Fallout 4 стурджес на крыше что делать

Обновлено: 17.05.2024

Хотелось бы воочию увидеть, как убивают Стурджеса и снимают с его трупа заветную детальку.

Мб деталь синта у него в инвентаре находится потому. не знаю, у меня в инвентаре тоже была эта злосчастная деталь (после убийства пресловутого "Искусство"). Мб он синта замочил, а так как он какой-никакой технарь, может возится с этой деталью.

. всё-таки СК я больше доверяю.

Он синт. Просто набери в гугле как его убивают и все.

О боже, обычная недоработка от разрабов. У них спустя год до сих пор хренава туча багов живет в игре. Да не может Стурджес быть синтом, это официально нигде не упоминается.

Может быть его хотели сделать синтом.

Просто не успели вырезать. Взять ту же бабку с убежища 81, там она просит ГГ таскать ей удобрение, но она его не скупает, Тину Де Луку можно пригласить в поселение, но она не идет туда, ибо у нее даже диалогов нету. Взять также и ее любовника Холта Комбиса, он должен был быть уникальным торговцем 4-го уровня, но это в игре тоже не работает.

С одной стороны сомнительно, а с другой- если посмотреть, скольким "неподходящим" неписям "выданы" эти детальки, то вероятность достаточно велика.

Есть 2 объяснения , почему прописана "неправильная" расса:

1. тупо забыли поменять рассу

2. специально изменили рассу, чтоб не сработал никакой скрипт и не получилось порева в виде бессмертного механика ставшего врагом.

С СК не нашел ничего, что объявляло бы его агентом института, хотя учитывая методы подземки он может быть и беглым.

Струджес 100% синт вспомните его диалоги например

Он говорил что может все починить, но людей латать не просто. Не видите ничего подозрительного. Латать людей хм. кто у нас маскируется под людей. Синты. Хм. они же роботы значить их можно латать и это делать не просто.

И да еще он говорил что-то про Отца, давайте вспомним кто у нас глава Института.

Сын выживего, и как его называли. Правильно его называли Отец. По этому скорее всего он имел виду именно главу Института, а если он знал кто глава Института то он по любому синт. Иначе как бы он это узнал. Ну а если не синт, то точно агент института.

Но есть кое что странное, он соглашается уничтожать Институт. Это конечно тоже очень странно. Но все таки скорее всего это синт.

Стурджес - синт! Инфа 100%. Я отключил бессмертие всех NPC через лаунчер "Fallout 4 Tweaker by Bilago" и в Сенкчуари всех грохнул (первым делом пошел в Даймонд Сити и грохнул Пайпер, чтоб наверняка убедиться). Деталь синта была только у Сурджеса.

Есть консольная команда sv. Кликаешь в консоле на перса, что бы появился его ID и вводишь "sv". Вылезает куча всякой инфы по персу, в частности blsSynth (Внедренный агент-синт Института). То есть если true, то агент. На Стуржесе False. Так же если в консоле кликнуть на мастерскую и ввести "getav CFF76", то появится инфа о количестве синтов-агентов, Стуржес опять же не учитывается. Но тут одно "но", на сколько я понимаю, говориться именно об внедренных агентах, Стуржес может не знать об этом и быть беглым со стертой памятью. А скорее всего это просто недаработка, а может и доработка. почему Стуржес не может быть синтом?

Вероятнее всего, что нет. Причины:

1. Он упоминает фразу, сказанную его отцом, когда он, очевидно, был еще ребенком. Вряд ли Подземка или Институт додумались бы заложить такое "четкое" воспоминание.

2. Он отлично владеет навыком механики, а маловероятно, что Институт станет закладывать его в своего агента. Оно ему нужно для шпионажа? Нет.

3. Не упоминается ни в одной институтской записи в терминале. А если он агент, то почему Джастин Айо посылает гг только к мэру, упорно забывая про второго протеже?

4. Обычно синтам закладывают хорошие боевые навыки. Стурджес этим не блещет.

А деталь синта. какая неожиданность! Найти какую-либо деталь в кармане механика!

Плачущий Рейдер

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Минитмены


Этот квест будет доступен только в том случае, если во время построения телепорта в квесте "Молекулярный уровень" вам помогал Стурджес. Начните выполнять задание квест "Учреждение закрытого типа". Когда прибудете в Институт, откройте терминал и загрузите в него вирус, который вам дали. Для этого в терминале нажмите [R] и из списка выберете — "Вирус". Затем вернитесь к Стурджесу. На этом квест считается завершенным.

Ник Валентайн

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Дьякон

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Критическая масса (за Минитменов)


Поговорите со Стурджесом, затем отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от "Гринтек Генетикс". Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм для защиты от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркера. Проплыв трубу, поднимитесь наверх и активируйте код. Открыв решетку, плывите через трубу, доплыв до тупика посмотрите налево и откройте люк. Продвигайтесь дальше, попутно разбираясь с врагами, найдите открытую панель в тоннеле. Вы окажетесь в помещении, где нужно активировать консоль для телепортации Минитменов, в том числе Гарви Престона. После беседы с ним двигайтесь к реактору, куда указывает контрольная точка. Для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите бомбу. Стурджес телепортирует вас в комнату управления, там поговорите с Престоном и решите судьбу мальчика-синта. После этого вы переместитесь на крышу здания "Масс Фьюжн", где вы вам необходимо нажать на кнопку, чтобы завершить квест. Поговорите с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Альянс

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Арлен Гласс

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Холт Комбс и Тина де Лука

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Защитить Замок


Для начала отправляйтесь в Форт-Индепенденс и поговорите с Ронни. После чего постройте оборону форта. Добиваться 100 % защиты не обязательно но, по объективным причинам, желательно иметь как можно больше турелей. Вам необходимо отбить несколько волн синтов. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов. Вы должны тщательно подготовиться к битве, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку "Института", а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок и Фаренгейт

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Торговка Крикет

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Частная школа округа Саффолк

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с Престоном Гарви.
  • Поговорить со Стурджесом.
  • Добраться до трубы.
  • Пройти по системе водоснабжения Института.
  • Дойти до станции отладки.
  • Добраться до телепорта и вызвать минитменов.
  • Получить у Престона детонатор для взрыва реактора.
  • Получить код разблокирования дверей через его терминал у Отца.
  • Пробиться к реактору.
  • Заминировать реактор.
  • Переместиться с Престоном к Стурджерсу в комнату телепорта.
  • Поговорить с Шоном-синтом.
  • Телепортироваться на крышу «Масс фьюжн».
  • Благодарности от Престона.

Выбор минитменов


Этот квест будет доступен только в том случае, если вы были изгнаны из Института (нападите на персонал фракции и вас выгонят) или же отказали "Отцу" во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа".
Поговорите с Престоном Гарви, которого вы найдёте в Форт-Индепенденс или Сэнкчуари Хилз. Он скажет, что вам нужно заручиться поддержкой восьми поселений, но если вы уже имеете таковую, то задание сразу завершится. Чтобы получить поддержку поселений, вы должны им помочь.

Содержание

Критическая масса (Минитмены)

У этого термина существуют и другие значения, см. Критическая масса.

Локации

Кто даёт

Другие персонажи

Награда

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Подробное прохождение [ ]

Начало [ ]

После того, как минитмены Содружества уничтожат всех синтов, осаждающих Замок, будет принято решение о нанесении ответного удара, пока Институт вновь не набрал силы для атаки, на этот раз уже неотразимой. Для обсуждения всех планов нужно поговорить с Престоном Гарви.

Подготовка [ ]

Стурджес предупредит, что вход в техническую зону располагается под водой, а перед ним расположены знаки «Радиоактивно». Как бы то ни было, не стоит это воспринимать за чистую монету, так как хоть вход действительно находится в реке, уровень радиации там такой же, как и в любой другой точке Содружества.

Так как для персонажа низкого и среднего уровня путь будет опасен, желательно будет взять с собой сильного и выносливого спутника. На такую роль лучше всего подходит Паладин Данс, так как он имеет постоянную защиту от энергетического урона, ведь его броню уничтожить нельзя.

Конечно, можно сразу идти в атаку, но этот вариант оправдан только тогда, когда у игрока уже есть всё необходимое.

Техническая зона [ ]

Институт [ ]

Попав в Институт, первым делом нужно будет подойти к терминалу и загрузить голодиск с программой Стурджеса. Это приведёт к телепортации Стурджеса и Престона Гарви к вам. Второй даст детонатор, который позволит взорвать реактор, при этом попросив, чтобы Выживший сообщил об эвакуации персонала, иначе это приведёт к смерти невинных людей.

Поднявшись на лифте в комнату Шона, Выживший обнаружит его в плачевном состоянии. С ним придётся заговорить, если есть желание отключить некоторую часть синтов. «Отец» предоставит эту возможность при средней проверке харизмы, хоть и выразит огромное недовольство. Также здесь можно сообщить об эвакуации персонала, а также найти кровать.

В любом случае, открыть двери в Отдел высших систем придётся. Через них следует пройти к реактору, сразившись с толпами врагов, а потом установить детонатор и вернуться к телепорту.

У телепорта будет возможность взять с собой в Содружество Шона-синта, или же отказать ему, что вызовет негативную реакцию Престона. Независимо от решения, придётся встать на специальную платформу и телепортироваться на вершину небоскрёба «Масс фьюжн» и одним нажатием кнопки уничтожить Институт.

После этого на месте Технологического Института образуется кратер, заполненный водой. Переход через мост, находящийся рядом, станет невозможным, но корабль Клокот останется там. Кратер будет выделять большое количество радиации, даже если вы не стоите на его краю или в нём самом.

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Миллеры

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Стурджес

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Техническая информация

base id

editor id

Требования

Очки достижений

30 (gamerscore)

Тип награды

Птицы

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Читайте также: