Fallout new vegas можно ли вступить в несколько фракций

Обновлено: 16.05.2024


1)Последователи апокалипсиса – светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.

2)Малиновый караван – одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.

3)Старшина-группировка, которая управляет казино Эйсес. Их люди владеют широким выбором мощного оружия, так что с ними лучше не связываться.

4)Наверняка самая известная фракция в мире Fallout. Но в Fallout New Vegas братство будет побочной фракцией и ни какого отношения к главному сюжету игры не имеет,поэтому будет просто второстепенной фракцией.

Братство стали – военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. К обитателям пустошей братство относится не агрессивно, однако принимает посторонних в свои ряды с огромной неохотой. Состоит братство в основном из потомков военных офицеров, солдат и ученых, и, за исключением нескольких «внешних», являющихся его членами, оно настолько близко к чистому ДНК, насколько это вообще возможно за пределами Убежищ.

Братство имеет четко выраженную иерархию, однако она разнится в зависимости от территориального отделения. Единым для всего братства является лишь то, что Старейшины руководят братством, Писцы занимаются изучением технологий, а Паладины сражаются с оружием в руках.
В свою очередь Паладины делятся на: младшие Паладины, Паладины, старшие Паладины и высшие Паладины. Рыцари и Писцы на: посвященный, старший посвященный, подмастерье, ремесленник, старший и главный Рыцарь/Писец.

Эмблема братства – меч на фоне шестеренок олицетворяют силу и прогресс. Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – Старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров. Значение круга в эмблеме неизвестно.

Выдержка из кодекса Братства:
«Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживем конец цивилизации. Мы возьмем на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.
Это я завещаю тебе, Максон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы – Братство. … мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы – Сталь. Мы – жесткие. Мы заострены и закалены.
Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времен, и теперь – наш девиз.»

Немного истории братства (основано на Библии Фоллаут):

7 января 2077. Майор Барнетт приказывает перенести все исследования ФЭВ на военную базу Марипоза, несмотря на все возражения ученых.

Октябрь 2077. Капитан Роджер Максон и его люди узнали, что ученые на Марипозе использовали в своих экспериментах «военных добровольцев» (пленных, чьи мозги были изъяты для установки в роботов). Моральный уровень персонала базы упал хуже некуда, и Максон казнит Андерсона, ведущего ученого проекта. Вскоре после этого (и в свете помутнения рассудка у полковника Спайндела, покончившего жизнь самоубийством), отряд Максона признал его лидером. Они приняли решение покончить со своим участием в проекте.

20 октября 2077. Капитан Роджер Максон, объявил о выходе своего отряда из рядов армии США по радио… и не получил ответа.

23 октября 2077. Великая война. Военная база Марипоза выжила, солдаты и ученые внутри нее оказались защищены от радиации и ВРЭ, распространявшихся по Пустошам.

25 октября 2077. Из Марипозы вышел разведчик в силовой броне, который должен был взять пробы атмосферы. Он сообщил об отсутствии значительных уровней радиации около базы.

27 октября 2077. Солдаты опечатали военную базу и отправились в пустыню, взяв с собой значительные припасы и схемы по созданию вооружения. Капитан Максон повел своих людей и их семьи к правительственному бункеру в Лост Хиллз

Ноябрь 2077. Капитан Максон, его люди и их семьи прибыли в бункер Лост Хиллз несколькими неделями позднее, перенеся множественные потери в пути (включая жену Максона, однако его сын выжил). Бункер Лост Хиллз стал штаб-квартирой Братства Стали.

2155. В следствии полномасштабной компании направленной против «Гадюк» последние были практически полностью уничтожены. С тех пор между Хабом и Братством были установлены крупные торговые отношения. (караваны ходили в Братство и раньше, но, немногим позже поражения Гадюк, они начали ходить напрямую из Хаба в Братство на регулярной основе).

Октбрь 2161. Патруль Братства Стали нашел в Пустошах мертвого супермутанта. Они доставили тело Писцам, и Верховный Писец Врея начала его изучение.

В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. (основано на данных из Van Buren, который так и не увидел свет (здесь автор сих строк пустил скупую мужскую слезу), и не является каноническим источником).

Стало известно что братство стали в Fallout New Vegas будет носить старую силовую броню T51-B , и как всегда будет искать технологии.

5)Оружейные контрабандисты (Gun Runners)
Первоначально Оружейные контрабандисты управляли укрепленной фабрикой на северо-восточной части Лос-Анджелеса. Они были обычной бандой, которая разбойничала и защищала свою территорию. В Нью-Вегасе они расширились и начали продавать свое оружие около города.

6)Новая Калифорнийская Республика (New California Republic) – основаная в 2196 году федерация в Северной Калифорнии состояща из 5ти штатов (Шейди, Лос Анджелес, Максон, Хаб и Дэйглоу). Столицей НКР явлется одноименный город, ранее известный как Шейди Сэндс (находится между Убежищем 13 и Убежищем 15).
Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (ограничений на срок правления не было — Танди была президентом в течение 9 сроков).
Флаг НКР: двуглавый медведь в центре и красная звезда в левом верхнем углу на фоне большой красной надписи «NCR»
С 2242 года НКР ведет войну с Братством стали. Несмотря на явное превосходство бойцов братства НКР является фаворитом в войне за счет многократного превосходства в чмслености.
В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, был полностью уничтожен оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос Один, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе и уже некоторое время они потеряли связь с остальными.

7)Легион Цезаря —большая, мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей в мире Fallout: New Vegas. Лидером Легиона является довольно хитрый и харизматичный Цезарь. Легионеры в организации являются хорошо организованной боевой силой, орудующей в основном на востоке от Великого Каньона (Grand Canyon). Флаг Легиона Цезаря — чёрный бык на красном фоне и надпись «Legio X». В состав легиона входят в основной своей части бывшие туземцы и дикари и их более молодые потомки.

История Легиона Цезаря
Эта история основана на событиях игры Van Buren и пока не имеет официального подтверждения от Obsidian

Происхождение
В 2238 году миссионер Джошуа Грэхем (Joshua Graham) обнаружил двух Последователей Апокалипсиса (Followers of Apocalypse) в Великом Каньоне (Grand Canyon). Один из последователей вместе с самим Джошуа позже основал Легион и стал их Цезарем, а Джошуа стал его «правой рукой».
Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы» (Twisted Hair), которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в результате ушли с тех земель в скором времени. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, но одной женщине удалось сбежать. Выжившая женщина в последствии стала племенной богиней Хекате (Hecate).

Рост силы
Между 2238 и 2241 годами первая дань рабами была отдана Легиону племенем Чёрная Нога (Blackfoot Tribe). В 2249 году наладилась прибыльная работорговля между Легионом Цезаря, племенем Чёрная Нога и гулями-мертвяками в Резервации. С этого момента Легион Цезаря получил полный доступ к оружию, аммуниции и броне, производившейся в резервации.

Война с Народной Республикой Калифорния (NCR)
С новыми возросшими силами, в начале 2250 года, Цезарь попытался избавиться от присутствия NCR на востоке и благополучно разрушил дальнюю заставу NCR Форт Арадеш (Fort Aradesh), на востоке от Великого Каньона и одно из укреплений NCR. Это была первая крупная потеря NCR, которая заставила испугаться губернатора Дамбы Гувера и дать возможность Легиону продвинуться вперёд вплоть до самой дамбы. Следующим пунктом на пути Цезаря и стала эта Дамба Гувера, но при попытке её захватить, Легион был повержен. С того времени Легион передвинулся к востоку от Техаса, пройдя через легендарные ураганы, буйствующие там практически круглый год. Несколько групп легионеров остались на юго-западе, собирая дани с местных племён в виде рабов и товаров.

Новый Вегас
В 2280 году Легион Цезаря восстановил свои силы на Западе и захватил большую часть Нью-Вегаса, включая знаменитый Нью-Вегас Стрип (New Vegas Strip), оставив Аэропорт МакКарран под контролем Народной Республики Калифорния (NCR)

Организация Легиона
Вся немногочисленная информация о Легионе доступна только из игры Van Buren. Имеет значение то, что группировка была названа как военное подразделение, а не обычная организация. У легиона была возможность продвинуться на восток, так что основным их ресурсом были люди. Если говорить о числах, то в Легионе Цезаря должно быть немногим больше 300 человек из племени Чёрная Нога, что представляло собой довольно крупную группировку.
В Легионе есть свои звания, форма одежды и традиции. Из некоторых источников известно о квази-Римских традициях и канонах, если исходить из того, что в Легионе есть такие типичные звания, как сотник и знаменоносец-вексилларий.

8)State of Utolbitha – группировка супермутантов, выходцев с военной базы Марипоса. Табита – лидер группировки State of Utolbitha. Группа была основана за 2 года до начала событий Fallout: New Vegas, в 2278 году.State of Utolbitha собран из умных супермутантов первого поколения и глупых второго поколения.Одни других презирают,другие в ответ таят злобу.

State of Utolbitha
основатель: Табита (Tabitha)
лидер: Табита (Tabitha)
штаб-квартира: Чёрная Гора (Black Mountain)
локация: Чёрная Гора (Black Mountain)
принадлежит:
подразделения: супермутанты Марипосы, Найткины, супермутанты убежища 87
связана:
запоминаемые члены: Табита (Tabitha)

9)Powder Gangs – группа бандитов с восточной части Народной Республики Калифорния (NCR).

Когда Народная Республика Калифорния (NCR) собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи NCR использовали бандитов и приступников из их тюрьмы в Чёрном Каньоне (Black Canyon), которые приближались к концу своего наказания. К несчастью, когда у NCR появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие решили решить вопросы своими руками, захватывая все рабочие станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами (Powder Gangs), взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.

В игре у нас будет выбор:Или помочь жителям Гудспрингса,сдать Ринго бандитам или помочь бандитам взорвать городок.

Снайпер

Билд, рекомендуемый большинству игроков, которые только начали знакомиться с New Vegas. Все боевые действия будут проводиться с помощью скрытности и VATS. В открытый бой с врагами лучше не вступать, поскольку персонажу вряд ли поможет легкая броня. Fallout: New Vegas позволяет добыть хорошую снайперскую винтовку практически в самом начале игры – это еще один плюс в копилку билда. Если вы ищете сложность и челлендж, то рекомендуем вам отказаться от прокачки снайпера. Начнем с распределения очков SPECIAL.

В начале игры вы должны распределить очки следующим образом: сила - 4, восприятие - 7, выносливость - 1, харизма - 1, интеллект - 10, ловкость - 10, удача - 7. Вам необходимо взять перк «Усиленный хребет», чтобы получить два дополнительных очка силы. С силой 8 вы сможете носить тяжелую снайперскую винтовку.

Среди навыков стоит выделить "Оружие", "Ремонт" и "Скрытность". Их необходимо выбрать в самом начале при создании персонажа. В дальнейшем в роли второстепенных навыков прокачиваем до 70 очков науку и бартер, а выживание до 45. Из особенностей вам обязательно понадобятся "Камикадзе" (прибавляет 10 очков действия), "Четыре глаза" (прибавляет "Восприятие" при надетых очках).

Новая Калифорнийская Республика

Рейнджеры НКР в Fallout New Vegas

Одна из главных фракций в Fallout New Vegas - Новая Калифорнийская Республика (НКР). Их цель - восстановление довоенного порядка вещей. По факту, именно они охраняют закон в Мохаве. Однако стремление к ушедшему порядку также принесло с собой и ошибки прошлого. Бессмысленная бюрократия, глупость командиров и коррупция разрушают строй НКР изнутри, в то время как Легион терзает их снаружи. Что и говорить, на момент появления Курьера они находятся не в самом лучшем состоянии.

Несмотря на это, они являются единственным институтом законности. Солдаты с винтовками наперевес ведут войну с бандами и Цезарем. Когда Курьер делает свои первые шаги во враждебном мире, то сталкивается с бандой Подрывников - беглых заключенных, которые захватили тюрьму неподалеку от поселения и терроризируют местных. Можно либо обороняться от них вместе с жителями, либо самому присоединиться к банде. Позднее, после знакомства с Эдди - их главарем, станет доступен вариант помощи солдатам НКР в штурме тюрьмы. Так что сказать, что НКР ничего не делает, было бы преувеличением.

Новая Калифорнийская Республика раскинулась по всей Мохаве, "откусив больше, чем может проглотить". Стремление к такому абсолютному контролю привело к бессилию НКР на собственной территории. И это "развязало руки" разным бандам и налетчикам. Показательный момент - охрана дорог. Встретившись с одним караванщиком, Курьер узнает, что дорога, которую взял под контроль Легион стала абсолютно безопасной, они в короткие сроки избавились от всех рейдеров. НКР же не в состоянии обеспечить даже мизерную безопасность передвижения.

Выбор билда

Игра Fallout: New Vegas предлагает множество путей развития. Вы можете выбрать один из стандартных билдов, с которыми прохождение сюжетных заданий станет гораздо проще даже на высоких уровнях сложности. Подобная прокачка рекомендуется новичкам и тем, кто играет только ради сюжета и диалогов.

Второй вариант – выбрать один из «экзотических билдов». Стандартные прокачки основываются на одном из навыков владения оружием + дополнительные (наука, ремонт и т. д.), из-за этого ваш персонаж становится мастером в одной области, что позволяет ему быстро расправляться с врагами. Но никто не запрещает игроку смешивать билды. Например, вы можете создать дипломата, который взламывает двери в тайные места, а после, вместо убийства охраны, старается их настроить на мирное решение вопроса. Все билды в Fallout New Vegas подразумевают определенный подбор способностей, навыков, брони и оружия. Давайте рассмотрим несколько самых популярных вариантов, которые могут пригодиться игроку при первом или втором прохождении.

 fallout new vegas броня

Йес-мэн

Йес-мэн в Fallout New Vegas

Йес-мэн (Yes-man) является роботом, который запрограммирован помогать всем, всех поощрять и никому не отказывать. Он был перепрограммирован Бенни с целью захвата власти. Знает все о Мистере Хаусе, ведь был его секьюритоном, и имеет доступ к его компьютерной сети. Сам по себе не представляет фракцию в Fallout New Vegas. С помощью Йес-мэна Курьер может сразиться за независимость Нью-Вегаса. Изначально служит Бенни. Однако, после решения всех вопросов с ним Курьер может найти Йес-мэна в потайной комнате.

Для установления независимости Нью-Вегаса понадобится воевать на все стороны. Ведь все будут против такого неожиданного хода конем. Дополнительная сложность в том, что вся тяжесть решений лежит на плечах Курьера и безотказного робота. Однако это единственный вариант воплощения собственных планов в реальность.

Итоги

Итак, мы рассмотрели актуальные билды Fallout: New Vegas. Вы можете вносить собственные коррективы, менять распределение очков по своему усмотрению и так далее. Из-за этого данная игра пользуется популярностью у сотен тысяч поклонников. Разработчики ограничивают свободу действия только в рамках игровой карты. В остальном вы можете делать все, что вам угодно. Это же относится к выбору оружия, прокачки и т. д.

Стоит помнить, что неправильное распределение очков и способностей может привести к тому, что в некоторых моментах вы не сможете пройти check на разговор или взломать сложный компьютер. Однако создатели продумали все: у каждой задачи есть несколько путей решения. Единственное, чем вы рискуете при произвольной бездумной прокачке – это получить небоеспособного героя. Поэтому вы можете воспользоваться читами на Fallout New Vegas, чтобы попробовать разные билды и способности и выбрать тот, который наиболее подходит под ваш стиль прохождения. Все описанные классы работают в оригинальной версии игры без дополнений и модов на изменение баланса.

Билд через энергетическое оружие

Поклонники первых двух частей Fallout остались недовольны мощностью энергетического оружия в третьей части и New Vegas. Если в оригинальных играх энергооружие считалось одним из самых сильных и помогало пройти игру, то в продолжении серии его значимость существенно уменьшилась.

Отметим сразу, что если вы хотите играть через билд на энергооружие в Fallout: New Vegas, то приготовьтесь тратить крышки на починку снаряжения и приобретение боеприпасов. Данное оружие является самым дорогим в обслуживании, из-за чего оно крайне невыгодно на начальной стадии игры. Когда вы дойдете до казино и сможете разбогатеть с удачей 10, то позволите себе нескончаемый боезапас. В игре есть несколько энергетических пушек, которые не требуют пополнения боезапаса – они стреляют плазменным лучом и со временем перезаряжаются.

Основными навыками в данном билде выступают «Энергетическое оружие» и «Наука». Первое для точной стрельбы, а второе для починки и самостоятельного создания боеприпасов. Также огнемет и подобные виды оружия относятся к энергетическому.

Хоть и на русском Fallout: New Vegas приходится только читать, а не слушать озвучку, многие игроки любят прокачивать именно разговорных персонажей. Геймплей за них кардинально отличается от всех предыдущих билдов.

 fallout new vegas билд на энергооружие

Какую выбрать фракцию в Fallout New Vegas


Всего в Fallout New Vegas существует четыре основных фракции. Вступить можно в любую из них, ведь игра предполагает вариативное прохождение. То есть многие действия могут быть осуществлены разными путями. Каждая фракция имеет свои плюсы и минусы, и не всегда можно однозначно сказать, кто лучше. Для ясности рассмотрим их подробно и сделаем выводы.

Легион Цезаря

Легион Цезаря в Fallout New Vegas

Дисциплинированные и методичные солдаты Цезаря железной поступью будоражат песчаный пейзаж. Они проигрывают числом, однако берут качеством. Никогда не знаешь, где затаился следующий отряд. Диверсии и партизанство - главные методы их войны. Они появляются внезапно и, словно удар кобры, бросаются вперед. Меткий бросок копья валит с ног бронированного наемника. Баллистический кулак сминает даже самый крепкий металл, запирая владельца в "железном гробу". Острый мачете-гладий довершает начатое, не оставляя шансов на выживание.

Так сильно напоминающая Древний Рим армия, как и прототип, славится жесткой дисциплиной и военным мастерством. Их несомненное преимущество перед НКР - полное отсутствие бюрократии. Никакой бумажной волокиты, никакого разделения власти, только Цезарь, железной рукой направляющий кровь и металл по бескрайней пустыне. Дисциплина и бесстрашие солдат Легиона и их командиров во многом определяют их военные успехи.

Когда Курьер впервые окажется в лагере Легиона, то не сможет не восхититься тем, как работает этот отлаженный механизм. Однако все это дается не просто так. Рабы, которых загоняют до изнеможения. Арена, на которой опытные центурионы готовы растерзать одетого в лохмотья пленника. Убивают они без жалости, ибо верят, что трусы и лжецы хуже животных и не заслуживают снисхождения. То и дело, путешествуя по выжженной пустыне, натыкаешься на распятых "врагов Цезаря".

Ковбой

Весь Fallout: New Vegas «пропитан» тематикой Дикого Запада и ковбоев. Поэтому часть игроков стараются отыгрывать модель поведения настоящего ковбоя. Если вспомнить все фильмы в данном сеттинге, то можно понять, что все ковбои обычно используют револьверы в качестве основного оружия. Соответственно, в этой прокачке будет упор на все, что связано с легким одноручным оружием, критическим уроном и немного с ближним боем. К подобным билдам можно отнести те, в которых предпочтение отдается способностям на легкое оружие, ближний бой и критический урон. Точных цифр по распределению очков SPECIAL нет: вам необходимо вкачать 10 ловкости и 10 удачи, а остальные очки «раскидать» по своему желанию. Суть билда основывается на использовании перков.

Из оружия в начальной стадии игры хочется выделить «Тот самый». Данный пистолет можно получить после нескольких сюжетных квестов, и его можно чинить более слабым оружием. При этом «Тот самый» обладает хорошими характеристиками.

Не забудьте про предметы, которые добавят шанс критического урона и легкую броню. Как видите, данный билд очень похож на снайпера с парой отличий. Во-первых, вы не сможете убивать врагов на очень дальней дистанции. Во-вторых, вашему герою не требуется 8 очков силы для ношения тяжелой винтовки. Билд ковбоя в Fallout: New Vegas подходит тем, кто любит тематику Дикого Запада. Вам предстоит пользоваться пистолетами, которых в игре достаточно много. Однако не забывайте про ближний бой, поскольку часть врагов будет успевать подбежать к вам вплотную. Чтобы минимизировать риски, не поскупитесь прокачать навык «Скрытность».

fallout new vegas билд ковбоя

Отношение фракций к игроку

Представители фракций Fallout New Vegas

Каждая фракция будет относиться к игроку в зависимости от его действий. В случае вражды игрок просто будет атакован. Но даже если фракция вас возненавидит, вы всегда сможете использовать маскировку, надев на себя одежду этой организации. Также есть в Fallout New Vegas броня фракции без принадлежности, а значит, и отношение к Курьеру не изменится. Это, однако, второстепенно для нас сейчас и является лишь одной из многих деталей игры. Приступим же непосредственно к фракциям в Fallout New Vegas.

Немного об игре

Fallout New Vegas стала по-настоящему культовой игрой и была тепло принята публикой. Русскоговорящее сообщество, несмотря на английскую озвучку Fallout: New Vegas, по-прежнему любит и помнит данный проект. Большинство гайдов по прокачке и билдам составляют сами игроки, поэтому, помимо представленных в статье, вы можете найти в Интернете еще множество вариантов персонажей на любой вкус.

Fallout: New Vegas - билды. Прокачка персонажа в Fallout: New Vegas



Fallout: New Vegas – предпоследняя часть серии игр RPG, которая горячо любима игровым сообществом. Полная свобода действия, вариативность прохождения квестов, разные варианты прокачки персонажа и живой мир располагают к тому, чтобы возвращаться в данную РПГ снова и снова. Некоторые игроки проходят Нью-Вегас повторно за разные фракции, кто-то просто путешествует по локациям, а другие постоянно пробуют новые билды. Fallout: New Vegas никак не ограничивает вас в выборе способностей и оружия. Вы можете прокачать энергетическое оружие и тяжелую броню, став полноценным «танком», либо стать миролюбивым дипломатом с навыком красноречия, а боевую часть игры оставить на своих напарников. Вариантов сотни, поэтому в Fallout можно провести множество вечеров и ночей.

fallout new vegas билды

Для самых сильных игроков

Вы прошли Fallout: New Vegas множество раз и попробовали все билды, которые считаете рабочими? Тогда случайный выбор параметров и навыков добавит веселья в очередное прохождение. Попробуйте создать сильного героя, когда очки распределяются случайным образом, а за уровень вы получаете случайные перки.

Для большего усложнения вы можете добавить случайный выбор оружия и брони. Также разнообразия прибавят моды, которые добавляют новые навыки и способности. С ними вы сможете брать больше напарников с собой, избавиться от похмелья персонажа и многое другое. С такими изменениями могут появиться совершенно новые билды, которые невозможно использовать в оригинальной игре.

fallout new vegas на русском

Штурмовик

Данный билд подходит для новичков, как и снайпер. Отличие в том, что вам не придется прятаться на дальних расстояниях. Основными параметрами для штурмовика являются сила, выносливость, интеллект и удача. Первые два параметра SPECIAL очевидны: вы получаете возможность брать больше снаряжения, таскать тяжелое оружие, выносливость увеличивает количество очков здоровья. Персонаж становится неким «танком». Интеллект пригодится для повышения навыка «Медицина». Так вы сможете восстанавливать больше очков здоровья с помощью лечения. Также к полезным навыкам можно отнести оружие, ремонт, взрывчатка. Если вы любите сражаться в ближнем бою, то можете добавить в список холодное оружие.

Снаряжение на снайпера

Теперь рассмотрим, какое снаряжение может предложить для снайпера Fallout: New Vegas. Броня «Плащ Улисса» отлично подойдет под наш билд, поскольку она прибавляет 5% критического урона с выстрела. Помните, что вы должны носить только легкую броню, чтобы получать бонус скорости от перков. Альтернативный вариант брони – плащ курьера «Солдатская удача», который прибавляет одно очко силы и дает 15 очков действия.

Билд снайпера в Fallout: New Vegas, конечно же, подразумевает стрельбу из снайперской винтовки с дальнего расстояния. В роли основного оружия будут крупнокалиберная винтовка и снайперская винтовка с глушителем. На тот случай, если вы попадете в ближний бой с врагами (а подобного избежать на 100% не получится), то вам на помощь придет полицейский дробовик, который всегда нужно держать под рукой. Из дополнительного снаряжения можно выделить "Счастливые солнечные очки", которые можно получить за положительную репутацию у Легиона.

fallout new vegas читы

Таким образом, под конец игры вы получите бойца, который сможет с одного выстрела с дальнего расстояния убивать практически всех врагов. Если учесть то, что в игре присутствует auto leveling (повышение уровня противника пропорционально уровню персонажа), то возможность без потерь убивать монстров и рейдеров очень ценна.

Fallout new vegas можно ли вступить в несколько фракций


Привет всем! Это гайд по репутации среди различных племен/отрядов и т.п. в Fallout New Vegas


4,909 уникальных посетителей
52 добавили в избранное










Сразу хочу сказать,что гайд является любительским. Он создан для новичков,которые знают очень мало.Также этот гайд основан на геймплее автора,в комментариях вы можете дополнить гайд или же указать на ошибки.

Время перейти к самому гайду.

  • Бомбисты

  • Фрисайд

  • Стрип

  • Последователи Апокалипсиса

  • Подрывники

  • "Белая Перчатка"

  • Новая Калифорнийская Республика (Сюжетная)

  • Легион Цезаря (Сюжетная)

  • Новак

  • Гудспрингс

  • Братство Стали

  • Великие Ханы

  • Мистер Хаус (Сюжетная)

  • Независимый вегас,Йес-Мэн (Сюжетная)

  • Омерта
  • Председатели
  • Кримсон Караван
  • Семья Ван Граффов
  • Оружейники
  • Норт Вегас
  • Вестсайд
  • Жители Примма
  • Джейкобстаун

Посмотрев на этот список вы,скорее всего,скажете:"Мда,и как же поддерживать мир со всеми?".
Отвечу вам:Никак! Каждая фракция хочет жить в своем собственном мире.Скрывать свой нейтралитет и вести игру за все фракции можно,но лишь временно (ну или,допустим,с чит-кодами). НКР хотят уничтожить Легион,Легион охотится за энкаэровцами,все хотят убить мистера Хауса и т.п.

Самый главный вопрос:Как же получать плохую/хорошую репутацию?
Ответ:В игре есть 2 системы счета репутации (а также состояние кармы)-дурная и добрая слава.
Дурная слава получается в результате убийстав людей из данной фракции,кражи ее вещей на виду у ее членов или же провал квестов.
Добрая слава получается при выполнении квестов для данной фракции,приноса воды,еды,медикаментов (Последователи),а также убийства врагов данной фракции.
В зависимости от вашей славы,в обществе вырабатывается ваше звание для данной фракции.

  • Кумир-вы очень долго помогали данной группировке и удостоены звания "Кумира".В диологах с вами бойцы вас восхваляют,торговцы делают скидки,а также у вас есть больше возможностей( при росте дурной славы снижается до:Кумир-Добродушная Каналья-Темный герой-Каприз Природы).
    Получается при выполнении квестов за эту группировку в огормных кол-вах(возможно даже всех)
  • Любимец-вы очень ценитесь в обществе и вам всегда рады люди данной фракции.Торговцы могут подкинуть вам побольше товара за неплохую цену,бойцы будут ровнятся на вас,а также открываются дополнительные возможности(при росте дурной славы снижается до:Любимец-Улыбчивый проказник-Непредсказуемый-Мягкосердечный дьявол)
    Получается при выполнении квестов за эту группировку в средних кол-вах
  • Свой человек-вы-просто прохожий,который иногда не прочь помочь немногим людям.Торговцы понимают это,и,поэтому,делают небольшие поощерения вовремя торговли,открывается немного возможностей(при росте дурной славы снижается до:Свой человек-В полоску-Мелкий мошенник-Благородный бандит)
    Получается при выполнении квестов за эту группировку в минимальных кол-вах
  • Нейтральный-вы редко кому помогаете,так как вы любите держаться в стороне от конфликтов(при получении дурной славы снижается до:Нейтральный-Изгой-Ненавистный-Презренный)
    Получается при первой встрече с группировкой,а также может быть снижено дурной славой

Многие спросят,как тогда
поддерживать полный нейтралитет?
Полного нейтралитета в игре не будет,вы в любом случае должны будете выбрать какую-либо сторону,при этом начав враждовать с другой (в некоторых случаях может обойтись и без войны)

Но,тем не менее,вы можете быть нейтральны,пока просто бегаете по Мохаве и делаете людям добро(зло).

Если вы хотите,чтобы у вас не было врагов,то вы не должны выполнять квесты,приведенные ниже:
1.Подрывники:Текли Ручьи. (-rep у Гудспрингс)
2.Гудспрингс:Стрельба в Призрачном Городе (-rep у Подрывников)
3.НКР:Вернуться домой (может быть -rep у Легиона)
4.НКР:Возвращение надежды (-rep у Легиона)
5.НКР:Где бы я ни бродил (-rep у Легиона)
6.НКР:Горы,только горы (может быть -rep у Великих Ханов)
7.НКР:Око за око (может быть -rep у Легиона)
8.НКР:Поиски Уайта (может быть -rep у Последователй)
9.НКР:Стычка в Боулдер-Сити (может быть -rep у Великих Ханов)
10.Легион:Легион имя мне (-rep у НКР)
11.Фрисайд:Солдатский блюз (может быть -rep у НКР)
12.Подрывники:Марафон (может быть -rep у Легиона)
13.Подрывники:Путь исправления (-rep у НКР или Подрывников)
14.Одиночество (может быть -rep у Легиона)
15.Бун:Я забыл забыть (-rep у Легиона)
Сюжетные:
16.Казино-крышка! ( Смерть Мистера Хауса ,невозможность проходит сюжетную линию за Мистера Хауса)
17.Не буди медведя!/Берегись Гнева Цезаря! (-rep у НКР/Легиона,не будет возможности проходить за эти фракции Сюжетную Линию)

Также не стоит забывать,что в Fallout существует счетчик кармы,который определяет ваши действия среди людей (очень плохое,плохое,нейтральное,доброе,очень доброе).

В некоторых случаях падение кармы происходит из-за лжи(иногда даже проваливаются квесты,в следствии чего может ухудшиться репутаця),убийства персонажей(как ключевых,так и совсем мирных), и кража (Помните!При краже на открытой местности вы можете очень сильно испортить отношения,если вас увидят во время кражи).
Карма влияет в особенности только на концовку(от того,как в концовке вас назовут и т.п).Также ее можно увеличить/уменьшить убийством злых(например,черти или некоторые солдаты Легиона) или добрых персонажей(некоторые НКРовцы,мирные жители)

Мистер Хаус

Мистер Хаус в Fallout New Vegas

Таинственный Мистер Хаус также представляет собой одну из фракций Fallout New Vegas. Однако если у НКР и Легиона есть солдаты и их командиры, то загадочный человек-компьютер правит невидимой дланью. Его главная сила - секьюритоны - роботы, разъезжающие по окрестностям Стрипа и смотрящие за порядком. Мистер Хаус добился полной независимости Стрипа от НКР и даже запретил солдатам носить оружие на его территории. Единственное, чем довольствуется военная полиция - электрические дубинки, которые служат больше для усмирения шумных солдат.

За контроль на Стрипе отвечают, помимо секьюритонов, бывшие дикие племена, которые теперь владеют своими казино. Омерта, бывшее племя "Змеюки", в свое время заманивали путников к себе, накачивали их наркотиками и продавали в рабство. Теперь они - владельцы казино "Гоммора". "Председатели", бывшие "Всадники-в-Сапогах", привлекли внимание Хауса тем, что быстро разделались с его секьюритном. Теперь они сидят во главе "Топс". "Общество белой перчатки" - бывшие каннибалы, которые теперь управляют отелем-казино "Ультра-Люкс".

Хаус представляется гениальным игроком на политической арене. Все его расчеты очень точны, а выводы максимально рациональны. Хотя ведь он и сам отчасти является компьютером. К Курьеру он относится как к наемному рабочему, используя единственную мотивацию - денежную. Но несмотря на высочайший интеллект, он не смог предугадать предательство своего работника Бенни. Того самого, кто всадил пулю в голову Курьеру. К слову, предательство является его болевой точкой, ведь и Курьер может избавиться от полуживого тела, воткнув "кинжал в спину".

Кого же выбрать?

Иллюстрация игры Fallout New Vegas

Отношение фракций в Fallout New Vegas зависит от действий Курьера, а значит, от принципов игрока. Если вы сторонник порядка, закона и любите вставать на сторону слабых и проигравших - выбирайте НКР. На вас ляжет задача восстановить истинную силу республики, отбросив внешних врагов.

Если же вы считаете, что все, что слабо - ущербно, и это нужно непременно уничтожить и заменить, то выбирайте Легион. Это только если вас не смущают рабство, угнетение женщин и распятия на кресте. Превыше всего Легион ценит дисциплину и военную силу. Если все эти принципы вам близки, то выбор очевиден.

Правление Мистера Хауса основано на диктатуре. Но это никак не умаляет его интеллектуальные способности. Все, что ему нужно - процветание Стрипа, при этом ему особо нет дела до других мест в Мохаве. Если вам близок подход, основанный исключительно на материальном процветании отдельной территории и собственном финансовом благополучии, смело становитесь напротив компьютерного лица Мистера Хауса.

Независимость Нью-Вегаса представляется слишком идеализированным путем развития. Все можно сделать идеально, всем угодив и никого не обделив. Минус такого пути в том, что он является нереалистичным. Утопия, которую предлагает независимость, неосуществима в реальности. Но если подобные условности вас не занимают, то смело приступайте к созданию "дивного нового мира".

Ниндзя

Скрытного персонажа сложнее всего отыграть, но любителей стелс-игр это не остановит. Основывается данный класс, конечно же, на скрытном передвижении, взломе, критическом уроне и ближних атаках. Вы можете совместить билд ниндзя в Fallout: New Vegas с обычным ближним боем и комбинировать его с легким оружием. В такой ситуации у вас получится по-настоящему «универсальный боец». В начале, делаем упор на следующие очки SPECIAL: ловкость, интеллект, восприятие и удачу. Высокий уровень удачи сильно повлияет на вероятность критического удара в спину из скрытности. Также поможет восприятие: оно увеличивает дальность отображения врагов на радаре, из-за чего игрок получает тактическое преимущество, что немаловажно для ниндзя.

Основные навыки – это холодное оружие, скрытность, взлом и наука. При получении 100 очков скрытности вы сможете пробираться мимо большинства врагов. Помните, что данный класс способен наносить огромный урон только в правильных руках. В открытом бою вас, скорее всего, даже не почувствуют – слишком мал урон от холодного оружия. Еще один минус – плохо комбинируется с компьютерными напарниками, поскольку вам придется постоянно давать указания (оставаться на месте, пригнуться и так далее). Без контроля ваши союзники будут автоматически вступать в бой, что сразу рушит концепцию незаметного прохождения.

Механика игры

Перед тем как разбирать билды в Fallout: New Vegas, нужно немного разобраться с механикой игры. За основные характеристики персонажа отвечает набор скиллов – сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. В начале прохождения вам дают 40 очков, которые необходимо распределить между всеми параметрами.

Второе, на что стоит обратить внимание – это способности. С повышением каждого уровня вы получаете право на выбор 1 или 2 способностей, которые повышают тот или иной навык, либо дают интересные «пассивки». С помощью читов в Fallout: New Vegas вы можете попробовать прокачать их все, чтобы определиться, какие выгоднее использовать при нормальном прохождении. Но рекомендуем вам ознакомиться с описанием каждой способности в гайде, поскольку их выбор отличается в зависимости от выбранного билда.

Третий важный аспект – навыки. Каждый из них отвечает за ту или иную область геймплея. Например, навык «Скрытность» позволяет незаметно пробираться мимо врагов, а навык «Красноречие» увеличивает ваши шансы «заболтать» собеседника или убедить его в чем-либо.

Дипломат

Прокачка билда дипломата в Fallout: New Vegas существенно отличается от всех предыдущих. На передний план выходят «мирные» навыки. Данная прокачка рекомендуется тем, кто уже проходил игру и знает, в каких диалогах можно решить проблему мирно, а где не обойтись без оружия. Также часть решений и убеждений принимается, в зависимости от уровня того или иного навыка. Поэтому новичку будет гораздо сложнее одному, не забудьте взять с собой напарника, который поможет вам уладить боевые вопросы.

Итак, основными параметрами становятся «Красноречие» и «Бартер». В распределении не забудьте обязательно вкачать «Харизму». Стоит отдать один слот основного навыка под одно из оружий, чтобы не остаться совсем беспомощным без напарника. Далее рекомендуется прокачивать пассивные навыки, которые помогут вам в прохождении, – ремонт, наука, медицина и т. д.

Стоит отметить сразу, что отыграть персонажа без единого убийства не получится – вам все равно придется избавляться от монстров и некоторых квестовых НПС. Вы можете переложить эту задачу на напарника, а лично участвовать только в переговорах и торговле.

fallout new vegas билд дипломата

Совет

Если вы проходите игру впервые, то советуем вам не стараться заполучить все навыки и оружие сразу. В New Vegas вы можете прокачать персонажа до 50-го уровня. За это время вы получите столько умений, что будете хорошо себя чувствовать практически с любым оружием. Покачивайте те навыки и умения, которые подходят вам под стиль боя и игры.

Читайте также: