Far cry 2 персонажи прыгают как исправить

Обновлено: 05.07.2024

8 апр. 2018 в 9:31

короче говоря - многие старые игры ведут себя неправильно при частоте кадров выше 30 или 60 фпс, поэтому первым делом для них надо форсить всинк и частоту 60 или 30 кадров, желательно через драйвер и желательно ставить адаптивный всинх или адаптивный в половину частоты кадров. если монитор 120 и 144 герц то нужно в профилях игры или общих настройках драйвера предварительно выставить 60 гц частоту, в особо упоротых случаях 30, это стандартный совету на будущее при проблемах со многими старыми играми при пропусках кадров анимации, странной физике, странныз звуках (хотя насчет старых я погорячился, даже фоллаут 4 при частоте боле 60гц начинал люто глючить). Еще часть из них не любит многоядерность и надо форсить для них по одному ядру, можно руками. а можно всякими process lasso или патчами для exe которые прописают флаг говорящий винде "запускать только на одном ядре".


Исправление ошибки с пленками Шакала (Баг с №09 «Ботинки») Исправление ошибки, из-за которой все пленки Шакала со второй южной карты (Бова-Секо) будут проигрывать одну и ту же запись №09 - "Ботинки"


1


831 уникальных посетителей
35 добавили в избранное









Вы знаете, что такое безумие? Безумие – это когда раз за разом, снова и снова повторяешь одно и то же, в надежде, что что-то изменится. Безумие – это когда подбираешь очередную пленку Шакала в надежде услышать что-то дальше, чем про Ботинки. Нет-нет-нет-нет-нет, пожалуйста! В этот раз точно будет новая запись!

Безумие – это когда баг не исправляется в течение 10 лет.

Начиная с обновления v1.03 появилась ошибка не позволяющая прослушать и получить в список пленки на второй южной карте (Бова-Секо) дальше, чем №09 «Ботинки». Первая поднятая пленка на этой карте отмечается как №09 «Ботинки», а все последующие на этой же карте просто будут повторять ее, заставляя раз за разом слушать, как Шакал рассказывает печальную историю про мальчика, ворующего ботинки с убитого бойца.

Во время игры в памяти хранится список из 17 пленок, в котором помимо прочего отмечается следующая информация:

Рисунок 1. Иллюстрация списка пленок в памяти. Поле IsTaken заполнено для примера. Поле FromMap1 всегда заполнено так.

На картинке выше – 17 пленок. Номер 00 – пленка, дающаяся Рубеном Олувагемби в начале игры, остальные разбросаны по миру. В условное поле IsTaken заносится «1», отмечая ее как поднятую. Условное поле FromMap1 предварительно заполняется при загрузке игры (сохранения), отмечая «1» пленки с первой северной карты (Лебоа-Сако).

При поднятии очередного диктофона в движке игры срабатывает подпрограмма NewJackalTapeFound. В ней поочередно по вышеуказанному списку пленки проверяются на предмет: отмечена ли она как поднятая, и к какой карте она относится. Наконец, в зависимости от того, на какой карте вы сейчас находитесь, принимается решение: проиграть пленку и отметить ее как поднятую или искать дальше по списку.

Все просто. Посмотрите на эту правильно работающую схему из версий игры с 1.00 по 1.02:

Рисунок 2. Корректная логика подпрограммы NewJackalTapeFound. Зеленое – ДА. Красное – НЕТ.

Обратите внимание, что если проверка Tape Taken показывает, что эта пленка в списке отмечена как поднятая, то сразу происходит переход по зеленой стрелочке к следующей в списке (Next). Согласно этой логике пленки с 00 по 08 будут проиграны (и отмечены) только если вы подобрали диктофон на первой карте, а пленки с 09 по 16 – только если на второй.

После обновления 1.03 логика подпрограммы немного изменилась:

Рисунок 3. Некорректная логика подпрограммы NewJackalTapeFound после обновления 1.03
Сразу обратите внимание, куда идет зеленая стрелочка от проверки Tape Taken. Предположим, что мы перешли во второй акт, находимся на второй карте и ситуация с пленками у нас как в таблице выше: на первой карте нашли три, а на второй нашли одну. В следующий раз, когда на второй карте мы поднимем диктофон, первые три пленки (00-02) пройдут по пути:
Tape Taken --> ДА --> 1st Map --> НЕТ --> Tape from 2nd Map --> НЕТ --> Next Tape Taken --> НЕТ --> 1st Map --> НЕТ --> Tape from 2nd Map --> НЕТ --> Next А вот пленка 09, несмотря на то, что она уже отмечена как поднятая, пойдет по пути:
Tape Taken --> ДА --> 1st Map --> НЕТ --> Tape from 2nd Map --> ДА --> PLAY

Все остальные изменения в схеме чудесным образом не повлияли на работу. Даже если просто вернуть зеленую стрелочку от Tape Taken обратно к Next, то все заработает как надо.
Данная ошибка – лишнее подтверждение истины «Работает – не трогай». Возможно, при очередном рефакторинге метода NewJackalTapeFound, случайно не там поставили скобки в исходном коде, и логика поменялась.

Для устранения ошибки на самом деле достаточно изменить всего один байт в файле Dunia.DLL, чтобы повернуть логику подпрограммы в нужное русло.

  1. Найдите, где установлена игра – нужный файл располагается в подпапке BIN.
  2. Конечно же, сделайте резервную копию файла Dunia.DLL, на всякий случай.
  3. Затем откройте файл и найдите следующую последовательность байтов:

Те, кто не хочет заморачиваться с ручным редактированием файла, могут воспользоваться простым в использовании патчером:

При запуске программа попытается автоматически определить путь с установленной игрой, так что по кнопке Browse сразу должна открыться нужная папка, и останется только выбрать файл Duina.DLL. Перед применением патча программа проверяет файл, и если все в порядке, то кнопка Patch! внизу станет доступна для нажатия. Резервная копия будет создана автоматически, как только вы подтвердите свое намерение. Если на любом из этапов что-то пойдет не так, то программа сообщит об этом.

Окончательным выздоровление может считаться, только если до применения патча вы подняли не более одной пленки на второй карте. В противном случае все последующие поднятые пленки просто исчезли безвозвратно, так и не отметившись в списке. В этом случае поищите более раннее сохранение. Или… почему бы не перепройти игру?


Прохожу игру по второму разу, вроде уже всё видел, но такое - впервые!

Взял блокпост, вышел из джипа, вдруг кто-то по мне палит, из драгуновки. Начал искать, подошёл ближе к источнику звука, тот переключился на МАК-10, не переставая ругаться по-бурски. Искал паршивца под непрерывным огнём туеву хучу времени, забрался на скалу, вдруг смотрю - из неё торчит кепка и приклад снайперки, доносится ругань и летят пули -

PlayGround.ru

Нейтрализовать удалось только выстрелом в макушку, когда он вытащил башку наружу до половины.

С ботами вообще бывает всякое -

1. Кореш должен встретить в хате, а его там нету, пусто.

2. Он там есть - но стоит истуканом, только тупо ведёт за тобой взглядом.

3. Хочешь занять новую хату - а там ни души, только костерок потрескивает, а дверь на замке.

4. Или в случае с новой хатой/подпольной явкой - всех перебьёшь - а сигнала о том, что теперь всё чисто и можно заходить - нет, и дверь не открывается.

5. Узнал, что можно на первой карте разжиться ещё одним корешем - типа спасти его после того как его самолёт упал. Нашёл место - сверху на холмике самолёт дымится, внизу корчится в агонии сикх в чалме. Подхожу поближе, чтоб, значит, морфия вколоть, и не могу - "ладошка" ни в какую не появляется, с какой бы стороны не зашёл. Рассердился, замахнулся мачете, а тут он вдруг вскакивает как ни в чём не бывало, становится столбом и головой за мной водит, как кореш в п. 2.
Откат до предыдущего сейва ничего не исправил, его только прикончить можно было.
Кому-то удавалось этого лишнего кореша открыть?

Всё это, за исключением п. 5, обычно лечится откатом на один-два предыдущих сейва.

Вышел мод Redux для Far Cry 2, исправляющий баги и улучшающий ИИ


Моддер BigTinz выложил в сеть мод под названием Far Cry 2: Redux, который исправляет множественные баги, добавляет новые анимации и улучшает искусственный интеллект.


Мод Far Cry 2: Redux увеличивает поле обзора у игрока, добавляет новые анимации огнестрельного оружия, улучшает баллистику. Также новый мод исправляет баг с подпрыгивающими NPC.

Главным злодеем Far Cry 2 должен был стать Джек Карвер, главный герой первой части

Главным злодеем Far Cry 2 должен был стать Джек Карвер, главный герой первой части

Постер

Far Cry 2: Сохранение/SavesGame (Полностью пройденная игра на 100%, со всеми бонусами и побочными квестами)

Far Cry 2: Сохранение/SavesGame (Полностью пройденная игра на 100%, со всеми бонусами и побочными квестами)



XBoy360 В Far Cry 3 они это исправили, но получилось не лучше. Потому как зачистив блокпост, ты зачищал и территорию вокруг него. В результате зачистив все блокпосты, карта оказывалась пуста, в некого пострелять. От чего становилось скучно. В результате появлялись моды которыЕ в меню заселяли блокпосты обратно.


Rywlan Мне скучно ни разу не было. Видать мы с тобой в разные Far Cry 3 Играли. Меня наоборот бесконечный респавн бесит. Я считаю, если зачистил точку, значит пусть она остаётся пустой.


Rywlan Согласен на все 100. Скукота потом, везде пусто.


Janekste Ты наверное один такой, кому не было скучно. А пятый фарик во всём уступает даже второму. Погляди видео сравнения механик этих игр. Во второй части много внимания к деталям, о которых мы почему то забыли. Даже раненых солдат утаскивают в безопасное место, а выстрел в ногу заставлял хромать врага.


самое главное вовремя


Подпрыгивающие персонажи? Впервые слышу,на лицензии от Буки всё норм.


Автор испоганил карту,и убрал перемещение к пулемёту в боевом грузовике))


Своевременный патч для отличной игры. Осталось автору сделать патч для третьего постала.


В Far Cry 2 бесило скорее не респавн блокпостов, а то как быстро это происходило, плюс сами блокпосты стояли прямо на дорогах через которые ты постоянно передвигаешься. В конце концов в ассасинах последних зачищенные территории тоже через какое-то время заселяются. Но это не мешает.


Janekste написал: Мне скучно ни разу не было. Видать мы с тобой в разные Far Cry 3 Играли.

Ну понятно, когда сюжет проходишь и дополнительные задания. Но после там делать нечего. У меня так и случилось. Помню, все улучшил, оружие все купил и улучшил, экипировку улучшил, остались непродеными сундуки с драгоценностями и деньгами, но залутать я их не мог так как кошель максимально улучшенный имел тем не менее ограничение. В итоге что бы залутать сундуки, приходилось в воздух отстреливать патроны что бы их купить и тем самым освободить кошель. Врагов на карте нет, что бы пострелять. Приходилось стрелять в своих. В результате мне все это надоело.


Мне тоже бесит респавн, НО. В третьей части ещё была живность опасная, а во второй кроме блокпостов ничего небыло. Делать бы было совсем нече. Лучше, как мне кажется, было бы оставить респавн, но сделать блокпосты свой-чужой в зависимости от того чью миссию взял.

Вообще никаких изменений не увидел, как было так и есть. Ни о чем. Просто плацебо для тех кто легко ведется.


Gauguin постал 3 уже ничего не спасет, игра сама по себе кривая во всех смыслах как и флет аут 3


Прикольный мод, но! Как вернуть оригинальные иконки на карту?



Вот какой нужен мод,залейте


snejen Это не мод. Обычный Решейд = SweetFX , добавили цвета.


AL5 Для тех кто не играл в FC2,на видео модифицированная AS-50,оригинальный звук выстрела изменён,на звук от 6P9 с глушителем :D


snejen Я с мобилы видео не гляжу) Проблемно Играл раз 10 во вторую часть)


AL5



snejen С мобилы картинку не вижу. Попробуй ручками написать


Да кому нужен FC2, когда есть замечательный FC5. единственное достоинство FC2 перед новыми играми - крутая баллистика оружия и горение огня. В остальном проходняк, в который играть в 2019 пустая трата времени.

Читайте также: