Fallout new vegas сколько уровней

Обновлено: 05.07.2024

вводи +1 лвл 99 раз,
по тому что ты не ищешь легких путей!

Всмысле? В консоли просто +1 написать? А ты вообще понял мой вопрос? Дело в том, что максимальный уровень в игре 30, и если ты достигнешь его, то уровень больше не будет расти и прокачка остановится.

Знаю команду на увеличение уровня - AdvLevel. Она увеличивает текущий уровень на один (другими словами, дает нужное кол-во опыта для перехода на следующий уровень). Так же есть команда player.setlevel x (где х - нужное число). Эта команда устанавливает текущий уровень на х. Опыт при этом не даётся.

Господи, вы все не поняли вопрос. В игре максимальный уровень 30, как увеличить его? Я не собираюсь читерить, просто хочу прокачиваться бесконечно, а не ограниченно.

Лейтенант Вася Штопор Профи (982) Хмм. Знаешь. Есть идея. Скачай все официальные сюжетные дополнения (их 4 вроде) - это Blood Money, Old World Blues, Honest Hearts и Lonely Road. Каждый даёт прибавку к макс. уровню на 5 - итого 50 лвл. А вот насчёт бесконечной прокачки не знаю, хоть убей

Производные параметры [ ]

Производные характеристики вычисляются из основных параметров, и их непосредственное изменение недоступно.

В Fallout: New Vegas существуют следующие производные характеристики:

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Создание персонажа [ ]

Содержание

Получение следующего уровня [ ]

При получении следующего уровня вы приобретёте:

Следующий уровень


У вас следующий уровень!

Звуки в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics при достижении нового уровня

В Fallout 3

В Fallout New Vegas

По мере того, как ваш персонаж учится выживать во враждебных условиях и преуспевает в выполнении своих задач, он получает опыт. В свою очередь, опыт даёт персонажу возможность перейти на качественно новый уровень, повысить свои навыки и выбрать новые способности. Чем труднее задача, которую вы решили, или сильнее враг, которого вы убили, тем больше опыта вы приобретёте.

Набрав определённое количество опыта, игрок выйдет на следующий уровень (получите уровень).

При этом ваш максимальный запас здоровья возрастает, появляются дополнительные очки навыков и иногда (в зависимости от скорости получения способностей) — возможность выбрать новую способность.

Чем выше текущий уровень персонажа, тем больше очков требуется для перехода на следующий уровень. Количество очков опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, показано на экране персонажа (см. статью Уровень персонажа).

Основные характеристики [ ]

По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а также 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.

Примечание: с выносливостью от 7 и выше можно увеличить общее количество очков основных характеристик до 47, так как параметр Выносливость определяет количество имплантатов повышения основных характеристик, которые можно установить персонажу.

Каждый из вышеперечисленных параметров управляет одним или несколькими навыками (за исключением Удачи):

Сила влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).

Восприятие влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, точность стрельбы из V.A.T.S., а также определяет расстояние, на котором на компасе появляются красные метки, обозначающие врагов.

Выносливость влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации, и максимально допустимое количество имплантатов.

Харизма влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников, прибавляя им на каждое очко харизмы по 5 единиц к урону и порогу урона.

Интеллект влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.

Ловкость влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия и скорость их восстановления, влияет на скорость перезарядки оружия.

Удача не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.

При увеличении того или иного основного параметра также увеличивается и соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.

Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а также с помощью одежды, повышающей параметры. Постоянное повышение характеристик возможно при взятии Способности Интенсивная тренировка, с помощью которой можно добавить к основным характеристикам дополнительные 10 очков (по одному на каждый уровень способности), а также можно повысить на 1 пункт каждую из характеристик с помощью установки имплантатов в медицинской клинике Нью-Вегаса. При завершении некоторых дополнений получаем прибавки к основным параметрам. Одно очко ловкости можно заработать при выборе особенности «Шустрик» на начальном этапе игры.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Способности [ ]

Специальные возможности можно приобрести при повышении каждого второго уровня персонажа. Они предоставляют особые положительные эффекты и умения. Большинство из способностей имеют минимальные требования, предъявляемые к персонажу для их получения. Например, способность «Таинственный незнакомец» требует не менее 6 очков Удачи.

Многие способности требуют так же определённого уровня того или иного навыка. При этом временные увеличения характеристик и навыков не могут быть засчитаны для взятия способностей.

Fallout: New Vegas SPECIAL

Ограничение уровня [ ]

Максимальный уровень, который вы можете получить в игре, разный для разных игр. В первом Fallout — 21, в Fallout 2 — 99, в Fallout 3 — 20 (с установленным дополнением Broken Steel — 30), а в Fallout New Vegas - 30 (с каждым установленным дополнением максимальный уровень увеличивается на 5. В общей сумме может достигнуть 50). Так что планируйте развитие своего персонажа с учётом этого.

Cколько уровней в Fallout: New Vegas?

Я прокачался до 30 а дальше не идёт. Если есть какой не будь мод позволяющий качаться дальше?

Да, есть моды. Я сейчас играю в эту игру и дошёл до 50-го уровня, но потом смотрю в пип-бой, а там не отображается опыт. Думаю я зашёл до максимума уровней, поэтому скачиваю патч, который оставил Константин, чтоб дойти до 100-го) Играю поди в новую версию, поскольку ты сказал что ты дошёл до 30-го и всё, опыт не набирается. С первого уровня по 30-й идут разные названия самого уровня персонажа, а после идёт уровень "МЕССИЯ" с 30-го по 49-й. На 50-ом можно стать "ИСТИННЫМ СМЕРТНЫМ", выбрав способность "НЕУЖЕЛИ ЕЩЁ ЖИВ?" или ему подобный, в котором будет требоваться 50-й уровень и какая-либо карма, ну или же остаться МЕССИЕЙ выбрав любой другой перк.

Навыки [ ]

Навыки в Fallout: New Vegas определяют эффективность действий персонажа в различных ситуациях. Как и в предыдущих играх, в начале игры можно выбирать три призовых навыка из тринадцати, значение которых будет сразу увеличено на 15 пунктов.

Навыки в Fallout: New Vegas можно разделить на две категории:

  • Боевые навыки: Энергетическое оружие, Взрывчатка, Оружие, Холодное оружие, Без оружия
  • Другие навыки: Бартер, Взлом, Медицина, Ремонт, Наука, Скрытность, Красноречие, Выживание

Содержание

Сравнение системы S.P.E.C.I.A.L. с предыдущими играми серии [ ]

Большая часть системы остаётся неизменной в сравнении с Fallout 3, кроме незначительных изменений в системе построения и развития персонажа, таких как:

Особенности [ ]

Особенности могут изменять различные аспекты геймплея, включая (но не ограничиваясь ими):

  • Основные характеристики
  • Навыки
  • Производные характеристики и др.

У особенностей всегда есть и положительные и отрицательные эффекты. Их приобретение помогает настраивать персонажа под определённый стиль игры, добавляя более часто используемые параметры за счёт снижения второстепенных. Персонаж может иметь до двух особенностей, а может не иметь ни одной.

Читайте также: