Fallout new vegas screen effects что это

Обновлено: 05.07.2024

11 июл. 2020 в 8:42 Когда-то играл в вегас на древнем пк, по типу конфы в два ядра/два гига и все работало без нареканий. Сейчас-же поставил на win10, i5 6600, GTX 1060, 16gb ram. И казалось-бы, игра работает стабильно в 60фпс, но стоит выйти в открытый мир, пройти несколько метров, как начинаются какие-то подгрузки с падением фпс до 50. Происходит в долю секунды, иногда с микрофризом, после чего фпс возвращаются к изначальным 60. Трабла возникает только в открытом мире. Настройки графики никак не влияют. Пробовал ставить игру на ссд - никаких изменений. Прочитал всевозможные гайды по оптимизации, которые только смог найти, ставил все рекомендуемые патчи с нексуса на стабильность, правил ини конфиг - никаких изменений, ничего не помогает. В чем может быть проблема? 11 июл. 2020 в 8:54 NVSR (stutter remover) или NVTF (tick fix), 4gb patch стоят? Если да то сложно сказать в чем может быть дело.
Ещё может быть из-за нахождения на одной из глючных локаций - например стрип Вегаса, там видел что фпс проседал ниже 60 на i9900 с 1080ti. Это уже проблема самого движка, которую никакое железо не сгладит. 11 июл. 2020 в 8:57 Да-да, все патчи на стабильность стоят. Игра исправлена по совету большинства форумов. Но проблема никуда не исчезла. 11 июл. 2020 в 13:39 11 июл. 2020 в 14:24 Игра абсолютно чистая. Стоят только фиксы производительности. 11 июл. 2020 в 14:56

NVSE правильно установлен и работает? Игру через nvse_loader.exe запускаешь?
Не ставь все и сразу. NVSR проблемный, всегда был. Используй NVTF вместо него. Неплохо бы еще правки памяти NVSE сделать. Создай файл nvse_config.ini в "Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE".
Вбиваешь следующее:

Есть еще вшитый в ENB series ENBoost. Можно использовать без графической составляющей. Надо твикать под себя.
У меня похожее железо, могу сбросить простыню конфигов NVTF.ini и enblocal.ini.

11 июл. 2020 в 15:21 11 июл. 2020 в 17:35

Ага, ну понятно. Гайдописатели.

NVSR сноси, если есть NVTF. По умолчанию должно быть все уже настроено.
bPreemptivelyUnloadCells=0 оставляй на нуле. Значение 1 вызывает подвисания всякий раз, когда подгружается новая ячейка. Может быть, это оно и есть.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 можно оставить на 1. Выгружает память только при быстром путешествии.
bUseThreadedAI=0 то же самое, меняй обратно на ноль.
iNumHWThreads я бы не добавлял. Это скорее для трешки полезно.

EXE - Effect teXtures Enhanced

Every last visual effect texture in FNV base game remade. This affects all visuals in a great way.

Author's instructions

not for distribution, you only have permission to link to this mod so people can download from nexus

File credits

Jack Wong VFX Artist (me)

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

This is every visual effect in the game, remastered with fresh new HD textures.

Not scaled up original textures. ALl new textures from scratch.

If you had all these mods then nearly everything in your game would be covered

Permission :
Not to be posted on other sites, not for inclusion in other mods. If you want your mod to use these textures, simply make your mod use vanilla textures and ask/link people to this mod.

Comparisons :
Here are a few

Credits :
Textures custom made by me

Inquiry :
Does your game need great visuals made well?
Jack Wong, freelance VFX Artist at your service. Contact me here (experienced in many game engines)

Fallout new vegas screen effects что это

3 мая. 2018 в 11:17 So unless someone else can help you, you're probably stuck with it, unless you have an older save.
There's a fix for endless loading screens where you can start a new game and then reload the save, maybe there's a chance it might fix your issue as well.
Would say it's unlikely though, since those kind of mods tend to obviously write stuff into your save files. You'd have to know what to manually delete then. 3 мая. 2018 в 13:15

If that doesn't work you could try Dispel with each of the spell's IDs.
You'd have to look up the Actor Effects IDs in the GECK or FNVEdit.

4 мая. 2018 в 0:39

If that doesn't work you could try Dispel with each of the spell's IDs.
You'd have to look up the Actor Effects IDs in the GECK or FNVEdit.

Solid Project - Большой мод, который вам стоит попробовать

Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое!

Этот проект является объединением Animation Project и Lazarus Project в одно целое.

Solid Project - Большой мод, который вам стоит попробовать Fallout, Fallout: New Vegas, Моды, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS

Полностью совместим с большинством модов (в т.ч. Project Nevada) и легко настраивается.

Особенности из Animation Project

Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса.

Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику.

Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака".

Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица.

Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей.

Анимация приземления – анимация при падении.

Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица.

Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами.

Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. (прим. немного читерная функция, рекомендую отключить)

Solid Project - Большой мод, который вам стоит попробовать Fallout, Fallout: New Vegas, Моды, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Особенности из Lazarus Project

Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря.

Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника.

Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары.

Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц.

Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока.

Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4.

Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4.

Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику.

Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас.

Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”.

Читайте также: