Fallout 4 vault tec workshop как начать

Обновлено: 05.07.2024

10126246

Чтобы оценить дополнение Vault-Tec Workshop для Fallout 4, вы должны быть по крайней мере 20 уровня или выше. После того, как вы начнете игру, ваш персонаж услышит какой-то радиомаяк в пустоши. Если вы не слышите его эхо, выберите свой Pip-Boy и настройтесь на волну Vault 88 во вкладке Радио. После того, как появится квест Vault-Tec Calling, вы сможете начать прохождение DLC.

Примечание: Если ваш персонаж ниже 20 уровня, попробуйте найти квест в локации, описанной ниже.

Убежище 88 находится под Карьерами Квинси. После того, как вы начнете квест, вы встретите врагов выше 35 уровня, так что будьте готовы к экшну и постарайтесь обзавестись необходимым оружием. Во время прогулки к убежищу вам необходимо забрать костюм Vault 88 Jumpsuit из ящика возле тротуара. После чего вы, наконец, встретитесь с надзирателем Барстоу, который является гулем и последним выжившим в убежище 88. Поговорите с ним и начните свое путешествие.

Итоговые впечатления от Vault-Tec Workshop

В заключение стоит отметить, что если вы любите Fallout 4 за «стреляй, грабь, убивай», то Vault-Tec Workshop можете смело проигнорировать. Ничего кардинально нового в плане геймплея или сюжета это дополнение не привносит. Скучные диалоги, неподобающая озвучка в некоторых местах, а также отсутствие сколько-нибудь серьезных и сложных квестов.

Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims

Более того, дополнение получилось несколько глючным и персонажи любят застревать в горах хлама, а также не всегда выполняют поручения игроков. Разочаровывает и качество перевода субтитров на русский язык — некоторые реплики не переведены полностью или упущен точный смысл фраз.

Но всем тем, кому понравилось играть с поселенцами, обустраивать для них жилище и делать другие полезные вещи, мы рекомендуем купить Vault-Tec Workshop, дабы они могли порадоваться перерождению отличного шутера в The Sims и плевать, что когда-то Fallout ассоциировалась с RPG. Тем более что цена вопроса — всего 5 $ или 500 рублей.

Fallout 4 vault tec workshop как начать



Fallout 4

26 июл. 2016 в 18:59 When I go into the crafting menu, there isn't a structures tab. Anyone else have this issue? I've seen it in screenshots. I've finished the quest. 26 июл. 2016 в 19:14

. some mods that alter the Workshop menu via scripts, have been known to cause conflicts when new Workshop DLC is released. Including, losing entire categories from the build menu.

Sadly, this persists through savegames, so even disabling or uninstalling those mods won't fix it, without a save from before you used it at all.

26 июл. 2016 в 19:50 Hell I have all my workshop items except for the vault tech stuff, the only stuff I do have for vault tec is the specails. 26 июл. 2016 в 19:55 There is a mod that makes the dlc compatable with homemaker, OCdecorator etc. There is also a mod that can fix certain categories so try that. 26 июл. 2016 в 19:58 There is a mod that makes the dlc compatable with homemaker, OCdecorator etc. There is also a mod that can fix certain categories so try that.

is what this guy is probably referring to. I haven't used it myself yet, but many have and it's constantly linked so I assume it does a good job

26 июл. 2016 в 20:27 Tryed that mod and no luck for me, going to disable Homemaker and see what happens.
Well disable Homemaker and still nothing, maybe Im missing something do you need to complete all the quest before you get the structure build item in workbench? if so then that my problem, only did the cycle1000 quest so far. 27 июл. 2016 в 11:32 I'm having the same issue. I only completed the cycle1000 quest, and I've disable Homemaker and OCDecorator to no avail. I also tried the Vault-tec Homaker compatibility patch mod too. which didn't work. 27 июл. 2016 в 14:35 27 июл. 2016 в 15:05

The problem is, your save file might be affected no matter WHAT you do.

Homemaker can do that. Any mod that alters the Workshop build menu via scripts can.

There's no "figuring out" to do, there's no fix to apply: a mod has, unfortunately, irreparably damaged your savegame so that Vault-Tec Workshop will not work.

  • Start over, w/o Homemaker
  • Live w/o the Vault-Tec Workshop DLC
27 июл. 2016 в 15:09

Also remember to verifiy integraty as some of those settlement mods overwrite stuff

27 июл. 2016 в 15:42

The problem is, your save file might be affected no matter WHAT you do.

Homemaker can do that. Any mod that alters the Workshop build menu via scripts can.

There's no "figuring out" to do, there's no fix to apply: a mod has, unfortunately, irreparably damaged your savegame so that Vault-Tec Workshop will not work.

  • Start over, w/o Homemaker
  • Live w/o the Vault-Tec Workshop DLC
I'm not a modder and not overly familiar with the resources used, but I would think that no mod can irreparably damage your game and there should be a way to correct this. I would think if you gave this situation to the top Bethesda devs they could find a workable solution to correct it. My point is that there should be a fix, even though it might not be an easy one. There are a lot of smart people in the community, so I've got faith. 27 июл. 2016 в 15:57 [. ] I would think that no mod can irreparably damage your game [. ]

Then you would think wrong.

Changes done by a script are permanent. Once they happen, that particular game (and likely future ones) will be affected, even ifyou "uninstall" the mod itself. That's because they over-write the core ESM.

There are, or were, a few mods on the Nexus that had to putGIGANTIC RED TEXT WARNINGS in their description, about what would be required to uninstall them . for exactly the reason I have described here. No, I don't have names or URLs currently, and I'm not going to spend an hour digging. I saw the warning labels, said "NOPE, no thanks", and moved on to the next mod of interest to me.

27 июл. 2016 в 16:43 Tryed that mod and no luck for me, going to disable Homemaker and see what happens.
Well disable Homemaker and still nothing.

Found a Fix for me, and still able to use Homemaker and get the missing Vault-tec dlc Structure build items.
First off let me say one thing, If your using NMM make sure that under the Plugin tab that the DLCworkshop03.esm file is checked, Mine wasnt. Second that the maker of Homemaker mod prolly wont be doing a update for awhile, he moving. Needless to say someone else has step up and made a patch for Homemaker mod to work with the Vault-tec DLc. Here the Link.

The Vault-tec build items showed up under structures, close to the end of my menu. I would hope what I did will fix it for everyone , but not sure of what mods yall are using with the Dlc.

Fallout 4 vault tec workshop как начать


"Построй свое убежище!" (руководство к строительству нового убежища 88) Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения "Vault-Tec Workshop". Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.


1


2


1


1


1,760 уникальных посетителей
64 добавили в избранное






Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения



После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4"Vault-Tec Workshop" я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks - это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу "в целом" ставиться задача - построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я - в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства - "атриум дверной проем"
После этого, выбираем элемент "дверной проем" из комплектов: "жилые помещения", "кафетерий" и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем "дверной проем" от комнаты смотрителя к "дверному проему" атриума.
После того, как дверные проемы атриума и "комнаты" присоединились, убираем или прячем "дверной проем" атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.
Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища - ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает "Плата управления «Волт-тек»"), ректор "Волт-тек" на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.

2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) "Волт-тек", то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой ("disable"), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши "

" вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду - "disable", нажимаете клавишу "Enter" и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.


9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims


Bethesda Softworks продолжает развивает возможности мастерской в Fallout 4, однако, как неоднократно говорили фанаты, направление этого развития было совершенно неправильным. Улучшения были косметическими, с ними справились бы и моддеры, в то время как разработчики должны были предложить нечто масштабное. Vault-Tec Workshop было призвано изменить это и ему удалось — чем это выражается, читайте в обзоре!

Властитель убежища 88

Просветим тех, кто не в курсе — Vault-Tec Workshop предлагает игроку взять управление собственным убежищем, быть руками и ногами местного Смотрителя. Фактически, вам сначала нужно достроить это Убежище, поскольку этот действительно огромный комплекс имеет только гермодверь и отдел безопасности.



Дальше пустота, открывающая простор вашей фантазии. Примечательно, что некоторые элементы мастерской Убежища 88 доступны для использования и в мастерских Содружества, что предоставляет отличную возможность сделать жизнь и на поверхности лучше.

Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims

Главная фишка дополнения — привлечение поселенцев и проведение над ними опытов в духе Vault-Tec. Практически каждый тренажер или устройство имеют свои крупные недостатки, о чем ясно пишется в пояснительной записке.

Допускается использовать их в таких режимах или выбрать что-то нейтральное. Но кого и когда это интересовало? Ведь можно совершенно спокойно издеваться над компьютерными людьми! Такое встретишь только в The Sims и именно это сходство роднит Fallout 4 с детищем Maxis.

Для полноты картины, добавьте к вышеперечисленному одевание жильцов в одежду, заботу об их безопасности и здоровье, поиск работы и все в таком духе.

Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims

Однако не стоит считать, что Vault-Tec Workshop является клоном Fallout Shelter на движке Fallout 4, как говорили многие игроки после анонса.

Это совершенно не так, поскольку в Fallout Shelter нужно действительно заботиться о своих поселенцах, в то время как в Vault-Tec Workshop можно загубить не одну сотню жизней во время так называемых экспериментов, а все значимые идеи для издевательств были позаимствованы из самых разных «гениальных» идей Vault-Tec.

Разбираясь в деталях

Самое приятное в этом дополнении то, что развитие собственного Убежища будет идти шаг за шагом, от простого к сложному, с постоянными пояснениями для чего нужно то или иное. С прошлыми дополнениями для мастерской приходилось разбираться самостоятельно, читая форумы и смотря видео других игроков.

Хорошо, что разработчики наконец-то позаботились о том, что им следует рассказывать игроку достаточно много информации, дабы он разобрался во всех преимуществах контента, который купил. Сделано это через подсказки Смотрителя, справочные материалы и реплики протагониста. В этом плане Vault-Tec Workshop больше похоже на целостное и продуманное дополнение, а не просто на какой-то бесполезный контент за деньги.

Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims

К недостаткам можно отнести то, что если вы настроены серьезно, то в Убежище нужно перенести все предметы из вашей текущей мастерской, поскольку в нем достаточно лишь базовых материалов, вроде стали и бетона, но редкие элементы, например, ядерный материал, болты, электроника или стекло, придется доставлять отдельно. А без них построить полноценное Убежище по тому плану, что задумали в Vault-Tec, не получится.

Кроме того, разочаровывает, что практической ценности от дополнения мало. Убежище расположено в довольно опасном месте и сразу игрок туда не доберется, так что развивать поселения в Содружестве или хотя бы свою базу все равно придется, если вы еще проходите игру. Видимо, разработчики рассчитывают на то, что целевая аудитория дополнения уже достигла 80-100 уровня, сюжетная кампания позади и игрокам просто нечего делать в мире Fallout 4. Но нет никаких гарантий, что имея уже развитую базу, кто-то захочет потратить время на постройку еще одной.

Читайте также: