Fear 3 как играть за феттеля

Обновлено: 06.05.2024


stalker2208 давай богатенький, проспонсируй, или жаба душит? а то вижу хвастаться любишь своим финансовым положением.


и мне напиши пожалуйста


и мне ссылку организуй как на пиратке в кооп играть.


сыль дайте плз тож)


ага сталкер.. и мне плыз купи лицуху)


помогите не получается начать компанию. нажимаю играть в синглплеере пишет сервер не найден. че за фигня ((

Общая сюжетная линия [ ]

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon [ ]


Пакстон Феттел в F.E.A.R.

Пакстон Феттел - главный антагонист F.E.A.R., после второй синхронизации с матерью, он вновь встает на путь преступника. Под его командованием целый батальон натренированных, тяжеловооруженных клонированных суперсолдат, а также других сил известных как вооружённые силы "Реплика", которые подчиняются напрямую ему посредством телепатии. Однако, "репликанты" способны взаимодействовать друг с другом и без участия Феттела, для связи между собой они используют военную лексику. В игре Пакстон впервые появляется, сидящим на коленях в камере в Сюжетная линия Monolith [ ]

F.E.A.R. 2: Project Origin [ ]

Различие прохождения за Пойнтмена и за Феттеля


Пойнтмен на мой взгляд круче.
У него есть замедление которое не один раз спасет вас.

У Феттеля нет замедления. Долго в теле врага находится нельзя, постоянно приходится убивать чтобы добыть что то ввиде энергии без которой тело разрывает. Так же Феттель не может брать оружие разве что в теле врага.
Но играть им веселее.

Предыстория [ ]

Пакстон Феттел был рожден приблизительно в конце 1995 - начале 1996 годов сильнейшим телепатом Альмой Вейд, которая сделала это в 16 летнем возрасте по программе секретного корпорации Армахем Текнолоджи, которая начала ставить эксперименты на мальчике. В результате, Пакстон был поставлен на ускоренное обучение, дабы стать командиром-телепатом. В возрасте 6-ти лет способности Феттела раскрывшиеся в солдат-клонов с единым телепатическим командиром. Однако, должно пройти еще 8 лет, прежде чем первый солдат пробудится ото сна. В возрасте 24 лет, Феттел успешно налаживает связь с "репликантами". В этот момент, в мозг Пакстона начинают приходить мысли об убийстве и пожирании людей, хотя Армахем не нашло никаких доказательств, того что они как-то связаны с Альмой.

В 2025 году, случается вторая синхронизация, вызванная пробуждением Альмы из-за расконсервации Источника. У Феттела происходит психологический срыв и он становится одержим мыслями об убийстве.

Сюжет [ ]


Пойнтмен и Пакстон Феттел.

Захватив вертолёт, Пойнтмен и Пакстон Феттел возвращаются в Фейрпорт, где пытаются воссоединиться с оперативником Ф.Е.А.Р. Джин Сун-Квон. Пока героев не было, в городе, те жители, что выжили после взрыва Источника были либо убиты персоналом Армахем, либо сошли с ума от паранормальной активности. Братья успешно пробиваются к Джин. Та проигрывает им записанное видео с Беккетом, который открывает, что он был изнасилован Альмой и что вскоре у неё родится ребёнок. После этого в усилитель врываются охранники Армахем, которые увозят Майкла в неизвестном направлении.


Воспользовавшись пассажирским транспортом (а ныне шаттлом Армахем), Пойнтмен и Феттел пробиваются к местному аэропорту, чтобы перехватить Беккета, и уничтожают остатки персонала корпорации, разместившиеся здесь. Чтобы получить больше информации из Майкла, Феттел вселяется в него и открывает прошлое Беккета Пойнтмену, в то время как Майкл узнаёт о личности Пойнтмена. Выход Пакстона из Беккета оказывается фатальным и вызывает кровавый взрыв последнего. Теперь братья держат путь к старому Харланом Вейдом годами ранее, для изучения и разрабатывания прототипов. Здесь они начинают уничтожать предметы, связанные с их прошедшим детством. Сохранившееся воспоминание Харлана известное как

Красное небо сигнализирует о столкновении мира Альмы с реальностью.

В плохой концовке Феттел захватывает тело Пойнтмена и каким-то образом извлекает, из набухшего тела Альмы, ребёнка. Он надеется вырастить его, как своего собственного. Заметив взгляд матери, Феттел убирает маленького брата в сторону, а затем набрасывается на Альму и начинает жестоко пожирать её.

Мультиплеер [ ]

FEAR 3 Official Multiplayer Trailer

Трейлер мультиплеера F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3 содержит 4 режима сетевой игры. Хотя мультиплеер рассчитан как минимум на двух человек, в игре содержится режим тренировки для одного игрока.

Первый режим получил название Привидения. Игроки стараются убить компьютерных противников или же завладеть ими, так много, сколько смогут. Если игрок умирает, часть "Душ", полученная с поверженных призраков или людей, теряется. Игрок с наибольшим количеством душ к концу раунда, провозглашается Королём Душ.

Содержание

Пакстон Феттел

Paxton fettel.jpg

Пакстон Феттел (англ. Paxton Fettel) — главный антагонист F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon, играет ключевую роль во всех сюжетных линиях, также появляется в F.E.A.R. 2: Reborn. Возвращается в сюжет в F.E.A.R. 3, на этот раз как протагонист и играбельный персонаж, наравне с Пойнтменом. Озвучен Питером Лурье. В русской локализации от СофтКлаб, в F.E.A.R. его озвучивает Владимир Конкин[1], в F.E.A.R. Extraction Point - Дмитрий Полонский, а в F.E.A.R. 2 Reborn - Валерий Сторожик.

Содержание

Телепатические способности [ ]

С раннего детства, у Пакстона наблюдались пси-способности и навыки телепатии. Так же как брат, он унаследовал эти силы от своей матери, что свидетельствует об их генетической связи. Этим также можно объяснить наличие способностей у Альмы.

Будучи ребенком, Феттел демонстрировал способность к уничтожению объектов на молекулярном уровне с помощью телекинеза. Эта сила позволила ему поднять игрушечный пистолет в воздух, тем самым вызвав в буквальном смысле взрыв мозга у людей Армахема, когда они зашли в его комнату. Также в детстве он мог посредством телепатии поднимать предметы в воздух и во время кошмаров, передвигать и трясти свою кровать.

Геймплей [ ]

Среди особенностей F.E.A.R. 3 стоит отметить кооперативный режим и модернизированную систему укрытий, также в игру были добавлены новые виды оружия. Игрок волен выбирать: играть за Пойнтмена или Пакстона Феттела - главных действующих лиц первой части. В игре за Пойнтмена нет ничего особенного, кроме режима замедления, который присутствует во всех играх серии. В игре за Феттела можно использовать телекинез, оглушать и вселяться в противников, а также использовать другие способности.

F.E.A.R. 3

256px-FEAR_3_Boxart.jpg

F.E.A.R. 3 (стилизованное название F.3.A.R) — сиквел F.E.A.R. 2: Project Origin и шутер от первого лица, разработанный компанией Day 1 Studios для Playstation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Игра была анонсирована 8 апреля, 2010 года, но была выпущена только 21 июня, 2011 года. В России игра вышла в свет 23 июня, 2011 года. Локализацией игры занималась компания Новый Диск, которая перевела только текстовую часть игры, оставив английское озвучивание.

18 февраля 2018 года творческая любительская студия Saint-Sound выложила полный русификатор звука к третьей части, скачать его можно здесь.

Джон Карпентер работал над игровыми роликами, над сценарием трудился Стив Найлз.

Критика [ ]

Комикс [ ]


Комикс F.E.A.R. 3

Специально для F.E.A.R. 3, компанией DC Comics был создан 12-ти страничный комикс. Предзаказ можно было оформить на Amazon. Комикс служит приквелом событий игры.

Разработка [ ]

Релиз игры был перенесен с марта на май 2011 года незадолго до того, как было показано коллекционное издание с беременной Альмой.

17 июня, игра была доступна для предзаказа в Steam, а затем наконец вышла 21 июня на всех консолях.

Читайте также: