Fallout new vegas фнт что это

Обновлено: 05.07.2024

Fallout: New Vegas — удивительная игра хотя бы потому, что ее можно долго ругать за массу косяков, но она все равно останется лучшей современной частью серии.

Да, технически New Vegas отвратительна, причем тут бинго — кошмарный движок Gamebryo и сама Obsidian, знаменитая своим неумением вылавливать баги. В итоге их Fallout в день релиза напоминала ад: квесты, которые невозможно сдать, несообразительные NPC, тормоза, неверно работающие достижения и еще миллиард проблем. К тому же в New Vegas весьма скверная стрельба, из-за которой порой очень хочется пользоваться лишь оружием ближнего боя.

Зато в плане ролевого отыгрыша «Вегас» оставляет и третью, и четвертую части далеко позади. Огромное количество отлично написанных историй и крутых персонажей, причем без очевидных героев и злодеев, десятки неожиданных, жестоких, забавных ситуаций, которых после второй части в серии стало сильно меньше — вот в чем сила New Vegas. А вот бреда, не соответствующего канону, стало меньше — никаких секретных баз Анклава с налаженным производством винтокрылов и силовой брони, никаких лабораторий с ФЭВ и толп супермутантов, гуляющих по Пустоши. Да и концовка не спрятана в DLC, как в третьей части.

Вообще, дополнения для New Vegas — отдельный разговор. Сперва кажется, что они никак между собой не связаны, но на самом деле события всех четырех DLC вертятся вокруг противостояния двух курьеров — главного героя и Улисса. В итоге оказывается, что персонажей многое объединяет, и за этой историей в какой-то момент становится следить чуть ли не интереснее, чем за сюжетом основной игры.

Про Fallout: New Vegas я могу долго рассказывать, но итог у всех этих разговоров будет один — это потрясающая, несмотря на баги, игра. Почти та самая Fallout — в том числе и потому, что среди ее авторов были сотрудники Black Isle. Увлекательное постъядерное приключение — может, немного безумное и не во всем идеальное, но душевное и безумно затягивающее.

Fallout new vegas фнт что это



В данном руководстве я опишу билд "Тяжеловооружённого танка".


1


1


1


5,162 уникальных посетителей
175 добавили в избранное













В данном руководстве, я покажу свой вариант развития танка, который сможет принимать на себя большой урон и наносить огромные повреждения врагам. Кроме того, у него будет очень неплохой отхилл (востановление здоровья).

Однако, стоит отметить, что не убиваемым, как было в третьей части, наш персонаж не получится. Это связанно с тем, что в New Vegas, в отличие от Тройки, параметр брони измеряется не в процентах, а в единицах поглощаемого урона. То есть, если в Тройке у нас был СУ 85%, то враги наносили нам всего 15% урона. А в Нью Вегасе, если у нас ПУ 85, то противник наносит на 85 единиц урона меньше.

Можно, конечно, постоянно принимать химию, которая увеличивает именно процентную броню (СУ), но я стараюсь не рассчитывать на временные бонусы, когда играю в подобные игры.

Также, стоит отметить, что урон мы будем наносить в основном тяжёлыми видами вооружения, поэтому скрытные атаки и "критический урон", это тоже не наш метод. Кроме того, ни в одной из RPG игр, я стараюсь по возможности не использовать напарников, соответственно данный гайд будет составлен без учёта бонусов, которые могут быть от них получены.

Ну а в целом, играть будет довольно таки легко и не скучно. И не нужно будет постоянно красться и беспокоиться, что нас заметят.

Да, и сразу скажу, что билд проверен и полностью отыгран на максимальной сложности при включённом режиме "хардкор".

Тут сразу стоит сказать, что в New Vegas появилось настоящее раздолье любителям тяжёлого вооружения. Видов оружия очень много, поэтому каждый будет выбирать на свой вкус.

В принципе, подойдёт любое тяжёлое оружие, но лично мой выбор:

Основное - то, которым мы будем уничтожать самых сильных врагов.

Второстепенное - то, которым мы будем убивать мелких врагов, чтобы не тратить на них прочность и патроны более мощного оружия.

Ну и не стоит забывать про динамит и гранаты.

И так, для начала рассмотрим стартовую расстановку атрибутов персонажа:

Сила - 6
Восприятие - 5
Выносливость - 8
Харизма - 1
Интеллект - 10
Ловкость - 9
Удача - 1

В процессе игры, мы немного подобьём эти статы, и в итоге у нас получится:

Сила - 10
Восприятие - 6
Выносливость - 10
Харизма - 2
Интеллект - 10
Ловкость - 10
Удача - 2

Теперь объясню, почему именно такие значения статов:

Сила - так как наш герой будет пользоваться тяжёлыми видами брони и вооружения, то высокий показатель силы просто необходим, потому что у тяжёлых пушек большие требования к данному атрибуту. Да и весить они будут немало.

Восприятие - абсолютно нам не понадобится, так как скрытное прохождение игры не для нашего персонажа. Однако у нас остаются не распределённые очки атрибутов, поэтому лучше их вкинуть именно сюда.

Выносливость - самый главный для нас атрибут, значение которого нужно в любом случае выводить на максимум, так как высокая Выносливость позволяет ставить больше имплантатов, и даёт гораздо больше здоровья.

Харизма - абсолютно ненужная (так же, как и в тройке) характеристика, которая не пригодится, пожалуй, ни какому типу героев.

Интеллект - ставим максимум, так как эта характеристика отвечает за количество очков навыков, доступных нам при повышении уровня героя.

Ловкость - на самом деле не так уж и нужна, так как режимом V.A.T.S., мы пользоваться практически не будем (максимум для одного выстрела из гранатомёта). Однако, данный атрибут влияет на скорость передвижения нашего персонажа, что при таком билде весьма актуально.

Удача - влияет на шанс критических попаданий и на успех в азартных играх. По поводу первого - наш герой будет пользоваться либо автоматическими видами вооружения (а шанс на критическое попадание у них ничтожно мал), либо гранатомётами (которые и без крита выносят практически всех с одного выстрела). А по поводу азартных игр - в игре и так полно способов заработать кучу крышек даже в самом начале.

Так как наш танк рассчитан на нанесение урона из тяжёлых видов вооружения и взрывчатку, то из навыков нам в первую очередь нужно развивать Оружие, Взрывчатку и Ремонт.

Из второстепенных навыков, нам нужно Выживание, Наука и желательно Бартер равный 70. Но, об этом чуть ниже, когда я буду описывать перки.

Не лишним будет и прокачка Красноречия на 70, и Взлома на 80 единиц. На первый навык будет встречаться очень много проверок, провалив которые в большинстве случаев решить квест мирным способом не удастся. Ну а насчёт взлома и так понятно, что часто будут попадаться контейнеры и двери, в которых находятся полезные вещи.

К сожалению, особенности в Нью Вегасе плохо сбалансированы. Например, для снайпера подходит почти половина из них, а вот для танка ничего дельного нет. В принципе, если учесть, что на критический урон наш билд явно не рассчитан, то можно взять особенность:

Тяжёлая рука - атаки холодным оружием, равно как и рукопашные, наносят на 20% урона больше, но вместе с тем критический урон от таких атак уменьшается на 60%.

Особенность отлично подойдёт для Цепной пилы и Термокопья.

В отличие от Тройки, тут мы можем взять не 30, а 25 перков, да и их разнообразие гораздо больше. Однако, для данного билда, вариантов развития практически не будет. Выделю основные и второстепенные умения. В скобочках после названия умений, буду писать необходимый уровень героя, и значения навыка.

Основные - те, которые брать нужно в первую очередь:

Размах (УР 2, СИЛ 5, Взрывчатка 30) - скорость полёта и дальность броска метательного оружия увеличивается на 50%. Способность нужна нам для гранатомётов (в том числе "Эстера"), так как оказывает влияние и на них.

Образованный (УР 4, ИНТ 4) - 2 очка навыков на уровень существенно ускорят развитие героя.

Стойкость (УР 6, ВНС 5) - +3 к ПУ за каждый ранг (всего два ранга). Идеально подходит для танка, так как чем больше брони, тем лучше.

Каменная стена (УР 8, СИЛ 6, ВНС 6) - +5 ПУ от атак холодным оружием или без оружия, и нашего героя нельзя сбить с ног в бою. Способность распространяется и на существ, способных сбить персонажа с ног, вроде когтей смерти, толсторогов и туннельщиков. Отличная способность для нашего билда. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 5 ПУ отображается только когда персонаж вооружён холодным оружием или безоружен. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от рукопашных атак, независимо от того, что у персонажа в руках.

Крепкий хребет (УР 8, СИЛ 5, ВНС 5) - с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать.

Мудрость племён (УР 8, Выживание 70) - ваши конечности получают на 50% меньше урона от животных, мутировавших животных и мутировавших насекомых, а также +25% защиты от ядов. Дополнительно вы приобретаете способность съедать мутировавших насекомых в режиме скрытности. Полезнейшее умение на ранних стадиях игры.

Ложись (УР 12, Взрывчатка 70) - вы получаете +25 ПУ к защите от взрывов. Учитывая, что мы часто будем пользоваться "взрывоопасным" оружием, то способность крайне полезная. У этой способности есть небольшой баг, суть которого в том, что в меню Пип-Боя добавка в 25 ПУ отображается при наличии в руках персонажа любого оружия, связанного со взрывчаткой. Тем не менее, эта добавка применяется правильно, и учитывается только при уроне от взрывов, независимо от того, что у персонажа в руках.

Тяжеловес (УР 12, СИЛ 7) - вес всех видов оружия весом более 10 фунтов уменьшается вдвое. Очень нужное умение, так как все наши стволы будут весить очень много.

Алмазный скелет (УР 14) - конечности получают на 50% меньше урона. Очень полезная способность для персонажа, получающего много урона.

Очумелые ручки (УР 14, Ремонт 90) - способность, позволяющая ремонтировать оружие и броню аналогами из одной с ними категории. Без преувеличения, самый полезный перк во всей серии игр, для любого из героев.

Солнечная батарейка (УР 20, ВНС 7) - находясь под прямыми солнечными лучами, вы получаете дополнительные 2 очка к силе и медленно восстанавливаете потерянное здоровье (+1/сек.). Стоит отметить, что способность действует только с 6 утра до 18 вечера, и только под открытым небом. Для нашего билда то что надо.

Груз на плечах (УР 30, СИЛ 6, ВНС 6) - с этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Полезная способность для нашего героя, так как и броня и тяжёлое оружие весит немало, а ещё ведь хочется и лут потаскать. Эффект от данной способности суммируется с перком "Крепкий хребет".

Неужели ещё жив (УР 50, Карма не ниже 250 ед.) - Классная способность, которая даёт нам +100 ед. здоровья и иммунитет к критическим попаданиям (а также увеличивает наносимый нами урон на 10%, но это не важно). Чтобы набрать побольше кармы, убивайте гулей и "Чертей" из режима скрытности (за каждое такое убийство прибавляется +100 ед. кармы). Для того, что бы узнать значение кармы, воспользуйтесь консольной командой player.getav karma (только не забудьте потом перезапустить игру, иначе стим не позволит получать достижения).

Второстепенные - те, которые также облегчат нам жизнь в игре.

Понимание (УР 4, ИНТ 4) - одно дополнительное очко при прочтении учeбной книги, и самое главное - в два раза увеличивает бонус от прочтения учебных журналов.

Ручное снаряжение (УР 6, Ремонт 70) - увеличивает шансы получения гильз, даёт доступ к новым рецептам патронов. Так как мы будем часто пользоваться огнестрельным оружием, то патронов будет остро не хватать. А с данной способностью у нас будет намного больше гильз, остающихся после выстрелов. Благодаря этому мы сможем создавать больше патронов на верстаке.

Рачительный хозяин (УР 6, Наука 70) - повышается вероятность получения истощённых боеприпасов при использовании энергетического оружия, на создание заряженного боеприпаса тратится на единицу меньше истощённых боеприпасов, кроме того на верстаке открываются дополнительные возможности. По аналогии с предыдущим перком.

Вообще, я заметил, что при взятии двух данных способностей, у любых НПС в инвентаре, в том числе и при торговле, появляется намного больше гильз и истощённых батарей.

Эксперт-сапёр (УР 6, Взрывчатка 50) - с каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) ваша взрывчатка (гранаты и мины) наносит на 20% урона больше.

Барахольщик (УР 8, ИНТ 5, Бартер 70) - при расчете максимального груза для всех предметов весом 2 фунта и меньше считается лишь половина веса, то есть предмет весом 2 фунта будет посчитан за 1 фунт. Способность не обязательная, но крайне полезная для любого типа героев.

Зона поражения (УР 12, Взрывчатка 70) - зона поражения гранат и гранатомётов больше на 25%. Аккуратно, возможны случаи самоподрыва.

Пироман (УР 12, Взрывчатка 60) - оружие, связанное с огнём, наносит на 50% урона больше.

Прекрасное блюдо (УР 20, Выживание 55) - при убийстве любого живого существа вы можете с шансом в 50% получить от одной до трех единиц жидкой красной пасты или кровяной колбасы. С данным перком можно вообще забыть про нехватку денег, так как данные вещества очень дорогие.

Рад-поглощение (УР 28, ВНС 7) - доза полученной вами радиации со временем уменьшается (1 РАД/20 сек.), мелочь, а приятно.

Итого, все 25 возможных способностей у нас взяты. Лично я советую именно такое распределение перков, но можете поэкспериментировать, заменив второстепенные перки на другие.

Есть вариант суперотхилла, при взятии способности Дитя радиации (УР 4, Выживание 70) - скорость восстановления здоровья повышается, когда персонаж получает лучевую болезнь, и зависит от уровня радиации в организме, но лично я не люблю, когда на персонаже висят какие либо дебаффы.

И ещё один момент. Есть такая способность - Сияющие доспехи (УР 2, Ремонт 20, Наука 70) - +5 ПУ при использовании металлической брони, +2 ПУ при использовании отражающих очков , которая, казалось бы, идеально подходит к билду. Однако эта способность оказалась абсолютно неработоспособной, из-за ошибки разработчиков.

Теперь рассмотрим квесты, пройдя которые, мы получим ощутимые бонусы, которые сделают нашего героя ещё более мощным и непобедимым.

Когда доберётесь до Новака, поговорите с местными жителями, кто-нибудь из них даст вам квест "Давай полетаем", при выполнении которого подбираем "Шлем скафандра" (находится в подвале испытательного полигона РЕПКОНН, в комнате в самом конце коридора, идущего из комнаты Дэйвисона, недалеко от поворота к люку на поверхность). В том же городе есть ранчо, в котором живёт семья фермеров Дасти и Элис Макбрайд. Рядом с их домом есть загон для скота, в котором пасутся несколько браминов. Если дождаться ночи, то можно увидеть супермутанта, который находится под действием стелс-боя. Его можно убить и взять с его трупа Миниган.

После чего идём в Хидден-Вэли и проходим квесты Братства Стали, чтобы получить нашу первую силовую броню, а заодно и научиться её носить.

Итого, к 50 уровню мы имеем персонажа, у которого с учётом бонусов от брони и перков, следующие показатели:

Здоровье - 645

Защита (ПУ) - 44 (49 от рукопашных атак, и 69 от взрывчатки)

Урон конечностям - - 45% ( - 85% от животных и насекомых)

Сопротивление радиации - 18%

Сопротивление огню - 25%

Сопротивление ядам - 85%

Восстановление здоровья - 2,3/сек (3,3/сек днём), это 138 (198 днём) за минуту.

В особо трудных ситуациях можно принять химию, чтобы временно повысить ПУ и СУ, но такие ситуации встречаются совсем не часто.

В данном руководстве, я показал билд "Танка", который, на мой взгляд подходит идеально. Но разумеется, я не берусь утверждать, что такой билд будет стопроцентно правильным, ведь каждый развивает своего героя по своему, и я лишь предложил свой пример. Надеюсь данное руководство покажется хоть кому-нибудь интересным, в любом случае я буду рад любым замечаниям и критике.

Мало ли кому будет интересно, вот моё подобное руководство на билд танка в Fallout 3:

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Особенности Fallout: New Vegas

Особенности, или дополнительные черты в Fallout: New Vegas добавляют в характер персонажа небольшие детали. Каждая из них несёт в себе как преимущества, так и недостатки. Если воспользоваться первыми, то придётся мириться со вторыми!

У персонажа может быть до двух особенностей, а может быть и ни одной. После начала игры изменить или приобрести их можно только один раз, с помощью автодока, после того, как в него будет установлен личностный модуль (в дополнении Old World Blues).

Следующие новые особенности были добавлены в дополнении Old World Blues:

Потрачено. За что ненавидеть Fallout: New Vegas — лучшую современную часть серии

Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что в технологии нужно срочно что-то кардинально менять (или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой. Да, Obsidian старалась, это видно, работала на тем, чтобы игра выглядела приятно и стильно, пыталась замаскировать недостатки Gamebryo, но это же не помогло в итоге — просто посмотрите на игру!

Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги, до сих пор переходящие из одной игры Bethesda в другую. И вот на фоне всего этого хочется и к графике придраться, да — от нее не хочется плакать кровью (спасибо, что без тошнотворного зеленого фильтра в этот раз), но по глазам она все равно бьет.

Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.

Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо — но это только визуал, за этим приятным фасадом скрывается тот же технический ужас — кривые анимации, баги и вот это все. Так что если в Starfield или TES 6 персонажи начнут крутить головами во весь оборот, вы знаете кого и что в этом винить.

За вид от третьего лица

Если с видом от первого лица можно более или менее спокойно бродить по Пустоши, изучая закоулки и не особо страдая от проблем с анимацией, то вид от третьего лица — изощренная пытка. Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответа как не было, так и нет.

Переключившись на вид от третьего лица, вы ближе познакомитесь со всеми косяками анимации, сможете «насладиться» тем, как герой машет оружием в ближнем бою, и увидите, как он реагирует на попадания (никак). Сражаться так еще хуже, чем с видом от первого лица. Разве что поглядеть на персонажа в новой броне удастся, но даже это — сомнительный повод уводить камеру за спину персонажа.

За искусственный интеллект

Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!

Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.

За идиотов-напарников

Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.

Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.

И тут надо выбрать: или вы бегаете с напарниками и выполняете их квесты, чтобы сильнее погрузиться в игру и узнать побольше замечательных историй, или проходите в одного, чтобы сохранить нервы. Тут еще могут помочь низкие уровни сложности — на них врагов обычно успеваешь убить еще до того, как они доберутся до компаньонов.

За нечеловечески неудобную стрельбу

Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала не только «Нового Вегаса», но и Fallout 3.

Стрелять неудобно. Неинтересно. Оружие не чувствуется — стреляй ты хоть из ковбойской винтовки, хоть из минигана. Звуки разные, но ощущения те же. Частично эту проблему решает V.A.T.S., но на всех врагов его обычно не хватает, и оставшихся приходится добивать вручную. Среди поклонников ходит шутка, что лучший способ играть в Fallout: New Vegas — вооружиться крупнокалиберной снайперской винтовкой и выносить всех с расстояния в полкилометра. Так хотя бы враги особо не дергаются.

Когда я в прошлый раз проходил New Vegas, то комбинировал головинтовку из Dead Money (у нее чудовищный урон) и оружие ближнего боя. С последним тоже беда — особенно анимация, ох, эта анимация! — зато челлендж. Слабо выйти против Когтя смерти с одним только кастетом, без напарников и V.A.T.S.? Попробуйте как-нибудь — если сможете его убить, почувствуете себя как минимум Сайтамой из OnePunchMan.

За мертвое радио

Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.

Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.

«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.

За карту и подземелья

Автор: Сергей Цилюрик

Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas интересно и увлекательно. Всегда видны ориентиры, всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно часто, вознаграждая пытливых путешественников. Но все меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.

Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были интересны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное уныние и мучения.

Читайте также: