Fallout 76 обои для стен как клеить

Обновлено: 30.06.2024

В этой статье я покажу все БАЗОВЫЕ схемы украшений для вашего кампа в игре Fallout 76. Дело в том, что иногда название схемы и название предмета, который можно создать после её изучения, не совпадают. Порой сложно найти, что же ты уже изучил. Или угадать, как называется схема на изготовление предмета, который вы увидели в чьем-то кампе.

Да и перед покупкой схемы нет никакой возможности посмотреть как будет выглядеть готовый предмет. Именно для того, что бы разобраться с этим читайте статью. В конце будут ссылки на другие статьи про схемы.

Fallout 76 обои для стен как клеить

Эту проблему можно было бы решить, если бы вы могли просто разместить еще одну часть стены прямо за ней, но интерфейс не позволил бы вам защелкнуть часть стены на месте рядом с другой стеной. Однако есть обходной путь.

C.A.M.P — главный объект в лагере

C.A.M.P без преувеличения можно назвать самым главным. Именно с помощью него можно перемещать свою базу куда захочется — для этого нужно найти желаемое место для переезда, и в Пип-Бое нажать на кнопку «Переместить C.A.M.P». Чем дальше игрок будет находится от своей нынешней базы, тем больше крышек потребуется.

Помимо этого, C.A.M.P можно использовать для починки своей базы — в случае, если её повредят игроки или мутанты, напавшие на жителя, достаточно нажать на кнопку «Починить все постройки», стоя рядом с C.A.M.P. На починку уйдут ресурсы, а сломанные предметы могут работать некорректно — турели, например, не будут стрелять.

Помимо этого, в лагере можно разместить множество других полезных станций. Например, котёл для готовки пищи крайне необходим — игроку постоянно нужно есть и пить для выживания.

Устанавливая предметы, работающие на электрическом токе, обязательно позаботьтесь об установке электрогенераторов — они важны ничуть не меньше воды.

C.A.M.P из Fallout 76 — стройте, где пожелаете

Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства — мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P — поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.

Само собой, его появление в Fallout 4 — вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно — даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде.

Индивидуальный ящик — Хранилище «Волт-Тек»

Хранилище «Волт-Тек» — ящик, доступ к которому может быть получен не только из своего лагеря, но из всех локаций, где установлены такие же контейнеры. В этот ящик никто из других игроков доступ не получит — содержимое каждого индивидуально. Однако объём такого ящика ограничен, из-за чего все свои пожитки там не утаить.

Из-за этого, предметы можно хранить и в обычных ящиках. Вот только их могут разграбить другие игроки. На такие контейнеры настоятельно рекомендуется устанавливать замки — если полностью от мародёров это не защитит, то, как минимум, пометит его как врагом, когда он взломает замок, что даст больше возможностей в поисках.

Всё о строительстве в Fallout 76 — как построить лагерь, как переместить дом, как чинить стены и мебель

Строительство занимает в Fallout 76 ключевую роль — игроки сами отстраивают свои базы где хотят. Всё, что для этого нужно, есть в этой статье.

Система возведения зданий не сильно отличается от Fallout 4 — в радиусе точки игрок может строить желаемые объекты, затрачивая на них определённое количество материалов и ресурсов. Отличия, тем не менее, есть:

  • Строить можно в радиусе своего C.A.M.P — предмета, который служит центром лагеря. Он выдаётся бесплатно в убежище и может быть только один на игрока;
  • Для того, чтобы строить предметы, недостаточно ресурсов — нужно иметь чертёж нужного объекта. Изначально игроку доступен ряд чертежов основных, самых простых предметов мебели и дома, но большинство придётся искать;
  • Возведённые постройки могут быть разрушены другими игроками, но их можно восстановить;
  • C.A.M.P, вместе со всеми прилежащими постройками, можно перемещать — за определённую сумму крышек.

Интерфейс слегка изменён: теперь предметы располагаются по левому краю экрана, а также доступно несколько вариантов текстур одного и того же предмета.

Решение несовпадающих стен лагеря в Fallout 76

через Gemini Games на YouTube

Решение очень остро просто в дверных проемах.

Используйте стену дверного проема для всех секций, которые вы хотите оклеить обоями с обеих сторон.

через Gemini Games на YouTube Затем перейдите на другую сторону и попробуйте добавить еще одну стену дверного проема с другой стороны.

Вы заметите, что интерфейс позволит вам защелкните стену дверного проема там, хотя вы не можете сделать это с обычными стенами.

через Gemini Games на YouTube

Теперь, когда эти стены на месте, просто перейдите в функцию редактирования и превратите обе стороны ваших стен обратно в части стен. Игра вас не остановит и не переместите их с места.

Клептомания — не порок

Как и в Fallout 4, строительство в Fallout 76 производится из материалов, найденных в хламе. Хлам можно найти где угодно — в зданиях, на столах, на земле. При смерти игрок теряет весь свой хлам, оставляя его на трупе. Вспоминая, как важен хлам был в предыдущей части серии, понимаешь, что в мультиплеерном спин-оффе искать придётся ещё больше, соперничая с другими строителями-клептоманами.

Тут Bethesda пошла навстречу: добавила станции производства ресурсов, которые дают каждые пару часов определённый материал. Это позволяет не рыскать по фермам и сараям в поисках, например, мешка удобрения.

Scrap Everything — разобрать всё, что только можно

Scrap Everything — мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом — стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.

Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.

И автор, и VGTimes настоятельно рекомендуют сохранять игру перед удалением чего-то: последствия могут быть непредсказуемы! Если вы готовы перестраивать Содружество, то скачайте мод отсюда.

Моды, которые превратят Fallout 4 в Fallout 76 — строительство в любом месте, крафт оружия и брони и многое другое

Вышедшая в 2015 году Fallout 4 по-прежнему привлекает фанатов серии своей широкой кастомизацией модами — прямо сейчас в неё играют около 22 000 человек, согласно SteamDB. Неудивительно, что грядущая Fallout 76 произвела такой фурор — взяв в себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.

Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.

Settlement Supplies Expanded — более 400 новых объектов для строительства

Раз уж возможности строительства расширились, то ассортимент доступных предметов тоже нужно пополнить. В Fallout 76 это тоже есть: по сравнению с мастерской Fallout 4, каталог объектов будет гораздо больше — один и тот же предмет будет доступен в разных вариациях, к примеру.

Settlement Supplies Expanded добавляет более 400 новых объектов, включая мебель, двери, виды заборов, декоративные объекты вроде деревьев, довоенных автомобилей и транспорта, элементов ландшафта и так далее. Функциональные предметы также присутствуют: например, кресла хирурга и парикмахера.

Homemaker — более тысячи новых объектов

Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов — сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства — кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!

О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная — например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания — в Fallout 76 питьё и пища — обязательные части геймплея, кстати.

Помимо этого, о электрических приборах тоже не забыли: помимо ассортимента терминалов можно построить различные генераторы разной мощности и источники освещения, включающие в себя и веревочку из служебных лампочек, и довоенные фонарные столбы — разгуляться, однозначно, есть где.

Добавить к этому ещё больший ассортимент декоративных объектов, включая, например, Институтские мониторы: и получаем, возможно, самый большой пак для строительства в Fallout 4. Доступно это всё здесь.

Изменение количества лута

Данный мод — Less Loot and Ammo — позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов — каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов — патроны, медикаменты и так далее.

Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по этой ссылке.

Ребаланс количества хлама с оружия

Теперь количество предметов — и сами предметы — пропорциональны размерам и конструкции изначального объекта: теперь с минигана и пистолета падает разное количество хлама. Уникальные варианты оружия автор не изменял — включая тот же Хлам-о-трон, например.

Better Weapon Scrap доступен здесь.

Crafting Mastery — Верстаки для создания чего угодно

Fallout 76 основан на выживании — игрокам придется все делать своими руками. Это же касается оружия и брони. Мод добавляет в Fallout 4 несколько новых верстаков — для создания оружия, брони, деталей силовой брони и предметов хлама из ресурсов. На первый взгляд кажется, что последнее вовсе ни к чему, однако, например, если вспомнить о Хлам-о-троне, и о возможности сковать 100 кухонных ножей, то этот верстак не кажется таким уж и бесполезным.

Вспоминая Хлам-о-трон, на верстаке для оружия можно создать реплики уникальных предметов вооружения. По желанию, эту функцию можно отключить. Кастомизация крафта патронов также доступна в виде выбора сложности — или создавать сразу готовые боеприпасы, или же ковать отдельные детали каждого боеприпаса, а после соединять в используемый предмет.

Если имеются все DLC, то комплектом идёт холодильник, который позволяет морозить любые жидкости, помещённые в него. Верстаки можно построить в любом поселении игрока — для них необходимы навыки на улучшение брони и оружия. Имеется патч совместимости с предыдущим модом. И Crafting Mastery, и патч для него — качать отсюда.

Craftable Components — крафт материалов из других материалов

Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей — мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов — например, пружину из стали.

Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по этой ссылке.

Armorsmith Extended — расширенная кастомизация брони

Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов — они будут подсвечивать и выдавать нужные цели — и многое другое.

Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.

Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.

Armorsmith Extended доступен здесь. Для работы требуется Armor and Weapon Keywords Community Resource — основа для многих модификаций, связанных с оружием или бронёй.

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — полная замена персонажей мира

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди — ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.

Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста — аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность — регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.

Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по этой ссылке.

Комбинезон Убежища 76

Было бы глупо не упоминать в подборке традиционный комбинезон жителя убежища. Золотисто-синий дизайн очень похож на комбинезоны из Fallout 76, и, несмотря на то, что сама по себе модификация очень маленькая, пройти мимо неё нельзя: для копирования новой части комбинезон — главный атрибут, так как после создания персонаж в мультиплеерной RPG появится именно в этом костюме!

Читайте также: