Fallout 76 сколько часов геймплея

Обновлено: 03.07.2024

8 октября журналисты игровых изданий поделились своими впечатлениями после трёх часов в Fallout 76 — включая DTF. Помимо этого в сети также появилось несколько геймплейных роликов, которых в сумме хватит на несколько часов просмотра. Мы выбрали самые интересные.

В своём ролике издание IGN показало, как выглядит редактор персонажа в игре. Он не сильно изменился по сравнению с Fallout 4, большинство механик которой перекочевало в 76, однако новые опции в нём всё же появились. Например, на лицо можно нанести слой грязи.

Журналисты GameSpot в своём видео пропустили редактор персонажа и показали последующие 20 минут игры, когда игрок покидает Убежище 76.

В ролике видно первое значительное отличие игры от Fallout 4 или любой другой части серии — обилие растительности в окружении. Также на 11:00 можно посмотреть, как выглядит обновлённая система VATS. В этой игре при её использовании время не останавливается.

Ещё один ролик от GameSpot, в котором показано ещё больше локаций, видов оружия и вариантов взаимодействия с другими игроками. Также можно посмотреть, как выглядит Западная Виргиния в игре ночью.

В ходе ивента журналистам также показали, как будут выглядеть ядерные удары в игре. В Fallout 76 игроки смогут сами запускать боеголовки в определённые зоны, однако для этого потребуется собрать код-ключ.

Мероприятие для прессы проходило в отеле Гринбрайер, под восточным крылом которого построен секретный бункер. Он же есть и в самой игре. Журналисты IGN решили сравнить, насколько точно разработчики перенесли одно из любимых среди президентов мест отдыха в Fallout 76.

Fallout 76 выйдет 14 ноября, а бета для тех, кто оформил предзаказ, стартует 23 октября — это касается пользователей Xbox One. Игрокам на PS4 и ПК придётся подождать до 30 октября.

ребят, не подскажете какой сейчас год?

чо за карта для cs ?

хаха) еще и как будто издевательская приписка в названии, "4К"!
Надеюсь они нихуя не заработают на этой "игре" и перестанут заниматься всякой хуйнёй вместо нормальных игор ред.

они будто локацию взяли из длц про казино к вегасу, даже текстурки не удосужились менять, уххххх

Ебать цветовая палитра. Просто отвратительно. Как будто под ENB запустили. ред.

Мне одному этот скриншот напомнил Duke Nukem 3D Atomic?

ты смотри в 4к получше выглядит

Теперь ясно почему довоенный лес сохранился - ядерки не наносят урона деревьям.

Дадим слово защите.

Довоенный лес сохранился, потому что бомбить лес - не самое разумное занятие. Если вы не во Вьетнаме, конечно.

Кроме того, сразу после войны растения могли пойти в быстрый рост из-за отсутствия влияния человека, см. например Чернобыльскую зону отчуждения, там с растениями полный порядок.

Но в Фолауте масштаб заражения намного больше, и в последствии, из-за радиационного отравления почвы и воды, растения начали накапливать генетические мутации и вымирать. В результате через сотню другую лет мы имеем пустоши на месте лесов.

На научную достоверность не претендую (достоверность в Фолыче, ха-ха), просто размышления.

Вам смешно, а некоторым "игрожурам" теперь это говно, как-то на 10 из 10 надо вытащить ))

Будут напирать на "веселье в кругу друзей" и "не будьте графодрочерами" же

Антоха поставит 10

Всё это выглядит, как "новый захватывающий мультиплеерный опен-ворлд от создателей Сталкера".
Плохо буквально в каждом аспекте.

Эмоции когда посмотрел геймплейный трейлер.

Ядерный гриб сделан одной прокручивающейся текстурой, серьёзно? Выглядит очень дёшево и халтурно

да там вся игра выглядит как курсач второкурсника. Беседка конечно никогда не славилась качество графики, да и я не был графодрочером, но тут чет прям совсем все не очень. И при этом просадки фпс. Просто охуеть, мы получили очередной инди-сурвайвл со всеми вытекающими

Подумал было начать докапываться до игры, но беседка сама сделала всю работу. Мое уважение.

Нда. уныло. Очень уныло. Где динамические тени, да просто тени? Где частицы или постпроцессинг, туман всякий. Что за унылое собирательство с никакущей анимацией. да просто слов нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я реально подумал "нахрена этот чел выложил скрин трешки?"

версия для иксбоксов с показа. Ни раз писали, ни раз упоминали. Да и интерфейс с наведением на цель у игроков как бэ намикает.

И да, для консолей выглядит неплохо.

А почему тогда даже на пс4 в rdr2, всё это есть?

Потому что RDR2 это сингл-плеер?

у тебя сервак картинку рендерит, или как?

У меня движок игры должен обрабатывать картинку больше чем одному игроку.

каждый клиент обрабатывает свою картинку сам, при чем тут другие игроки - не понятно

Поищите сравнение графики в сингле и мультиплеере, в любой игре.

Любой? Ну ладно. В Бордерлендс графика сингла ничем не отличается от графики мультиплеера. ЧЯДНТ?

Согласен, неверно выразился, не любой. Любой где графика пытается в реализм итп. Раз уж вам так нравится докапываться до слов :)

Как то толсто, нэ?

Кооператив на 4 игрока против выделенных серверов на 24?

можешь поделиться ссылкой, потому что я ничего найти не могу, да и в голове слабо укладывается как это происходит, клиент отсылает дровколы на сервак обрабатывать?)

Гуглится действительно маловато. Только форумные темы типа такого.
Но неужели сложно самому понять, что отрисовать картинку на 10 человек и на 1 - не одно и то же?

For Call of Duty: Advanced Warfare on the PlayStation 4, a GameFAQs message board topic titled…

в мультиплеере 10 человекам картинку рисуют 10 их же компьютеров, в синглплеер одному - один, ну что тут не понятно, разницы нету

Я уже понял, что для вас разницы нет. Именно поэтому графика в мультиплеере всегда хуже чем в сингле. И неприспособленный под мультиплеер движок от Ф4, переделанный для Ф76, тут ни при чем.
Бессмысленно что-то доказывать человеку в интернете. На этом закончим.

Именно поэтому графика в мультиплеере всегда хуже чем в сингле

всегда

Именно поэтому

но почему ты так и не сказал, только рандомная ссылка на рандомный тред, в которой кто-то говорит что в бф4 и коде кажется не хватает блюра и не такая цветовая схема

Она отличается. Но причина скорее не в том, что ты писал. Даунгрейд делается скорее чтобы обеспечить одинаковые условия и одинаковый опыт для игроков на разном железе. Для ПК - это особенно актуально. Но и в консолях уже есть обычные версии и более прокачанные Pro/OneX. Нужно добиться стабильного FPS для всех платформ, чтобы технические ограничения не мешали честной борьбе среди игроков в мультиплеере.

Для ПК - это особенно актуально

Есть вкладка настройки, где каждый сам выставляет оптимальные настройки для своей системы что бы комфортно играть и это логично

Вкладки с настройками тебя не спасут, если у игры кривой неоптимизированный движок.

мы про графику говорим

Я тоже. Конкретно про оптимизацию, частоту кадров и отрисовку картинки для мультиплеера. Но для F76 оправданий нет и быть не может. Это уродство, которое еще и адово тормозит. До релиза чуть больше месяца. Удачи команде разработчиков. ред.

Пожалуйста, прекратите употреблять эти вещества. Это опасно для здоровья.

а разница для клиента какая?

Не думал, что так плохо все будет.
Это какой-то PUBG:LOST, в котором игроки высадились на условный остров, а потом про них все забыли. И даже зона не сужается. Так что им остаётся только бегать и лутать.
Некоторые сошли с ума от такого "разнообразия", перестали чистить зубы и превратились в гулей.

пизд. просадки до 5 кадров на "самой мощной консоли", отличный анти-пиар Xbox One X беседка
Строительство: строить на неровных поверхности сделано через жопу (как в четверке)
Те же анимации и так далее, и это блин готовый продукт, который будут полировать две недели. выглядит как альфа версия ред.

На старте не брать

Комментарий о том, насколько всё плохо и ужасно, а Беседка прогнила.

Спасающий комментарий, что мол мне не важно, я с друганами буду веселится и угорать, качество сильно не решает.

Нейтральный комментарий, говорящий что стоит подождать релиза и увидеть что будет.

Комментарий о том что вы дылда, а ваше лицо похоже на мою задницу.

А вот это уже грубо.

Какая у меня смазливая задница;)

А че парни, какой на дворе год? По-ходу 2010. ред.

Хм, картинка не прикрепилась

«Мы будем поддерживать F76 вечно». Какая нафиг вечность? Этот кал еще до выхода выглядит как игра 10-летней давности. И это не только графики касается. ред.

а как это персонажи игроков сначала спокойно разглядывают ядерный гриб, а потом тусуются в области, на которую несколько минут назад бомба упала? или все по заветам пита хайнса и от "альтернативной вселенной с мутантами и гулями" в очередной раз не стоит ожидать реалистичности? зачем тогда люди с врожденной, судя по всему, сопротивляемостью радиации вообще в убежищах отсиживались? в первом фолауте радиация в свечении, разрушенном почти сто лет назад к моменту его посещения, с легкостью убивала выходца даже на верхних уровнях

беседка сделала из фолаута натуральный передвижной цирк с вампирским кланом, ручными гранатометами, стреляющими ядерными зарядами, мутирующими роботами, замораживающими огнеметами и гулем, который блять 200 лет просидел в холодильнике без воды, еды и света. передвижной - потому что место действия поделок беседки регулярно меняется, но везде, везде, ВЕЗДЕ одинаковые супер-мутанты просто стадами пасутся

А я сказал проще: Полное говно! (с) ДМБ

Единственное более менее нормальное видео где были затронуты все аспекты игры и высказанны нормально свои впечетления а не очередной речевой понос от ИГМ

ОМГ КАКЯ ИГРА 13 ЛОГИНОВЫВ ИЗ 10 МАСТБАЙ

Ну и полное видео без нарезок, от разработчиков, без коминтариев и сокрытия косяков.

Забыл сказать, все на английском. ред.

Еще сейчас жду видео от Oxhorn'a и ДжусХеда.

Я лично возьму игру, без сильных ожиданий от нее.

Я расчитываю получить лайт версию раста с коопом на 4 под пивко в сейтенге фолыча.

Хотя конечно буду сравнивать игру с прошлыми частями. Однозначно по шгеймплейно составляющей игра вырастет, но как заявил автор в том видео что я скинул в первом коментарии. Вродебы и квесты есть и какой никакой стори теллинг, но все таки беседка не смогла в уровень биошока, и все таки лучше бы использовали живых нпц.

Фракции в игре как бы есть, и даже свежие трупы свежих нпц, но все люди кроме выходцев 76-го мертвы, с чем это связано? Скорее с новым типом полуразумных гулей с отростками криптонита на коже. ред.

Кстати о деревянной стрельбе. В ф4 она мне нравилась, и для меня не была "бревном", как сосбсвтенно нравится и новая система ватса для рукажопов и у тех у кого пинг.

из всех видео что посмотрел(а их не мало)

Оп билды через мили(нужно использовать с быстрой атакой, типо ножи и потрошители) и ватс(а если вместе, да с критами, так вообще ад).

хотя и есть странный левел баланс. Не то чтобы он отсой, просто странный. Либо мобы ваншотаются, либо супермутант 7 руовне с 5 тычек ножом умерает от пятого, либо в четыре рыла 5 левела месят гуля 32 левела, пол минуты но очень успешно и без потерь.

Но при этом на чувака с револвером напала стая гулей 33 урувня(их штук 6-7 было) при этом он 5го, и он их завалил - но струдом,(они застряли в обьектах отвлекаясь на другого игрока, но не на долго)

все стартуют со второго уровня, и премерно за два-три часа доходят до 6-7го

Самый максимальный левл который был видет у игроков это 65, у разраба в силовой броне. При этом вроде как левел кап обещали не ставить, но после 45 или 60 уровня вы будуте получать набор карточек и очки распределений каждые 5 леваков. ред.

Тоже вполне зашла стрельба в четвёртке, удивился что на неё ругаются. Где боёвка сильно лучше из онлайн выживастиков? В Расте что ли?
А так я тоже планирую взять просто потому что беседка умеет круто наполнять карту и рассказывать истории через окружение. Хочется побродить по Вирджинии.

Хотя ИМХО, жизнь игры зависит исключительно от того насколько быстро сделяют пользовательские сервера с возможностью моддинга. Тогда будут и ролевые и хардкор сервера, привлекающие разные группы игроков. А так на оффе явно всё будет казуальненько.

А так я тоже планирую взять просто потому что беседка умеет круто наполнять карту и рассказывать истории через окружение. Хочется побродить по Вирджинии.

Собственно одна из основных причин покупки.

Чувствую море негатива в адрес игры от тех кто её не купит. За то оценки на метакритике будут ниже 60. Лучше бы в Стиме выпустились, там хотя бы оценки более менее правдивы ред.

Давай, давай, расскажи мне, какой Fallout 76 классный

Даж на плойке фризы.
На 33:40 в нарезке 50минут - типикал журналист ред.

То есть эти «первопроходцы» так изгадили более менее цветастый мир, что он превратился в пустоши? Ну и козлы! People never change

Да нормальная игра, была бы в стиме - взял.
Но взрыв откровенно лажовый, срочно переделывать.

45:44 из 50-минутной нарезки. Чувак вилами (!) с трёх ударов выносит боевого робота. И всё это с крехтящей озвучкой, с этой корявой анимацией. И под трек Take Me Home на фоне.
Давно я так не ржал. Андромеда курит в сторонке.

особенно ржачно что вила раскалены, это очень "эффективно", наносишь раны и сразу прижигаешь. Гуманненько.
Ну и боты. мда. Атакуют !руками!, точнее культяпками своими, махая сверху вниз.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сначала испугался, что мне одному не зашло и лучше не писать ничего в комментариях, иначе все будут жаловаться на меня Тодду. Но посмотрел комментарии и отпустило. Ребята, ну правда же плохо(

Это Fallout 4 мультиплеер?

Ну вообще-то карта другая и в отличие от 4 фолыча можно грязь на лицо наносить. Другая игра абсолютно. ПОКУПАЙ

Тут рядом сидит Шелдон, спрашивает, сарказм ли это?

Рядом с Шелдоном сидит Тодд и говорит покупать.

Блин, вот реально не вижу ни одного повода покупать его. Ток если побродить по интересным локам, лагерь построить и арбузы повыращивать. Но это геймплея часов на 20-30 максимум.

грубо говоря, если для России, может быть, цена еще приемлимая, то для СНГ 60 долларов - пол зарплаты и для такой игры это оооочень уж слишком. Баксов за 15 зашло бы на ура, но не за 60.

смена региона в стим с помощью друга? впн? палти ру? не?

Псссс, чувак, секрет открою: фоллач 76 будет на платформе беседки, его в стиме не будет. Ты ток никому, ок?

Очевидно что речь не про фоллыч, а про покупку игр по дешевле в целом. П окрайней мере я так думал что это очевидно (и то что в итоге кто нибудь, включая тебя, так мне и ответит).

Я живу в Беларуси всю свою пока ещё не долгую жизнь, и зарплаты тут не сахар, от слова совсем. Так вот, я просто ищу способы, а не ною как все дорого и не жду каких либо перемен, так как всем все равно насрать на эту страну и людей существующих в ней. ред.

Я тоже живу в Беларуси) Просто мало ли что у этих стимовцев в голове? Вот изменишь ты регион, начнешь покупать в стиме, а через месяц тебе бан прилетит за это. Кто их знает? Но проблема не в этом. Зачастую в стиме игры дешевле даже в долларах, нежели на западе. В рублях, может, они так же и стоят, но когда идут какие нибудь скидки - то игра за условные 149 рублей у нас стоит 5 баксов. Вообще, игроделы до такой степени оборзели, что желание покупать и поддержать рублем возникает только какие-нибудь душевные инди-проекты. Но, порой, и эти инди-проекты стоят как какой нибудь ААА проект и уже его покупать не хочется. Тут палка о двух концах. Купил ты игру, а она говном оказалась, а ты провел в ней более 2 часов - хрен ты деньги вернешь. А нынешние игроделы такие хитрые, что эти 2 часа как раз тебя и вкатывают в игру, обучалка, или еще что. Вспомнить тот же Кингдом Кам - там вступление настолько затянуто, что ты едва вступление пройдёшь - а у тебя уже "триал" 2 часа закончится часов так 5 назад) Так что проблема в том, что игроделы, понятно, жрать хотят, но простые смертные получают за деньги гороховую кашу, приготовленную месяц назад, а эти игроделы сидят и роллы с вискариками бухают.

Да и потом, всё таки психологически 9.99 смотрится дороже, чем 20 рублей, не так ли?)) За 20 рублей ты в магазин едва сходишь, а 9.99 - это, всё же, доллары и дорого)))

Такие себе сравнения и проблемы высасаные из пальца. В большенстве случаев я знаю за что я буду отдавать деньги так как умею анализировать продукт, разработчиков, и вижу где фуфло а где нет. Если есть сомнения жду отзывов от тех источников чье мнение я уважаю, или использую общие факты в которые обьеденяют многие трактаты в километор длиной и отсеиваю все лишнее.

Аккаунту в стиме 9 лет, 5 из них он в регионе Россия, хоть и запускаеться все девять из Беларуси.

Те игры что стоят в СНГ и европке по 60 баксов, через свой стим я покупаю за 25-30

ну и то что по 30 я беру по 15-10 соответственно. Даже порой еще за меньшую сумму. Плюс то что аккаунт регион россия я на плати ру могу покупать еще дешевле и все ок(правда без возврата).

Единтсвенный бан который я получил в стиме это ВАК, за то что баловался с файлами в тимфортресе и делал себе халявные шапочки и рескины.

2. Смотрите по сторонам и не теряйте лишнее время в Пипбое

Наличие обязательного мультиплеера вносит еще одно кардинальное новшество в геймплей Fallout 76 – вы не сможете поставить игру на паузу, а значит любые промедления с поиском предметов в Пипбое могут стоит жизни. Посоветуем при включении Пипбое нажать на клавишу, отвечающую за переключения между видом от первого и третьего лица, после чего Пипбой становится прозрачным, а значит можно с легкостью заметить ближайшую угрозу.

Fallout 76

Также не забудьте важные предметы поставить в ячейки быстрого использования и научитесь быстро переключаться между экранами Пипбоя.

3. Не коллекционируйте хлам в инвентаре

Как и полагается любой игре с элементами выживания, крафтом и строительством, в Fallout 76 на локациях разбросаны тысячи различных предметов. В общем-то, добыча и сбор лута – это то, чем в основном придется заниматься в игре. Но так как абсолютно любой предмет имеет вес в инвентаре, советуем не вести себя как пылесос, захватывающий абсолютно все встречные предметы (если это не древесина – этот ресурс почти также важен, как крышечки). Рекомендуем тщательно исследовать мир и торговать с продавцами, чтобы найти ценные чертежи.

Fallout 76

Как только они появятся – сбор предметов на локации становится осмысленным и больше нет необходимости подбирать ненужный лут. Кстати, не забывайте, что в Fallout 76 вы можете узнать чертеж любого оружия, если предварительно разобрать его на верстаке. Еще один момент – оружие подвержено износу и в случае поломки не может быть надето, но занимает солидное место в инвентаре. Хранить предметы лучше всего в собственном лагере, если постройте хранилище. Не забудьте возле него установить турель – это лучший способ борьбы с клептоманами.

Гайд Fallout 76 - 7 советов перед началом игры


Новая игра разработчиков из Bethesda – Fallout 76, пускай и выглядит как типичный трехмерный «Фолл», но знакомые механики были значительно переработаны. К тому же акцент на многопользовательской игре вносит существенные коррективы в игровой процесс и множество привычных правил выживания на постапокалиптической пустоши требует пересмотра. Поэтому мы решили написать гайд Fallout 76, где расскажем 7 советов перед началом игры, которые помогут вам в кратчайшие сроки разобраться с игрой и не стать закуской для Когтя смерти.

Fallout 76: Разработчики игры

Проект Fallout 76 разрабатывается студией Bethesda Game Studios, которая ответственная за игры серии The Elder Scrolls, а также Fallout 3 и Fallout 4. Также в разработке участвует подразделение Bethesda Games Studios Austin, в которое входят участники команды кооперативной игры Battlecry, которая была отменена. Студия Obsidian Entertainment, авторы Fallout: New Vegas к разработке никак не причастны.


6. Не злоупотребляйте PvP сражениями

Следующий момент, Который хотелось бы прояснить в гайде Fallout 76 – сражения против других игроков, или PvP. Чтобы открыть к нему доступ вам потребуется достигнуть 5 уровня, затем вы можете как совершать гоп-стоп налеты на других выживших, так и сами стать мишенью. Перед нападением на другого игрока следует несколько раз подумать, стоит ли игра свеч, так как с поверженного врага вы найдете только ресурсы, получите неприятные дебаффы к характеристикам и на сервере будет назначена награда за вашу голову.

Fallout 76

Ко всему прочему в игре включен дружественный огонь и убить случайной очередью товарища в жаркой перестрелке – не самая приятная неожиданность. Как вариант – вы можете включить режим «Пацифиста», после которого ваши атаки не будут наносить урона по другим игрокам. К сожалению, режим работает только в одну сторону и сам «пацифист» по-прежнему может быть убит игроками на сервере.

5. Храните в запасе холодное оружие и не забывайте про V.A.T.S.

Радиоактивная пустошь – крайне неприветливое место, поэтому куда бы не пошел игрок в Fallout 76, его всегда будут стараться застрелить, разорвать когтями или закидать взрывчаткой. Для противодействия противников в игре имеется обширный арсенал дальнобойного оружия, но проблема в том, что патроны в Fallout 76 – катастрофически редко встречаются, почти так же, как и в серии Metro. Поэтому всегда носите с собой холодное оружие, дабы сэкономить припасы и не забывайте вовремя чинить оружие на верстаках, чтобы оно не оседало балластом в инвентаре.

Fallout 76

Вернулась и система V.A.T.S, разве что время больше не замедляется. Процентный шанс попадания в V.A.T.S. зависит от множества переменных, самая главная из которых – дистанция до противника. Поэтому не бойтесь подпускать противников поближе, чтобы затем прицельной очередью нанести критический урон.

Fallout 76: Анализ трейлера игры

Первый ролик игры Fallout 76 не только отсылает зрителей к возможностям строительства или обширной кастомизации, но и отдельно фокусирует внимание на празднике Восстановления. Судя по всему, это значит, что спустя нескольких десятилетий в Убежище, люди наконец-то готовы покинуть его, и начать восстанавливать цивилизацию заново. Скорее всего, геймеры будут играть за самых первых выходцев из Убежища, и сумеют понять, как возникли многие известные группировки и поселения в мире Fallout.


Fallout 76: Место и время действия игры

Из информации в трейлере фанаты смогли узнать, что местом действия станет Убежище 76, которое предположительно расположено в штате Западная Вирджиния, рядом с Вашингтоном. Если верить дате на Пип-Бое в трейлере, то события игры стартуют в 2102 году. Таким образом, события развиваются за 59 лет до начала самой первой игры Fallout, всего через несколько десятилетий после начала ядерной войны. В Убежище 76 находилось 500 человек, которые должны были выйти в Пустоши через 20 лет после начала атомной бомбардировки. Стоит отметить, что Убежище 76 являлось одним из 17 основных убежищ, в которых не проводились всевозможные эксперименты над жителями.

Время прохождения Fallout 76 раскрыто

Приближается дата выхода ожидаемой постапокалиптической игры Fallout 76, поэтому разработчики раскрыли новую информацию. Теперь известно, сколько геймерам нужно времени на прохождение проекта.



Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, Xbox One и PS4. Сегодня, 23 октября, стартует бета-тест на Xbox One. Через неделю к тестированию присоединятся владельцы PS4 и PC.

Fallout 76: Дата выхода и платформы

Согласно предварительным данным, игра Fallout 76 разрабатывается для платформ PS4, Xbox One и PC. О мобильной версии или версии для Nintendo Switch пока нет никаких данных. Также известно, что игра точно не будет free-to-play, а будет продаваться за полную цену. Релиз игры Fallout 76 с большой вероятностью состоится уже осенью 2018 года. Некоторые считают, что дата 27 октября на Пип-Бое в первом трейлере может являться датой релиза игры.


Больше официальных сведений и геймплей Fallout 76 должны представить в рамках игровой выставки E3 2018. Кроме того, в сети вновь появилась инсайдерская информация о том, что игра Fallout 3: Anniversary Edition также существует, и выйдет в 2018 году, в честь 10-летнего юбилея проекта.

Fallout 76: Главные игровые особенности и онлайн

Портал Kotaku подтвердил информацию о том, что Fallout 76 не будет классической однопользовательской ролевой игрой, как большинство игр серии. Вместо этого игра будет заточена под онлайновую игру, однако пока неизвестно, будет ли игра в жанре Battle Royale. Согласно некоторым версиям, Fallout 76 будет основан на концепции строительства и развития собственных баз и поселений, на что указывают многие фрагменты трейлера. Есть и другая версия, согласно которой игра станет кооперативным выживанием в открытом мире в стиле игры Rust и DayZ. Известно, что в Fallout 76 будет классическая сюжетная кампания с побочными заданиями.


1. Играйте в кооперативе

Разумеется, Fallout 76 игра, которую можно запросто пройти в одиночку. Разработчики не навязывают командную игру, поэтому никто не мешает в гордом одиночестве исследовать радиоактивные остатки Западной Вирджинии. Но в новом проекте Bethesda действует стандартное правило для всех многопользовательских игр: вместе – всегда веселее, и можно запросто увеличить в несколько раз уровень удовольствия от игры, если начать приключения вместе с верным товарищем.

Кроме того от многопользовательской игры есть один серьезный плюс – игра становится гораздо проще. Вновь повторим, что компанейскую игру никто не навязывает, но прогрессия сложности настолько быстро повышается, что для сохранения нервных клеток игра в кооперативе – лучший способ выжить на суровых радиоактивных землях. При этом вы сможете гораздо раньше пройти сложные задания и исследовать локации с высокоуровневым снаряжением.

Fallout 76

Еще один плюс кооператива и социальных взаимодействий в Fallout 76 – возможность обмениваться полезными предметами. Уже ради возможности обменять горы ненужного хлама на ценный чертеж начинает казаться, что многопользовательская составляющая в Fallout 76 – не самое плохое решение Bethesda.

Fallout 76: Время и место действия, дата выхода и первые детали

4. Перемещайте лагерь за минимальную цену

Следующий момент, на котором следует остановиться подробнее в гайде по Fallout 76 – ваш базовый лагерь (CAMP). Конечно, хорошо иметь собственный домик посреди радиоактивной пустоши, но кроме чувства безопасности и уюта он станет укромным местом для складирования лута или модификации оружия, если заранее прикупить верстак. К тому же телепортация в лагерь – один из способов бесплатного быстрого перемещения в игре. За все другие способы, кроме путешествия к напарнику или в Убежище 76, необходимо заплатить крышками.

Чтобы переместить лагерь CAMP в Fallout 76 придется неплохо раскошелиться и конечная сумма зависит от того, как далеко вы находитесь от прежней дислокации базы. Вы можете за гораздо меньшую суму перенести ваши текущий лагерь, если заранее сохраните все чертежи построек и бесплатно развернете их на новом месте.

Fallout 76

CAMP можно перенести в любую локацию, только следите за тем, чтобы поверхность была ровная и голограмма строений не помечалась красными секторами. Также не забывайте, что переместить базу можно только в относительно безлюдные регионы, вдали от квестовых маркеров или поселений других выживших из Убежища 76.

7. Не бойтесь смерти, но избавляйтесь от дебаффов

Смерть игрока в Fallout 76 вовсе не означает, что игрок увидит на весь экран надпись «Game Over», но лишиться честно собранного хлама и компонентов из инвентаря всегда неприятно. Пусть после возрождения на карте и отметиться значок с вашим потерянным скарбом, но его всегда сможет подобрать другой игрок. Поэтому небольшой лафхак – разместите лагерь как можно ближе к квестовой локации, чтобы в случае чего в кратчайшие сроки забрать потерянные предметы.

Риск смерти заметно возрастает, если на игроке десяток дебаффов к характеристикам и здоровью. Они могут быть как от нерегулярного питания (всегда держите шкалу голода на минимуме), появиться от болезни, или радиации. Про болезни в Fallout 76 можно создать отдельный гайд, но избавиться от них всегда можно одним простым способом - принять антибиотики. Радиация – еще более неприятный момент, так как она уменьшает максимальный уровень здоровья и порождает мутации у игрока. Даже после смерти негативное воздействие радиации остается в силе, поэтому выход только один – принять конскую дозу антирадина.

Fallout 76

Также рекомендуем ознакомиться с историей серии Fallout, где подробно рассматриваем путь игры от короля нелинейных RPG до экспериментального в рамках серии выживача Fallout 76.

Читайте также: