Fallout shelter когда будет обновление

Обновлено: 04.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Заметки [ ]

В версиях игры для персонального компьютера и XboxOne по какой-то причине в текстах не используются кавычки.

Игра
Fallout Shelter

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

15.06.2015 (apple)
13.08.2015 (android)
14.07.2016 (pc)
07.02.2017 (xboxone)
11.06.2018 (ps4) (switch)

Режимы:

Рейтинг:

Google Play: 12+ (googleplay)
Steam 12+ (steam)
Microsoft Store: 16+ (mss)

Локализатор:

Носитель:

Телефон: (apple) (android)
Персональный компьютер: (pc)
Приставка: (xboxone)

Системные требования:

iPhone 5, iPad 3 или iPad mini 2 или выше (apple)
Android 4.1 или выше (android)
ОС Windows (pc)

Описание в STEAM

Fallout Shelter

Ланчбоксы [ ]

Ланчбоксы могут быть получены за выполнение определённых заданий или по истечении каждых последующих 7 суток игры (один ланчбокс в неделю). Также ланчбоксы могут быть приобретены за реальные деньги в интернет-магазине. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта даёт нечто игроку, в том числе: жители (редкие и уникальные), оружие, костюмы, ресурсы, питомцы, «Мистер Помощник», хлам или крышки. Согласно внутриигровому описанию, «каждый ланчбокс содержит по крайней мере одного жителя или другой редкий предмет» (карта «+500 крышек» также считается редкой).

Угрозы [ ]

Ситуации, которые опасны для Убежища и его обитателей и могут привести к проигрышу.

Загадочный незнакомец [ ]

Когда загадочный незнакомец появляется, в убежище проигрывается музыка. Громкость и направление звука в случае игры с поддерживающей стереоэффект акустикой помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить от 20 до 8000 крышек. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно. Увеличить вероятность появления незнакомца могут некоторые питомцы. Обнаружение Незнакомца определённое количество раз может быть задачей игры.

На этой неделе выходит крупный апдейт для Fallout Shelter вместе с PC-версией игры


Уже 14 июля выходит крупный апдейт для Fallout Shelter, о котором стало впервые стало известно месяц назад. Игроков ждут не только многочисленные нововведения, но и версия для PC.

Апдейт 1.6 был анонсирован на E3 2016. Он позволит вам отправлять выживших на выполнение квестов и исследование локаций, среди которых найдется и запоминающаяся станция «Красная ракета» из Fallout 4, сражаться с новыми врагами в рамках обновленной боевой системы и взаимодействовать с новыми персонажами.

Довольно безумный набор нововведений для мобильного менеджера Убежища, но в тот же день, 14 июля, выйдет и PC-версия игры, содержащая все упомянутые элементы.

Жители [ ]

При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как комната с тренажёрами или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

В версии 1.3 была добавлена возможность изгонять жителей из убежища, при этом всё их снаряжение переходит на склад. Вернуть жителя после такого выбора больше нельзя.

Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.

Пустошь [ ]

Можно отправлять жителей исследовать Пустошь (максимум 25 отрядов одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира. Всё, что житель видит, находит, и кто на него напал, он записывает в «Дневник разведчика». Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище.

Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Также разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».

Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL, времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Жители самостоятельно экипируются найденными во время исследования оружием и костюмами, если они превосходят по параметрам имеющиеся у них. На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец.

Описание [ ]

Игра представляет собой симулятор управления убежищем. В роли смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустоши. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.

Содержание

Крупное обновление для Fallout Shelter принесло в игру массу нового контента


С последним апдейтом для Fallout Shelter игроки могут создавать визуальные темы для комнат своих Убежищ. Кроме того, с обновлением 1.8 появился и другой контент.

Тематическая мастерская позволит создавать темы четырех игровых фракций Fallout 4, включая Братство стали и Институт. Рецепты крафты тем можно найти в ходе выполнения квестов, а сами темы можно включать и отключать по желанию.

В игре также появилась масса новых квестов и специальных «выходных ивентов», а начиная с этого октября в Fallout Shelter возвращаются праздничные награды на Хэллоуин, день благодарения и Рождество.

Питомцы [ ]

Для Fallout Shelter вышло тематическое обновление

Для Fallout Shelter вышло тематическое обновление

Компания Bethesda выпустила обновление для Fallout Shelter — симулятора постапокалиптического убежища. Обновление под номером 1.9 добавило в игру ежедневные и еженедельные задания, новую локацию — "Пещера", и стикеры для iOS 10, посвященные Дню Благодарения.

Теперь игроки смогут отправлять жителей в пещеры на поиск редких ресурсов. Тематическое обновление на Хэллоуин оказалось очень популярным и разработчики решили продолжить традицию. Ко Дню Благодарения в игру добавили украшения для комнат, праздничные задания и костюмы. Ближе к Рождеству появится еще одно специальное обновление, посвященное празднику.

В Fallout Shelter можно играть бесплатно на iOS и Android и PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Fallout 76 вышло обновление Fallout Worlds с личными и открытыми мирами
  • Комбинирование языков, поддержка AMD FSR и системные требования — детали PC-версии Deathloop
  • Дизайнер Akrane Lyon рассказал о важности деталей, главных героях и сеттинге Deathloop
  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Новый сезон Fallout 76 посвятят Несокрушимым

Видео от Shazoo

Комнаты убежища [ ]

С версии 1.8 в игре насчитывается 25 комнат, которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.

Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL, соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.

Читайте также: