Fallout 4 sim settlements как назначить мэра

Обновлено: 21.05.2024

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод

БЛАГОДАРНОСТИ

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google , Яндекс , Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.

УДАЛЕНИЕ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления. Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Список всех изменений всех версий смотрите здесь

Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах .

Обновление 4.2.9
- Несколько фиксов

Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"

Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы

Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.

Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления. Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Список всех изменений всех версий смотрите здесь

Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах .

Обновление 4.2.9
- Несколько фиксов

Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"

Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы

Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.

Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.


ТРЕБОВАНИЯ

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

An Add-on pack for Sim Settlements that makes 33 of the vanilla Unique, Commandable settlers in the Commonwealth leaders.

Nexus requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This is a simple add-on for Sim Settlements that makes every unique and commandable settler in the commonwealth a leader.

I made no changes to the NPC's other than adding Sim Settlements leader forms. This adds 33 leaders to the current 12 Commonwealth companions. (Dogmeat; Check out Red Rocket below) This is a very preliminary and raw list as there will most likely be an expansion of abilities and limitations to the leaders and their skills. I plan on adding flags, possibly some unique ones if I can manage to make them.

If you think I missed someone please let me know. I am also open to suggestions for settlers from other mods.

I would also like to add socharis' excellent Recruitable Settlers , I am just waiting on their permission.

skuzzkitty has a great mod SimSettlements - Vanilla Leaders that covers some leaders I do not here. I have tested both at the same time. There does not seem to be any major conflicts, but it does offer both versions of a leader if both mods have them. Both versions are removed from other settlements Assign Leader option if one is chosen as a leader. You are always able to pick either from the Change Leader option. It also loads the settlers by mod and not by NPC name. So all of the companions, then all of the leaders from one mod and then all the leaders from the other.


Abernathy Farm:
Blake - Tested
Connie - Tested
Lucy - Tested (She may be young, But it is a dystopian future)


Bunker Hill:
Kessler - Tested
Others not commandable

Country Crossing:
Settlers not unique (And I really like Sam and Dean)

Covenant:
Ted Huntley - Tested
Deezer - Lemonade for all, soon. Sim Settlements Addon - Creations By COOTS
All other settlers not commandable (sniff, no deezer, Oh wait Thanx COOTS)

Egret Marina:
Phyllis Daily is goofy and may not work (Would you want her? She is either guilty of Filicide or was REALLY asleep at the wheel)

Finch Farm:
Abraham - Tested
Abigail - Tested
Daniel - Tested
Jake - Tested (and really eager to prove he is not 'that' dumb)

Graygarden:
Supervisor White: Testy
Supervisor Green: Tested, and ready to sell
Supervisor Brown: Tested

Greentop Nursery:
Nick and Nora aren't unique (second sniff)

Nordhagan Beach:
Alan, Dorothy and Christopher Robin are sadly, not Unique

Oberland Station:
Thelma and Louise are again not Unique

Red Rocket:
No Settlers here, although I have heard someone has trained Dogmeat, Goooood boy! Sim Settlements Addon - Creations By COOTS

Santuary Hills:
Marcy Long - Tested, awful as ever and ready to do it the right way
Jun Long - Tested (even though he does not.. ever.. want to appear)
Sturges - Tested
Mama Murphy - Tested, May appear later; and then again much later. depending on her Jet supply of course

The Slog:
Wiseman - Tested
Deirdre - Tested
Jones - Tested
Holly - Tested
Arlen Glass - Not commandable, and leaders do not play with toys anyway
The rest are just the.. plain old settlers (not unique)

Somerville Place:
Atticus, Jem and Scout are all common (not Unique). And in any event Atticus would never leave his children. Would he kinggath.

Sunshine Tidings Co-op:
Mr. Goodfeels has been programmed as a leader by Sim Settlements Addon - Creations By COOTS

Taffington Boathouse:
Mary, Margaret and Russell are, well, They're dead Jim. DEAD!

Tenpines Bluff:
Elizabeth and Fitzwilliam are just plain settlers (not Unique, And yes I read 'that' stuff too)

Warwick Homestead:
Roger - Tested, but not before he murders his namesake
June - Not commandable, and too distraught over letting the Institute replace Roger
Janey - Tested, ready to get away from her pesky little brother
Bill Sutton - Not commandable, plus he generally ends up dead anyway
Cedricc Hopton - Tested, be aware that he can end up floating in a water tank and I have not checked that out yet

Level four vendors:
Vault-tec Rep - Tested
Trader Rylee - Should work, but she always flakes out and never gets to a settlement
Anne Hargraves - Tested
The Scribe -
Ron Staples -
Doc Anderson -
Smiling Larry -
Tina De Luca - I have not tested them, and I'm to stupid to figure out how to console them in correctly. Let's just say I play very slowly

Others:
Sheffield - Tested
S9-23 (Shaun)- Read Tina De Luca
Drinkin' Buddy - Nope, but somebuddy was going to try and reprogram him too

DLC's:
Overseer Barstow - Nope, anyway my tests are never up to her 'standards' and she leaves
Clem - Tested and ready to ride that cycle. I mean desk. Oh Fertilizer
Isabel Cruz - Not a settler
Sparks - (third sniff) No
Jezebel - Don't get me started

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ


• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons . Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

УДАЛЕНИЕ

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer .

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer .

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в этой теме на форуме.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons . Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Sim Settlements 2 RU

Перевод основного мода Sim Settlements 2 и его дополнения Extended на русский язык.

Nexus requirements

Mod name Notes
HUDFramework Доступ к функциям пользовательского интерфейса
Sim Settlements 2
Workshop Framework Обязательна последняя версия

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.1.0a

Version 1.0.17a

  • Исправлена ошибка, из-за которой класс здания "Органические материалы" производил ничтожное количество редких материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маяки утилизации не работали правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здания Службы караванов с несколькими рабочими не могли совершать самостоятельные рейсы.
  • Большая работа и куча правок квестов Мэнсфилда
  • В голозапись добавлен инструмент, позволяющий заставить текущее поселение пересчитать свои ежедневные затраты и производство. Его можно найти в меню Инструменты > Дополнительно > Пересчитать затраты и производство.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сборщики налогов ломали ежедневный вывод из виртуальных хранилищ не облагаемых налогом крышек.
  • Горячая клавиша переключения вида отчета MCM теперь правильно восстанавливает положение по умолчанию при повторном нажатии.

Version 1.0.16

  • Ещё больше правок и изменений главная из которых это работа над стабильной работой HUDа виртуального хранилища ресурсов
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель ресурсов часто меняла свой фрейм на неправильный, отображая более подробную сложность ресурсов, чем игрок использовал на самом деле.
  • Исправлена ошибка, приводившая к двойному подсчету многих ресурсов в информационном блоке, из-за чего могло показаться, что участок производит значительно больше ресурсов, чем на самом деле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой участки записывали свои эксплуатационные расходы в поселение таким образом, что это приводило к неправильному отчету в HUD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой производство виртуальных ресурсов на уровне категорий считалось в два раза, а на уровне лома - в четыре раза больше (что приводило к заполнению хранилища в 4 раза быстрее, чем следовало).
  • Изменено условие в дереве диалога Рона после квеста. Это позволит ему корректно работать с модами, которые ранее создавали в его диалоге противоречивые состояния, например Деправити.
  • Изменен код ресурсов, связанный с затратами на обслуживание ванильных предметов, чтобы попытаться решить проблему, из-за которой категории и количество лома не синхронизировались с ресурсами компонентов. (пока не факт, что проблемы поправлены)
  • Участки теперь могут корректно удалять эксплуатационные расходы, если эта система была отключена после того, как на участке они были применены, или если участок сменился на план здания, в котором их не было.
  • Отчет о производстве из меню АСАМ сенсора теперь правильно учитывает бонусы статов поселенцев, увеличивающие производство.
  • Внес сюда самые основные правки. По поводу других можно почитать в оригинале у автора)

Version 1.0.15a

Version 1.0.13a

  • Исправлено несколько грязных правок, которые могли нарушать прекомбинации в некоторых ячейках Содружества.
  • Исправлена пара грязных правок, которые у некоторых пользователей вызывали проблемы с обрезанием стен в Оливии и Убежище 81
  • Небольшие правки квестов и планов зданий
  • Улучшен код, используемый инструментом "Возвращение к работе", чтобы он более надежно размещал актеров на их предполагаемых участках.
  • Когда поселение ни в чем особенно не нуждается, автоназначение теперь будет определять приоритет участков в следующем порядке: Жилой, Промышленный, Сельскохозяйственный, Военный, Муниципальный, Коммерческий, Рекреационный. Ранее он просто выбирал наугад, какие участки назначить первыми после удовлетворения всех потребностей.

Version 1.0.12

  • Исправлена ошибка, из-за которой здания класса Преобразование часто просто производили те же предметы, которые они потребляли.
  • -- Существующие участки с этими зданиями должны быть переключены или обновлены, чтобы обновить таблицы производства.
  • Исправлено производство на фабрике боеприпасов.
  • Винокурня больше не будет производить Ядер Колу и спиртные напитки из квестовых предметов.
  • Мебельная мастерская теперь будет корректно производить дополнительную мебель для Мебельных магазинов.
  • При переключении участка на план застройки, на котором не определены ресурсы поселения, с того, на котором они определены, теперь будут корректно удаляться предыдущие ресурсы.
  • Многочисленные правки квеста Хауэра
  • [SS2Extended] Большинство зданий из SS2.esm теперь имеют пользовательские взрывы для случаев, когда сюжет отброшен или план здания изменен, чтобы реальное здание взрывалось на части, а не просто на общие обломки.
  • Добытые ресурсы теперь будут корректно отображаться в элементе HUD информационного блока для промышленных участков.
  • Элемент HUD информационного блока теперь правильно отображает ресурсы в соответствии с настройками сложности игрока, а не всегда показывает уровень компонентов.

Version 1.0.11

  • Восстановлены многие скрытые ячейки, спрятанные внутри некоторых промышленных зданий!
  • Исправлена ошибка в коде ресурса, из-за которой цифры были неточными!
  • Меню настроек производительности теперь имеет множество опций для настройки того, какие типы объектов будут размещены на Участках и Городских планах!
  • Небольшие правки некоторых зданий, улучшена работа функции уничтожения здания.
  • Этого нету в патчноуте. Добавлю от себя. Появилось упоминание Части 2 сюжета (надеюсь уже скоро, с другой стороны ой мамочка снова тонны перевода))). И появилось 39 болезней которые будут поражать поселенцев снижая их параметры СПЕЦИАЛ. И для борьбы с этим появились такие классы зданий как - Санитария, Больница и Кладбище.

Version 1.0.10

  • Добавлены опции горячих клавиш MCM для запуска Молотка городского собрания и переключения иконок HOLO.
  • Добавлены опции "Созвать безработных", "Созвать бездомных" и "Созвать скучающих (без хобби)" в меню "Молотка городского собрания". Который вызовет к игроку людей, которым не хватает соответствующих заданий.
  • Вещи и бафы Поселенцев, изменяющие их СПЕЦИАЛ, больше не будут препятствовать их обучению до 10 основной статистики.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что участки не учитывали ресурсы, предоставленные другими поселениями через сеть караванов, при расчете, можно ли было обновить участок.
  • Добавлен новый элемент на столе градостроителя под названием "Инструменты Градостроителя". Это пункт помощи, который вызовет меню многих инструментов и меню, которые предлагает SS2.
  • Ну и все то что было добавлено в 1.0.9а

Version 1.0.9a

  • Исправлены небольшие баги в квесте «Там где дым», «Поцелуй на дорожку» и других
  • Пивоварня, Нью Бьюгл и Издательство журналов разблокируются теперь сразу как Производственный класс промышленности
  • Кристальная пещера теперь правильно строится
  • Исправлена ошибка, которая препятствовала разблокировке класса Передача энергии посредством прохождения сюжета
  • Сканирование поселенцев Вит-О-Матиком теперь автоматически обновляет название работы и других назначений.
  • и много, много других правок, которые можно посмотреть на форуме СС2

Version 1.0.8

  • Исправлена ошибка HUD так, чтобы он больше не застревал после посещения дополнительных поселений каждый сеанс! И много других правок.
  • Массово улучшена скорость обновления Городского Плана! (В некоторых тестах, до 5 раз)
  • Исправлен/переделан код автоматического назначения поселенцев и тренировки SPECIAL! Исправлена ошибка с SPECIAL-тренировочными участками, которая не позволяла никому, кроме основного владельца, получать реальную выгоду от тренировок.
  • Поправлено звуковое сопровождение Сайкла и Скаута. Другие правки озвучки.
  • Небольшие правки квеста Переулок памяти
  • Синты в квесте Красная рука теперь будут правильно атаковать игрока, если он играет за Институт.

Version 1.0.7

Version 1.0.6

  • Правка мешей и текстур. Пофикшены визуальные баги некоторых строительных планов
  • Быстрое перемещение через Караванные услуги теперь будет корректно работать с участками 2 и 3 уровня.
  • Двери на участках теперь могут работать с системой управления дверьми в Workshop Framework. Все будущие построенные, модернизированные и обновленные участки получат эту возможность.
  • Снижение расходов на обновление городских планов примерно на 50%.
  • Исправлена ошибка в вычислениях производства ресурсов для класса зданий Преобразование
  • Седрик Мэнсфилд теперь имеет серию радиантных квестов, чтобы заработать XP и крышки.
  • Добавлена новая озвучка протектронам и другие мелкие правки

Version 1.0.5

Premium membership donations accepted


Мод, продолжающий традиции своего предшественника.
Kinggath и его команда за 3 года с момента выхода первой части собрали и учли множество пожеланий обычных игроков.
Существует ряд различий между SimS 2 и предыдущим SimS, о которых должны знать игроки. Sim Settlements 2, помимо множества улучшений, внесенных в геймплей, был переработан под сюжетный квест, в котором постепенно будут добавляться элементы геймплея, а игроки будут учиться его использовать.

Типы участков, классы и планы зданий, маяки будут разблокированы по мере выполнения различных этапов основного сюжета. Некоторые из этих разблокировок станут результатом выполнения квестов, другие - результатом постройки определенных комбинаций Типов участков, Классов зданий или их Уровней, а третьи - результатом разведки, сбора хлама или других действий.

Как и в случае с Sim Settlements, у игрока будет возможность настроить глубину своего погружения и хардкорность, а квест сюжета можно сделать необязательным (что крайне не рекомендуется для тех, кто впервые сел играть во вторую часть).

Для начала сюжетного квеста возьмите с верстака в Сэнкчуари журнал Робко, получите материалы для строительства и постройте Маяк для набора поселенцев. Буквально через 5 сек после запуска маяка появится Незнакомец и основной квест начнется. Рекомендуется делать это сразу после начала игры. Квесты основного сюжета СимС 2 гармонично вплетены в сюжет Фоллаут 4.
Ниже перечислены некоторые из наиболее заметных изменений, которые игроки, начинающие с нуля и возвращающиеся в игру, могут испытать в Sim 2.

ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ (для увеличения тыкнуть по картинке)













Примечание от переводчика :
В отличии от первой части объем текста для перевода в СимС 2 стал намного больше. В данной модификации одних строк диалога более 17 000. Так что все перевести сил не хватило) В текстах полно отсылок к прошлым частям серии, английских идиом, цитат из Шекспира. Видно что команда Автора подошла к делу с большой любовью. Но, переведены все диалоги, все квесты, рецепты и много чего другого.Единственное, что осталось перевести, это около 300 строк из раздела книги. Буду понемногу переводить, но там есть и по 6 000 символов целые опусы.

Требования :
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
]Workshop Framework - обязательно качаем последнюю версию

Предупреждение :
1. Sim Settlements 2 абсолютно не совместим как с первой частью, так и с Конкуерором (добавил потому что уже были вопросы). При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
2. С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны, это увеличивает Хардкор. Я, например, к этой проблеме отношусь спокойно, так как никогда этой функцией не пользовался).

Благодарности :
Спасибо Kinggath'у и его команде
Спасибо за помощь с переводом второстепенных разделов мода Slimer91 и J-12
Большая благодарность Троцкому за его перевод скриптом и HUDа с Вит-О-Матиком

Приглашаю всех к нам на Дискорд-сервер, посвященный совмещению модов HORIZON и SimS 2.
Здесь вы найдете единомышленников, вам всегда помогут советом.
Также у нас есть моды и патчи, которые не были выложены на Нексус.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ


• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth • страница на GM
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth • страница на GM
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.


ТРЕБОВАНИЯ

БЛАГОДАРНОСТИ

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google , Яндекс , Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в этой теме на форуме.

Читайте также: