Fallout new vegas как изменить характеристики оружия

Обновлено: 25.06.2024

], тем самым открываете игровую консоль и после этого вводите интересующие вас коды к игре Fallout: New Vegas, полный список которых находиться на этой странице немного ниже. Однако, сразу следует заметить, что если в вашей операционной система языком ввода по умолчанию стоит русский или какой-либо другой язык, то его необходимо сменить — до запуска игры необходимо установить английский язык ввода по умолчанию.

Модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas

В этом разделе, в отличии от предыдущего, находиться только модифицированное, улучшенное оружие Fallout: New Vegas, которые значительно сложнее достать обычным способом, если не использовать консоль.

Коды для добавления модифицированного, улучшенного оружия посмотрите в предыдущем разделе — это все те же три консольные команды.

ID оружия, брони и др. предметов Fallout: New Vegas

  • additem BaseID количество - добавить предмет в инвентарь
  • removeitem BaseID количество - удалить предмет из инвентаря
  • equipitem BaseID - одеть предмет
  • все команды можно применить как к выделенному персонажу (открыть консоль и кликнуть по NPC), так и к своему главному герою, если вначале команды дописать: ( player. )
  • как быстро добавить все выбранные вами предметы из списка читайте в разделе «Быстрое применение нескольких консольных команд» на этой странице.

Введение

Обязательно прочтите этот раздел, если во время ввода консольной командой с ID у вас в консоли высвечивается ошибка — здесь объяснение почему это происходить и как от этого избавиться.

  1. Dead Money (01)
  2. Honest Hearts (02)
  3. Old World Blues (03)
  4. Lonesome Road (04)
  5. Gun Runners’ Arsenal (05)
  6. Courier’s Stash
    • Caravan Pack (00)
    • Classic Pack (00)
    • Mercenary Pack (00)
    • Tribal Pack (00)
  • Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда в консоли высвечивается ошибка и объект из DLC.
  • Все первые две цифры, индексы DLC, статичны — не меняются при каждом заходе или загрузке игры, то есть если вы опытным путем определили, что все объекты из DLC Dead Money у вас имеют первые две цифры не 01 как здесь на сайте, а скажем 03, то при вводе очередной консольной команды с объектом из DLC Dead Money вы сразу же заменяете первые две цифры на 03.
  1. Установите программу и откройте ее.
  2. Отсортируйте список DLC в порядке, который указан на скриншоте ниже.
    • Сортировка производиться посредством перетягивания элементов списка мышкой.
    • Отсортировать необходимо только выделенные красным строки и точно в таком же порядке, как на скриншоте — все они должны быть в самом верху.
    • Сортировка списка не влияет на ваши сохранения. В игре, кроме индексов, первых двух цифр объектов из DLC, ничего не измениться.
  3. Закройте программу. Во время закрытия произойдет автоматическое сохранение изменений.


Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

  • player.additem F 500 - получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.
  • player.craft - отобразить меню ремонта
  • killall - убить всех NPC в видимой области
  • removeFromAllFactions - покинуть все фракции
  • TGM - вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапас
  • TCL - вкл./выкл. хождение сквозь стены
  • TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект (все).
    • После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают.
    • При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться.
    • Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников.
    • Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.
    • При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.
    • Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).
    • SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое.
    • В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.

    Изменение репутации с фракциями

    • addReputation ID type N - добавить N репутации, где type - это: 0 - отрицательная репутация; 1 - положительная репутация
      • Пример: addReputation 000F43DE 1 50 - добавить +50 положительной репутации фракции НКР
      • Пример: setReputation 00F43DE 0 70 - установить уровень отрицательной репутации с фракцией НКР на отметке 70 ед.
      • 000FFAE8 - Бомбисты
      • 0011E662 - Братство Стали
      • 0011989B - Великие Ханы
      • 00104C22 - Гудспрингс
      • 000F43DD - Легион Цезаря
      • 000F43DE - НКР
      • 00129A79 - Новак
      • 00116F16 - Общество «Белая перчатка»
      • 001558E6 - Подрывники
      • 00124AD1 - Последователи Апокалипсиса
      • 000F2406 - Примм
      • 00118F61 - Стрип
      • 00129A7A - Фрисайд

      Быстрое применение нескольких консольных команд

      В этом разделе будет рассказана о том, как быстро ввести несколько консольных команд в игре или, если говорить по другому, как ввести 10 и более консольных команд, но при этом прописав в консоли всего одну строку. Этот знания понадобятся при добавлении множества предметов, изучении перков и прочем.

      Модификации оружия

      Модификация (англ. Weapon mod) — улучшение характеристик оружия за счёт увеличения ёмкости магазина, замены частей на изготовленные из более износоустойчивых, прочных либо лёгких материалов, установки прицельного оборудования и т.п.

      В первых двух играх серии Fallout модификация оружия производится только определёнными персонажами. В Fallout 3 можно найти только уже модифицированные образцы (которые от уникального оружия отличаются только тем, что присутствуют более чем в одном экземпляре) и только в Fallout: New Vegas игроку предоставляется возможность приобретать и самому устанавливать модифицирующие части оружия.

      Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID

      Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID.

      Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID - ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.

      • player.placeatme BaseID N - создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.
        • N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC.
        • При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.
        • Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести 0.
        • перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID - выбрать NPC по его ID.

        Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.

        Воскрешение NPC

        • prid RefID - выбрать NPC по Ref ID
        • moveTo player - переместить NPC или его тело к вашему главному герою
        • resurrect - воскресить NPC

        Перезагрузка NPC

        • prid RefID - выбрать NPC по ID
        • disable - отключить
        • enadle - включить
        • kill - убить
        • resurrect - воскресить
        • moveTo player - переместить к себе

        Содержание

        Fallout: New Vegas: Совет (Манипуляция со статами и параметрами)

        Пример: player.modav intelligence -5 — уменьшить «Интеллект» на 5 (минимум 1).

        • player.forceav параметрзначение — установить значение параметра.

        Пример: player.forceav smallguns 100 — установить навык «Лёгкое оружие» 100 (максимально 100).

        • player.addperk параметр — добавить способность.

        Пример: player.addperk 58fdf — добавить способность «Умение носить силовую броню».

        • player.removeperk параметр — удалить способность.
        • player.setscale рост — установить рост персонажа-игрока (по-умолчанию — 1.0).
        • player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
        • shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
        • showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
        • player.advlevel — добавить один уровень.
        • player.setlevel уровень — установить уровень.
        • rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
        • setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).

        Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).

        Коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов

        Все коды Fallout: New Vegas для выделенных объектов будут работать только в том случаи, если выделен какой-то NPC или объект (сундук, дверь и т.д.). Далее при упоминании слова объект будет иметься введу NPC или какой-то игровой предмет: бочка, дверь, ящик, врата и т.д.

        • player.inv - показать список предметов и их ID из инвентаря своего персонажа.
        • player.ResetHealth - полностью восстановить запас здоровья своего персонажа

        Выделение объектов и NPC

        1. Открыть консоль и кликнуть по объекту мишкой, после чего вверху экрана появиться название этого объекта и его RefID
        2. Открыть консоль и ввести prid RefID

        Список читов для выделенных объектов

        • kill - убить NPC.
          • Внимание! Если предварительно не будет выделен какой-то NPC — произойдет самоубийство.
          • Можно использовать для получения ID интересующих вас предметов, которые есть в других персонажей, но нет у вашего, то есть узнаете ID и вводите команду: player.additem ID количество
          • Если ввести число больше 100 или меньше 0, то открыть такой объект обычными игровыми методами будет невозможно.

          ID локаций для быстрого перемещения

          Игровой мир игры достаточно большой и для перемещения с одной точки в другую приходиться тратить много времени. Так же в игре существуют места, куда нельзя вернуться после прохождения определенных квестов. Для всех этих случаев есть консоль и ID локаций Fallout: New Vegas, зная которые можно совершать быстрые перемещения в любую точку игры, даже заблокированную изначально разработчиками или в результате выполнения квеста.

          coc ID - совершить быстрое перемещение в необходимую локацию

          Редактирование персонажа Fallout: New Vega

          • player.advLevel - увеличить уровень персонажа на +1
          • player.setLevel N - установить N уровень персонажа
          • rewardKarma N - получить N ед. кармы
          • rewardXP N - полчить N ед. опыта
          • player.setScale N - установить рост NPC N. Вместо N можно ввести любое число от 0.1 до 10. По умолчанию: 1
          • player.sexChange - изменить пол на противоположный
          • ShowNameMenu - открыть окно изменения имени
          • ShowRaceMenu - открыть окно изменения расы
          • setgs FMoveRunMult N - изменить скорость бега на N, где N — это число от 1 до 10. По умолчанию: 4. Для применения изменений после ввода кода необходимо присесть и встать.
          • setgs FJumpHeightMin N - установить высоту прыжков N, где N — это любое целое число. По умолчанию: 64. Если ввести слишком большое значение и при этом не вводить код на неуязвимость (TGM), то можно разбиться во время приземления.

          Команды для редактирование параметров

          • player.getav параметр - получить значение параметра. Эта команда будет полезна, если вы пытаетесь изменить значение параметра с помощью команды player.modav (описание этой команды дальше)
          • player.modav параметр N - изменить значение параметра на +N ед.
            • Внимание! Эта команда не устанавливает значение параметра, а изменяет его не N единиц.
            • Пример: допустим у нашего главного героя 100 ед. жизней и мы хотим увеличить запас жизней еще на 50; для этого необходимо ввести следующую команду: player.modav health 50
            • В качестве значения параметра ( N ) можно указывать отрицательные значения — это уменьшит значение параметра на соответствующее количество ед.
            • Пример: player.modav health 50 - установит количество жизней нашего главного героя на отметке в 50 ед. и не важно сколько жизней у него было до этого.

            Прокачка навыков (ID)

            Используя следующие читы вы сможете прокачать любые навыки Fallout: New Vegas. Все консольные команды для прокачки навыков находятся в предыдущем разделе (Редактирование параметров). В качестве значения параметра при вводе консольной команды для всех навыков необходимо указывать число от 1 до 100.

            • barter - бартер
            • unarmed - без оружия
            • lockpick - взлом
            • explosives - взрывчатка
            • survival - выживание
            • speech - красноречие
            • medicine - медицина
            • science - наука
            • guns - оружие
            • repair - ремонт
            • sneak - скрытность
            • meleeweapons - холодное оружие
            • energyweapons - энергетическое оружие

            Изменение атрибутов (ID)

            Перечень ID всех доступных в игре атрибутов. Консольные команды для изменения атрибутов находятся в разделе «Редактирование параметров».

            Пример: player.forceav strength 100 - установить значение силы в 100 ед.

            • strength - сила
            • perception - восприятие
            • endurance - выносливость
            • charisma - харизма
            • intelligence - интеллект
            • agility - ловкость
            • luck - удача
            • karma - карма
            • carryweight - максимальный переносимый груз
            • actionpoints - очки действия
            • health - здоровье
            • xp - опыт
            • damagethreshold - предел урона
            • unarmeddamage - урон без оружия
            • meleedamage - урон холодным оружием
            • critchance - шанс критического попадания
            • fireresist - огню
            • radresist - радиации
            • damageresist - урону
            • energyresist - урону от энергетического оружия
            • poisonresist - ядам

            ID перков Fallout: New Vegas

            • player.addPerk ID - получить перк
            • player.removePerk ID - удалить перк

            Fallout New Vegas "FNV UE Ребаланс брони и оружия от Vergumide"


            Мод изменяет характеристики всего оружия и брони в игре.
            В оригинальном Fallout New Vegas, как и в его предшественнике, наблюдается нарушение баланса в поглощении урона различными видами брони, а также слабого урона оружия. Рейдеры в своих лохмотьях часто оказываются живучее, чем носители бронежилетов, а обычного жителя пустошей не берет пуля, пущенная ему прямо в голову. Силовая броня, славно служившая главным героям прежних частей, по необъяснимой причине уступила свое место хлипенькому полицейскому бронежилету, а легионеры в своих рубищах выдерживают залпы винтовок солдат НКР. У многих видов брони показатель поглощения урона почти одинаков, что ставило в невыгодное положение владельцев более тяжелых и по логике прочных ее видов.
            Плагины из папки "Ребаланс брони" увеличивают поглощение урона броней по следующему принципу:
            Легкая броня - в 1,5 раза
            Средняя броня - в 2 раза
            Тяжелая броня (кроме всех видов силовой брони за исключением восстановленной) - в 2,5 раза
            Все виды силовой брони - в 3 раза.

            Пример:
            Броня рейнджера-патрульного НКР 15 -> 23
            Боевая броня 15 -> 30
            Металлическая броня усиленная 16 -> 40
            Силовая броня T-45d Братства Стали 22 -> 66
            Как видите, виды брони разных "весовых" категорий стали больше отличаться друг от друга.

            * Примечание: у всех видов силовой брони, у которых в типе было проставлено "Тяжелая броня", этот показатель был изменен на "Среднюю броню". Это было сделано из соображения, что сервомоторы силовой брони придают ее владельцу большую гибкость при ее ношении, так как если бы он носил восстановленную силовую броню, у которой нет никакой технической начинки, как средневековый рыцарь, то полагался бы только на свою физическую силу и выносливость. В случае же силовой брони эту работу выполняет электроника.

            Также был увеличен урон всего оружия в 3 раза, а также значительно увеличена меткость стрельбы NPC (на Курьера не распространяется). В папке "Ребаланс урона энергетического оружия" находятся плагины, увеличивающие урон энергетического оружия в 1,5 раза по сравнению с другими видами оружия. Это было сделано из соображения, что более высокотехнологичное энергетическое оружие должно быть гораздо эффективнее в бою, нежели ее более примитивные конкуренты-огнестрелы. С какой стати урон какой-нибудь допотопной пукалки должен быть больше урона сверхсовременной винтовки Гаусса или плазмолива?

            Как это будет выглядеть: вы без особого труда убьете рейдера из охотничьей винтовки с одного выстрела, но вот с гвардейцами НКР и Рыцарями Братства Стали вам придется либо помучиться, если вы ярый сторонник огнестрельного оружия, либо добыть энергетическое оружие.

            *Внимание! Ваши враги получили такое же преимущество, так что вам, возможно, предстоит встретить опасность от тех врагов, которые до этого считались слабыми противниками, а также быть более осторожными и не лезть на рожон.

            Краткая характеристика каждого .esp.

            RebalanceArmorOnlyForMojave.esp - изменяет защитные показатели брони в пустыне Мохаве
            RebalanceArmorLonesomeRoad.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Lonesome Road
            RebalanceArmorOldWorldBlues.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Old World Blues
            RebalanceArmorHonestHearts.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Honest Hearts
            RebalanceArmorDeadMoney.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Dead Money

            3xDamageAllWeapon.esp - изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза.
            3xDamageAllWeapon+RebalanceEnergyWeapon.esp - изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия.

            RebalanceEnergyWeaponLonesomeRoad.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Lonesome Road
            RebalanceEnergyWeaponDeadmoney.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Dead money
            RebalanceEnergyWeaponOldWorldBlues.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Old World Blues

            Рекомендации к игре:

            При установке какой-либо части данного мода рекомендуется поставить самый высокий уровень сложности во избежание дисбаланса мужду силами врагов и вашими. Настоятельно советую установить сразу ребалансы брони и оружия. Моды, добавляющие новых врагов, приветствуются.

            Если у вас установлен Fallout New Vegas Ultimate Edition, то устанавливайте в папку Data в директории игры "\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе" все плагины из папок "Ребаланс урона энергетического оружия" и "Ребаланс брони". Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони не только в пустыне Мохаве, но и во всех официальных DLC. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах и играем.

            Если у вас установлен Fallout New Vegas без DLC, то устанавливайте в папку Data в директории игры "\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе" все плагины из папки "Ребаланс оружия и брони для игры без DLC". Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони только в пустыне Мохаве. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах. Играйте и наслаждайтесь!

            Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)

            Одни игроки не раз попадали в ситуацию, когда не могли пройти или завершить какой-то квест из-за очередного бага игры. Подобные ситуации встречаются даже при наличии установленного последнего патча. Другие игроки во время прохождения квеста запутывались и не могли понять как его завершить. Так или иначе и первые, и другие хотели полностью завершить квест, но не могли этого сделать — не знали как. Именно для таких ситуаций в игре присутствует консоль, используя которою можно пройти любой квест Fallout: New Vegas.

            Активация квеста

            1. Нажать на клавиатуре [Tab]
            2. Перейти в меню ИНФО — Задания
            3. Кликнут по квесту в списке

            Консольные команды для квестов

            • movetoqt - переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
              • Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
              • Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
              • Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — 0.
              • Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]
              • Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.

              Как начать квест

              1. Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)»
                • Если в строке «доступен в начале игры» пишет «нет», то для его выполнения необходимо выполнить определенные условия в ряде которых могут быть и другие квесты.
              2. В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
              3. Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа
              • Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
              • Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
              • Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.

              Инструкция по прохождения квестов

              Как вы уже знаете, любой квест Fallout: New Vegas можно пройти с помощью консоли и если вы думаете, что сможете быстро пройти квест введя всего одну команду ( CompleteQuest ID ), то это не совсем так. Все дело в том, что эта команда не совсем корректно завершает квест, к тому же, некоторые квесты имеют несколько вариантов завершения и используя эту команду вы не сможете выбрать как именно завершить квест. Например, для завершения квеста надо убить NPC с именем A или B, но введя CompleteQuest вы не сможете сделать этот выбор, потому как он будет сделан за вас автоматически.

              Метод 1. Используйте команду movetoqt и проходите квест обычным образом. После применения этой команды вы будете мгновенно перемещены к необходимому месту для дальнейшего прохождения квеста. Если пройти квест обычным путем не выходить или не хочется — переходите к следующему методу.

              1. Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое. и запоминаете или запишите его ID.
              2. Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
              3. sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 - не завершен или 1 - завершен. Для прокрутки консоли используйте клавиши [PageUp] и [PageDown]. Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( 0 ) в конце и запомнить номер этапа.
              4. setStage ID N - завершить N этап квеста. Вместо N необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.
                • Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.

              Fallout [ ]

              Единственное модифицированное оружие можно получить путем улучшения плазменного ружья у кузнеца Смитти в Святилище Могильника после ремонта гидропонных ферм.

              Читайте также: