Farming simulator 19 погода как посмотреть

Обновлено: 17.05.2024

Особенности сезонов

В зависимости от сезона, вы должны планировать другие работы в ваших областях:

Знайте, что продолжительность дня зависит от времени года, как и в реальной жизни. По умолчанию каждый сезон состоит из 3 этапов, поэтому, если вы хотите изменить продолжительность года, должно быть не менее 12 дней (4 сезона по 3 этапа в каждом). Максимум 96 дней (24 дня в любое время года). Кроме того вы должны знать, что как и в реальном мире, дни длиннее летом и сокращаются, когда мы приближаемся к зиме. Чтобы изменить продолжительность года, используйте мод меню, которое по умолчанию активируется с помощью клавиш Alt + S или опций L1 + на панели).

Календарь

Календарь поможет вам организовать вашу работу, представленную в игре как часть мода (Alt + S / L1 + Options) - Farming Simulator 19: Seasons 19 - Сезоны, погода - Seasons 19 - Farming Simulator 19 Руководство и советы

Это означает, что например пшеницу можно высеивать весной, в конце лета и осенью. Если вы сеете её в этом или предыдущем году, она должна пройти все стадии роста, но вы не можете собрать её до последней стадии лета, а не после первой стадии зимы.

Календарная форма постоянна для каждого климата (моды GEO). Таким образом, каждый год для каждой карты и каждого файла сохранения игры календарь выглядит одинаково, пока вы не установите новый мод GEO.

Главное помнить о погоде:

Информация о текущей погоде, температуре, времени года и о том, какой это день в определенное время, появится рядом с часами вверху,

Прогноз погоды

Вторая вкладка в меню мод Seasons 19 показывает прогноз погоды на ближайшие дни - Farming Simulator 19: Seasons 19 - Сезоны, погода - Seasons 19 - Farming Simulator 19 Руководство и советы

Более статистические данные, такие как «Осадки (мм) / (%)», показывают, сколько миллиметров дождя может выпасть в конкретный день и какова вероятность того, что явление дождя в целом может произойти. В следующем ряду вы можете увидеть скорость ветра и «потенциал сушки», то есть общее влияние факторов (ветра, температуры, солнечного света) на высыхание травы. Если это неблагоприятно в течение дня, возможно, вы сможете собрать сено на следующий день; но если пойдет дождь, он должен снова высохнуть и в худшем случае начнет разлагаться.

Ветер. Он может иметь определенную силу и направление. Это не особенно важно для игрока, особенно потому, что игрок не влияет на поведение погоды. Ветер, напротив, влияет на эффективность ветровых турбин и может привести к их остановке, когда они слишком сильны, поэтому ваш пассивный доход может немного измениться за ночь. Это также влияет на скорость сушки травы и ее превращение в сено.

Восприимчивость растений к погодным изменениям

При планировании выбора растений для посева в этом году необходимо предложить температуру, а также необходимо учитывать силу растений для изменения погоды.

Левая часть таблицы показывает устойчивость растения к холоду на последующих этапах развития - Farming Simulator 19: Seasons 19 - Сезоны, погода - Seasons 19 - Farming Simulator 19 Руководство и советы

Левая часть таблицы показывает устойчивость растения к холоду на последующих этапах развития. Обратите внимание, что большинство растений не имеют или имеют очень небольшое сопротивление на последней фазе развития, когда они готовы к уборке. Это означает, что в конце осени или зимой, если вы не собираете урожай, вполне вероятно, что вы можете навсегда потерять его.

Когда температура опускается ниже 32 * F / 0 * C, вероятность повреждения растений от заморозков возрастает. Ущерб от засухи увеличивается, когда влажность почвы падает ниже 12%.

А теперь краткая сводка основных изменений в моде Seasons 19 и о том, как их адаптировать. Принимая решение о выращивании растений, вам необходимо учитывать:

  1. Их полезность (в животноводстве, если есть),
  2. Рыночная стоимость на основе рыночной оценки,
  3. Шансы на рост, принимая во внимание погоду в сезон, сроки посадки и сбора урожая, а также термостойкость растений,
  4. Перед посадкой следите за состоянием увлажнения почвы и текущей температурой,
  5. Для некоторых полей определите севооборот, описанный в главе о сельскохозяйственных культурах, то есть определите, какие типы растений следует сажать, чтобы оптимизировать объем урожая.

Теперь каждое решение должно быть продумано, спланировано, и вы должны придерживаться этого плана. Также стоит иметь несколько маленьких полей вместо одного / двух больших.

Режимы игры

В рамках многопользовательской игры игроки могут создавать до 8 отдельных ферм на общей карте. Цель каждого игрока аналогична той, которая у нас есть в режиме карьеры, то есть добится успеха нашего бизнес-плана. В этом режиме мы также можем заключать контракты в сотрудничестве с другими игроками. Мы можем присоединиться к игре или создать свою собственную, контролируя, например, количество участников и доступ с помощью пароля.

Обучающие программы позволяют нам ознакомиться с основными элементами игры в Farming Simulator 19. У нас есть выбор из 6 учебных пособий, в рамках которых мы реализуем цели, поставленные в игре. Они являются хорошим введением в игру, если вы не игралм в другие части серии.

Гайд по Сезонам на ФС 19: Релиз - Описание Нововведений

Новая версия Сезонов, созданная для FS 19, несет в себе множество новых и улучшенных функций.

Вы узнайте об обновленной урожайности и погоде, новых графических эффектах и звукового сопровождения, животных на ферме.

Мы надеемся, что изменения и новые функции обеспечат более интересный и менее рутинный игровой процесс, который приближен к тому, что происходит в реальной жизни фермеров.

Гайд по Сезонам на ФС 19: Релиз - Описание Нововведений

Урожайность

Система урожая в сезонах 19 претерпела значительные изменения. Больше не будет из года в год одного и того же. Теперь нужно следить за плохой погодой, которая способна уничтожить ваши посевы, и не важно мороз это или засуха. Следует планировать на год вперед, это поможет вам сохранить плодородие полей.

Продвинутые сорняки

В Farming Simulator 19 добавили сорняки, их прополку и опрыскивание. Мод Сезоны изменяет поведенческий фактор сорняков, который заложен по дефолту.

Сорняки прорастают только при определенной благоприятной температуре. Рост и созревание сорняков приближено к реальности. При низкой температуре, сорняки погибают. Добавлено предварительное опрыскивание. Если вы распылите реактивы заранее, сорняки не захватят ваши поля.

Влияние погоды на рост растений

Добавлены три состояния роста: посев/посажен, прорастание и неудача.

Если погодные условия благоприятны, прорастание посевов происходит ежедневно. Рост растений/саженцев и тд зависит от индивидуального плана роста для каждого вида. Посевы дадут всходы лишь при достаточно прогретом грунте и теплой погоде окружающей среды. Также всход посевов может завершиться неудачей, если погодные условия становятся неблагоприятными - слишком холодными или слишком сухими.

Во Временах Года для ФС 17 целые поля с зерновыми культурами могли погибнуть, достаточно было засеять поле не в то время. В новых Временах Года для ФС 19 эта особенность была изменена, что позволило приблизить игровые моменты к реальности. Засушливая погода и морозный воздух могут навредить вашим посевам, но все же не уничтожат их полностью, но все же процент гибели будет велик если засеять поле совсем уж в неподходящее время. Обязательно следите за прогнозом погоды.

Ведь если поле засеяно слишком поздно, даже при прорастании посевов урожай вы не дождетесь, он просто не успеет созреть. Сверяйтесь с календарем.

Растения приобрели три состояния зрелости: посаженные, молодые и зрелые/готовые к сбору. Все растения имеют три пункта стойкости, которые зависят от уровня их зрелости. На новой странице справки вы сможете отслеживать эти пункты.

Севооборот - это чередование выращивания различных культур, с целью повышения урожайности. Эта функция также добавлена в новые Времена Года.

Чередуйте выращивание культур, подбирая наиболее урожайные комбинации, это не только разнообразит вашу игру, но и добавит реализма в сам процесс.
Вы так же, как и в жизни, можете оставить поле "Под паром", то есть оставить его отдохнуть от засева на один цикл.

Планировщик Севооборота

Планировщик ротации - это совершенно новый инструмент, добавленный для планировки засеивания полей. С его помощью вы сможете правильно спланировать засев полей и обеспечите себе стабильный, высокий урожай. Данные, записанные в планировщике, сохраняются и в игре по сети.


Для нового неба нужно было полностью переписать погодную систему, чтобы добавить эффект полного погружения.

Новая облачная система была интегрирована с новым поколением погодных условий, что позволяет воспроизводить больше событий каждый день. Снег утром, солнечно днем и гроза ночью: теперь все это возможно.

Также добавлены скорость и направление ветра, которые являются ключевым фактором для высыхания травы. Доходы от ветровых турбин также зависят от скорости ветра и при очень сильном ветре они будут отключены. Визуально турбины также будут вращаться по направлению ветра.

Подробный прогноз погоды и вероятность случайного события

Прогноз погоды теперь максимально детальный. Он показывает не только мин/макс/среднюю температуру, на и скорость ветра и процент вероятности осадков. Сушка сена требует хорошей погоды, благоприятность погоды для сушки сена отображается в прогнозе (более детальное описание этой функции изложено ниже в разделе о траве).

Прогноз погоды, как и в реальной жизни, носит лишь информационный характер и вероятность не предвиденного дождя/снега и тд имеет место быть, особенно если прогноз погоды на длительный период. Ураган, который спрогнозирован через 10 дней может и не наступить.

Регулярно следите за прогнозом погоды, чтобы снизить вероятность случайностей.

Снег и снежное покрытие

Небольшие изменения произошли в маске сезонов: Мы вернулись к коллизии. Данная возможность появилась благодаря новому движку игры. Высокий снег, благодаря этому, теперь доступен и не на подготовленных картах.

Для того, чтобы тюки поразило гниение все еще потребуется полностью подготовленная карта со особой маской сезонов.

Область работы из базовой игры получили свою собственную маску, они идеально совместимы. Те кто делает карты, должны это учесть, чтобы создать хорошую карту со снегом.


Система животных была полностью переработана, с добавлением новых уровней сложности, процесс животноводства получил больший реализм. Добавлены возраст животного, его вес и половая принадлежность.

Рацион каждого животного индивидуален и зависит от его возраста и веса. Прирост веса обусловлен возрастом животного и его изначальным весом, и конечно же важную роль в этом играет питание. Для максимального прироста веса вы должны обеспечить животное правильным кормом.

Крупный рогатый скот может производить либо навоз, либо навозную жижу (жидкий навоз), но не одновременно оба типа. То, что они производят, зависит от того, есть ли у них солома. Это наиболее приближенно к реальности. Если не использовать солому, это приведет к незначительному снижению производительности, однако с навозной жижой гораздо проще в обращаться и ее стоимость выше, чем у навоза.

Здоровье животных теперь в зоне повышенного внимания, вы должны пристально следить за состоянием вашей живности. Например, оставив их на ночь без пищи, воды и движения, вы погубите свое поголовье.

Курицы умеют откладывать яйца. И чтобы получить цыплят, нужно оплодотворение и соответственно нужен петух. Идеальное сочетание в курятнике это один петух на восемь куриц. Меньшее количество петухов снизит вероятность оплодотворения и получения потомства.

Стало доступным разведение животных на мясо. Ключевым моментом для получения наибольшей прибыли является грань между оптимальным весом и возрастом. Стоимость за килограмм мяса выше у молодого поголовья, также набор веса будет снижаться по мере старения животного.

Размножение и потомство

Мод Времена Года для ФС 19 полностью воспроизводит реальный жизненный цикл животного, каждый тип животного несет в себе свое назначение. Так некоторые типы животных созданы исключительно для производства мяса, другие же могут нести яйца, производить шерсть, давать молоко.

В данный момент крупный рогатый скот разделен на пять пород: Лимузинская порода, Коровы породы Салер, Голштинская порода, Айрширская и Брахман. Все они разные. Лимузинская, Салер и Брахманская - мясные породы. У всех разная степень набора веса и разная стоимость. Голштинская порода, Айрширская - молочные породы. Надои соответствуют циклам лактации. В моде заложена функция подразумевающая, искусственную инсеминацию и следующие за ней четырнадцать месяцев, которые состоят из девяти месяцев беременности и пяти месяцев выкармливания потомства.

Остальная живность также приближена к реализму, чтобы создать неповторимый игровой процесс.

Разведение и содержание лошадей

Лошади были серьезно переработаны: Добавлен новый тип игрового процесса - платную конюшню. Игровой процесс повторяет настоящую ферму, на которой осуществляется уход за лошадьми владельца.

Лошадь следует ежедневно кормить, чистить и выгуливать. Доход на прямую зависит от того, насколько качественным был уход за лошадью. Некоторым породам требуется больше занятий верховой езды, чтобы получить такой же доход, как и от других пород. Также ухоженное животное приносит больше прибыли. Если уход ненадлежащий животное может заболеть и даже погибнуть.

Выпас скота на пастбище

Мод Пастбище из FS17 был перенесен в Мод Сезоны ФС 19. Животные в загонах, которые едят траву, будут кормиться из кормушек с травой, в качестве замены свободному выпасу. Проявляйте бдительность, следите за количесвом травы в кормушках и не допустите голода. В теплое время года так же следите за количесвом съеденной свободно растущей травы.

Карта не требует изменений. Единственное условие - чтобы в загоне для животных была трава.

Водяная Помпа

Содержание животных требует много сил и времени. Их нужно кормить и поить каждый день, а так же, если это лошадь, ежедневно объезжать. Потребление воды было переработано и приближенно к реальности. Чтобы обеспечить бесперебойную подачу воды в желоба животных, водяную помпу следует разместить поблизости: она будет автоматически поддерживать нужный уровень воды в желобах, не позволяя ему опускаться ниже 15%. Цена воды списывается с вашего счета.


Наилучшие способы обработки травы

Новый движок FSimulator 19 позволил реализовать множество новых функций. Так благодаря этому появились - многофазовый процесс сушки травы и улучшенное гниение.

Для получения сена был добавлен многофазовый процесс сушки. При скашивании мокрой травы при сушке ее необходимо ворошить. После чего она должна просохнуть на солнце, чтобы превратиться в сено. При скашивании сухой травы, она не нуждается в ворошении, однако ей тоже необходима сушка. Как вы понимаете, заготовка сена теперь напрямую зависит от погодных условий. Тщательно планируйте и следите за прогнозом погоды.

Если сено попадет под дождь, оно снова пропитается влагой и может начаться процесс гниения. Однако свежескошенная мокрая трава не сгниет за одну ночь.

Но не оставляйте надолго сено и солому под открытым небом, если не хотите чтобы ваши труды просто сгнили. Под защитой стен сено и солома не подвержены процессу гниения, как это было в Сезонах 17. Однако не просушенная трава будет гнить не зависимо от того где ее хранить. Понадобится два дня, чтобы началось гниение.


Графика и звук

Добавлены улучшенные шейдеры для окружающей среды. Реализованы реалистичные погодные эффекты, включая штор, гром и молнии. Реализована смена дня и ночи, повторяющая реальную, звуки взаимозаменяются в зависимости от погоды и времени года.
Изменена система износа и ремонта автомобилей. Стоимость ремонта зависит от размера и типа авто.

Карты

Количество полей: 26

Доступные варианты покупки: Западный железнодорожный силос, Портовые элеваторы, Лесопилка, Ресторан, Спиннинг-рум, Биоэлектростанция, Чердак, Биогазовая установка, Восточный железнодорожный силос, Ранчо, Центральные элеваторы.

Количество полей: 32

Характеристики: доминирование полей среднего и малого размера. Они в основном занимают долину в средней части карты. 5 средних полей на северо-востоке. Железнодорожная линия образует внешнее кольцо полей с точками покупки: точка на железнодорожной станции, восточный элеватор, восточный железнодорожный силос, западный железнодорожный силос. Городская застройка доминирует в южной части карты. Магазин расположен в южной части локации.

Доступные варианты покупки: Лесопилка, Восточный железнодорожный бункер, Северо-западный порт, Биогазовый завод, Западный железнодорожный бункер, Пункт на железнодорожной станции, Спиннинг-зал, Юго-восточный порт, Восточный элеватор, Зерновая мельница.

Если мы продадим только один вид урожая в течение длительного времени, то его цена упадет, потому что мы повысили местный спрос. Цены на товары, которые мы продаем будут расти.

Покупки могут также внезапно повысить цену выбранного продукта, потому что на него появится спрос. Некоторые культуры могут быть проданы только в одном месте. В остальных случаях мы можем сравнить цены между покупками и выбрать наиболее выгодный вариант.

У нас есть возможность отслеживать цены. Это можно делать в разделе «Цена», то есть на второй вкладке (1) мониторинга фермы. Столбцы соответствуют типам товаров для продажи (2). Первые две строки таблицы отражают хранимый размер наших товаров (3).


Под оранжевой линией вы найдете список доступных пунктов сбора (4). На каждый из них назначена текущая цена товара (5).

Интерфейс и информация на экране


Общие советы для Farming Simulator 19

Мы можем поливать урожай прямо с комбайна. Просто подъезжайте к рампе и вытаскивайте комбайн, чтобы процесс начался автоматически.

Читайте также: