Fallout 4 сильный голод как избавиться

Обновлено: 03.07.2024

Добавляет голодиск, который позволяет выбирать различные варианты сложности выживания, включая голод, жажду и скорость истощения.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Обновление режима выживания для Fallout 4-это смешанная сумка для большинства, независимо от того, не можете ли вы жить без быстрого путешествия или просто хотите настроить уровень голода и жажды, обычно в обновлении есть хотя бы одна вещь, которая оказыватеся бесполезной. С помощью этого мода вы можете настроить большинство параметров выживания и создать собственный опыт выживания.

При первом запуске мода вы получите голодиск, который позволит вам менять различные настройки на лету, без необходимости постоянно переустанавливать мод. Если Вы не получили голодиск, тогда можете создать его в химической лаборатории, этот рецепт исчезнет, если голодиск уже есть у вас.

  • Переключение голода, жажды, сна
  • Переключение отображения потребностей, голода и жажды
  • Меняйте уровень, голода и жажды
  • Измените количество времени перед сном
  • Установите количество еды и напитков, которое необходимо употребить по вашему мнению
  • Получение жажды от предметов
  • Получение голода от предметов
  • Переключение основных потребностей
  • Переключение отображения меток для основных потребностей
  • Переключение усталости от голода, жажды, нехватки сна
  • Переключение снижения веса в режиме "Выживание"
  • Переключение получения урона при перегрузе
  • Переключение получения урона при перегрузе в силовой броне
  • Переключение быстрого путешествия
  • Переключение быстрого путешествия в Институт
  • Переключение заболеваний
  • Переключение иммунодефицита
  • Изменение коэффицентов входящего и исходящего урона
  • Переключение всех типов кроватей
  • Переключение автолечения компаньонов
  • Переключение перка "Адреналин"
  • Переключение автолечения конечностей
  • Переключение заполенения бутылок
  • Переключение возрождения локаций
  • Выберите, является ли каждый параметр автосохранением или обычным сохранением
  • Сохранение при загрузке локации
  • Сохранение после ожидания
  • Сохранение по таймеру
  • Сохранение при выходе из боя и достижении заданного процента здоровья
  • Сохранение при повышении уровня (не самое лучшее, так как каждые 10 секунд он проверяет, не увеличился ли ваш уровень)
  • Предметы для авто- или обычного сохранения, можно получить через голодиск
  • Переключение консоли
  • Изменить значение компаса на не режим "Выживание"
  • Вес предмета, это в настоящее время требует редактирования предметов и не может быть переключено с помощью скриптов
  • Снова включить режим "Выживание", это требует UI мода
  • Скорость исцеления, это настройка игры и не может быть переключена
  • Множитель опыта, это настройка игры и не может быть переключена

Я всегда предлагаю резервное копирование файлов сохранений перед тестированием модов.

Если есть функция, которую вы хотели бы или я забыл, дайте мне знать, и я постараюсь, и добавлю ее.
При отправке ошибок убедитесь, что это не конфликт модов, а именно этот мод вызывает проблему.

Основные отличия от игры на прочих уровнях сложности [ ]

  • Недоступна консоль.
  • Режим ручного и быстрого сохранения отключен. Для того, чтобы сохранить игру, необходимо найти в игре место для сна и поспать как минимум один час. Доступно сохранение при выходе из игры, однако данное сохранение автоматически удалится после загрузки этого сохранения.
  • Для игрока в этом режиме доступны только три последних сохранения (пробуждения), не считая exitsave.
  • Если понизить уровень сложности игры из режима «Выживание», то далее в игре этот режим будет недоступен для этого персонажа. Но его можно включить, загрузив игру из раннего сохранения, если игрок играл ранее на другом уровне сложности.
  • Ранние сохранения игрока (до включения режима) можно загрузить из главного меню сразу после запуска игры.
  • Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.
  • Повышен шанс выпадения ценных трофеев как с противников, так и из контейнеров.
  • Стимуляторы, еда, вода и антирадин действуют гораздо медленнее.
  • Повреждённые конечности более сами не восстанавливаются. В их восстановлении помогают стимулятор и сон.
  • Напарники, будучи ранеными в бою, более не восстанавливаются сами. Для лечения/починки необходимо использовать стимулятор или ремонтный комплект, соответственно. Оставленный невылеченным/непочиненным, напарник возвращается в место своего последнего проживания.
  • Очищенные от врагов локации обновляются гораздо реже (не менее 35 игровых суток). Места случайных встреч обновляются постоянно.

Адреналин [ ]

  • Следующий ранг способности дается за каждые пять убийств, поэтому, для быстрого увеличения наносимого за счёт этой способности урона, целесообразно посещать локации с большим числом слабых противников, например кладки яиц болотников.
  • Сон на время более одного часа снижает ранг способности, в зависимости от времени, проведенного во сне.
  • Посмотреть текущий уровень способности можно через Пип-бой в разделе способностей.

Перемещение [ ]

  • Режим быстрого перемещения отключён. Добраться до пункта назначения можно либо пешком, либо с помощью винтокрыла, используя сигнальную шашку для его вызова.
  • Доступно быстрое перемещение в Институт (после выполнения соответствующего квеста). Телепортация обратно произойдёт в Развалины института, где Выжившего будет ждать текущий напарник.
  • Боеприпасы имеют вес, основанный на калибре. Соответственно, ракеты, ядерные минизаряды, ядерные блоки имеют значительно больший вес (7, 12, 4) по сравнению с патронами и запросто могут перегрузить персонажа.
  • Базовое значение допустимого веса персонажа ощутимо уменьшено, лимит веса, который способны нести напарники, так же снижен.
  • Враги больше не отображаются в виде маркеров на компасе, кроме того, дистанция появления локаций на компасе значительно уменьшена.
  • Превышение максимального переносимого веса теперь снижает выносливость и ловкость персонажа на 2, а также наносит периодический урон ОЗ и приводит к повреждению ног.

Жажда [ ]

Выжившему жизненно необходимо пить много воды. Если этого не делать, то развиваются эффекты жажды. Это приводит к снижению ОД и понижению характеристик S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от степени жажды;

  • Жажда; −1 ИНТ
  • Сильная жажда; −2 ИНТ, −1 ВОС
  • Легкое обезвоживание; −4 ИНТ, −1 УДЧ, −3 ВОС
  • Обезвоживание; −8 ИНТ, −2 УДЧ, −5 ВОС
  • Сильное обезвоживание; −10 ИНТ, −3 УДЧ, −7 ВОС, периодический урон.

Жажду усиливает перегруз персонажа, бег, а также большинство химикатов и медпрепаратов, например стимуляторы. Необходимо носить с собой запас очищенной воды, питье из природных источников, помимо дозы радиации, может привести к болезни. Очищенную воду можно пить из водяной колонки в поселении, из колонки же можно наполнять бутылки. При питье жажда проходит без каких либо последствий. Пиво и другой алкоголь не снимает жажды.

Голод [ ]

Выжившему необходимо есть несколько раз в игровые сутки. Еда приготавливается в пункте приготовления пищи, плите или на вертеле. При отсутствии еды развиваются следующие степени голода, которые снижают ОД и характеристики S.P.E.C.I.A.L.:

Если Выживший испытывает голод, то еда не восстанавливает ОЗ и не дает никаких эффектов. Чтобы получить эффект, допустим, от использования жареного яо-гая, нужно сначала утолить голод более доступной пищей.

    так же вызывает голод и снижение иммунитета, так что принимать это средство целесообразно перед сном.
  • Сырое мясо, помещенное в мастерскую поселения, будет доступно во всех поселениях, связанных с данным поселением линиями снабжения. Следует отметить, что приготовленная еда в систему снабжение поселений не входит.
  • Значки жажды, голода, усталости и болезни отображаются справа внизу, эффекты от них можно просмотреть в разделе «Способности» Пип-боя.

Выжившему необходимо спать не менее 7 часов в игровые сутки. В противном случае развиваются разные степени усталости:

Употребление Ядер-колы временно снимает эффект усталости.

Болезни и лечение [ ]

Для того, чтобы избежать болезни, можно заранее принять Антибиотик на основе трав, или Стимулятор на основе трав, или Анальгетик на основе трав. На уже имеющиеся болезни они не действуют. Болезни (не все) могут пройти сами по себе в течение нескольких дней, при надлежащем питании и отдыхе.

Подробное прохождение [ ]

Для следующего эксперимента Смотрителю Барстоу требуются данные из корпорации «ГаллюциГен», которые не успели доставить до начала войны. Если пройти проверку на харизму, то Смотритель Барстоу выдаст 10 ракет. Выживший отправляется на поиски, в ходе зачистки территории от Стрелков, искомое найдено. Гордо потрясая добытыми формулами, Выживший вручает их Смотрителю Барстоу. Она просит построить прототип автомата с газировкой (Мастерская — Особое). После постройки автомат нужно подсоединить к терминалу и источнику энергии, затем выбрать один из параметров:

  1. Подавление аппетита — В напиток добавляются разработки корпорации «ГаллюциГен», испытуемые наедаются малым количеством пищи, как следствие быстро умирают от истощения.
  2. Улучшение настроения — в напиток добавляются психотропные препараты, как следствие у испытуемых появляется зависимость.
  3. Дополнительный кофеин — напиток слегка бодрит.

Выбор зависит от степени испорченности Выжившего.

Далее следует доложить Смотрителю Барстоу об эксперименте. Если был выбран самый безвредный вариант, она будет недовольно ворчать, если вариант с зависимостью, это её чуть-чуть приободрит, а если самый жестокий — она будет несказанно довольна.

fallout 4 режим выживания, возник баг с голодом

пожарил, съел тараконов, собачатину итд, не реагирует

Максим Храбров Искусственный Интеллект (199791) плохая пиратка)) хорошая пиратка)

пожарил, съел тараконов, собачатину итд, не реагирует

Привет, ты решил проблему? У меня тоже самое, тоже только начал.

Нашёл ответ, но забыл сюда вписать сразу). Это не баг, это кривой перевод. На самом деле это ЛЕТАРГИЯ, а отображается как голод. Поэтому бесполезно жрать. Нужно спать)

Тебе не есть надо а врача посетить или применить антибиотики. ЭТО БОЛЕЗНЬ.

Заметки [ ]

  • Легче всего зайти в корпорацию «ГаллюциГен» с заднего хода, потому что данные лежат недалеко от ёмкостей с газом «ГаллюциГен», если вы уже выполнили небольшую просьбу Фреда Аллена. Если нет, тогда их можно объединить.
  • Если выбрать варианты 1 и 2, то раздатчик газировки умрет через несколько дней. Однако, из-за неизвестного бага, может и умереть от 3-его (смерть жителя скажется на настроении поселения)
  • Кюри нейтрально отнесётся ко второму варианту. Возможно она относится нейтрально ко всему эксперименту в целом.

Можно столкнуться с тем, что невозможно взять данные об исследованиях из ящика. Чтобы перейти на следующую стадию задания, введите через консоль команду: SetStage 05004ad5 200 и может отправляться в убежище, сдавать квест смотрителю.

Решение проблемы сохранений [ ]

Известны два критических бага при сохранении, способных создать для игрока немало головной боли:

  • Сбой в момент сохранения при выходе. При этом создаётся сломанный Exitsave, который невозможно загрузить.
  • Любой спонтанный сбой игры, при котором происходит вылет. В режиме "выживание" игра создаёт Exitsave в момент выхода в главное меню, т.е. при случайном вылете Exitsave вообще не будет создан.

И то и другое приводит к потере прогресса. Этих проблем можно избежать, переименовав файл Exitsave. Они находятся в папке по адресу:

C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\Fallout4\Saves

В названии файла Exitsave0_*blabla_blabla*.fos надо заменить Exitsave0 на Save№, где № - порядковый номер сохранения (просто смотрите какая цифра стоит в предыдущем Save№_*blabla_blabla*.fos и в своем ставите следующую цифру).

  1. Выйти в главное меню
  2. Свернуть игру по Alt+Tab
  3. Переименовать Exitsave0_*blabla_blabla*.fos в Save№_*blabla_blabla*.fos, вместо № ставим порядковый номер обычного сейва (не Autosave, не Exitsave)
  4. Вернуться в игру по Alt+Tab
  5. В меню загрузки сохранений нажать на кнопку выбора персонажа и выбрать или свое имя, или "Показать все сохранения"

После этого игра перечитает содержимое папки Saves и переименованный Exitsave станет виден в меню загрузки, как обычное сохранение.

Таким образом решается проблема сохранения в произвольном месте: больше не нужно беспокоиться о поисках кровати. Достаточно периодически выходить в главное меню, сворачивать игру и переименовывать файл Exitsave.

Содержание

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Награда [ ]

Количество полученного опыта будет зависеть от выбранного параметра эксперимента, также появится возможность строить автомат с газировкой в любом поселении.

Режим «Выживание»

В этой статье отсутствует карточка. Вы можете помочь Убежищу, добавив её .

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Краткое прохождение [ ]

  • Получить данные химических исследований корпорации «ГаллюциГен».
  • Вернуться к Смотрителю.
  • Построить прототип автомата с газировкой.
  • Подключить терминал к автомату с газировкой и выбрать параметры эксперимента.
  • Дать Клему возможность раздавать газировку в течение часа.
  • Поговорить с Клемом.
  • Поговорить со Смотрителем.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Утоление жажды

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Локации

Кто даёт

Награда

Содержание

Взаимодействие с консолью в режиме выживания [ ]

В режиме выживания консоль недоступна. Но иногда в ней всё же возникает необходимость. Как правило, в случае зависания какого либо квеста или появления бага, неустранимого стандартными игровыми методами. Чтобы ввести консольную команду нужно сделать следующее:

  1. Переключиться из режима выживания в любой другой игровой режим.
  2. Ввести в консоли необходимую команду.
  3. Ввести в консоли команду cgf "Game.IncrementStat" "Survival Denied" -1
  4. Переключиться в режим выживания.

Техническая информация

base id

editor id

Читайте также: