Fallout new vegas оставшиеся как начать

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы начать квест Fallout New Vegas Давние времена существует несколько условий:
- Вашим напарником должен быть Аркейд Геннон;
- Вы должны иметь репутацию у Последователей Апокалипсиса;
- Вы не должны быть другом Легиона Цезаря (Аркейд их ненавидит);
- Игра должна быть близка к завершающему этапу:

  • Казино всегда в выигрыше: вы сообщили Хаусу о том, что бункер Братства Стали уничтожен;
  • "Джокер: Смена руководства": установить Йес Мэна в главный компьютер Лаки 38;
  • "За республику, часть 2": сообщить полковнику Мур, что Хаус нейтрализован;

- Вы должны заслужить очки репутации у своего напарника, для этого нужно посетить от 1 до 4 локаций и сделать правильный выбор:

  • Форт Легиона. Вы должны сказать напарнику, что хотите выяснить планы Цезаря и убраться отсюда (ответ "выслушать Цезаря" принесет меньше очков репутации);
  • Место крушения винтокрыла;
  • Лагерь Маккаран. Сначала нужно пообщаться с доктором Томасом Хилдреном (если квест "Не расти трава" уже выполнен, то вам не удастся это сделать), а потом посетить терминал. При этом, когда Аркейд захочет поговорить о Хилдерне, вам стоит сказать, что очень хорошо, что еще остались такие люди как он (Аркейд).
  • Магазин "Серебряная лихорадка" во Фрисайде;
  • Штаб-квартира Репконн. Нужно поговорить с роботом, но уровень интеллекта вашего персонажа должен быть больше либо равен 6;
  • бордель "Каса Мадрид" (когда будете проходить задание "Поиски Уайта").

Тем не менее, существует множество багов квеста Fallout New Vegas Давние времена:

- часто новые партнеры из Анклава атакуют главного героя, если он выбирал независимость или Хауса;
- если у игрока уже есть силовая броня, то при получении еще одного комплекта от Анклава в инвентаре может все равно значиться только 1 штука;
- игрок не может покинуть конференц-зал после окончания квеста -эта проблема решается при помощи консольной команды
set "16117f".nProFollowersCount

Put the Beast Down

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста

После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.

Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.

Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.

Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.

Fallout new vegas оставшиеся как начать


Адресовано начинающим игрокам.
Но любой сможет найти что то для себя новое.
Не буду пересказывать мануал и цитировать работы других авторов.
Постараюсь изложить собственный взгляд на прохождение игры.


9,318 уникальных посетителей
334 добавили в избранное














Зайдите в Центр сообщества игры и в разделе руководства прочтите вот эти статьи:
"Решение проблем с ФРИЗАМИ, проседанием фпс и мышью" от Aciago
"Часто вылетает Fallout?! Не проблема!" от overlord
"Русификатор для Fallout: New Vegas" от F@ntA
Если правильно применить рекомендации авторов, то количество неприятных моментов в игре уменьшится на пару порядков. Прочитали и выполнили? - лайкните - ребята заслужили ))

И вот ваш перс стоит у выхода из дома доброго доктора.

Решайте сразу: играть ли честно или воспользоваться халявой чит-кодов.

Если выбран второй вариант, нужно все манипуляции с кодами производите до выхода на волю, потому что если начнёте терзать консоль по ходу игры, то достижения Стим будет проблематично получить.
Главное - не перестараться:
- не добавляйте носимый вес более 4500 (возникнут проблемы при переходе между локациями).
- не добавляйте прыжки и бег более, чем на 50% от исходных по умолчанию.
- ставьте setspecialpoints не более 68 (так как по ходу игры дают очки СПЕЦИАЛ в награду и при максимальных значениях вы просто не сможете продолжить игру, так как не сможете использовать наградную единицу). Рекомендую оставить свободные позиции на восприятии.
- не добавляйте слишком много расходников - в игре всего достаточно; то же самое касается крышек - не стремитесь стать миллионером, 100К хватит за глаза! Не добавляйте оружие и броню - у вас и так в начале игры самый оптимальный набор (даже перебор, я бы сказал )).
- если решили нарисовать себе все перки, рисуйте их сразу, используя команду advlevel для постепенного поднятия уровня (но не более 50). Если не понятно - добавляйте кодом только те перки, которые открылись по достижении уровня и не добавляйте затенённые (ещё не открытые).
Не активируйте перки, не подходящие вашему персу по половому признаку.
Не активируйте спецперки, которые и так дадут по мере прохождения.
- не добавляйте очков действия VATS более 300.

После читерских забав не выходите из дома Доктора. Сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите, загрузив последнее сохранение - теперь Стим не будет вас наказывать за вашу нечестность. Советую в дальнейшей игре читкоды больше вообще не использовать.

Сохранение в доме Доктора (по идее №1) так же пригодится в последующем. Иногда игра не хочет грузиться и виснет на экране загрузки. Помогает только убивание процесса в диспетчере задач. При перезаходе всё повторяется. При этом сохранка не битая. При входе в игру после такого косяка, загружайте сохранение №1, затем загружайте нужное вам сохранение через меню Esc - всё заработает.

Режим ХАРДКОР можно включить сразу (если что, он может быть включен\выключен в центральном меню игровых настроек).
Единственный недостаток режима - спутников если убивают, то насовсем.

В игре четыре основных версии развития событий - НКР, Легион, Хаус и самостоятельность.

Чтобы не начинать игру каждый раз заново, сделайте заготовку:

Наш перс в итоге вполне прокачанный боец максимального уровня с кучей вещей, Умным домом, но нейтральный по всем показателям.
Теперь можно вернуться в Гудспрингс и отыгрывать любую понравившуюся роль. Закончив игру, можно загрузить нашу заготовку и попробовать пройти игру как то иначе.

Управление классическое, интуитивно понятное.

Хочу обратить внимание на пару неочевидных нюансов:

Короткое нажатие на клавишу Tab открывает ПДА;
длинное нажатие включает подсветку - режим фонарика
выключается так же.
Короткое нажатие на клавишу R производит перезарядку оружия
длинное нажатие убирает оружие в кобуру.

Пишу об этом потому, что некоторые мои знакомые очень удивлялись, узнав об этих функциях.
Хотя, играли и в F3 и в Вегас с релиза )))

Система V.A.T.S. является характерной особенностью игр серии Fallout.
Суть её заключается в том, что в режиме паузы игрок выбирает цели для ведения огня и устанавливает очередность целей. Количество выстрелов зависит от количества очков действия V.A.T.S.
При этом различные виды оружия расходуют не одинаковое количество очков действия из расчета на один выстрел.
В режиме прицеливания игрок может выбирать часть тела, по которой будет вестись огонь.

Результатом огня в режиме V.A.T.S. может быть:
- снижение подвижности цели (повреждение нижних конечностей).
- срыв атаки (стрельба по оружию, верхним конечностям и органам атаки - например, хвост скорпиона).
- нанесение максимального урона (стрельба в голову).
- повышение вероятности попадания (стрельба по корпусу).

При стрельбе в режиме V.A.T.S. повышен шанс критического попадания.
Присутствует множество перков, увеличивающих результативность применения режима.

Режим V.A.T.S. по умолчанию включается клавишей "V"

Процент вероятности попадания зависит от того, насколько прокачан навык того вида оружия, которое вы применяете в данный момент, расстояния до цели, а так же от наличия перков, влияющих на поведение данного оружия в V.A.T.S.

Для новичков в игре хочу заострить внимание на том, что Fallout: New Vegas - это не классический шутер с комфортной стрельбой в режиме реального времени. Враги имеют множество неприятных особенностей и воевать как в CS не получится.
Поэтому разберитесь с несложными правилами V.A.T.S. - это позволит одерживать победу в самых щекотливых ситуациях.

Первые перки доступны ещё при создании персонажа. Можно выбрать два из пары десятков - это перки уникальные и предлагаются только в начале игры.
Обязательно возьмите перк "Дикая пустошь", так как он добавляет в игру целую кучу уникальных встреч. Некоторые вещички можно получить только при наличии этого перка (например, бластер инопланетян).
Набор начальных перков можно изменить дважды: в начале игры (при выходе за границы Гудспрингса) и у автодока в Умном Доме. Случается полезный баг, когда при отмене Дикой пустоши, перк все равно остаётся активным.

Далее каждый четный уровень можно получить очередную способность.
Не буду их расписывать - каждый имеет право на своё мнение и свои ошибки. Есть откровенно бестолковые способности, но есть и очень полезные.
Недоступные перки неактивны, но видимы и можно посмотреть, что они из себя представляют, а так же узнать что же необходимо качнуть для доступа к ним.

Навык, который стоит прокачать в первую очередь - это красноречие.
Потому что к сейфу или компьютеру можно вернуться, а вот к разговору вернуться получается не всегда.
За навыки не стоит сильно переживать - к 50 уровню они все будут практически на максимуме.

Существует два вида литературы, прочтение которой поднимает навык.
Это хорошо знакомые по предыдущим играм Учебники - поднимают навык навечно, прибавляют до 4 очков.
Журналы - название журнала заключено в кавычки - поэтому в инвентаре они всегда вверху списка.
Журналы на короткое время добавляют к навыку до 20 очков - полезно при взломах, торговле и разговорах.

Читайте внимательно описание перков - многие значительно влияют на навыки.

Лучше всего достижения описаны в руководстве:
"Fallout: New Vegas - Все достижения" от QuSSt ™

Про игру в караван так же масса руководств и учебников )) правда, я так и не въехал в смутные правила этой забавы.

Большинство достижений дают за прохождение игровых квестов.
Но есть некоторые, о которых я хотел бы сказать отдельно:

ЛОВКИЙ КАРМАННИК

Проще всего выполнить это достижение в Убежище 3. При условии, что вы вошли туда мирно (либо по квесту Ханов, либо обманув охрану).
Обворовываем Чертей - карму за них не снижают. Брать нужно по одной гильзочке - в общем, самое мелкое и по штучке.
S/L в помощь ))
Можете снова и снова обворовывать одного и того же непися - каждая кража засчитывается.
В качестве бонуса можно в режиме скрытности вырезать всех бандитов и освободить заложников и рейнджера.
Мотогонщика будет правильнее ликвидировать после сдачи квеста Ханам.


ЛЕГЕНДА О ЗВЕЗДЕ


КУРЬЕР, КОТОРЫЙ СОРВАЛ БАНК

В каждом казино игры есть предел выигрыша (самый низкий - в казино Прима, самый высокий в Ультра-Люкс). Для получения достижения нужно в трёх казино Стрипа достигнуть этого предела.


БАНКОВСКАЯ ЯЧЕЙКА

Для запирания Элайджи в хранилище Сьерра-Мадре, нужно после его вызова, сразу убегать на выход тай же дорогой, которой пришли. Элайджа сам войдёт в хранилище, активирует сейф и запакуется там навечно.

Можно совместить с получением достижения Оплата по счёту.
Для этого, после вызова Элайджи сохранитесь.
Убить или запереть - что вам надо для счастья в игре, то и выполняйте последним.

Все квесты игры можно разделить на три большие группы:

Сюжетные - продвигают сюжет в том или ином направлении. В основном, до конца выполнить возможно только одну из линеек, так как выполняя задания одной фракции, вступаем в конфликт с остальными.
Отмечаются в ПДА.

Фракционные - даются представителями фракций. После выполнения таких квестов изменяется репутация перса у одной или нескольких фракций. Обычно, задачи таких квестов глобальностью не страдают, но их выполнение может значительно изменить репутацию курьера в ту или иную сторону.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.

Дополнительные - все остальные квесты, не влияющие на сюжет, хотя, они так же могут изменять репутацию перса у группировок Мохаве.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.

С обратить внимание на то, что не все квесты отмечены в ПДА в разделе заданий. Информация о некоторых появляется только в виде заметки в разделе ПДА --> ИНФО --> разное - то есть, отметки на карте вы не увидите. Такие задания не стоит откладывать в долгий ящик - лучше всего, выполнять их сразу, пока событие свежо в памяти.

Квесты нелинейные. Решений можно найти массу. Варианты зависят от множества причин, но больше всего от навыков перса. Чем полнее прокачка навыков, тем больше разнообразия при выполнении.
Именно поэтому, кстати, чуть выше я советовал прокачать перса на DLS-ах до максимального уровня.

Этот раздел составлен по результатам общения с другими игроками - хочется объяснить людям то, чего они не понимают.
В виде вопроса-ответа.

Я делаю в игре скриншот, но не могу опубликовать его.
- опубликовать можно только скриншот, сделанный при помощи оверлея Стим
- оверлей Стим включается и настраивается в настройках Стим.
- позволяет загружать скриншоты для публичного и частного пользования как во время игры, так и после неё при помощи специального окна работы со скриншотами.

Я сделал в игре скриншот, но он не появился в окне для публикации ((
- для публикации доступны только скриншоты, сделанные при помощи клавиши F12, при включенном оверлее.
- скриншоты, сделанные клавишей "принт-скрин" помещаются в стандартное для данной игры место и для публикации недоступны.

Я хочу опубликовать свой скриншот, сделанный без помощи оверлея
- можете опубликовать его как иллюстрацию - при помощи функционала Стим для добавления иллюстраций.

Хуже всего - это когда нарисуешь себе миллион крышечек в самом начале.
Игра превращается в шопинг. Трофеи становятся бессмысленны, мечты умирают, так как осуществляются сразу же.
Гораздо интереснее, когда деньги приходят постепенно.
Чувствуешь себя добытчиком, а не пацаном с папиной кредиткой.

В принципе, даже без воровства можно собрать и продать кучу барахла. А трофейные вещи ещё больше укрепят благосостояние.

Охота на всякую живность позволяет иметь лекарство, которое, в зависимости от прокачки умений, может быть покруче стимпака. Так же всякие запчасти от добытых зверей можно либо продать либо использовать для создания уникальных вещей или лекарств.
Выделанная шкура геккона стоит гораздо дороже простой, отремонтированное оружие, обычно, на порядок дороже. Только вот одна беда - многие необходимые ингредиенты в продаже по 1-2 штучки. Это просто убивает идею крафтинга.

мод весит 4 КБ и сделан на ресурсах игры

Ремонтный комплект.
Очень советую не пренебрегать этим девайсом, выписать необходимые для его создания предметы и собирать их в обязательном порядке, коли попадутся. Сам РК можно купить, найти или сделать самостоятельно.
В зависимости от прокачки умения ремонта, один ремкоплект может восстановить от 25% до 100% "полоски здоровья" любого оружия.
В любом случае, даже в начале игры выгодно потратить 2 -3 ремнабора на убитый ствол и потом продать его гораздо дороже.
Осторожно! Некоторое оружие (например, 9мм пистолеты) очень дешевое и его выгоднее ремонтировать при помощи других однотипных стволов.

Heist of the Centuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 2000 ХР (очков опыта)

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.

Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.

Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.

Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).

Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.


Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

Find Collar 12: Christine

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники

Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=

Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.

Fallout new vegas оставшиеся как начать



Fallout: New Vegas RU

22 июл. 2018 в 10:46

Дополнения выходили в таком порядке:
1. Dead Money;
2. Old World Blues;
3. Honest Hearts;
4. Lonesome Road;
Наверное так и проходите.

Все кроме первого связаны с похождениями второго курьера. В каждом эпизоде, кроме первого будут в одном или нескольких местах отсылки к этому курьеру. При этом, даже если проходить наоборот, персонаж всегда будет отвечать "не слышал ничего подобного о нём".

А так сложность зависит напрямую от сложности в игре. По мне так независимо от сложности само по себе сложноватым показалось Dead Money, там то настоящее выживание. По врагам конечно же Lonesome Road, но там плюс в том, что всегда можно вернуться в Мохаве если потребуется. Мой совет - проходите их по порядку, и самое главное - LR оставьте напоследок.

23 июл. 2018 в 0:28


1

Last Luxuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1000 ХР (очков опыта)

Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.

На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.

Find Collar 14: Dean Domino

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.

Find Collar 8: “Dog”

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.

После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.

В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.

Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.

Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.

Mixed Signals

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 700 ХР (очков опыта)

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.

В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.

Прохождение DLC - Dead Money


Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.

Curtain Call at the Tampico

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1100 ХР (очков опыта)

Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.

Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.

Strike Up the Band

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).

Теперь у нас есть два варианта:

  1. Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
  2. Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Fires in the Sky

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.

Trigger the Gala Event

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)

Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.

В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.

Читайте также: