Fallout 76 шпильки где взять

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Прохождение [ ]

Квест начинается автоматически после завершения задания «Полевое тестирование» в Форт-Атлас. Первым делом Паладин Рахмани хочет поговорить с выходцем из Убежища 76 о первом задании в качестве послушника Братства Стали. Паладин Рахмани разказывает, что новым жителям деревни на деревьях нужна наша помощь.

Далее все продолжает с путешествия в Приют и обнаружения Дженни Браун на верхних уровнях хижин. Она будет очень приветлива и предложит игроку поговорить с другими обитателями Убежища, чтобы собрать информацию о Заточке и её банде Кровавых Орлов. Нужно поговорить с тремя древожителями на которые указывает маркер, и которые рассредоточатся по верхним уровням. Каждый из них расскажет про Заточку и при желании некоторую предысторию того, как Дженни Браун собрала древожителей воедино.

  • Первый упоминает, что убежище Заточки находится где-то на юго-западе и что они еженедельно собирают дань с деревни.
  • Другой упомянет, что Кровавые Орлы имеют доступ к специальным ракетным установкам, которые могут сровнять с землей всю деревню.
  • Наконец, третий объяснит, что Заточка нападает на торговцев в этим районе, сокращая торговые перспективы древожителей.

В тронном зале Заточка не будет атаковать сначала, но сразу же начнет диалог при приближении. Она, как обычно, будет угрожать и хвастаться, и вполне возможно, что она немедленно нападет. Если отказаться от диалога, Заточка сразу нападает. По бокам от нее стоит пара её лейтенантов, оба вооруженные гатлинг-лазерами, но слабыми в плане брони. Как вариант, в диалоге игрок может заключить с ней сделку и подкупить Заточку.

  • В первом случае нужно убить Заточку и её лейтенатов, после чего забрать припасы Приюта. Также нужно взять из ящика Братства Стали другой ящик с оружием Братства Стали, для чего нужен ключ Заточки, лежащий в инвентаре уже мёртвой Заточки.
  • Во втором случае можно договорится мирным путем и забрать припасы Приюта и ракетомет «Адский шторм» или подкупить крышками и взять как припасы деревни так и ящик с оружием Братства Стали.

На этом этапе все, что осталось, это вернуться к Дженни Браун и отдать ей припасы Приюта. Также можно дать ей ракетомет из ящика с оружием Братства Стали, хотя Дженни этого не просит. Как только это будет сделано, все, что останется, вернется к Паладину Рахмани, чтобы доложить.

Паладин Рахман будет найдена в середине разговора Рыцарем Шином. Рыцарь сообщает, что несколько ящиков, отмеченных знаками различия Братства, попали в руки рейдеров Кратера. Шин порекомендует немедленно напасть, но Рахмани осторожно относится к открытому нападению на рейдеров и предлагает договорится с ними.

Их отношение к отчету выходца из Убежища будет зависеть от сделанного выбора. Если игрок решил убить Заточку и Кровавых орлов, Рахмани будет опечалена о гибели людей, но Шин согласится, что это был правильный выбор. С другой стороны, если игрок решит сторговаться с Заточкой, Паладин будет довольна, а Шин будет скорее недоволен. Наконец, вопрос о ракетометах «Адский шторм»: если игрок решит дать Дженни ракетомет, Рахмани будет осторожно оптимистична, что жители теперь могут защищаться, но Шин будет в ярости по причинам, которые будут Шином разъяснены в одном из следующих заданий. С другой стороны, Шин доволен решением персонажа игрока, если он решит вернуть ракетометы Братству Стали, в то время как Рахмани выразит обеспокоенность по поводу способности древожителей защищаться без ракетометов.

В любом случае, следующим заданием будет возвращение оружия Братства из рук рейдеров.

Награда [ ]

1500 очков опыта, 100 крышек, ракетомет «Адский шторм», случайные боеприпасы, случайные препараты, очищенная вода, случайные гранаты.

Обезоруживающая находка

Локации

Награда

1500 очков опыта
100 крышек
Ракетомет «Адский шторм»
Случайные боеприпасы
Случайные препараты
Очищенная вода (2-6)

Техническая информация

base id

editor id

Обезоруживающая находка (англ. Disarming Discovery) — квест Steel Dawn, обновления Fallout 76.

Содержание

Где взять болты?


Нет, я реально не вдупляю, где их взять? Всех известных мне торговцев, я пересмотрел. Не у одного из них я так и не нашёл болты. Из хлама дропаются по одному-два, что крайне мало и накопление оных займет слишком много времени.
Кто нибуть может подсказать, хотя бы с каких мобов они дропаются? Либо у какого торговца гарантированно будет хотя бы 3 груза болтов.



vanek3dblast
Так, уже интересно, а не подскажите часом ли, где оные водятся?


в хламе, где же еще. Будильники, весы, настольные игры и многое другое.




По 10 болтов дают за груз болтов, покупается у торговцев, так же при крафте предметов можно выставить поиск этих самых болтов, вроде на Х.


Вам не хватает того огромного болта, который разработчики положили на игру?


Lagarium написал:
Так, уже интересно, а не подскажите часом ли, где оные водятся?


В клюквенных болотах. Пещера Вендиго. Но поводу дропа с них - я хз. Поставить болты в поиск и узнать в каких вещах он состоит. Всегда беру печатную машинку


Lagarium написал:
Нет, я реально не вдупляю, где их взять? Всех известных мне торговцев, я пересмотрел. Не у одного из них я так и не нашёл болты. Из хлама дропаются по одному-два, что крайне мало и накопление оных займет слишком много времени.
Кто нибуть может подсказать, хотя бы с каких мобов они дропаются? Либо у какого торговца гарантированно будет хотя бы 3 груза болтов.

Пишущие машинки и офисные вентиляторы =>


С десяток релогов и будет тебе счастье.


DimusiG
Щикарно, хоть будет чем ремонтировать свой адвансед повер армор.
Премного благодарен за оказанную помощь, всем отписавшимся в данной теме.


болтов как зрязи,в разных локациях в помещениях,я их иногда выкидываю,они пачками попадаются ,а вот пружины проблемма найти,их в основном с медведей выбиваю.А в магазинах там ничего хорошего не продают,да еще и лимит по крышкам у торговцев


Барахольщик написал:
а вот пружины проблемма найти


да ладно! тоже часто встречается. к тому же почти в любом офисе можно найти Battered clipboard, не заню, как перевели, при разборе дает одну пружинку. И механическая лошадка и детали её тоже содержат пружины.

Стадии квеста [ ]

Перки - советы


Начну понемногу, что заметил. Какие перки хороши, какие не очень, а какие вообще бесполезные. Ну и вопросы по картам, где механика не известна.
(для тех кто хочет оставить комментарий к карте, кто не вкурсе, выделяете нужный текст и появляется кнопка цитировать)

Strength (Сила)


Барахольщик

Очень удобная карта для сбора разнообразного хлама, что бы не сортировать что надо что не надо и что бы избавится от перегруза. На 3м уровне -75% веса.


Железный кулак

Тут вопрос: Такие предметы как костет, бубен, силовой кулак и прочее - будут работать с данной картой?


Прочная рама

Тоже вполне хорошая карта и должна быть у каждого. У всех как минимум 5 ед. брони.


Странствующая аптека

Как бы среднячок. Если много стимуляторов и препаратов однозначно можно брать.


Хрясь

С этой картой тоже ничего не понятно. Работает ли она на холодное оружие ближнего боя? Уж слишком сильно урон повышает. Или как я думаю, что этот урон распространяется на удар прикладом?


Знаток дробовиков

ПО началу карта казалось отличной. Дробовик с весом в 10 превращался в вес 1. Можно было сколько угодно их носить с собой (но по сути всего 3 вида).
На данный момент эта карта для меня бесполезна. В инвентаре 1 дробовик (гранатомёт кстате тоже относится к дробовикам) - но занимает 3 слота. Пользуюсь им крайне редко, только в больших замесах.
Из плюсов данного перка, то что вы можете насобирать кучу разнообразных дробовиков (без перегруза) и разбирать их на станке, тем самым получая для них модификации. В итоге у меня очень много модификаций к ним, но к сожалению не пользуюсь.


Кладоискатель, Коллекционер журналов, Пупсолокатор

Абсолютно бесполезные перки. В тайниках примерно по 15 крышек (иногда только писк будет раздражать, что найти не можете ящик с крышками), пупсы действуют по часу, а весят по килограмму.


Ложись

Всем советую. Как все уже знают - гранатой хрен попадёшь куда надо - с траекторией полёта гораздо проще. Хватит и одного уровня прокачки.


Массированный огонь

Колёсиком можно выбирать, куда хотите стрелять. Очень удобно оружии с большой дистанцией (выбирать сразу голову для хедшота или в ногу что бы бегали меньше).
Для оружия ближнего боя - бесполезна.


Мастер взломщик

Можно взять все три взлома, и при необходимости одевать сколько нужно.
Хотя сам не нахожу абсолютно ничего интересного в сейфа 1-2 уровня. 3 встречается крайне редко.


Наблюдательность

Тут уже появляются данные - какая у кого защита. Взял недавно, механики защиты у мобов я ещё не понимаю.
С энерегетическим редко кто бегает. На ближней дистанции среагировать не успеете. Только если против крупных мобов, изначально изучив и поменяв оружие, пока не начался замес.


Садовник

Удобно по началу, особенно когда необходим клей. Выращиваем на базе кукурузу, мутафрукт и тошку - и с клеем, с данным перком вы обеспечены. На поздних стадиях уже бесполезна.


Выносливость


Броненосец

Однозначно в коллекцию, если не любитель силовой брони.


Каннибал

Кто не любит с собой тоскать еду.


Обновлённый

У меня выносливость прокачена на 2, ставить особо нечего. Еды и воды полно - перк заходит отлично.

Супер-Кола, Хороший пёсик

Когда увидел данные перки - начал собирать собачий корм и складировать (так же с колой можно поступить) - -когда насобирал около 100 едениц, взял данный перк. Корм стал работать лучше чем стимулятор.


Как по мне, так данные навыки вообще бесполезны в этой игре.Вообще не качаю.
Могу только парочку отметить:


Квовосос

Можно поступить так же как и с собачьим кормом (накопить а потом взять навык).


Одинокий странник

Ну эту карту наверно все и берут. Хотя есть перки куда полезней. Если было бы как в 4ке + к переносимому весу - была бы гораздо полезнее.


-MODEUZ- написал:
Тут вопрос: Такие предметы как костет, бубен, силовой кулак и прочее - будут работать с данной картой?

Да, кастеты, бубны, силовые кулаки, боксерские перчатки итд. Все что относится к категории "Без оружия".
-MODEUZ- написал:
С этой картой тоже ничего не понятно. Работает ли она на холодное оружие ближнего боя? Уж слишком сильно урон повышает. Или как я думаю, что этот урон распространяется на удар прикладом?

Тут видимо перевели коряво. Карта дает бонус к урону ударом приклада и все.
-MODEUZ- написал:
Тут уже появляются данные - какая у кого защита. Взял недавно, механики защиты у мобов я ещё не понимаю.
С энерегетическим редко кто бегает. На ближней дистанции среагировать не успеете. Только если против крупных мобов, изначально изучив и поменяв оружие, пока не начался замес.

Мне кажется, что эта карта бесполезна. Следуя логике 4 фоллаута, чем выше уровнем моб, тем выше у него показатели сопротивления урону обычному и энергетическому, ну и практически все мобы в игре имеют 100% резист к радиации.

Хорошего песика можно взять на начальных этапах, но ближе к середине игры будет бесполезен, как и супер-кола т.к она вообще редко встречается по моим наблюдениям. Стимуляторы же встречаются намного чаще ядер колы и собачьего корма. Плюс, можно взять перки на улучшенное действие стимуляторов и химика из ветки интеллекта, разводить стимуляторы и разведенный стимулятор будет почти полностью восстанавливать здоровье, а благодяря химику разведенных стимуляторов можно будет делать аж 4 штуки за один обычный.



Хакер

Бесполезный навык. Ничего интересного в терминалах нет и встречаются редко. Взломщик куда полезней.


Мастер-Оружейник

Полезный навык, т.к. оружие ломается очень быстро, а на его ремонт постоянно не хватает. Так хоть прослужит долго.


Шаровой таран

Тут вопрос: не особо понял карту. Имеется ввиду что у всех пушек урон увеличивается, или добавляется защита к сооружениям?


Эксперт подрывник

Помимо урона, так же, позволяет создавать различные взрывчатки и гранаты.

-MODEUZ- написал:
Хакер
Бесполезный навык. Ничего интересного в терминалах нет и встречаются редко. Взломщик куда полезней.

Серьезно?! Т.е. как бы ерунда, что без 3ёх хакеров в некоторые локации в принципе не попасть..

Вообще, крайне забавно наблюдать "аналитику" перков от человека, который только-только 50 лвл взял и с его же слов уже запорол персонаж.
Однако, энтузиазма вам не занимать.



Белый рыцарь

Очень важный навык. 5 ед. брони ломаются достаточно быстро, а на ремонт не хватает редких материалов.


Лазутчик

Мой любимый и важный навык. Т.к. играю через скрытность. Помимо него имею легендарную броню скрытности и вся бронь затенена, что ещё добавляет скрытности. Можно шарится в тылу врага, резать через нинзю, если мало шума и не попадётесь с убийством на глаза мобам - можно вырезать весь лагерь ни получив урона. Так же (по моему) вырастает урон в 2 раза на атаки огнестрельным оружием из режима скрытности.


Легкие шаги

Бесполезный навык, т.к. в игре ловушек и мин крайне мало.


Ниндзя

Второй мой любимый навык. Заходит только в комбо с навыком "Лазутчик". При прокачке урон вырастает в 3 раза (можно добавить крита, для особо жирных мобов), рядом находящиеся мобы не агрятся. Не работат с двуручным оружием ближнего боя (молоты, топоры, биты и прочее) и не работает с кулачным оружем (кастеты, бубны, силовые кулаки).


Песочный человек

Скрытые атаки из огнестрела, в режиме скрытности, у меня наносят двойной урон. Как будет увеличен урон с данным перком?


Походник

Шикарный перк, для тех кто страдает перегрузом. Сам таскал очень много еды и воды, жалко выкидывать - всё равно через час заканчивалась, очень сильно разгрузило, порядком 40-60 кг. Один из плюсов ВСЕХ перков на уменьшение веса, то что уменьшение распространяется и на ваше хранилище.


Прирождённый выживальщик

Очень полезный перк. Всем советую ставить, хотя бы 1 уровень. Но и для работы хотя бы парочка стимуляторов должна быть в запасе.


Тайный Агент Стелс бой

Вопрос: Как долго работают Стелс-бой?
Если атаковать скрытность пропадает?
Где их можно взять?
И можно ли скрафтить (есть ли рецепт)?
Если можно где то добывать, то от перка есть смысл. на 49 уровне - в инвентаре всего 5 штук.


Тайный агент

Такой перк у меня не стоит, но урон дальнего бой увеличен в 2 раза. Видимо баг. Перк бесполезен, если урон будет увеличен всего на 0,15.



Клевер-Четырёхлистник

Взял перк, видимо зря. Критической атакой пользуюсь крайне редко (забываю) :)


Загадочный незнакомец

Хотел бы узнать его урон и % появления. Он как всегда с одной пайки выносить будет?


Кровавая баня

Как работает данная механика? На сколько сильный урон от взрыва и нанесёт ли урон мне?

Счастливый случай и Чистая случайность

Как работают данные перки? Вещь восстанавливается полностью или на какой то процент. И какова вероятность восстановления. Стоит ли брать перк?


Щит из хлама

Даже 1ед. хлама уже будет давать броню?

Предыстория [ ]

Хотя инициация завершена, для формальной церемонии нет времени. Паладин Рахмани немедленно поручает испытуемому послушнику, выходцу из Убежища 76, помочь жителям деревни Приют. Требуется решить их локальную проблему с новой бандой Кровавых Орлов под руководством Заточки.

В Fallout 76 шпильки в 66 раз тяжелей настоящих

Пользователи сабреддита Fallout 76 делятся друг с другом не только забавными багами, историями о получении компенсаций от Bethesda, но и вникают во вселенную.

В Fallout 4 шпильки, которыми вскрывали замки, не весили ничего, их можно было носить сколько угодно, но в Fallout 76 дело обстоит по-другому. Игрок LukyJoeKokomo заметил, что 10 шпилек весят 450 грамм. 45 грамм одна шпилька? Неужели? LukyJoeKokomo не поверил и посетил Amazon, где указанный вес похожего предмета был в 66 раз меньше.


Очевидно, что создатели игры хотели установить ограничение на перенос тяжестей, но почему тогда не назвать предмет не шпильки, а отмычка? Игроки предположили, что шпильки могут быть сделаны из свинца, но даже в этом случае они бы не весили больше трёх грамм.

0,1 фунта (45 грамм) – минимальный показатель веса в игре, касающийся всего кроме патронов. Кстати, патроны в Fallout 76 весят намного меньше шпильки.

Читайте также: