Fallout new vegas что ей нравится то не нравится

Обновлено: 17.05.2024

4 июл. 2017 в 12:02 Подробно слишком - много получится. Ну, попробуем хоть самое первое, что на ум придёт. Если что, всегда добавить можно. Итак, мне лично графика из Третьего Фаллаута как-то больше понравилась, в "Нью-Вегасе" она какая-то. мультяшная, что ли. И озвучка опять же лучше в том плане, что просто слушаешь и не заморачиваешься с переводами и их толкованием. А в "Нью-Вегасе" всё время нужно вчитываться, пока главному герою кто-то что-то говорит (а по радио только музыку и слушаешь, тогда как в "Третьем Фаллауте" хоть узнать можно из выступлений Тридогнайта, чего где ещё случилось и как оценивают твои действия или бездействие). С другой стороны, Столичная Пустошь действительно похожа на Пустошь. А вокруг Нью-Вегаса почти на каждом шагу на кого-то да наткнёшься. Зато приключений больше. И оружия больше. Можно самому себе еду готовить и лекарства, а не покупать лишь, как в "Третьем Фаллауте". К слову, и расслабиться в казино, попутно дополнительно выигрывая крышечки. С этой точки зрения в "Третьем Фаллауте" возможностей меньше. И ещё один интересный момент: "Фаллаут-3" начинается с подробной истории главного героя (его рождения, детства, с отношений с отцом), а в "Нью-Вегасе" он появляется сразу и уже взрослый. А как он попал в курьеры? Где и каким был до того. Тут уже можно и самому напридумывать про своего героя и его характер всё, что угодно. И как угодно. Словом, в целом "Нью-Вегас" кажется действительно чуточку интереснее. Если бы только графика не так сильно отличалась от той, что в "Третьем Фаллауте", где казалась гораздо реалистичнее, да продублировали бы по-русски все звучащие фразы, было бы совсем здорово. 4 июл. 2017 в 13:02 F3 - линейный главный квест, многие побочные квесты скучны и скупы, наплевательское отношение к лору, зелёный фильтр, тупое разбиение Анклава и БС на зло и добро.
FNV - вариативность прохождения главного и побочных квестов, аккуратное отношение к лору, тёплый ламповый оранжевый фильтр а-ля FO и FO2, все группировки имеют свои достоинства и недостатки, уникальность каждого DLC, Big Iron. 4 июл. 2017 в 13:43 В Фаллаут-3 с Братством Стали тоже не так всё просто было: у них там свои разборки шли и своя внутренняя "гражданская война". 4 июл. 2017 в 13:52 F3 - линейный главный квест, многие побочные квесты скучны и скупы, наплевательское отношение к лору, зелёный фильтр, тупое разбиение Анклава и БС на зло и добро.
FNV - вариативность прохождения главного и побочных квестов, аккуратное отношение к лору, тёплый ламповый оранжевый фильтр а-ля FO и FO2, все группировки имеют свои достоинства и недостатки, уникальность каждого DLC, Big Iron. поддерживаю. но по атмосфере мне по душе F3, жаль, что так скупо на квесты(
еще FNV - больше уровней для прокачки, больше свободы, больше квестов, есть где погулять и на что посмотреть. действительно, new vegas интереснее. но один из минусов - размыленная варминт винтовка, можно было и получше прорисовать текстуры(
если б 3 части было такое изобилие, то. то это было бы оху*нно) 4 июл. 2017 в 13:56

Вот если спросишь - что из Вегаса помнишь? - тебе в основном будут говорить хорошее. Мало кто будет вспоминать вылеты, бесконечные загрузки, мрачность и скуку Сиерра-Мадре. Даже баг с радио, из-за которого Джонни Гитару крутят чаще, чем другие композиции, будут с любовью и иронией вспоминать. А в Вегасе же много чего хорошего. Тут тебе и моральный выбор меж четырьмя хорошими стульями, и персонажи, за которых переживаешь и которых любишь, и хорошо прописанный мир, и прочее, и прочее.

А вот спросишь человека про Трешку - он тебе все плохое сразу же выложит. Это чертово метро, эти чертовы мутанты, это чертов батя со своим фильтром для очистки воды аквафор, этот чертов засохший огрызок от яблока, который выдают за сюжетку. А еще она ужасно нудная, прям пипец как. И выбора нет - ты либо за Братство и идешь на самопожертвование ради всякой хуиты, либо идешь пирамидку из плюшевых медвежат делать или рейдеров стрелять. Я серьезно, они в дополнении тебя насильно делают рыцарем Братства, даже не спрашивая. Ну и про качество писанины говорить не стоит - город детей, город возле бомбы, инопланетяне, развитый ИИ с интеллектом десятилетнего мальчика и с лазейкой, через которую можно взорвать всю базу без труда, две таблетки рад-х из классики в одном шприце и самопожертование бати просто потому что.

Впрочем, и в Трешке есть хорошие вещи. Но их мало, и они скорее всего свяаны с модами или с прочим ширпотребом. Я вот помню, как однажды заменила все амбиенты на обловские. Это было просто восхитительно. И, собственно, все.
А, ну и полковник. Мне он нравится. Он единственный, к кому я привязалась из Трешки.

4 июл. 2017 в 13:59

Вот если спросишь - что из Вегаса помнишь? - тебе в основном будут говорить хорошее. Мало кто будет вспоминать вылеты, бесконечные загрузки, мрачность и скуку Сиерра-Мадре. Даже баг с радио, из-за которого Джонни Гитару крутят чаще, чем другие композиции, будут с любовью и иронией вспоминать. А в Вегасе же много чего хорошего. Тут тебе и моральный выбор меж четырьмя хорошими стульями, и персонажи, за которых переживаешь и которых любишь, и хорошо прописанный мир, и прочее, и прочее.

А вот спросишь человека про Трешку - он тебе все плохое сразу же выложит. Это чертово метро, эти чертовы мутанты, это чертов батя со своим фильтром для очистки воды аквафор, этот чертов засохший огрызок от яблока, который выдают за сюжетку. А еще она ужасно нудная, прям пипец как. И выбора нет - ты либо за Братство и идешь на самопожертвование ради всякой хуиты, либо идешь пирамидку из плюшевых медвежат делать или рейдеров стрелять. Я серьезно, они в дополнении тебя насильно делают рыцарем Братства, даже не спрашивая. Ну и про качество писанины говорить не стоит - город детей, город возле бомбы, инопланетяне, развитый ИИ с интеллектом десятилетнего мальчика и с лазейкой, с помощью которой можно взорвать всю базу без труда, две таблетки рад-х из классики в одном шприце и самопожертование бати просто потому что.

Впрочем, и в Трешке есть хорошие вещи. Но их мало, и они скорее всего свяаны с модами или с прочим ширпотребом. Я вот помню, как однажды заменила все амбиенты на обловские. Это было просто восхитительно. И, собственно, все.
А, ну и полковник. Мне он нравится. Он единственный, к кому я привязалась из Трешки.

5. Это игра от разработчиков первых частей Fallout

Да, в отличие от других трехмерных частей Fallout эту сделала не Bethesda, а Obsidian, в которой на тот момент работали многие люди, причастные к созданию Fallout, Fallout 2 и отмененной Fallout: Van Buren. Леонард Боярский, Крисс Авелонн, Фергюс Уркхарт, Джош Сойер и другие талантливые ребята.

Даже многие детали сюжета New Vegas взяты из старых дизайн документов по Van Buren — так и не увидевшей свет третьей части изометрических игр серии. Поэтому Fallout: New Vegas — истинная наследница Fallout.


Не поймите меня неправильно: Bethesda делает по-своему неплохие игры, но все описанные выше пункты в них выполнены куда слабее. Зато там много подземелий, стрельбы и крафта, что многим тоже нравится.

4. Великолепные квесты с моральными выборами

Для начала немного фактики: в Fallout: New Vegas больше 120 квестов (против что-то в районе 40 у Fallout 4). И это не квесты из разряда «беги с пушкой наперевес через подземелье». Это многослойные истории, в конце которых вам нередко предлагается решить сложную моральную дилемму.

Семья застряла в заброшенном и радиоактивном убежище. Можно спасти ее, но тогда не получится заблокировать внешнюю вентиляцию, чтобы радиация прекратила загрязнять кукурузные поля. Вы готовы обречь на смерть несколько людей ради лучшей жизни для всех остальных?


Ваши решения порой влияют на судьбы целых сообществ, и лучший вариант не всегда очевиден — как в квесте по поиску нового шерифа для небольшого городка. Бывший осужденный — суровый, порой даже жестокий, но справедливый мужик, или регулярная армия НКР? Кто справится лучше? Впрочем, всегда можно перепрограммировать местного робота. Или вообще забить на все и пройти мимо.

Какая судьба постигла Неваду после вашего триумфального шествия — вплоть до судеб отдельных деревушек — вы узнаете в концовке.

Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас


Давайте так: поиграть в New Vegas нужно хотя бы для того, чтобы узнать, почему эту игру большинство фанатов серии называют лучшей трехмерной частью Fallout.

Однако слова могут быть сколь угодно громкими. Главное — что за ними стоит. Сейчас мы в этом разберемся.

6. Как шесть? Было же всего пять причин!

Эта маленькая и бонусная.

DLC. Обязательно поиграйте в DLC!

Они тут не прикручены сбоку, как делает Bethesda, а как бы уже имплантированы в оригинальную игру. При прохождении вам будут в том или ином виде встречаться упоминания разных мест и завязки интересных историй, которые раскроются именно в DLC.


Блин, тут правда чертовски крутые DLC!

Кому не стоит играть в New Vegas?

— Тем, кому не нравятся игры, говорящие на интересные темы и рассказывающие интересные истории
— Тем, кому не нравится думать и хочется просто отключить мозг и стрелять
— Тем, кто боится игр, которые не относятся к игроку, как к несмышленому детсадовцу
— Тем, кого бесит графика прошлого поколения

Fallout New Vegas "Willow - A Better Companion Experience"


Описание: (Самое основное):
Хит Нексуса. Премия "File of the Month" за май.
Ива - новая девушка-компаньон в игровом мире FNV. Она имеет свыше 600 озвученных строк диалога. Также в моде есть и другие персонажи, они тоже полностью озвучены,. В моде 5 квестов. Два из них составляют "Знакомство с Ивой в качестве компаньона". Другие квесты являются дополнительными и появляются, пока вы путешествуете с Ивой. Вы можете их не выполнять. Один из них является достаточно простым, для удовольствия, а остальные чуть сложнее.
Иву можно найти на дороге к югу от Примма между станцией дорожно-постовой и Аванпостом Мохаве. У нее есть предыстория, которая откроется вам побеседовав с ней.

Ее лучшие навыки - Красноречие, Бартер и выживание. В оружии - навык Легкое оружие. Вы получите перк Серебряный Язык (когда найдете ее), который поднимет ваш навык речи на 10, а ваша Харизма увеличится на 1. Есть и другие плюшки =)

Ива фракционно нейтральна и может носить броню любой фракции. Ей плевать на политику, и поэтому ей все равно, чью сторону вы будете поддерживать в конфликтах. Кроме того, она не заботится о вашей карме. Ей важно лишь то, как вы к ней относитесь.

ОСОБЕННОСТИ:

Ее умения становятся доступными для вас по мере прохождения ее квестов. Даже если вы прошли квест, некоторые вещи не становятся доступными вам до разговора с ней на определенную тему.
. Беседовать с ней крайне важно. Она подсказывает, как проходить ее основной квест, а ваш пип-бой приходит заметки и подсказки. Я рекомендую каждый раз проверять ваш пип-бой, когда вы не знаете, что делать дальше.

Когда вы встречаете ее в первый раз она пойдет с вами, но у неё не будет колеса управления, покуда вы не принесете ей обратно "Красотку" (по квесту будет понятно)

- У нее есть скрипт антивенома. Если она будет отравлена, а у нее есть в инвентаре противоядие, она его будет использовать.

- Если вы дадите ей Стимуляторы она будет исцелять себя, если покалечена. Это останавливается, когда она «нанята» и вы вернули ей "Красоту"

- У Ивы есть скрипт, который заставляет ее следовать за вами по всей Мохаве. Это гарантирует, что, когда вы проходите через двери и т.д., что она остается с вами. Если по каким-то причинам вы прошли довольно большое расстояние, и она до сих пор не появился, вы можете использовать ее радио (после того как вы получили его), чтобы телепортировать ее к себе.


После того как вы наймёте Иву:

- Ее диалог будет осуществляется через колесо. Хотя подавляющее большинство ее диалогов происходят вне колеса.

- В пассивном режиме Ива не будет нападать на врагов, пока игрок не напал на них.

- Она сможет разжечь костер. Она также может приготовить несколько рецептов, когда есть ингридиенты.

- Она сядет, если вы сели.

- У вас появляется "радио" для:
-Телепорта к ней.
-Телепорта Ивы к вам.

- Она "считает" вещи. Она считает крышки и различные предметы, которые добавляются в ее инвентарь.

- Для вас у нее появляется контейнер, который она не трогает. Вы можете держать в нем что хотите. Например, она может нести броню и шлемы в нем и не одевать их.
- Вы можете попросить ее быть начеку в опасной местности (она достанет оружие).

- Если игрок берет перк Беззаветная преданность, Ива тоже будет под его влиянием, как и ванильные компаньоны. Если у игрока есть перк Друг животных, когда Ива встречается впервые, и прежде чем она будет «нанята» животные не будут нападать на нее.
- Появляются последствия стрельбы в нее.

- Начинается ее бла-бла-бла. Эта функция может быть включена/выключена.Она будет комментировать все раз в пять минут, а также в некоторых местах Мохаве. Вы можете выключить ее пение или попросить ее спеть еще.

- Она будет спать в спальном мешке, если вы попросите ее.

- Вы можете дарить ей подарки.


Лучшие друзья навсегда

- Вы сможете дать ей команды во время боя. К ним относятся возможность сказать ей:
-Следовать за вами, не атакуя
-Покинуть этот район
-Ждать, не атакуя

- Она будет спать в кровати, если вы попросите ее.

- Она будет заниматься своими делами, если вы попросите ее.

- Она будет готовить для Вас. Используя свой навыки выживания 100, она попросит принести ингредиенты, а затем вы сможете выбрать что-нибудь в меню, и она приготовит это для вас.

- Вы можете предложить Иве поесть. Она сядет (или останется стоять, если нет места, чтобы сесть), и она будет есть / пить в течение нескольких минут.

- Вы можете попросить ее расчехлить/зачехлить оружие

- Она разблокирует свою одежду

Романтика (Если вы решите продолжить эту опцию)

- Она предоставит Вам возможность заняться. Эмм, некоторыми действиями с затемнением экрана. (Неоднократно)

- Вы сможете увидеть ее коллекции во время диалога.

Обучение безоружному бою (если вы решите проходить квест)

- Она будет бороться без оружия или с оружием ближнего боя.

- Она даст вам любимое ружье.

ТРЕБОВАНИЯ:
Fallout: New Vegas; Update 7 ( Если через Steam, тогда 1.4) Иначе Ива не появится

Возможные конфликты:

PURGE CELL BUFFERS - кажется, вызывает проблемы с "Красоткой" и квестом по игрушкам. Он, кажется, вызывает сбой во время выполнения задания и отправляет Кенни и Кайла куда подальше.

SEXUAL INNUENDO - бывают проблемы.
ANIMATED PROSTITUTION - может быть сбой.

УСТАНОВКА:

Скопируйте содержимое архива в папку data вашего Fallout New Vegas. При вопросе о замене, соглашаемся.

Fallout new vegas что ей нравится то не нравится

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В данном руководстве я расскажу вам о интересном моде для данной игры.


4,187 уникальных посетителей
112 добавили в избранное









Как только она становится вашей спутницей (вы вернули ей Красотку):







Ива - это спутница, которая имеет более 1200 озвученных диалогов. С ее квестом связаны и другие персонажи, которые также полностью озвучены. Основная цель этого мода - предоставить вам спутницу со своей историей и проработанным характером. Вы получите удовольствие, пока она будет просто путешествовать с вами, однако у нее есть и несколько квестов. Основная квестовая линия, разбитая на две части, которую увидит любой игрок. Есть также два дополнительных квеста и три испытания, которые вы сможете пройти. Еще один квест и еще одно испытание вы можете найти, а можете и не найти. Это зависит от вашего отношения к Иве и поступков, связанных с ней.

Иву нельзя назвать полностью нейтральной. Она из НКР и республика ей нравится, впрочем, это не означает, что она слепо их почитает (особенно если они стреляют по вам с ней), но она будет говорить о них в положительном ключе, если только они не ненавидят вашего персонажа. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ЛЕГИОН, учтите, что Легион ей не нравится. Впрочем, ее главная забота - это отношения с игроком. Поэтому она будет следовать за вас, хоть и будет испытывать душевные противоречия и не будет стесняться говорить вам об этом. У вас будет по меньшей мере одна возможность навсегда прогнать ее из игры, если вы играете за легион.

-Хранилище для вещей и сейф для вашего использования
-Когда вы разблокируете готовку на походном костре, вы можете привести ее сюда и попросить приготовить еду на плите. Она будет проверять три контейнера рядом с плитой и холодильник на наличие ингредиентов.
-Как только вы разблокируете ее первый рецепт и у вас есть достаточно ингредиентов для двух порций, вы можете приготовить это и накрыть на стол (через меню на котелке, которое используется для создания предметов на костре)

ВАЖНО: Она еще не является вашей спутницей в этот момент. У нее нет колеса компаньона и она его не получит, пока вы не вернете ей "Красотку" ( Её верное оружие ).
-Если вы дадите ей оружие ближнего боя, она будет убегать. Она может подобрать такое оружие во время боя, если у нее закончатся патроны и использовать его, но в следующий раз при начале боя она убежит. Вы поймете, почему, когда она присоединится к вам, но до тех пор давайте ей патроны к пистолету (или другому стрелковому оружию)
-Болтовня Ивы может быть включена и выключена, когда вы ее наняли. Она комментирует что-то примерно раз в 5 минут и будет комментировать некоторые локации в Мохаве. Вы можете выключить ее пение или попросить петь больше без влияния на ее квест.
-У нее есть скрипт противоядия, так что если она отравлена и у нее есть противоядие, она его использует. Она будет использовать по одному раз в 15 секунд, если ее отравят снова.
-Если вы дадите ей стимуляторы, она будет себя лечить, если ее ранили в бою. Это прекращается, когда она станет вашей спутницей и вы вернете ей Красотку.
-У Ивы есть скрипт, который позволяет ей следовать за вами по всей Мохаве. Так что когда вы проходите через двери и т.д., она будет с вами. Если по какой-то причине вы сильно от нее оторвались и она вас не догоняет, используйте ее радио.

-Она будет спать в своем спальном мешке, если вы ее об этом попросите. Вы можете оставить ее в любом месте, пока она будет спать и она останется ждать вас там, когда проснется.
-Вы можете установить маркер дома, чтобы отослать ее туда
-Вы можете дарить ей подарки.

-Появится возможность использовать "темную" сцену для секса с ней. Можно повторять.

Как только она становится вашей спутницей (вы вернули ей Красотку):

-Ее диалог управляется колесом компаньона. Впрочем, большая часть ее диалогов происходит вне этого колеса.
-В пассивном режиме она не будет атаковать врагов, пока игрок не будет в бою (надпись [ОПАСНОСТЬ])
-Она сможет разжигать походный костер. Она также может готовить разную пищу на нем, когда он разожжет. При этом она возьмет все ингредиенты, которые ей нужны, из вашего инвентаря и скажет вам, смогла ли она приготовить пищу или нет. Как только эта возможность открыта, она сможет готовить дома на плите.
-Она будет садиться, когда вы садитесь.
-У вас будет радио, чтобы:
-Переместиться к ней
-Вернуть ее к себе из любой локации
-Она собирает вещи. Она будет находить крышки и некоторые другие предметы, которые будут добавлены в отдельный контейнер, к которому у вас будет доступ при помощи диалога. Крышки перемещаются в основной контейнер, чтобы она могла их использовать, когда пойдет за покупками. У нее также есть фразы, по которым вы поймете, что она что-то поднимает.
-У нее есть контейнер для вас, вещи из которого она не трогает. Вы можете положить туда все, что захотите. К примеру, броню и шлемы и она не будет их одевать.
-Вы можете попросить ее охранять территорию с оружием наготове.
-В ее меню тактики вы можете попросить ее одевать маску, когда вы в зараженных радиацией местах. Она будет их комментировать, но оденет маску только если вы ее попросите. Вы также можете попросить ее не одевать маску. Также можно выключить отслеживание радиации по умолчанию.
-Если игрок возьмет способность "беззаветная преданность", Ива также попадет под его влияние, как и компаньоны оригинала. Если у игрока есть способность "друг животных" в первую встречу с ней и до того, как она станет вашей спутницей, животные не будут ее атаковать.
-У Ивы нет таймера ожидания. Она будет ожидать вас бесконечно.
-Если вы прогоняете ее, то ожидайте последствий. Вместо этого просто попросите ее вас подождать.

-Вы сможете давать ей команды в бою. Это включает в себя:
-Следовать, не атакуя
-Убежать из боя
-Ждать, не атакуя
-Она будет спать в кровати, если вы ее попросите
-Она будет заниматься своими делами, если вы ее попросите
-Она будет готовить для вас. Ее навык Выживание равен 100 и она будет просить вас принести ей ингредиентов, а затем вам нужно будет выбрать блюдо из меню и она "приготовит" его для вас. Это отличается от готовки на костре и на плите. В этом случае вы используете меню создания предметов из ее диалога.
-Вы можете предложить Иве перекусить. При этом она присядет (или будет стоять, если сесть некуда) и будет есть/пить в течение пары минут.
Вы можете попросить ее достать/убрать оружие, когда вы это делаете.
-Она разблокирует свою одежду. Если вы снимаете бунгало, вы сможете использовать систему смены одежды при помощи ее диалога.

Скопируйте содержимое архива в папку data вашего Fallout New Vegas. При вопросе о замене, соглашаемся.

2. Очень вариативная ролевая система

Забудьте четвертую часть: здесь все параметры действительно оказывают невероятное влияние на стиль прохождения. Начиная от основных атрибутов, заканчивая конкретными навыками. Проработано это настолько, что у персонажа с интеллектом меньше 3 единиц меняется часть диалогов — он начинает говорить как имбецил.

Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно.

Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно.

Атрибуты заранее определяют возможности вашего героя. Кроме того, их можно применять в диалогах: сильный персонаж всегда может поиграть мускулами и запугать собеседника, а удачливый — выкрутиться из самых казусных ситуаций и обнести все казино Нью Вегаса.

Навыки, в свою очередь, не менее важны. От них зависит все — начиная от умения персонажа обращаться с оружием и эффективности медицины до способности починить сломанный лифт в заброшенном убежище. Ну и конечно же, от навыков зависит основная часть уникального прохождения диалогов. Можно показать вредному торговцу оружием, что вы умеете с ним обращаться, и он начнет продавать вам уникальный товар. Или правильно провести сложнейшую операцию в полевом лагере военных. Успешная проверка навыка — самый выгодный и быстрый способ проходить квесты.

Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную.

Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную.

Венчают всю эту конструкцию перки, задающие окончательную тонкую специализацию вашему персонажа. И даже перки. Даже перки влияют на диалоги!

Только помните, что одна специализация закрывает двери ко многим другим.

1. Целостный и крепкий сюжет

Дамба Гувера — самая мощная гидроэлектространция в мире: в год она вырабатывает около 4 миллиардов кВт*ч.. Сооружение может просуществовать без техобслуживания около 400-500 лет.

Представьте себе настолько ценный объект в постъядерных Пустошах!

За него сражаются три крупных государства постапокалиптической Невады. При этом каждая фракция права в своей идеологии, но имеет и недостатки.

К примеру, Новая Калифорнийская Республика, воссозданная по образу довоенной Америки, страдает от того же — бюрократия, коррупция, налоги.


Легион Цезаря собран талантливым полководцем по образу Древнего Рима из одичавших племен. Это реально дисциплинированные ребята и отлаженный государственный механизм, но с другой стороны — сопутствующая жестокость и рабовладельческий режим.

Есть еще и таинственный мистер Хаус — гений, каким-то образом переживший Войну, который спас Вегас от бомбежек. Он все еще жив и управляет своим городом — Новым Вегасом, настоящим Оазисом посреди пустыни Мохаве.


Конечно же, именно вам придется решать, кто больше достоин владеть Нью Вегасом. А если вы особенно ушлый тип, всегда можно всех переиграть и прибрать все к своим рукам.

3. Потрясающие спутники

Они тут примерно как в Fallout 4, но гораздо, гораздо лучше прописанные. Каждый ваш боевой товарищ — это будто реальный живой человек с глубокой личной историей.

Снайпер НКР с пост-травматическим синдромом, подчинившийся приказу начальства стрелять по беженцам врага — женщинам, старикам и детям.

Молодая девушка из Братства Стали — полусекретной организации, собирающей довоенные технологии и изолированной в бункере под землей, которая видит, что изоляция погубит ее семью, но не знает, как ей помочь.

Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж.

Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж.

Мутировавший гуль-мексиканец, заставший Великую Войну и прошедший через самый настоящий ад.

И другие замечательные личности. Они готовы в подробностях рассказать вам интересные истории своих жизней. Но только когда вы подружитесь — доверие завоевывается определенными поступками. Затем вам придется решить судьбу своих друзей, изменив ее (или нет) раз и навсегда.

Спутник в New Vegas — это не просто танкующий болванчик. Это реально настоящий боевой товарищ, к которому привязываешься.

Читайте также: