Fallout new vegas как стать гулем

Обновлено: 05.07.2024

По сюжету вам выдается миссия, где нужно помочь снайперу выгнать гулей с аэродрома. Когда находишь на аэродроме поселение гулей, они просят тебя прогнать Теней. Тени просят прогнать крутого гуля и принести стелс-бои. Гуль просит найти его девушку. С девушкой и крутым гулем я разобрался, но комнату, в которой по идее должны быть стелс-бои исколесил уже вдоль и поперек и никаких ящиков не нашел. Они вообще там есть.

на втором этаже, в комнате с гулем, есть терминал. прочитай нижнюю заметку в которой говорится, что все стелс-бои были вывезены с базы, и можешь возвращаться к Теням.

Гулификация / Ghoulified 1.01

Faust Term

Данный мод позволит вам поиграть за самого настоящего гуля при этом прочувствовав на себе все плюсы и минусы гулификации!

Ну, так рассмотрим же их:

1.Вы теперь можете поглощать радиацию и даже лечится ею, а при взятии определённого перка она будет повышать показатели голода в режиме хардкор.

2.Из за вашей внешности харизма снижается на 2 очка.

3.Благодаря высокому метаболизму длительность всех медикаментов уменьшена в половину.

4.Все дикие гули теперь нейтральны.

5.Npc теперь будут обращать внимание на то что вы гуль.

Для того чтобы стать гулем вам в начале игры нужно взять особенность "Гулифицирован!", расса при этом может быть любая.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Лучшая концовка Fallout New Vegas

Valentin25

В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве.

На момент действий игры за власть над Мохаве борются три организации: Легион Цезаря, Новая Калифорнийская Республика и мистер Хаус. Курьеру предстоит решить, кто из них является лучшим вариантом для пустошей. Легион сразу не вариант, ибо в случае получения контроля над Мохаве он поработит почти всех её жителей, о чем нам красноречиво поведает Рон - Рассказчик во время финальных слайдов. Возможно, мистер Хаус нам сможет предложить что-то получше? Но одно дело обещать, а другое – делать. Еще до финальной битвы он залил бетоном большую часть Убежища 21, тем самым лишив его жителей дома, хотя последние помогли ему привести в порядок Стрип. Сюжетная линия мистера Хауса довольно линейная. При её прохождении невозможно избежать некоторых неприятных моментов, таких как уничтожение Братства Стали. Существует еще сюжетная линия за Йес-мена, в которой присутствует много вариативности. Но дело в том, что в случае его победы в Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности станет ещё меньше, а жестокости — ещё больше, чем раньше.

Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией.

Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов:

Гудспрингс

Начнем с квеста “Стрельба в призрачном городе”, в ходе которого мы узнаем, что городу угрожает опасность, которая исходит от Подрывников – местной банды уголовников. Они хотят получить пошлину от Ринго – торговца компании “Красный караван”. Чтобы получить хорошую концовку, необходимо принять сторону Ринго и убить шестерых бандитов. Если по ходу квеста заручиться поддержкой местных жителей, то отразить атаку будет легче.

Примм

Теперь на очереди у нас другой город – Примм. Тут все просто: нужно убить каторжников и найти человека, который смог бы стать новым шерифом. На выбор дается три кандидата: сержант Макги, Примм-Слим и Майерс. Последний сразу не вариант, ибо он будет часто прибегать к самосуду. Лучше всего отдать должность шерифа сержанту Макги, ибо тогда Примм получит не только хорошую защиту и честь быть в составе Республики, но и станет крупным торговым центром на 15-й трассе.

ЭД-Э

Но с Примма уходить ещё рано: заходим в дом Нэшей и видим, что на столе лежит сломанный дюрафреймовый робоглаз. После его починки берем его в напарники и направляемся на свалку мамаши Гибсон. После разговора с владелицей свалки ЭД-Э запустит первую аудиозапись. После этого нужно подождать 5 дней, а затем поговорить с любым персонажем, который произносит ключевые слова (например, можно поговорить с доктором Генри из Джейкобстауна об Анклаве.) После разговора ЭД-Э запустит вторую аудиозапись, и через два дня с Курьером сначала свяжется рыцарь Братства Стали, а затем и представитель Последователей Апокалипсиса. И тут нужно решить, кому передавать данные ЭД-Э. Братство Стали их использует для создания небольшой армии таких роботов, а Последователи - для разработки новых способов получения солнечной энергии. Я считаю, что разумнее всего будет передать робота Последователям, ибо у Братства и так хватает огневой мощи, а электроэнергия является очень ценным ресурсом, особенно на момент действий игры.

Новак

Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города.

Крейг Бун

Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники.

Но пропажа жены - не единственная проблема молчаливого снайпера. Он очень обеспокоен тем, что принимал участие в резне в Биттер-Спрингс, в результате которой погибло много безоружных Великих ханов. И несмотря на то, что сержант Горечавка, который раньше состоял в этой банде, неоднократно утверждал, что Великие ханы заслужили эту резню, чувство вины не оставило Буна. Чтобы ему помочь, мы должны узнать о резне от Мэнни Варгаса или сержанта Горечавки и заслужить доверие Буна. Для этого нужно убить легионеров в лагере Коттонвуд-Коув, снимать с крестов солдат НКР и подрывников, завершить квест “Шпиономания” за НКР, а также убить Цезаря, Вульпеса и Сила. Не обязательно выполнять ВСЕ вышеперечисленные действия: Бун сам с вами заговорит, когда наберется достаточно очков доверия. Потом он попросит отвести его в Биттер-Спрингс, где нам предстоит отразить атаку Легиона и откровенно поговорить с Буном, убедив его, что он не может изменить сделанного. И только после этого он наконец-то обретет душевное спокойствие.

Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело.

Отделение “Шваль”

Черти

Далее следуем на запад, к лагерю Маккаран. Заходим через ворота на огороженную территорию и ищем Майора Датри. Он нам даст квест по убийству трех отъявленных рейдеров. Их смерть необходима для хорошей концовки и к тому же за голову каждого из них можно получить крышки и хорошую репутацию у НКР. После этого берем аналогичную миссию от полковника Джеймса Шу на убийство Мотогонщика и спасения рейнджера Брайса Андерса.

Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран.

Бомбисты и Короли

Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны.

Рекс

Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку.

Джейкобстаун

И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника.

Последователи Апокалипсиса

Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности.

Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19

Теперь возвращаемся к сюжетной линии за НКР: топаем на дамбу и получаем задание от полковника Мур. Нам следует решить проблему с Великими ханами, которые зачем-то решили поддержать Легион. Идем в каньон Ред-рок и предлагаем Папе Хану расторгнуть союз, на что получаем отказ. Но после разговора с заместителем Риджисом мы узнаем, что союз можно расторгнуть, заручившись поддержкой четырех членов совета племени. После выполнения квестов для каждого из них докладываем полковнику, что заместитель Риджис поддерживает НКР, после чего получаем приказ убрать Папу, чтобы Риджис смог занять его место. Но сначала нужно выполнить квест “Почему бы нам не дружить?”, ибо после убийства папы он автоматически будет считаться проваленным. Направляемся в Убежище 19, и в ходе квеста взрываем месторождение серы, но не само убежище а затем убеждаем Филипа сдаться НКР. Все, теперь нам нужно скрытно убить Папу Хана и убедить Риджиса поддержать НКР. Но квест можно завершить мирно, если вместо убийства Папы убедить его, что Ханы должны сами творить своё будущее. Тогда они уйдут на равнины Вайоминга и создадут там могущественную империю. Стоит ли давать банде рейдеров такое преимущество, решайте сами.

Омерта

Прежде чем докладывать полковнику о выполнении миссии, рекомендуется найти Карлитоса в Убежище 21 и выполнить его квест “Прощай, любовь”. После его прохождения можно сразу разоблачить Омерту – одну из мафиозных семей Стрипа. Ищем Качино и вытягиваем из его кармана дневник. Он нам пригодится для шантажа. Когда Качино узнает, что мы знаем о всех его похождениях, он расскажет нам о том, что боссы Омерты хотят захватить Стрип и предложит нам сорвать их планы. Соглашаемся сотрудничать. Первым делом, нам нужно поговорить с Тройком, который занимается контрабандой оружия. Но делает это он не по своей воле, а из-за страха, что Омерта cдаст его властям из-за убийства проститутки. Но после прочтения записки, которая лежит в сейфе Большого Сэла, становится понятно, что Тройк никого не убивал, а убийство было подстроено Омертой. Несем ёё Тройку и получаем от него зажигательную смесь, с помощью которой уничтожаем оружие в подвале. Теперь наша следующая цель – Клэнден. Это очень злой и жестокий человек, хотя по его виду так не скажешь. В его номере за шкафом находиться сейф, в котором спрятаны пленки. После их прослушивания становится понятно, что Клэнден – садист и насильник. В разговоре провоцируем его на драку и убиваем. Теперь говорим обо всем Качино и убиваем Неро и Большого Сэла. После окончания квеста Качино станет новым боссом. Теперь смело идем на дамбу и докладываем полковнику о сделанном.

Аркейд Геннон и Оставшиеся

Братство Стали и гора Блэк

Вероника Рената Сантанжело

Роза Шарона Кэссиди

Теперь разберемся с последним компаньоном – Кэсс, с которой мы знакомимся по квесту за компанию «Красный караван». С разговора с ней узнаем, что кто-то уничтожил её караван. После пробега по маркерам становится понятно, что нападения организовали Элис Маклафферти и Глория Ван Графф. Кэсс предложит их убить, но мы отказываемся. Гораздо умнее будет найти в офисах «Серебряной лихорадки» и «Красного каравана» доказательства нападений и отнести их рейнджеру Джексону.

Рейнджеры НКР

Кстати, о рейнджерах: в ходе выполнения квеста “Бумеранг” мы узнаем, что команиру Хенлону не по душе альтруизм, который практикуется в НКР. В связи с этим он подделывает рапорты, в которых преувеличивает потери, чтобы сорвать военную кампанию. Убеждаем командира прекратить фальсификации, но не доносим на него. Как вариант, можно убить Цезаря и использовать в разговоре этот факт как аргумент.

Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.

"Cправедливость Нью-Вегаса II"

botuala

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


"Cправедливость Нью-Вегаса II"

8f7eb872623d358d12dffa1939491c85.jpg



Играть в "Справедливость" можно начинать с любой части. Просто в этом случае получится полная каша с датами событий и персонажами в них участвующих.
По сравнению с первой частью деньжат платят маловато. В первой части 19500 по контрактам+5000 в сейфе у Судьи, то тут 13000 (за тех, что в тюремном терминале), при почти вдвое большем количестве клиентов. Утешительным призом станет золото легиона, 25000 в крышечном эквиваленте.
Для особо скучающих есть отдельная доска с заявками на обезличенных преступников (Гуль-Лидер, Преступник-Повелитель и т.д.), денежка не большая, но раз в три дня заработать можно.
В одиночку проходить сложновато. Напарников надо брать, да побольше!
Есть возможность взять в спутники собаку. Слева от апартаментов «Монте-Карло» стоит здание, возле мусорных баков грустит овчарка и лежит предсмертная записка. (Квест «Хороший пёс, Храбрец»)

1.Монгольчик.
«Я не трус, но я боюсь»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Если аккуратно подранить, то может сдаться.

2.Алберт Квислинт.
«Кровь гуще воды»
Постер: лагерь «Хорлон-Хоуп».
-Есть возможность уговорить одеть ошейник (Восприятие 6, Красноречие 80, Без оружия 90, Наука 80). Попалит Алхимус, но его можно в расчёт не брать, он при любом раскладе будет молчать.

3.Джон Альворд.
«Неудачное ограбление»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Уговариваем сдаться (Красноречие 90, Восприятие 10), иначе десяток бандюков начинают нещадно пулять.

4.Прометей.
«Быть больше чем человек»
Постер: казино «Викки и Вэнс».
-Кому не хватило остроты ощущений, можно открыть клетку с Шелли и Мэри.

5.Марло Барксдейл.
«Мишень»
Постер: апартаменты «Каса-Мадрид».
-Там ещё куча чертей.

6.Брэд Джемисон.
«Золотая лихорадка»
Постер: салун «Шорт-Стик»
-Жди не жди, а заходишь в самый разгар перестрелки. А на выходе встречает конкурент Пулман, начинает качать права и требует заветную записку. А нафиг она не нужна, толку от указанного места – Помойка, никакого.

7.Сэм Берроу.
«Место и средства»
Постер: 188 торговый пост.
-Начинаем отстрел подельников Сэма, его оставляем на последок (может сдаться).

8.Пало Пето.
«Муза огня»
Постер: винная лавка Кламат Боба.
-Банда Скорпионов переговоров не ведёт!

9.Денни Динамит.
«Вспыльчивость»
Постер: Гудспрингс.
-Стреляет сразу.

10.Панчо Картина.
«Чем выше залез, тем больнее падать»
Постер: аванпост Мохаве.
-Прочитав записку, быстро убираемся из створа тоннеля, а то зажмут всей кучей.

11.Джонн Данн.
«Преступление и наказание»
Постер: палатка НКР в Примме.
-Логово банды, в разговоры не вступают!

12.Джейкоб Пауерс.
«Реванш»
Постер: пост рейнджеров «Дельта».
-Требуется солидный запас средств радиационной защиты. В пещерах большое количество гулей-вояк и послушников. После изъятия пальца, при попытке уйти, вдогонку несётся толпа гулей, весело.

13.Френк Элько.
«Гнев винограда»
Постер: офис кампании «Красный караван».
-Банда в своём логове, стреляют сразу!

14.Артур Риббен.
«Тайная жизнь»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Спрашивать у персонажей – время терять, никто и ни чего толком не знает.

15.Адам Резник.
«Свинья грязь найдёт»
Постер: пост рейнджеров «Чарли».
-Проходим мимо охранника (Красноречие 40), давим на сознательность работорговца (Карма 100), он проникается и в бега, с нашим пальцем! Ну, или сдаётся (Красноречие 90, Холодное оружие 90).

16.Дуг Руд.
«Дуэлянт»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Целимся в правую руку, в оружие, должен сдаться.

17. а Лобо.
«Око за око»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Охотник за головами». Просто месилово.

17. б Королевна.
«Королевна стерв»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Око за око». Месилово покруче!

18.Джейк Бернс.
«Самогонщики»
Постер: офис военной полиции НКР.
-Придётся метнутся к куратору, тот закажет ещё бабушку.

19.Рэд Келли.
«Человек сказавший нет»
Постер: Слоун.
-После прочтения записки можно подождать всю компанию в подвале (ну там поспать часов несколько), чем по парку бегать и отстреливать этих злодеев. Получив награду ГГ попадает под обстрел, стреляет брат Рэда, (с виду бомж, а такую винтовку имеет) мстит, так сказать.

20.Триггер.
«Ничего святого»
Постер: Примм, офис «Мохаве экспресс».
-ГГ устал, тупо валим злодея.

21.Красный Медведь
«Всегда готов»
Постер: магазин, Гудспрингс.
Основной (самый длинный) квест.
-Этан даёт наводку и заодно просит разыскать племянницу Полли. Ищем. Или не ищем.
-На борьбу с компанией «Тень» запасаем крупный калибр, патронов к нему и кучу Стелс-боев.
-От Конрада Диллона лучше избавиться сразу, он гнусный предатель.
-С Мазером можно договориться (красноречие 100).
-С Чарли Получленом, тем что возле завода «Сансет Саспарилла», поосторожнее, он под стэлсом.
-С пацифистом-сироткой вообще проблем нет.
-Отбиваемся от банды Хонго.
-Дурим Флагга (Красноречие 100).
-И наконец Красный Медведь, на ножах биться долго, он гад стимуляторы колет постоянно, или уговорить сдаться (красноречие 100) или застрелить.
В числе прочего хабара получаем информацию о Полли.

Ларри Череп начинает грузить новыми заданиями.

Джонни Роундер.
«Лучше поздно, чем никогда»
-Как обычно, много врагов, много стрельбы. Отдав трофейный значок Доку, получаем возможность взять его в компаньоны.

Фикс.
«Коронованная особа»
-Летим в бункер, читаем кучу совершенно не нужных нам записок, забираем гравированную губную гармошку, заодно потрошим стол, а там, о чудо, компромат на Артура Риббена. Теперь можно с блеском завершить квест «Тайная жизнь» !

Серджио.
«Правосудие»
-Черепок направляет Нас в Велье-дель Йерро, вот где можно развернуться, врагов достаточно. Забираем жетон, ведём беседу с Серджио (дуэль один на один – Красноречие 80). Забираем записку про ключ Фикса, тот который в доме Серджио, под «охраной» плюшевого мишки. Сдаём палец Ларри, выслушиваем его и согласно киваем. Получаем блестящий значок и возможность сдавать пальцы простых злодеев.

И опять в бункер Фикса. В сейфе ржавый ключ от сундука с золотом легиона. Сундук находится под "Платформой мародёров", причём тут Помойка? Может быть всё-таки Платформа? Наверно трудности перевода…

Пошёл оттянуться в «Атомный ковбой» и нате, новый постер возле входа.

Джордж Хардин.
«Оправданная жестокость»
Постер: «Атомный ковбой», слева от входа.
-Придёться опять топать в далёкую долину. Этого пижона можно уговорить сдаться (Красноречие 90). Если нет, то сдаём пальчик куда надо.

Хотел спокойно посидеть в «Шорт-Стик», неудача, висит плакатик.

Дядя Чаклс.
« Последняя улыбка »
Постер: салун «Шорт-Стик.
-Идём искать старого развратника. Попадаем в ловушку. Обчищают до нитки.
-Первая задача - найти ключ, если здоровья хватит, то можно перебирать все предметы подряд, а так отгадывайте загадку.
-Вторая задача - покарать шпионского гнома, там всё просто.
-Третья задача выбрать дверь, оригинальная шутка, я оценил.
Можно уговорить сдаться (Красноречие 80).

Украденные вещи лежат в ящике, можно забрать.

Эти плакаты вывесят после окончания квеста "Тайная жизнь".

Эммет Керри.
«Бизнес и желание»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-На выходе поджидает банда гадюк.

Брайан Крэрборн.
«Каждый сам себе дьявол»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Кучка гулей.

Билли Джек Гибсон.
«Смертельное оружие»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Совсем один.

Как закончатся, повесят ещё два.

Роло
«Старые дороги» (Усадьба и Гадюки Очистка, Развитие)
Постер: салун «Шорт-Стик».
Рэкетир, специализируется по фермерам, проживает в пещере.

Генри Шлем
«Все дьяволы тут»
Постер: салун «Шорт-Стик».
В третий раз бежим в Валье-дель Йерро.

Вроде всё, живи и радуйся, но тут "внезапно" (где-то на просторах):

*По мере выполнения плана по сдаче пальцев, в питейных заведениях Пустоши, на барных стойках, начнут появляться заметки с довольно спорной трактовкой действий ГГ. Разобраться с неуёмным борзописцем достаточно просто. Идём к писателю и говорим с ним по душам. Зовут его Джейсон Эмброуз. Редакцию видно от забегаловки "Обжорка". (Квест «Разговор с прессой»)

*Объявляется Квинтус Фабиус и начинает наезжать: «Отдавай золото!». Посылаем его в пещеру «Дед Винд» (Красноречие 90) и продолжаем жить-поживать.

*Василий, в стэлс броне, с крупнокалиберкой (развалины за мотелем "ЭльРей"). Стреляет. А на теле найдём записку: «За убийство гуля №1 (кто такой?) приговорить ГГ».

*Догоняет курьер из Юты. Передаёт письмо от Рэндалла, дескать почти жив, преследую Марко, надо будет - позову.

Читайте также: