Фаральда скайрим где найти

Обновлено: 04.07.2024

И так. Как только вы апните любую школу магии до 100, Вы можете пройти квесты на получение более сильных спеллов. Ниже расскажу о каждом из них вкратце.

Находим в Коллегии к магу Финис Гестор. И там будет вариант диалога на подобие "и это все?". Он вам скажет что "Вау да ты крут пацан, но можно стать еще круче!" выдает Вам заклинание призыва свободного даэдра, просит принести осколок из Обливиона и посылает Вас на крышу. Там мы кастуем новое заклинание. Появляется даэдра >>> Ведем диалог >>> Даэдра ломается и мы бьем ему морду. Так повторяем до тех пор пока он не согласится быть нашим рабом :D Даэдра говорит что принесет нам осколок при следующем призыве. Призываем, забираем, радуемся. Квест окончен соответственно. Книги покупать у Финиса.

Тут будет по сложнее. Квест берется у Фаральды. Она нам выдаст книгу. И попросит ее изучить. В книге милый стишок. Из которого понято лишь что нам нужно идти далеко и на долго. Но куда? А вот сюда: Руины Оберег Ветров >>> Северная Горная Застава >>> Наблюдательный Пост Четыре Черепа. В 1 нам надо положить книгу на алтарь и ударить магией огня. Забираем. Во 2 нам надо сделать тоже самое но используем мороз. И в 3 - молнию. Читаем книгу и вуаля. Книги покупать у Фаральды.

Квест у Древиса Нелорена. Он нам даст заклинание десятого глаза (omfg). После чего нам нужно найти 4 книги при помощи данного спелла. Книги где то в Коллегии. 1 книга в библиотеке на столике, который с правой стороны если смотреть на помещение с входа. Просто внимательно смотрите какие книги лежат на столике =). 2 книга в зале Поддержки, на 2 этаже в маленькой комнате заставленной бочками и ящиками (таких комнат там 2 так что ищите). 3 книга в зале достижений, на 2 этаже возле первой же лавочки. И 4 книга Мидден >>> у алтаря призыва атронархов на столике. Сдаем книги Древису.

Идем к Колетте Маренс. Нас посылают к Авгуру. Мидден >>> Тьма. Он нам дает испытание. Нас будут бить, а мы терпеть :D так что стоим и хиляемся. При этом вас разденут :D Вот и весь квест.

Талфдир дает квест найти кинжал и чешую дракона. Да не простую, а с его сердца. Так что отправляемся в Валтум и добываем ножик. Попутно в руинах еще 1 квест можно взять. Ну а после того как мы нашли кинжал, идем искать дракона. Лично я убил первого попавшегося, взял дроп (ничего особенного не было) и пошел сдал квест.

Примечания

  • В случае если один из трёх студентов погибнет, Толфдир отменит занятие и сразу начнёт следующий квест.
  • Если протагонист не владеет заклинанием «Малый оберег», но знает более мощную его версию, его всё равно обучат этому заклинанию.
  • По завершении этого квеста станут доступны следующие дополнительные задания: «Балансировка», «На побегушках у зачарователя», «Запасы камней душ», «Принеси мне эту книгу!».

Баги

Первые уроки

Квесты Коллегии на повышение мастерства

Квесты нобходимого членства

Внизу перечислены квесты, которые не относятся к Коллегии Винтерхолда. Тем не менее, их невозможно завершить просто так, не вступив в коллегию.

Дополнительные квесты Коллегии

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Коллегия Винтерхолда




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Члены Коллегии

Вступление в Коллегию

  • Чтобы вступить в коллегию Винтерхолда вы должны сначала приехать в Винтерхолд.
  • Вступительное задание называется Первые уроки.

Преимущества

  • Учителя уровня "Мастер" по иллюзии, разрушению и изменению
  • Учителя уровня "Эксперт" по зачарованию, колдовству и восстановлению
  • Доступ к алхимическим столам и столам зарарования.
  • Доступ к торговцам, которые продают различные тома заклинаний
  • Доступ к различным книгам навыков
  • Несколько компаньонов (включая тех, с кем можно связаться брачными узами)
  • Хранилище
  • Бесплатная постель для сна

Восстановление в Коллегии

Если вас выгнали из Коллегии Винтерхолда, все, что вам нужно сделать, дабы восстановиться - это поговорить с Толфдиром и согласиться заплатить 250 штрафа.

Руководство

Как только квест завершен, игрок получает звание архимага, заменив собой умершего Савоса Арена. Это дает игроку во владение покои архимага, а также огромное количество алхимических ингредиентов и камней душ.

Коллегия Винтерхолда



Центром жизни в этих местах в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Как и остальные места Скайрима, Винтерхолд переживает трудные времена, но по-прежнему является раем для магов Скайрима и безопасным убежищем от недоверчивых нордов. Во многом самодостаточная, Коллегия Винтерхолда вполне способна существовать изолированно от остальной части провинции, хотя мирное сосуществование с внешним миром всегда предпочтительнее.

Коллегия Винтерхолда расположена на скале, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутым повреждениями. В настоящее время Коллегия находится на свободно стоящей скале, сложенной изо льда и камня. Внутри колледж делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум - огромная библиотека Коллегии. Под строениями Коллегией находится подземелье Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашел свой приют один из ее членов.

Прохождение

Пройти экзамен Фаральды

Заклинание необходимо использовать либо на магическом круге с изображением глаза позади Фаральды, либо прямо на ней (только для заклинания «Исцеляющие руки»).

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придётся либо использовать зелье дополнительной магии, либо взять благословение Камня Атронаха. Рекомендуется сохраниться перед диалогом, чтобы иметь возможность продемонстрировать другое заклинание.

Явиться к Мирабелле Эрвин

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

Выслушать Толфдира

После лекции о теории магии, все ученики попросят перейти к практике. Учитель захочет узнать и мнение Довакина, но, независимо от ответа, Толфдир попросит протагониста продемонстрировать заклинание «Оберег» (подойдут заклинания: «Малый оберег», «Устойчивый оберег» и «Большой оберег», а также Разрушитель Заклинаний). Если такое заклинание ещё не выучено, герою будет предложено выучить «Малый оберег» бесплатно. На этом урок окончится, а Толфдир даст новый квест.

Skyrim:Коллегия Винтерхолда (фракция)


Коллегия Винтерхолда - фракция магов, к которой может присоединиться персонаж игрока. Это Скайримский эквивалент Гильдии Магов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls. Коллегия единственное место на территории Скайрима, которое обучает магическим наукам.

Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению недоверия к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только ухудшила ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение обнаружено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, кажется, должен быть в курсе репутации Коллегии, но, не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Квесты

Краткое прохождение

  1. Пройти экзамен Фаральды.
  2. Явиться к Мирабелле Эрвин.
  3. Осмотреть Коллегию Винтерхолда.
  4. Выслушать Толфдира.

Читайте также: