Фалмерская корона скайрим где найти

Обновлено: 08.07.2024

Версия Не указана

Размер 1,77 Mb

Этот мод добавляет сет Древней фалмерской брони, в него входят:
Кираса, перчатки, сапоги и корона.


Корона теперь имеет класс брони и относится к легкой броне.


Где взять сет брони?
Броня находится во Внутренем святилище, справа от входа в тронный зал где сидит Виртур. Броня лежит на теле скелета.


Крафтить броню можно только после прохождения DLC Dawnguard и требует навык ковки эльфийской брони.

Не обращайте внимание на высокий класс брони у короны. Просто на скрине у меня прокачена легкая броня. Класс брони у короны не читерский

Вопрос по Skyrim dragonborn !

Первый том: при выходе из Преддверия на Ближний берег нам открывается чудесный вид на долину с водопадами и полузамерзшей рекой. Так вот, на спуске в это великолепие справа за разрушенными колоннами лежит скелет на сундуке и в руках у него искомая книга.

Второй том: С помощью платформы парагонов открываем портал на выступ Забытой долины (изумрудный парагон). Затем надо аккуратно спуститься вниз по воде до самого водопада. Справа будет сундук, скелет и второй том.

Третий том: в первом фалмерском посёлке, что в Великом каньоне (Портал в Святилище Решимости), если стоять спиной ко входу в Ледяное Ущелье, на левой стороне, на четвертом каменном (!) мостике через речку стоит фалмерская палатка. Мостик в самом низу у самой реки . Том на столе в этой палатке.

Четвёртый том: После Ледяного Ущелья попадаем в расщелину, проходим ее и выходим к "деревне" фалмеров, идем по единственной дороге, которая в конечном итоге приведет Вас к большой палатке на вершине который, весит череп мамонта, там на столе лежит заветный последний 4ый том . Ты все собрал ??

Фалмерская корона скайрим где найти

Скайрим/Skyrim

Скайрим/Skyrim

Скайрим/Skyrim запись закреплена

Начнём с малого. Посох Некроманта - считается, что этот посох не имеет реального применения и является недоступным без использования консольных команд. ID: 000284F5

Сломанный посох (базовый урон: 25 единиц) - предмет, который возможно получить только с помощью консоли. Его носит Сэм Гевен во время прохождения квеста "Незабываемая ночка". ID: 0001CB30

Тестовые болты (базовый урон: 10 единиц) - это боеприпасы, которые могут быть использованы для стрельбы из арбалетов. В игре не встречаются, получить можно только при помощи консольной команды. ID: XX00590C *

Скума Кордира (восстанавливает 25 единиц запаса сил) - зелье, о котором, возможно, мало кто знает, потому как оно также не было реализовано разработчиками в игровом процессе. ID: 00057A7B

Святая вода (восстановление 25 единиц запаса сил) - напиток, не включённый разработчиками в игру, вследствие чего его невозможно получить без консоли. В квесте «Незабываемая ночка» был указан в списке, найденном при уборке в храме Дибеллы в качестве предмета для починки сломанного посоха Сэма Гевена. Возможно, этот напиток и планировался использоваться в квестах, но впоследствии разработчики попросту забыли о нём. Внешний вид аналогичен обычной бутылке вина. ID: 000A9661

Огненное вино (восстанавливает 20 единиц запаса сил, силы восстанавливаются на 30% медленнее в течение 45 секунд, нейтрализует 15% урона от холода в течение 45 секунд) - бутылка вина, отличающаяся от других алкогольных напитков не только эффектом сопротивления холоду, но также необычным внешним видом: на этикетке изображена кисть винограда, окружённая «огненными» ветками лозы, под которыми написано название напитка. Напиток можно заполучить только с помощью консольной команды, либо найти в Комнате разработчиков. ID: 0001895F

Топор предков Горбаша (одноручное оружие, базовый урон: 8 единиц) - топор с уникальным названием. Предполагалось, что он должен был стать доступным во время прохождения радиант-квеста, выдаваемого неким орком по имени Горбаш Железная Рука, но впоследствии данный топор был вырезан из игры. ID: 0006A8FD

Древняя фалмерская корона (шлем, лёгкая броня) - это часть уникального лёгкого доспеха, который появляется в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Можно улучшить на верстаке при помощи одного слитка очищенного лунного камня. Способность на ковку эльфийской брони позволит удвоить улучшение. Без помощи консольных команд найти или купить эту Корону нельзя. ID: XX00C814 *

Боевой топор иллюзии, или Призрачный боевой топор (одноручное оружие, базовый урон: 1 единица) - недоступный предмет, внешне имеющий тот же вид и те же характеристики, что и у Древнего нордского боевого топора, за исключением необычного названия и очень малого урона. Получить можно с помощью консоли, либо найти в Комнате Разработчиков. ID: 000E7A31

Вересковый гейс (одноручное оружие, базовый урон: 12 единиц) - уникальный боевой топор, выглядящий как обычный топор Изгоев, но имеющий уникальные чары: при ударе наносит 5 единиц дополнительного урона нордам. Если разобрать это оружие на пентаграмме душ, можно получить уникальное зачарование «Вересковый гейс», аналогичное зачарованию самого топора. Можно улучшить при помощи стального слитка на точильном камне. ID: 000AE087

Мужество Гербена (одноручное оружие, базовый урон: 11 единиц) и Крепость Гербена (лёгкий щит, базовая защита: 21 единица) - уникальные меч и щит, которые можно заполучить только с помощью консоли. Внешне имеют вид эльфийского снаряжения. Принадлежат имперцу Гербену Зореншильду (Herebane Sorenshield), который впоследствии был вырезан из игры перед самым релизом. Предметы могут быть улучшены с помощью очищенных лунных камней. ID: 000F9648 (меч), 000F9649 (щит)

*Примечание: "XX" в ID применяется для объектов из аддонов. Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен этот аддон. Контент, добавляемый чистой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim (без дополнений и пользовательских модификаций) имеет "XX", равный 00. Наиболее распространённые номера для DLC: The Elder Scrolls V: Dawnguard — 02, The Elder Scrolls V: Hearthfire — 03, The Elder Scrolls V: Dragonborn — 04.

Фалмерская корона скайрим где найти

Чёрные книги — уникальные книги, связанные с Принцем Даэдра знаний, Хермеусом Морой. Некоторые из них были написаны в прошлом, другие — в будущем.

Каждая Чёрная книга связана с определённой частью Апокрифа, плана Хермеуса Моры: после прочтения первых же страниц герой переместится в Апокриф. Наблюдавшие сей процесс персонажи отметят, что читающий Чёрную книгу герой становится полупрозрачным, так как он находится одновременно и в Нирне и в Апокрифе.

Привязанная к каждой Чёрной книге часть Апокрифа разделяется на несколько секторов, соответствующих главам книги. Лишь справившись с первой главой можно попасть во вторую. В Чёрных книгах заключено великое знание, однако достанется оно лишь доблестному и умному герою, сумевшему пройти через все испытания.
Если же вам хочется вернуться обратно,то просто прочитай книгу заново.

Всего в игре 7 Черных Книг:

«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерасказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Пробуждающие сны»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».

Каждая книга имеет вес, равный единице и стоит 2000 септимов. Все книги дают возможность выбора трёх активных эффектов или способности (кроме книги «Пробуждающие сны», с помощью которой можно сбросить очки способностей любого навыка за одну душу дракона) при прохождении части Апокрифа, которые можно поменять, повторно прочтя книгу.

1) Болезненный Регент - находим в Кургане Белого Хребта (пауки,тьма,Дукан).
Силы:
а) «Искатель силы»: боевые навыки эффективнее на 10%;
б) «Искатель волшебства»: все заклинания расходуют на 10% меньше магии, зачарования на 10% более эффективны;
в) «Искатель теней»: воровские навыки эффективнее на 10%.
Текст: Болезненный регент
автор Хофип Искусник
Акт I, сцена I
(Заходит Филемина, держа в руках сломанный скипетр)
Филемина--
Горе постигло разбитое сердце моё,
Что не даёт больше нежного блеска тому,
Кто, не стыдясь, покинул его на милость богов,
Оставив взамен лишь безумие в алой крови.

2) Ветры Перемен - находим в Кургане Бладскалл (заходим туда через шахту Вороньей скалы,валим Закрисоша и берем книжку)
Силы:
а) Понимание любовника: урон противоположному полу в бою увеличен на 10 %. При торговле с представителем противоположного пола цены выгоднее на 10 %.
б) Понимание соратника: ваши атаки, Крики и заклинания разрушения не наносят урона вашим спутникам (весьма неплохо!).
в) Понимание ученого: чтение книг навыков повышает навык на одно дополнительное очко.
Текст: Ветры перемен
автор: Лизел Серое сердце
Во время правления Элгрира я обратил внимание на разнообразие поведения и мыслей проблемного населения и осуществил несложный замысел, чтобы постичь и в конечном итоге повлиять на них. Будучи в здравом уме, я начал классифицировать с низших слоёв, которые поровну делятся на тех, кто.

3) Нерассказаные Легенды - Бенкогерик (рьеклинги,кабаны,золотишко)
Силы:
1) Чёрный рынок: Вызывает дремора-торговца, с которым можно торговать.
2) Тайный слуга: Вызывает дремора-лакея, который понесёт ваши вещи.
3) Знание барда: Вызывает призрачный барабан, который играет для вас, ускоряя вашу регенерацию запаса сил и ваших союзников, находящихся поблизости.
P.S Вот именно эти силы мне по нраву!
Текст: Нерассказанные легенды
Другие жизни Исграмора
Как большие корабли мужей, крадущихся по волнам к своим судьбам. После долгих лет множество сказок были утрачены в утреннем тумане. Хотя даже после забвения обрывки истории находят пути к восприимчивым ушам, ведь даже самая сокровенная тайна никогда не умирает. Когда пылали огни и ночь становилась теплее,

4) Филамент и Филигрань - Курган Колбьорн (Ралис,Азидал,шахтеры)
Силы:
1) «Секрет силы» — силовые атаки не расходуют запас сил в течение 30 секунд.
2) «Секрет защиты» — урон от атак снижен вдвое в течение 30 секунд.
3) «Секрет чародейства» — заклинания не расходуют магию в течение 30 секунд.
Текст: Нить и филигрань
автор: Джелкетерис
Я глядел на своё отражение в металле, любопытствуя, изменилось ли мое лицо под стать моему внутреннему настрою. Целыми днями я работал над этим куском, и духота в кузнице брала своё. Я всегда заходил в мастерскую по металлу, когда темнота наплывала на меня, и сегодняшний день не был исключением. В середине

5) Пробуждающие сны - в Храме Мирака,просто проходи сюжетку.
Силы:
1)В конце данного участка Апокрифа, разделённого на шесть глав, располагается Стена Слов с одним из слов силы ту'ума «Воплощение дракона».
2) После завершения сюжетного квеста дополнения, после победы над Мираком, откроется возможность сбросить и перераспределить очки способностей в любом древе навыков. На сброс одного древа способностей тратится одна драконья душа.
Текст: Сны наяву о беззвёздном небе
автор Билий Фелкрекс
Глаза, однажды ослеплённые падающими звёздами наивысшего откровения, всегда будут видеть слабое искажение обескураживающего вопроса, как только Истинное Исследование формирует грани мысли. Остальное — вульгарная фикция, попытки навязать порядок в согласованности сокрытия равнодушного бога.

6) Скрытый Сумрак - в Тель Митрине,надо выполнить пару заданий на Нелота и все,книжка ваша + зачарователь посохов.
Силы:
1) «Проклятие Моры»: заставляет цель застыть между Обливионом и Тамриэлем на 30 секунд, становясь полностью неуязвимой ко всем типам урона;
2) «Страдание Моры»: призывает поле живых щупалец, отравляющее противников;
3) «Дар Моры»: позволяет полностью восстановить ваши здоровье, магию и запас сил.
Текст: Скрытый сумрак
автор Кариллий Мелфус
Город Инксидс возвышался среди пустыни, сияющий и упадочный. Так или иначе, он всё ещё стоял. Я прошёл через врата, и зверь точно знал, где взять меня: такую манеру имеют только нищие и поэты. Единственное место, где человек с моими потребностями может найти наконец удовлетворение. Я не горжусь, впрочем, никто никогда не гордится.

А также: Если взять с собой пару зелий хождения по воде или сапоги Азидала и побольше лечебных снадобий, то можно пройти сразу к финальной книге. С самого начала нужно идти вдоль забора направо, там будет выход к «воде». Там выпить зелье хождения по воде и пробежать в спринте до островка впереди, убить врага, активировать отросток и перейти через книгу на пьедестале. Дальше останется лишь победить финальных врагов и забрать книгу.

7) Острое Перо - находим в Нчардаке,просто проходи сюжетку.
Силы:
1) «Сила Драконорождённого»: крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противников.
2) «Пламя Драконорождённого»: после убийства противника криком «Огненное дыхание» с его трупа появляется огненный змей, сражающийся на стороне Довакина 60 секунд.(Змеи враждебы даже к вашим друзьям!)
3) «Мороз Драконорождённого»: крик «Морозное дыхание» заковывает противников в лёд.
Также Хермеус Мора научит нас двум последним словам Крика Подчинение Воли.

Читайте также: