Far cry new dawn почему все розовое

Обновлено: 17.05.2024

Англоязычные игровые издания уже поиграли в Far Cry: New Dawn и спешат поделиться своими впечатлениями от увиденного. Ниже вас ждут одни из самых значимых особенностей грядущей игры от Ubisoft.

Напомним, что события новой Far Cry происходят спустя 17 лет после окончания Far Cry 5. Местом действия по-прежнему остаётся округ Хоуп, только за прошедшие годы кое-что сильно изменилось — в мире игры произошёл ядерный взрыв. Вы возьмёте на себя роль главы службы безопасности из группы Томаса Раша — борца за справедливость, который хочет подготовить выживших к жизни в новом мире и защитить их от враждебных банд.

Как отмечает журналист Game Informer, New Dawn непохожа на прошлые ответвления серии вроде Primal и Blood Dragon — разработчики расширяют основу Far Cry 5, меняя контекст старого мира.

Важная часть геймплея — база сопротивления, к которой по сюжету примыкает игрок. По ходу игры база будет развиваться — на прокачку влияют найденные вами ресурсы, новые партнёры и пройденные сюжетные миссии. Для улучшения потребуется этиловый спирт, который можно раздобыть, путешествуя по открытому миру. Чем выше уровень вашей обители, тем больше доступно контента, включая новые задания.

• перед высадкой вы выбираете оружие,
• затем ищете мешок, попутно отбиваясь от врагов,
• добираетесь до места эвакуации — это нужно сделать до того, как сработает прикреплённый к мешку маячок GPS,
• в конце обороняете точку приземления и улетаете домой.

Враги, оружие и транспорт теперь имеют по четыре уровня — чем выше ранг, тем выше мощность. По словам VG247, это существенно изменяет темп миссий и зачистки карты, делая встречи с недругами более сложными. Если вы не захватите аванпост, противники восстановят и укрепят его, чтобы в следующий раз вы столкнулись с врагами более высокого ранга.

Также журналисты отмечают, что сеттинг New Dawn сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других играх с постапокалиптическим миром. Послевоенные земли Far Cry очень красочные, в них много зелени и цветов, а в цветовой палитре преобладает розовый. И это даже не антинаучная прихоть Ubisoft — девелоперы консультировались с работающими в правительстве США учёными, которые называют такой феномен «суперцветение». Однако в игровом мире вы повстречаете и классические выжженные области, заражённые радиацией и лишённые ярких красок, — там обитают ужасные мутировавшие животные.

Far Cry: New Dawn доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 15 февраля. Сейчас на шутер можно оформить предзаказ — стандартное издание для компьютеров стоит 1 849 рублей, а версии для консолей обойдутся в 2 999 рублей. Владельцы самой народной платформы могут оценить системные требования экшена здесь.


На днях разработчики Rage 2 затроллили Far Cry New Dawn. Они опубликовали арт своей игры, который полностью копирует обложку шутера от Ubisoft — много розового цвета, два персонажа с оружием и прикованная к автомобилю жертва.

Разработчики Far Cry New Dawn решили не оставлять троллинг без внимания и написали свой ответ.

«Рады, что вам понравился наш арт! Если хотите посмотреть новый трейлер, вот ссылка».

Затем последовал еще один ответ от создателей Rage 2.

«Как мило! Эта игра выглядит великолепно».

Фанаты при этом хорошенько посмеялись, публикуя в твиттере смешные мемы и гифки.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?


Уже не в первый раз Ubisoft чередует «номерные» части серии со спин-оффами. В этот раз они предлагают нам вернуться в округ Хоуп после ядерного апокалипсиса и попробовать выжить в компании рейдеров, мутантов и кислотной цветовой палитры.


Что будет, если надышаться радиоактивной краской?

В Far Cry New Dawn разработчики решили поэкспериментировать с устоявшимися стандартами серии. Что-то получилось даже лучше, чем в Far Cry 5. Ролевые элементы, классный визуальный стиль и развитие базы позволяют взглянуть на франшизу свежим взглядом. Да и сам сеттинг вышел любопытный, ничего подобного в играх не раньше не было.

Что-то у разработчиков вышло похуже. Больше всего расстраивает сюжет и антагонисты. Их хоть и двое, но даже вместе они меркнут на фоне колоритных персонажей из прошлых частей. В игре объективно есть «стена гринда», пересечение которой может показаться слишком нудным. Эта механика строго на любителя. Возможно, поэтому New Dawn была воспринимается немного противоречиво.

Прекрасный новый мир

Главной интригой Far Cry New Dawn был геймплей, так как именно спин-оффы серии предлагают что-то новое и экспериментальное. К тому же FC в постапокалиптическом сеттинге — это классная идея, а пятую часть инновационной в этом плане не назовешь: геймплей уже докрутили практически до абсолюта, расширили кооператив, добавили наемников и даже вышки злополучные убрали.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

И действительно, «Новый рассвет» по-новому смотрит на традиционный геймплей серии, добавляя в него элементы выживания. В мире после ядерной катастрофы больше нет магазинов и других удобств, все нужно делать самому.

Для этого у главного героя есть база в самом углу карты, которую нужно улучшать, чтобы улучшить свои характеристики, открыть новый транспорт и другие «ништяки».

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Улучшили лазарет — поднялся максимум здоровья, улучшили тренировочный центр — «прокачали» своих наемников, улучшили мастерскую — получили новые чертежи для крафта оружия. Но для развития базы необходимо сначала разжиться ресурсами, разновидностей которых целая масса в Far Cry New Dawn. Искать их нужно в открытом мире, исследуя многочисленные локации.

Естественно, наиболее редкие ресурсы придется отбивать у рейдеров, зачищая аванпосты. Их, к слову, немного изменили: после зачистки можно бросить аванпост, тем самым давая рейдерам возможность снова захватить его. Потом его можно зачистить снова, но тогда у противники на нем станут сильнее, но и награда будет выше.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Появилась еще одна активность — вылазки. Это такие отдельные уровни за пределами округа Хоуп, набитые сильными противниками и ценными ресурсами. Цель всегда одна и та же — добраться до ценного груза, а затем защитить его от противников до эвакуации. Проходить вылазки сложно, но они определенно круче аванпостов.

А еще хочется пожать руку тому человеку в Ubisoft, который додумался выдавать противникам разное оружие, а не одни и те же винтовки с редкими «снайперками», пулеметами и огнеметами. Теперь враги носят абсолютно разное оружие, что делает бои более разнообразными. Сами «пушки», к слову, тоже вышли классными, но принципиально новая только одна — пиломет.

Новый рассвет

О сюжете Far Cry New Dawn сложно говорить без спойлеров к «пятерке», ведь это по сути прямое продолжение, пусть даже действие новой игры Ubisoft разворачивается в округе Хоуп спустя 17 лет. Если кратко, то Иосиф Сид не врал, когда говорил про Коллапс и призывал всех строить бункеры.

Коллапс оказался ядерной катастрофой неизвестной природы, New Dawn практически ничего об этом не рассказывает. Известно, что ядерная зима длилась много лет, а большая часть территории страны непригодна для жизни. По тому, что именно Хоуп избежал падения бомб и оказался в стороне ядерных осадков, наводит на мысли — все это неслучайно.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Одна из фишек игры заключается в возможности увидеть Хоуп после конца света, прогуляться по знакомым местам, проведать старых знакомых и даже узнать судьбу помощника шерифа — протагониста прошлой части. Иосиф Сид тоже пережил Коллапс, и теперь его паства мирно живет в общине «Новый эдем». Выживших много, аж как-то неприлично много!

Типичное задание в New Dawn выглядит примерно так: идем в какую-нибудь локацию из Far Cry 5 или в гости к уже знакомому персонажу, а затем узнаем, что там срочно нужна наша помощь. И никакого беспредела! Все «плохие» дела — это прерогатива рейдеров, которые являются главными врагами главного героя и его товарищей.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Им можно убивать, грабить, слушать сумасбродную музыку и вообще заниматься тем, для чего и создан постапокалипсис. Нам же остается роль безликого Кэпа, который хочет помочь жителям Хоупа прогнать бандитов и наладить жизнь.

Еще одна странность — это сворачивание мультиплеерных функций. Ubisoft решила не включать в игру поддержку собственного сервиса Far Cry Arcade, и это довольно странно, учитывая то, что механики и другие штуки из New Dawn могли отлично вписаться в редактор миссий и тем самым продлить удовольствие от игры. В итоге остался только кооператив.

Far Cry: New Dawn. Розово-зеленый постапокалипсис, замена Бумеру, кооперативный геймплей


Кто сказал, что после падения цивилизации мир станет унылой песочницей? Создатели Fallout, скорее всего. И если оригинальные игры придерживались концепции унылой пустыни для создания ландшафтов, то новые реализовали ее геймплейно.

Авторы Far Cry: New Dawn посмотрели на весь спектр игр, в которых люди выживают в очень недружелюбных местах, перебиваясь хламом и случайными убийствами, и решили запихнуть в свою игру сразу все подобные проекты. А желто-красные тона сменить на розово-зеленые. Вот так!

Округ Хоуп лишился всей пасторальности пейзажей в огне ядерного апокалипсиса, после чего измученную землю укрыл ковер растительности и омерзительно розовых цветов. Видимо, в других местах США еще хуже, поэтому в Хоуп прибыл целый легион мародеров на тачках, подминающий под себя выживших жителей.


Удивительно, но в игре появится Иосиф Сид, главный антагонист из Far Cry 5. Всем знакомая секта переродилась в Новый Эдем, но все еще балуется галлюциногенными препаратами.


А главными противниками в спин-оффе станут бандитки Микки и Лу, возглавляющие атаку на Хоуп. Под их натиском игроку придется отстраивать базу, уничтожать разбойников и искать полезных союзников, среди которых попадутся знакомые фанатам персонажи. Псинку Бумера сменят сразу два персонажа: мимимишная акита-ину и здоровенный пятнистый кабан.


Понятно, что все эти персонажи нужны лишь для того, чтобы компенсировать отсутствие друзей у некоторых из игроков. Но только с друзьями миссии станут настоящими приключениями, а не набором скетчей про идиотское поведение компьютерного болванчика.

И как раз кооператив в Far Cry: New Dawn выглядит самой перспективной частью. Игроков ждут усиленные противники и веселье в стиле GTA. После захвата базы врагов вы можете решить, оставить ее или полностью зачистить. Во втором случае снова придется сражаться с бандитами, но уже куда более подготовленными к обороне. Кроме того, игроки смогут отправляться в экспедиции за понятно чем.

Теперь о плохом: в игре появится полноценный крафт оружия и быстрые путешествия. Да еще оружие получило ранги, от которых зависит его урон и возможность устанавливать модификации. А для крафта нужны ресурсы, которые вам придется искать в тайниках или отбирать у бандитов.

Пройдемся по фичам еще раз. Уничтоженный войной мир, разноуровневые пушки, яркие цвета, безумные бандиты на тачках и животные. Да это же Borderlands очевидный закос под Rage 2, о чем нам заботливо сообщила Bethesda с помощью пародийного постера.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Будет мило, если игра окажется вполне сносной, а спародированный Rage 2 – унылым рассадником микротранзакций.

Самый яркий постапокалипсис

Технически Far Cry New Dawn недалеко ушел от пятой части, разве что на релизе работает чуть стабильнее, но вот в визуальном плане отличия есть. Все здесь яркое и даже кислотное. Даже животные поменяли окрас на розовые и алые оттенки. Так что звание самого яркого постапокалипсиса определенно за New Dawn.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Это, к слову, довольно забавно, ведь эксплуатация подобной стилистики началась с подачи разработчиков Rage 2. Достаточно взглянуть на анонсирующий трейлер, который пестрит ярко-розовыми цветами. Возможно, это совпадение, а может быть Ubisoft оценили задумку и тоже решили совместить взаимоисключающие вещи в своей игре.

Также хочется выделить музыкальное сопровождение. Если в Far Cry 5 по-настоящему круто были сделаны только треки, играющие на базах секты, то в New Dawn музыка в целом классная. Она отлично ложиться на визуал и дополняет происходящее на экране. Минус один: на базе игрока играет такое скучное кантри, что хочется уйти жить к рейдерам.

Две головы — не всегда хорошо

Долина из Far Cry 5 стала одним из немногих мест в мире «Нового рассвета», где можно жить без костюма химзащиты, так что скоро в нее пожаловали рейдеры под предводительством двух сестер — Микки и Лу. Они и есть главные антагонисты в игре, хотя после трейлеров складывалось впечатление, что это рядовые бандитки.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

В игре они показаны немного посолиднее, но все равно идея сделать сразу двух антагонистов — спорная, потому что для их раскрытия требуется больше времени, в то время как длительность прохождения New Dawn меньше, чем в прошлой части. Эта сладкая афро-парочка меркнет на фоне Иосифа Сида из FC5.

Собственно, Микки и Лу за всю игру появляются всего несколько раз, и за это время становится ясно, что главное отличие у них — это то, что одна хитрая, а другая жестокая.


Но дальше характеры персонажей не заходят, а их мотивы понятны с самого начала — грабить и убивать, другого рейдеру не дано.

И это при том, что в Ubisoft уже был аналогичный злодей. Это любимый всем пират Ваас, который при тех же исходных данных был наголову круче по всем фронтам. И проработали его лучше, хоть Far Cry 3 меньше по масштабу. У Вааса была своя извращенная философия, а Микки и Лу могут предложить разве что красивую кат-сцену после миссии.

Самоисполняющееся пророчество

В Far Cry New Dawn разработчики решили развить игру в направлении RPG-элементов. Оружие теперь разделено на четыре уровня. Чем выше уровень, тем больше урона оно наносит и тем больше крутых «обвесов» на нем может быть. Иногда хорошее оружие можно взять у побежденных противников, но и они теперь различаются по уровням.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

И разница между противниками первого и второго уровня, весьма существенная: если на одного уйдет два-три выстрела из базового пистолета, то на другого — десять-двенадцать. А убить врага третьего уровня из «серой пушки» вообще практически невозможно. Так что хочешь не хочешь — нужно «качать» мастерскую и другие постройки.

В итоге Far Cry New Dawn похожа на самоисполняющееся пророчество: чтобы пройти дальше, нужно победить сильных противников, но для этого нужно сделать мощное оружие. А чтобы создать мощное оружие, нужно победить сильных противников. Но для этого нужно создать мощное оружие.

Обзор Far Cry New Dawn — что будет, если надышаться радиоактивной краской?

Это ли не безумие по Ваасу? Возможно. Система простая, но продлевают удовольствие от игры, если интересен менеджмент ресурсов и прокачка.

Игроки, которые не любят подобное, просто скажут, что в New Dawn есть стена гринда. Вот только она была и в Far Cry 5, достаточно вспомнить пресловутую шкалу сопротивления. Так что принципиально ничего не изменилось.

Читайте также: