Fallout new vegas как прокачать все навыки до 100

Обновлено: 05.07.2024

Идеальное начало игры:У персонажа имеется большой запас ресурсов для комфортной игры, огромный запас всевозможных патронов, медикаментов, оружия, одежды и денег и есть возможность носить силовую броню. Также открыты все перки и способности прокачаны до 100, все параметры S.P.E.C.I.A.L. прокачаны до 10. Переносимый вес увеличен, также увеличено здоровье и очки V.A.T.S.Открыты все локации на карте. Большой ассортимент эксклюзивного редкого оружия в инвентаре, а также большое кол-во отмычек для любителей взламывать замки).Если вам не понравится играть за Чака Норриса то вы сможете в консоли(во время игры нажмите тильду

) набрать ShowNameMenu и чтобы изменить лицо персонажа ShowRaceMenu.

Установка:Распакуйте архив в папку:C:\Users\Ваша учетная запись\Мои Документы\My Games\FalloutNV\Saves

ВНИМАНИЕ! В настройках игры не выбирайте режим "Хардкор", тк не сможете бежать из-за огромного количества предметов в инвенатре. )

Выживание [ ]

Навык «Выживание» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при употребляя пищу и напитки. Он так же помогает вам готовить еду у лагерного костра.

Формула [ ]

Начальное значение навыка в Fallout:New Vegas:

  • 2 + [Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L. х 2] + Удача/2 (с округлением в большую сторону)

Например, начальное значение Выносливости = 5, начальное значение Удачи = 1, что даст вам начальную величину вашего навыка:

Начальное значение также работает в качестве базового, так что при увеличении параметра S.P.E.C.I.A.L. происходит увеличение соответствующего навыка.

Оружие [ ]

Навык «Оружие» определяет насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами оружия, использующего обычные боеприпасы.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Взрывчатка [ ]

Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.

Улучшение [ ]

Fallout [ ]

После 100% стоимость улучшения увеличивается вдвое: 1% улучшения стоит 2 очка навыка.

Fallout 2 [ ]

После 100% стоимость улучшения возрастает согласно таблице.

Влияние сложности [ ]

Медицина [ ]

Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-X и антирадина.

Содержание

Скрытность [ ]

Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.

За кулисами [ ]

Взлом [ ]

Навык «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.

Навык

Без оружия [ ]

Учебные книги [ ]

При прочтении каждой учебной книги (открыть Инвентарь > СНАР > ПОМОЩЬ) вы получаете +3 прибавки к соответствующему навыку. Если взята способность Понимание, то с каждой книги получаем прибавку +4 к навыку.

Список учебных книг [ ]

Название книги Навык
«Торговец из Джанктауна. Рассказы» Бартер
«Грогнак-Варвар» Холодное оружие
«Починка электроники» Ремонт
«Наука для всех» Наука
«Пистолеты и пули» Лёгкое оружие
«Боевой устав китайского спецназа» Скрытность
«Ложь: учебник для конгрессмена» Красноречие
«Кулачный бой в иллюстрациях» Без оружия
«Никола Тесла и вы» Энергооружие
«В укрытие! Ложись!» Взрывчатка
«Современные замки» Взлом
«Терапевтический журнал округа Колумбия» Медицина

Влияние основных характеристик [ ]

Первоначальный уровень навыков рассчитывается по специальным формулам при создании персонажа и зависит от основных характеристик S.P.E.C.I.A.L.. Любые изменения в S.P.E.C.I.A.L. во время игры (приём наркотиков, ношение вещей, улучшения характеристики) будут влиять и на навыки.

Содержание

Энергооружие [ ]

Навык «Энергооружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет.

Бартер [ ]

Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить и выгоднее провести сделку.

В некоторых диалогах надо пройти проверку «Бартером».

Есть некоторые предметы одежды, повышающие Бартер.

Улучшение и увеличение навыков [ ]

Навыки можно улучшить:

На четыре пункта навык при прочтении учебной книги повышается при условии, что вы взяли способность Понимание. Имейте в виду, что в игре невозможно поднять навык более 100 пунктов. Все перечисленные выше способы, поднимающие ваши навыки, не могут поднять их выше 100 пунктов, независимо от вашего уровня.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Красноречие [ ]

По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.

Наука [ ]

Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров. Этот навык также даёт возможность вторичной переработки боеприпасов энергетического оружия на верстаках.

Навыки Fallout: New Vegas

Панель навыков [ ]


Fallout, Fallout 2


Fallout Tactics

Пип-Бой 2000 и Пип-Бой 2000 В.БС. имеют дополнительную панель навыков. На эту панель вынесено 8 навыков, которые персонаж может применить на себя, на других или на объекты. Это:

Панель навыков можно вызвать соответствующей клавишей панели интерфейса. Кроме того, навык можно использовать соответствующей цифрой, не открывая панель.

Заметки [ ]

В Fallout Tactics локализация часто выполнена без учёта размера элементов управления, поэтому вместо «Меню навыков» видна надпись «ню навык».

Сообщество Империал: Прокачка персонажа в Fallout New Vegas. - Сообщество Империал

Imperial

Всего их тринадцать. По-настоящему необходимых три: взлом, наука и красноречие. Без последнего ещё можно обойтись, но вот замки и терминалы, которые надо взламывать раскиданы по всему миру в огромных количествах. Это я к тому, что на первых уровнях надо прокачивать только эти навыки.
Второй группой идут полезные: оружие, взрывчатка, ремонт, бартер, сюда же можно добавить медицину и скрытность, но они похуже. Оружие думаю понятно зачем. Взрывчатка очень помогает, если её прокачать, 40-мм гранатомёт и гранаты наносят дикий урон даже на высокой сложности. Ветки диалога, где можно использовать навык бартера появляются относительно часто, но в остальном денег у Курьера предостаточно. Ремонт помогает выгодно чинить оружие, к тому же иногда используется в квестах. Медицина необходима в небольшом количестве квестов, да и в бою помогает, а скрытность, как это ни странно, чтобы его избежать и получить хорошую концовку в одном из заданий.
Бесполезные: энергетическое оружие - в Трёшке и Вегасе оно очень слабое, фанаты Турбоплазменной и Гаусс-Винтовки из первых частей разочарованы; Без оружия - тут я думаю комментарии излишни; холодное оружие - на первых порах может выручить, но в целом качать стоит в последнюю очередь, если вам нужно наиболее лёгкий путь; выживание - для прохождения Разлома навык необходим, но в остальном - кто-нибудь вообще пользуется костром для изготовления припасов? )

Imperial

Сила. Стоит качать если собираетесь ориентироваться на тяжёлое оружие. В принципе достаточно достигнуть значения 6 (вначале или с помощью имплантанта), а потом взять способность понижающее требование оружия к силе на 2.

Восприятие. +1 в начале. Но беру способность 4 глаза.

Выносливость. Не трогаю или могу понизить на 1. Потом добираю интенсивной тренировкой. Выносливость на мой взляд имеет значение только потому что определяет сколько имплантантов можно поставить.

Харизма. Не изменяю ничего. Я тоже харизматичен донильзя.

Ловкость. +1 в начале игры.

Интеллект. +2 в начале игры + первая интенсивная тренировка. Интеллект часто в игре используется для оригинальных позиций в диалогах (достаточно иметь значение 7), он так же даёт бонус к распределяемым очкам навыков при апе уровня. Однозначно нужная характеристика.

Удача. Не трогаю, могу увеличить имплантантом. И насколько я понял, удача не повышает точность в VATS, а повышает шанс критического удара +1% за каждую единицу удачи. Точность повышает восприятие. Путаница возможно возникла из-за названия способности Точность (+5% к шансу критического урона)

П.З. В общем могу сказать, что кроме интеллекта, увеличивать какую-либо характеристику стоит исходя из стиля игры. И то в основном для того что бы при апе уровня открывались некоторые способности, которые имеют требования к характеристикам. Требования эти попадают в промежуток от 4 до 7. Так способность Стальные Нервы (+20% к регенерации ОД) требует ловкость 7 и не будет открыта пока ловкость курьера не достигнет соответсвуюещей отметки, а способность Каменная Стена (+5 к ПУ против холодного оружия и атак без оружий, невозможно сбить с ног) требует силы 6 и выносливости 6. Поэтому при первом апе лучше не полениться и просмотреть какие способности соответствуют вашему стилю и какие характеристики для них нужны.

Красноречие:
Тоже беру в самом начале и прокачиваю как можно быстрее - влияет на всю игру и сильно её облегчает.
Взлом:
качаю как можно быстрее. Меня сильно раздражает если я куда-то не могу залезть и спереть оттуда что нить полезное в хозяйстве. Ни и по ходу игры высокий навык взлома сильно облегчает задачи в квестах (не нужно ползать по зданию и искать где-то или у кого-то сныканый ключ)
Бартер:
Не качаю. Денешек хоть попой ешь (но лучше не нада). Диалоги бартера редки и обычно направленны на то же выманивание денег.
Оружие или Энергетическое оружие
Стрелковое,пороховое оружие намного чаще встречается чем энергетическое,и холодное. Энергетическое крайне эффективно и удобно в использовании. Так что на ваш выбор, но что-то из этого прокачивать придётся.
Наука:
Не то что бы необходимая вещь, но лично я прокачиваю. Бывает так, что двери с очень сложным замком отпираются терминалом с очень простым паролем. Наука довольно часто используется диалогах. Помимо этого позволяет осуществлять рециклинг энергетических боеприпасов из истощённых батарей, используется в крафте выскокотехнологичных вещей, стимуляторов и наркотиков.
Ремонт:
Качаю. Помимо дешёвого ремонта снаряжения навык позволяет клепать на верстаке патроны, используется в диалогах, хотя и нечасто.
Медицина:
Качаю. Определяет действенность стимуляторов и некоторых ненаркотических препаратов. Часто используется в диалогах, иногда в квестах. Если не качаете выживание надо качать обязательно.
Скрытность:
Можно не качать вообще. Я качаю из вредности. Но для квестов шпионской направленности можно заменить этот навык стелбоями.
Взрывчатка:
Качаю в последнюю очередь. Где-то до 40. Покидать в какую нибудь толпу гранаты иногда очень полезно для здоровья. Если хотите пользоваться гранатомётами (а их в игре довольно много) то надо максить.
Холодное оружие:
Не качаю. Использую холодное оружие только когда жаба душит патроны тратить. Использовать в качестве основного боевого навыка возможно наверно только упаковавшийся в тяжёлую броню до уровня танка (и то не уверен), и покачав выживание для изготовления всяких ядов.
Без оружия:
Не качаю. Довольно бесполезная вещь. В отличи от холодного оружия не позволяет даже держать дистанцию с врагом, для уворота от его атак. Хотя есть некие приёмы появляющиеся при высоком навыке или получаемые от неписей(к примеру искалеченный рейнджер в Примме по завершению его задания обучает броску через левую пятку), некие способности вроде Парализующей Ладони, Сильного Удара и некоторых других. Так что при высоком уровне прокачке может и будет толк. Но вначале этот навык очень неудобен и проигрывает холодному оружию.
Выживание
Качаю в последнюю очередь. В основном из-за интереса к крафту. Надо качать если не брали медицину, поскольку увеличивает эффективноть восполнения здоровья от еды и воды. Скрафченная еда высокого уровня эффективней обычной и прилично меньше весит. Позволяет крафтить яды (бонус для навыка холодного оружия) и противоядия. Если играете на хардкоре, то этот навык прилично облегчит вам жизнь.

Ко всему определённая прокачка в навыке открывает способности, которые вы можете взять при апе уровня. Так, навык Ручное Снаряжение (Повышение шанса получения гильз, дополнительные рецепты для изготовления патронов) требует навыка Ремонт 70, а Очумелые Ручки (Оружие или броню можно починить с помощью похожего образца) при навыке Ремонт 90. И это тоже надо учитывать.

Список навыков [ ]

Fallout и Fallout 2 [ ]

Fallout Tactics [ ]

Fallout 3 [ ]

Fallout: New Vegas [ ]

Основные навыки [ ]

Способность «Приз!» позволяет выбрать четвёртый основной навык.

Ремонт [ ]

Навык «Ремонт» позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, навык ремонта позволяет создавать вам предметы и боеприпасы на верстаках для снаряжение патронов.

Холодное оружие [ ]

Читайте также: