Ff2 как снять стрелки с панели приборов

Обновлено: 08.07.2024


Есть такая болячка у FF2, когда начинают сыпаться ошибки о неисправности кпп, двигателя; авто начинает глохнуть на ходу и не заводиться некоторое время. Временно помогает советский метод ремонта — хорошенько стукнуть по козырьку приборки.

С такими проблемами обратился ко мне человек с авто 2007 года, немецкой сборки в полной комплектации. Уже перед тем, как посмотрел ошибки, я сказал причину. После просмотра ошибок только убедился, что приборку нужно либо ремонтировать, либо менять.

Происходят такие вещи из-за качества пайки контактов разъема на некоторых авто.

Было принято решение паять, т.к. это дешевле, чем купить на разборке приборку, прошить ключи и активировать модуль.

Поехал к человеку, снял приборку. Все просто, два т25 внизу, и под козырек по центру отвертку, чтобы освободить защелку.

Советую сделать фото уровня топлива перед снятием.

Важно! Если все, что вы в жизни паяли — это ничего или чуть больше, и у вас нет лишних денег на новую панель приборов, то "не пытайтесь повторить это дома". Лучше доверьте это профессионалу.


Снимаем корпус и пластиковую защиту. Держится на 4 клипсах сверху и одном снизу.


Снимаем стрелки, предварительно можно поставить карандашом метки, можно в принципе и без них обойтись. Я поддевал пластиковой карточкой. Хоть на вид хлипкие, но оказались крепкими, снимать их трудно.


Убираем принт, ничем не крепится, кроме стрелок и направляющих.


Снимаем заднюю крышку корпуса, тоже на клипсах.


Еще пара движений, которые я не снял, и имеем в руках плату.


Дальше разглядываем под лупой проблемное место, потому что просто глазом этого не видно.




Ну а дальше дело техники, навыков и опыта пайки микросхем. Одна важная деталь — не должны трястись руки, что в нашей стране сейчас само по себе редкость =)

Вот, что у меня получилось:




Два товарища из куклус клана сидят за шоколадным столом :D

1) При сборке панели не сильно насаживать их, чтобы они без усилий и смещения могли сниматься;
2) Подключить приборку без защитного корпуса, чтобы был доступ к стрелкам;
3) Сбросить все ошибки;
4) Завести авто;
5) Порадоваться, что авто завелось;
6) Заглушить авто. На этом моменте стрелки улетят черти куда — не поседеть.
7) Аккуратно без смещений вытащить стрелку, повернуть и вставить на метку. Не крутить стрелки, а вытащить из неправильного положения и вставить в правильное.
8) Включить зажигание, и обязательно завести авто. Если этого не сделать и выключить зажигание — стрелки снова улетят черти куда, но в этот раз не так жестко и придется повторять пункт 7.

p.s. №1: Если меток изначально не ставили — температуру можно выставить на работающем двигателе, полностью прогрев мотор, когда заработает вентилятор — это почти на метке 90 (1-2 мм не доходя до отметки 90).
p.s. №2: Все стрелки устанавливаются по меткам, но все точно идеально не выйдет. После установки стрелок по меткам в п.7, включив зажигание стрелки по ним как раз и должны встать, но погрешность будет все равно. На крайний случай можно поставить так, чтобы тахометр и спидометр были на нуле при включенном зажигании, а уровень топлива можно выставить по фотографии (например). В таком случае все будет наиболее точно.

Результат: ошибок нет, все работает в штатном режиме.

Если кто с Ростова и области с такой проблемой, и самим лезть не хочется — пишите.

Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

Панель приборов Форд Фокус 2

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

ключ TORX T25

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Снятие панели приборов Ford Focus II

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Винты крепления панели приборов Ford Focus 2

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

снятие панели приборов Ford Focus 2

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

разъем панели приборов Ford Focus 2

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

разъем панели приборов Ford Focus 2

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

защелки стекла панели приборов Форд Фокус 2

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Стрелка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Снятие стрелки панели приборов Форд Фокус 2

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Разборка панели приборов Ford Focus II

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Панель приборов


9 месяцев Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы) unnamened
Я поставил на FF2 1.6 комфорт дорестайл
приборку дорестайл с БК и подрулевой с кнопкой.
Датчик температуры нужно купить в "куплю" и установить за радиатором,
без него показывает сильный мороз всегда и горит снежинка.
Всё работает не сомневайтесь. Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?

Gera1t
Что значит - падают? То есть включили зажигание - поднялись, завелись - упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки - включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?

При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести - какой результат?

В теме всё есть, читайте, пробуйте.

Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).

YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме. Gera1t
Пропайка приборки..даже думать не надо старая болезнь Фокусов дорест Может у кого нибудь осталась ненужная не рабочая приборка. мне нужен динамик сигнала поворотов с нее.


4 нояб ря 2014 купил динамик на приборку в радиодеталях. поставил, все работает. на аварийку, на поворотники щелкает и даже когда свет не выкл. дверь открываешь тоже пищит. но зараза при вкл. зажигании каждую минуту издает сигнал длительностью около 2 сек. что за фигня.может кто сталкивался ozrasing
Ни где нет сигнализации на батарейках, бывает писк от разряженной батарейки. Поменял панель приборов, не удасться подключиься к машине сканером maxisys pro , не удалил я подключится, в чем проблема ?


9 нояб ря 2014

posted image

внимательно смотрим и обнаруживаем микротрещены в пайке разъема

posted image
posted image

мажем флюсом нейтральным ЛТИ-120 место где надо пропоять.
]

posted image

пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.))
вуаля все работает))

Большое спасибо electro_on.

Проблема решена, фокус снова здоров.
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами.

Стрелки на приборной панели.


7 лет

Привет народ
Вот сегодня разобрал приборную панель на предмет замены подсветки с зелёного на синий,при разборке выпали стрелки (температуры,скорость,тахометр,топливо).Проблемы собрать все обратно не было, пока не завел двигатель и не увидел , что стелки указывают неправильные показания.Долго пытался выставить показания как на заведенном двигателе,как на только включенном зажигании и выключенном.Все равно стрелки не на месте.ВОПРОС

1.Как выставить все правильно и чтобы все соответствовало нормам?

2.Если произвести замену приборной доски на снятую с другой машины,будет ли отображаться "мой" общий пробег или будет "тот"?

3.Где стоит чип на компе или на приборке?

заранее благодарен за инфу

Alex..
да ненадо до горловины только до первого щелчка.. уже было на форуме если заливать по пробку датчик начнет глючить Была ситуация, хотел поменять сгоревшие лампочки в приборке в итоге попал на выставление почти всех стрелок в с ервисе:
1. Стрелка уровня топлива в баке. нужно ехать на заправку, заливать полный бак и выставлять стрелку по максимальному уровню.
2. Со стрелкой температуры все просто, выставляется на горячий двигатель.
3. Стрелки тахометра и спидометра ставятся одна после другой, в сервисе мне мастер ставил стрелку тахометра по компу, а стрелку спидометра придется выставлять по памяти, т.е. поднимаешь обороты, знаешь на каких оборотах и на какой передаче какая была скорост и выставляешь. Alex..
Ну уж если нужна такая точность, то потребуются поверенные приборы с классом точности не менее 1,5 - термометр, тахометр с управлением от свечного провода, радар и мерная кружка.
1. Температура: прогреваем двигатель и опускаем термометр в расширительный бачок. Т.к. в бачок поступает байпасная линия для сброса давления из ГБЦ, то условно можно принять температуру ОЖ в бачке соответствующей температуре ОЖ в ГБЦ. Исходя из того, что середина шкалы условно составляет 95-105 град, то берем усредненное значение 100 град. Когда по термометру будет 100 град, устанавливаете стрелку строго вертикально. Можно воспользоваться отвесом.
2. Обороты: подсоединяете поверенный тахометр согласно инструкции на него. Поверку штатного производить по оборотам холостого хода, середины и максимума шкалы.
3. Уровень топлива: сливаете безь бензин из бака (снятие и установка бака - поиск рулит). Для точности выставления прибора бак необходимо просушить. Исходя из того, что объем бака 55 литров, а шкала имеет 4 деления, то с помощью калькулятора делим 55 на 4. Мерной кружкой наливаете бензин в количестве, полученном путем предыдущего расчета. Устанавливаете стрелку на 1 деление от "0". Далее вторую порцию в том же количестве. Смотрите на какое примерное значение стрелка недошла (перешла) второе деление. Таким же образом с 3 и 4 делением. Складываете все расхождения и вычисляете среднее значение, в которое устанавливаете стрелку на приборе. Для точности - повторить 2-5 раз.
4. Скорость: с помощью помощника с радаром производите калибровку своего спидометра. Связь при этом лучше держать по рации - сотовый дорого.
Ну вот так как-то. Удачи!

Беркут
Не сложновато.
То что вы описали тоже вариант, но как то не менее затратно и муторно. Только на калибровку стрелок может неделя уйти.

Вот собственно как то так.
Сразу повторюсь, что с первого раза не получится практически ни у кого. У меня получилось в итоге раз на 10-й.
В общем всем удачи, главное- желание.

Читайте также: