Fallout 76 что будет если умереть

Обновлено: 02.07.2024

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

21:30, 7 ноября

К Fallout 76 я настроен максимально скептически, хоть и стараюсь быть непредвзятым. «Онлайновая» Fallout, без NPC, без вменяемой истории, с кучей ретконов каноничного таймлайна, с возможностью швыряться ядерными боеголовками… Ну-у-у, не такого мы ждали, даже от эксперимента. Но увы, оно есть, оно здесь и играть в это нужно как минимум для того, чтобы понять — насколько все плохо. Или весело, ведь каноны канонами, но игра сама по себе может оказаться неплохой (но пока что-то не весело).

Начинается все максимально быстро. Вступительный ролик, редактор морды, пара напутственных речей и пинок под зад из закрывающегося «Убежища 76». По убежищу побродить не дают — все двери закрыты, роботы отфутболивают парой фраз, смотреть тут не на что. Даже компьютер Смотрителя искать не надо — он прямо у выхода.

Перед выходом в мир вам выдают мачете, аналог ГЭККа для создания портативных лагерей (без комментариев — Bethesda явно живет в своем мире) и «Пип-бой». Дальше — сами. Можно идти куда глаза глядят, можно идти по условному сюжету — найти Смотрителя убежища, а затем, вероятно, идти завоевывать местные ядерные шахты, потому что такова директива «Волт-Тек».

22:30, 7 ноября

Мир огромный. К моему удивлению, i-7700 и Vega 64 с ним справляются — все на «ультрах» и 60 FPS… правда, регулярно случаются странные рывки и просадки до кадров на пятнадцать. Мелочь, но неприятно. Но после Fallout 4 я ждал худшего.

Все, кто играл в Fallout 4, освоятся здесь быстро, благо основное правило ровно то же — БЕРИ ВЕСЬ МУСОР И БЕГИ К БЛИЖАЙШЕМУ ПУНКТУ ПЕРЕРАБОТКИ, ТЕБЕ ЕЩЕ КЛЕЙ ВАРИТЬ. Я не шучу — тут все про крафт и строительство деревянных домиков, на которые набегают злые корованы. Вопрос только в том, зачем вам эти домики вообще нужны — Престона Гарви здесь нет, поселения нужны только для вас и вашей группы. То есть для четырех человек максимум. Это домостроительство еще опциональнее, чем в четверке. Я пока решил обходиться без поселков.

Кстати, рецепты для создания вещей открыты не сразу. Открываются, судя по всему, в процессе «разламывания» мусора и полезных предметов, так что заниматься переработкой придется часто.

Новая система S.P.E.C.I.A.L. — э-э-э, ну… странная. Ищи карточки, улучшай карточки, выставляй карточки в качестве активных скиллов. Не могу сказать, что все плохо, пока — именно странно,. Чтобы ее нормально затестить, надо будет поднять хотя бы десяток уровней и найти еще навыков, пока что их слишком мало.

А еще я нашел обрез, пойду попробую кого-нибудь пристрелить.


23:00, 7 ноября

Боевая система со времен Fallout 4 не поменялась. Она там была лучше чем в Fallout 3 и New Vegas, но это все равно плохой шутер. Система VATS вытаскивала многое, но в Fallout 76 она не поможет. Почему? Да потому что замедления времени теперь нет! Представляете, какой парад идиотизма здесь творится в перестрелках? Очень хочется лично посмотреть на это в PvP — пока оценить не смог, увы — ни уровень не позволяет, ни других игроков не встречал.

Кстати, Bethesda — когда уже можно будет бить по разным частям тела в VATS с применением холодного оружия? Четыре игры ждем!

Хорошее тоже есть — например, возможность носить одежду поверх брони, или игра на гитаре, которая еще и характеристики повышает — ты прямо как настоящий бард в настоящей RPG! Увы, из Fallout 76 ролевая игра такая себе, поэтому бренчать где угодно не дают. Из убежища я вообще не смог ее вынести — баг или фича?

А еще в Fallout 76 перманентный режим выживания. Это здорово — в предыдущих частях с ним было интереснее. Но пока непонятно, будет ли он сильно влиять на игру. Нужно есть и пить — это, конечно, здорово, но прям уж выживанием такое не назовешь.

И еще момент на тему боевки — анимации по-прежнему в духе игр Bethesda. 2018 год!

23:00, 8 ноября

Пошел последний день тестирования, сегодня на сервере даже людно, в локации для новичков не протолкнуться. И поэтому я столкнулся с совершенно неожиданной вещью — мобы в одной из стартовых локаций просто не успевают спауниться. Как будто играю в корейскую MMORPG на старте.

С другой стороны — что мне эти мобы? Я сюда не за ними пришел. Пойду лучше на мир поглазею

Мир только на первый взгляд кажется большим. Он больше чем в «четверке», но не сильно. Правда, шататься по нему видимо предстоит на своих двоих — фасттревел стоит денег, а еще мне ПОСТОЯННО мешают улететь какие-то странные стелс-мобы, заагрившиеся видимо еще на том конце локации. С аггро-радиусом вообще печально — добежав до определенной «границы» полномочий враги тупо теряют к вам интерес и неспешно бредут обратно.

Еще пара слов насчет стрельбы. Она плохая. Да, я повторяю это второй раз — и повторю еще, когда найду более адекватные стволы. Но сейчас геймплей в бою сводится к двум вариантам — ты или бегаешь вокруг врага в режиме V.A.T.S., или стоишь на предельной дальности, играя в снайпера. Опционально — взять в руки оружие ближнего боя и устроить дестрой, вот только включать режим от третьего лица даже не думайте. Помрете от смеха.

На сюжет я пока забил и пошел искать приключения на свою задницу в «свободном режиме». Так интереснее. Не верите? Ну, вот вам чайник.

23:30, 8 ноября

Пока я писал текст выше, меня выбило из игры и уже минут 20 не пускает назад. Требует заново авторизироваться непосредственно в игре, и тупо виснет в процессе. Впрочем, в игре и не такое встречается.

02:10, 8 ноября

Я жил, я умер, я воскрес. На сервер пустило — ура! А еще я действительно умер, позабыв что паузы в игре нет. Узнал много нового.

Первое и главное — система респауна работает через задницу. Тебя выкинет не к ближайшей точке возрождения. Ты возродишься ГДЕ УГОДНО поблизости, даже если там стоит армия противников. Как и было в моем случае. Смотаться я естественно не смог — когда тебя возрождают в толпе из 10-15 противников с огнестрелом, это как-то плохо получается. Даже если не брать в расчет, что AI у здешних врагов тупой. Причем буквально — если двое пытаются занять одно укрытие, то один там поместится, а второй просто встанет рядом.

Второе — умирая внутри инстанса, вы возрождаетесь снаружи. Умираете снаружи — можете выбрать, где хотите возродиться. Если не на той же точке, то извольте отвалить крышечек. И вопрос на засыпку: какого хрена на Восточном побережье в 2104 году расплачиваются крышками?

Третье — при смерти теряешь только всякий хлам.

Кстати, зацените графон на ультра-настройках.


При этом иногда игра умудрятся выдавать презентабельные и атмосферные кадры.


03:30, 8 ноября

Словив сильную дозу радиации, вы можете мутировать. Насчет третьей руки или там второго полового органа не знаю, а вот заражать врагов при касании в ближнем бою — это пожалуйста. Разумеется, будут и негативные мутации, но сам таких пока не встречал.

А узнал я об этом, когда полез в реактор местной электростанции. Без защитного костюма, в одних трусах в обычных шмотках и с Рад-Х в зубах. Зачем? Ну, потому что нужно было найти противорадиационный костюм, а он как раз в реакторе и валялся. А еще — потому что выполнял местное «открытое мероприятие», выражаясь языком Destiny 2. Да-да, привыкайте — в Fallout теперь и такое есть, благо с разнообразием тут все получше, чем у Bungie.

Я за четыре часа видел типов «пабликов» чуть ли не больше, чем во всей ванильной Destiny 2. Неплохо?

Тот, в котором я облучился, был про починку электростанции. Эвент длится долго — час! За это время можно починить станцию и в одиночку. Тут, правда, стоит заметить, что если вы рассчитывали на что-то вроде «кто-то крафтит заплатки для труб, хакеры и ученые чинят компьютеры, а боец отстреливает противников» — то вернитесь с небес на землю. ВЕСЬ ремонт осуществляется подходом к проблемному участку и нажатием на кнопку «действие». Весь. Без исключения. Труба с перегретым паром? Жми Е. Разбитая консоль управления? Жми Е. Вытекающая из реактора ядерная жижа? Ну, вы поняли.

Главная проблема была не столько в радиации, кстати, сколько в кривых прыжках, которые работают одинаково плохо во всех «Фоллаутах» от Bethesda. Это здорово мешает шастать по трубам и ремонтировать их — к счастью, можно чинить их, тупо подпрыгивая на площадке чуть ниже, и зажав Е.

Такое наплевательское отношение к деталям выглядит странно — особенно на фоне того, что в остальном детали есть. Персонаж может подхватить болезнь — и их, поверьте, МНОГО — может мутировать, как уже упоминал выше, может поломать руки-ноги и ищи потом еще как их лечить. А потом тот же герой копает железную руду голыми руками, чинит трубы и консоли силой мысли, и вообще показывает чудеса владения Силой. Bethesda, ну раз уж делаете ХАРДКОРНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ В ПОСТЪЯДЕРНОМ МИРЕ — так делайте по совести, а не бросив на полпути.

04:00, 8 ноября

Все, бета закончилась. Всем спасибо, все свободны. Для самых ленивых — вкратце подведу итоги.

  • NPC нет, задания выдают записки и роботы. Это не сильно мешает, но местами возникает ощущение, что люди покинули зону буквально только что. Живости миру, разумеется, не хватает.
  • Перки представлены в виде карточек — их можно находить в особых наборах, а также получать во время левелапов. Звучит странно, на деле странно. Прокачка у них тоже неоднозначная — скажем, чтобы взламывать топовые замки и консоли, надо не прокачивать моды, а искать разные версии навыков.Чем Bethesda не устроила их же система из четверки — не пойму.
  • Сражения все еще калеченные. V.A.T.S. не спасает — он риалтаймовый. Все что от него нужно — увеличенный урон по сравнению с обычными выстрелами. Весь бой с применением V.A.T.S. теперь сводится к тому, что ты водишь вокруг врага хороводы, при этом постреливая. Без V.A.T.S. все вообще по старому — тупой AI, абсолютно никакой ганплей.
  • Ближний бой не спасает — там все те же нелепые анимации и ощущение, что дерешься веслом, а не мачете.
  • Для постройки домов и крафта пушек нужны ресурсы. А это значит — бесконечная охота за металлоломом, клеем и дровами. А еще за цветами и ягодами, потому что пить и есть тоже нужно.
  • По карте бродит 24 человека. Они могут быть как дружелюбными — и с ними можно торговать — так и не очень, с такими можно воевать. PvP разрешено с пятого уровня, при желании можно врубить в настройках «режим пацифиста» и не наносить никому урона в бою. Вас, впрочем, все еще могут пристрелить.
  • Эти 24 человека бродят не просто так — они вместе исследуют карту, выполняют задания и «паблики». Каждый паблик в своем роде уникальный — найти что-то, перебить противников, перезапустить электростанцию. Приняли участие — получайте награду. В бете это основной способ быстро поднять денег и найти снаряжение, особенно вначале.
  • При смерти в помещении ты воскресаешь у «парадного входа» — да, тут опять нет бесшовного мира. Погибнув снаружи — можешь выбрать точку воскрешения в небольшом радиусе от себя.
  • Умерев, ты теряешь все материалы для крафта. Поэтому если ты пошел в рейд за клеем, а тебя там пристрелили — придется бежать назад и молиться, чтобы больше никому твой бумажный пакетик из McDonaldʼs не приглянулся.

Я не понимаю, на кого игра рассчитана.

На любителей строительства из Fallout 4? Но тут не для кого строить поселения, и более того — строить можно только в лагере, который ни на одной из отмеченных на карте локаций не разбить.

На фанатов игр про выживание? Ну, тут все элементы есть и даже худо-бедно работают, но слишком все поверхностно и «не хардкорно». Вряд ли фанаты той же Rust променяют ее на «Фоллаут».

На фанатов шутеров и экшенов? Не смешите — это, по-моему, вообще контраргумент к покупке игры. Хотите пострелять — купите Call of Duty, Destiny или Battlefield.

На игру для фанатов Fallout это тоже не особо похоже. Сюжет вроде бы и есть, но нет персонажей. Побочные квесты — унылый кошмар. Атмосфера местами есть. Но лишь местами. В остальном игра больше похожа на DayZ, недавно как раз вышедшую из беты. Те же полуразрушенные заводы и городки, те же зомби, бегающие за игроком (серьезно, монстров кроме гулей и «горелых» я почти не встречал), те же игроки-противники, которые в любой момент подстрелить могут… утрирую конечно, но в каждой шутке, доля правды.

В общем, на главный вопрос — «Зачем вы это сделали?» — бета Fallout 76 не ответила. Возможно, дальше будут более интересные локации и задания, какие-нибудь заковыристые рейды. Пока же я вижу средненькую выживалку — у нее есть громкое имя, но по глубине она не способна соревноваться с лидерами жанра. У нас в этом году одна такая уже была, там кое-что даже получше работает.

Если все написанное выше вас не пугает, или если вы давно мечтали о Fallout с хоть каким-то онлайном — добро пожаловать в Америку 2104 года. Остальным же рекомендую держаться подальше, пока радиацией не накрыло.

Fallout учит жизни

заскриншотил на просторах Аппалачи

Fallout учит жизни Fallout, Fallout 76, Компьютерные игры, Жизненно, Мораль, Работа


Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми Bethesda, Fallout 76, Премиум, Ошибка, Баг

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.

Насколько реалистична Fallout 76 и можно ли умереть от облученных консервов? Отвечает физик-ядерщик

Издание PCGamesN пригласило настоящего физика-ядерщика, профессора Пэдди Ригана, и задало ему несколько вопросов про реалистичность Fallout 76. Теперь мы точно знаем, насколько безопасно десятилетиями жить в бункере, есть облученную еду, а также какова вероятность встретить реальный мутировавший вид животных.

По сюжету игры выжившие покинут бункеры спустя 25 лет после сброса бомб. Риган уверяет, что этого вполне достаточно, чтобы попытаться вновь осваивать мир.

Период полураспада у большинства веществ короче года. Уже через 10-15 дней будет присутствовать ограниченное количество изотопов. Через 30 лет остается всего два ощутимой силы.

Это Цезий-137 и Стронций-90. Последний, например, вызывает рак костей. Но в целом Западная Вирджиния может быть вполне пригодна для жизни.

Жить 25 лет в бункере опаснее, чем выйти на поверхность. Если ты был внутри 30 лет, то у тебя высок риск получить рак.

Не выглядят странными с точки зрения науки и зеленые насаждения, которые мы часто видели в трейлерах. По словам профессора, природе больше вредит человек, потому за 25 лет экологическая ситуация может даже улучшиться. Да и вряд ли на Западную Вирджинию будут сбрасывать бомбы напрямую, ведь на этой территории нет стратегически важных объектов. Продолжительность жизни животных снизится лишь незначительно.

Радиация может даже пощадить еду и питье. Облученная еда быстро теряет вредные свойства.

Люди облучают еду, чтобы она оставалась пригодной дольше. Особые машины стерилизуют ее, убивая бактерии.

Потому консервы и напитки в жестяных банка никак вам не навредят. А вот радиоактивную живность лучше не есть. Попадание внутрь пищеварительного тракта облученных веществ не ведет ни к чему хорошему. Статистика после катастрофы в Чернобыле показала, что у людей начал чаще появляться рак.

Говоря о мутантах, которыми славится серия Fallout. В реальности появление целого нового вида маловероятно, ведь радиационные изменения генома обычно убивают способность к репродукции. Выживают как раз здоровые гены.

Трехглазая рыба из «Симпсонов» — просто хорошая выдумка.

Но никто не запретит вам вредить другим игрокам более радикальными методами. Например, сбросив ядерную бомбу прямо на них, чему даже посвятили отдельный ролик.

Зачем так жить? Игрок безуспешно пытается убить своего героя в Fallout 76, ставшего бессмертным из-за бага

Обычно не очень добропорядочные игроки используют читы, чтобы сделать героев бессмертными. А вот пользователь Reddit под ником Brogadyn уверяет, что его герой не по своей воле стал бессмертным в симуляторе выживания Fallout 76. По словам игрока, стоило ему прокачать героя примерно до 40 уровня, как протагонист женского пола внезапно стал бессмертным.

Зачем так жить? Игрок безуспешно пытается убить своего героя в Fallout 76, ставшего бессмертным из-за бага Fallout, Баг, Fallout 76

В Fallout 76 герой умирает мгновенно, когда попадает в радиоактивный разлом, расположенный в одном из регионов. Однако сильная и бессмертная женщина спокойно пережила и эту напасть.

Героине бессмысленно участвовать в боях с другими выжившими, поскольку она бессмертна. Brogadyn прокачал её до 100 уровня, и собрал максимально возможное количество крышечек.

В итоге, пользователь обратился в службу поддержки Bethesda, но сначала в ответ получил лишь отписку с предложением проверить показатели персонажа. Позже компания обратила внимание на ситуацию и запросила у Brogadyn дополнительную информацию о проблеме.

Дубликаты не найдены


Баяны

178K постов 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

слабый пол, слабый пол.. Тьфу, в ядерном апокалипсисе выживут только тараканы и феминистки :)

С бессмертием вашего персонажа нить вашей судьбы обрывается. Создайте нового персонажа дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.

Вот это и есть цена бессмертия.

Может делать внутриигровые репортажи с самой гущи боя Кек. То есть, чувак пиздошил всех игроков на сервере с сорокового по сотый уровень и ТП беседки никак не отреагировала. Либо кулстори, либо они реально достигли дна

Ахахаха прикол в том что нельзя пиздошить кого то без его на то согласия, а выражает он согласие ответной пальбой то есть в заведомо выиграшном положении, так что достигли дна

Можно бить и убивать без согласия. Вчера только мудень 76 лвла запкшил с 4 ударов моего 40лвла и собрал мой весь хлам.

Ну хз, как я видел по видосам если бить несогласного там очень мало хп отнимается и там запросто отхилится

Есть масса способов обхода согласия, включая читы.

Да что уж там говорить, когда читер может тебя даже с сервера кикнуть, как это например делают в GTA V Online.

Знакомый играющий на консоли тоже жалуется на нечто подобное.

Я же играл через аккаунт другого своего друга, полюбовался видами, и со спокойной душой снёс это дерьмо. Так как даже если отбрасывать тему херенья некогда легендарной серии, и лора в целом, то там просто пиздец сколько багов, включая визуальную составляющую.

И ЭТО блин продают по фул прайсу.

Длц для Фолыча 4 на удаление НПЦ и кооп на 24 рыла за ААА цену

Как вы не понимаете. . Человек СТРАДАЕТ. Ему скучно ПВПшиться потому что никто не может его убить. (Цук. Без эмодцей всё равно не тот эффект)

Ясень пень кулстори. Как минимум в подаче материала.

Однако сильная и бессмертная женщина спокойно пережила и эту напасть.

Что вспомнилось "сильная и независимая". =))

Встречал на неделе слезно молил пристрелить. Через 10 поблагодарил и свалил

Не надо было примыкать к одной из группировок - Фемен, Яжмать, Бабки в поликлинике, Насосала на броню.

Какие варианты випилить персонаж были и какие предложения еще )


Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.

В комментариях это уже называют классовой борьбой.

Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.

В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.

В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.

"Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!"

"Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся."

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки Fallout 76, Fallout, Bethesda, Игры


Из-за бага игрок в Fallout 76 стал неубиваемым и теперь молит о смерти

Геймер под ником Brogadyn рассказывает о своих злоключениях на Reddit. Примерно на 40-м уровне он словил баг, из-за которого его персонажа ничто не способно убить. Аватар переживает ядерный взрыв в лицо, опускается в расщелины, которые должны мгновенно уничтожать незадачливых путешественников, не может утонуть, абсолютно спокойно чувствует себя в толпе кровожадных врагов и так далее.

Brogadyn это не нравится. Во-первых, из-за бага стали недоступны многие возможности Fallout 76: например, страдалец пишет, что для мутаций нужно лечение, а здоровье персонажа считается равным нулю и не меняется. Во-вторых, Brogadyn просто не хочет, чтобы его «режим бога» мешал PvP или нормальному исследованию локаций.


Вот так выглядит щель, которая должна мгновенно убивать

Геймер обратился в техническую поддержку Bethesda, но ему не отвечали несколько дней. А когда ответ всё-таки пришёл, там была лишь шаблонная рекомендация: мол, чтобы проверить эффекты, которые воздействуют на персонажа, нужно открыть меню STAT в «Пип-бое».

Brogadyn ограничил свою деятельность в Fallout 76 более скучными занятиями, но уже приближается к сотому уровню. А потому беспокоится, что скоро ему просто будет нечего делать в игре.

Reddit пришёл на помощь: пользователи форума предложили Brogadyn стать местной легендой, совершать самые чудовищные злодеяния и попробовать достичь максимальной награды, которую выдают за нарушителей спокойствия.

Как видите, несмотря на скверное состояние и туманные перспективы Fallout 76, народ находит, чем себя занять. Скажем, недавно нашёлся шутник, который пугает обитателей игры Престоном Гарви.

Баги, баги у беседки никогда не меняются

Баги, баги у беседки никогда не меняются


Windows/Fallout Edition

Windows/Fallout Edition Fallout, Microsoft, Windows, Покупка, Bethesda, Баг, Синий экран смерти, Слияния и поглощения


Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.

Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.

Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.

Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.

В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.


Нашёл прикольный артик на форумах

Нашёл прикольный артик на форумах Fallout, Fallout 76, Арт

Читайте также: