Fallout 4 ржавые дьяволы где найти

Обновлено: 06.07.2024

Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.

Поговорить с шерифом

Кровочерви уничтожены, поэтому вернитесь к Шерифу-ястребу или Шерифу-орлу и поговорите с ним. Вы можете:

  • Сообщить ему, что угрозы от бандитов больше нет, и получить от него 200 крышек. С этих пор вам и вашим друзьям будут рады в «Сухом ущелье».
  • Перебить всех протектронов-ковбоев.

Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».


«Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.


Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Собрать части шифра от сейфа

Зона парка «Сухое ущелье» не очень большая, так что вам не составит труда отыскать трёх друзей Шерифа-ястреба или Шерифа-орла. У каждого из них будет для вас небольшое задание, однако, чтобы не тратить на него время, вы можете воспользоваться своим даром убеждения или перком «Эксперт по роботехнике», подробнее о котором вы можете прочитать в статье о перках.

Харизма

Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).

Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.


Победить в перестрелке (Дополнительно)

Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.


Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.


Подать напитки (Дополнительно)

Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу ( E ). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.

Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)

Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти здесь.

Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.


Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)

Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R , чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.


Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена».

Прохождение DLC Automatron

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Ржавые Дьяволы базы Форт-Хаген

Напарник поведал, что базой заправляла банда называющая себя Ржавые Дьяволы. Караван Ады переходил речку, чтобы попасть в город и тут их атаковали рейдеры, нападение произошло по большей части из-за самой Ады: эти безбашенные мародеры одержимы роботами и пользуются ими в своих гнусных целях.

Спустя еще какое-то время напарники прибыли к спутниковой антенной базе Форта-Хаген.

Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4

Наземную часть охраняло всего несколько роботов, парочка турелей да горстка Дьяволов, короче говоря — ничего серьезного, а вот подземные уровни… Что же, они были значительно более обширными и населяло их немало рейдеров, роботов и прочих механизмов.

Сделка с робомозгом

Напарникам пришлось немало пострелять прежде, чем они достигли нужного места. Что Ржавые Дьяволы не могли перепрограммировать, они разбирали на запчасти и использовали на свое усмотрение, это и случилось с очередным робомозгом — его голову отделили от корпуса и установили на что-то, напоминающее компьютер или вычислительную станцию.

Не имея доступа к телу и соответственно вооружению, робомозг решил использовать дипломатию для решение своих проблем. Из разговора выяснилось, что не такой уж искусственный интеллект постоянно обманывал Дьяволов и те верили ему.

Не сказать, что это очень помогало, но по крайней мере спасало от разборки на составные части. Помимо прочего, робомозг поинтересовался, а что собственно напарники забыли в том месте. Услышав ответ о поиске пеленгатора, собеседник невероятно точно предположил, что Выживший вместе с Адой искали Механиста.

Когда эти два требования будут исполнены, собеседник обещал поделиться всем необходимым для обнаружения Механиста. Выполнение сделки гарантировала одна из основных директив, запрещающих робомозгам лгать. Вообще и никогда.

Учитывая это, Выживший согласился помочь, однако, с этим имелась небольшая заминка: когда герой истории забрал голову робомозга, в комплексе тут же включилась охрана, так что Выжившему и Аде пришлось еще немного повоевать.

После того, как со всеми противниками было покончено, а спутники выбрались на поверхность, Ада поделилась кое-какими знаниями о робомозгах. По ее словам, эти представители искусственной формы жизни известны своими умениями быть занозами в… эм мягких тканях.

Кстати говоря, вы наверняка уловили очевидное сходство синтов с робомозгами — и те и другие представляют собой гибрид двух видов. Тем не менее, в основе их создания стоят разные философии: мозги для робомозга нужны только для ускорения расчетов, а их создатели никогда не планировали наделять свои творения свободой воли. С другой стороны синты довольно часто демонстрировали независимость.

Когда спутники вернулись в поселение, Выживший построил для робомозга новое тело. Кстати говоря, у робота имеется имя, ее звали Джезебел. Во время диалога, робомозг вместо благодарности высказал недовольство по отношению ко всему, что было ниже ее головы.

Робомозг Джезебел из DLC Automatron Fallout 4

По мнению Джезебел, туловище напоминало скорее кучу слепленного друг к другу мусора. Еще она не самым благоприятным образом оценила технические и умственные способности героя истории, другими словами, этот робомозг являлся одним из самых “приятных” собеседников.

Убийственная логика робомозга Джезебель

Во время беседы Джезебел рассказала много чего интересного о Механисте: он являлся отличным программистом и просто замечательно разбирался в технике.

Учитывая данный факт, что же могло пойти не так, спросите вы? Джезебел, в своей бесконечной гениальности высчитала, что лучший способ помочь людям — это убить их. Да, вот так просто!

По мнению робота, не было никакого смысла тратить ресурсы на поддержание смехотворно-хрупких жизней, любые другие способы помочь приводили к всевозможным побочным эффектам.

Стоит уточнить, что Механист не имеет к столь оригинальному решению никакого отношения, он только дал приказ, а уж способы его выполнения он возложил на мозги роботов.

Более того, как бы Джезебел не старалась помочь выживать обитателям пустоши, ее эффективность не превышала 25%. Из этого следовало, что имелся 75-ти процентный шанс того, что люди так или иначе погибнут, следовательно, человека проще убить, чем тратить драгоценное время и ресурсы.

Когда герой истории узнал, почему построенные Механистом боты нападают на жителей Содружества, он потребовал рассказать где найти их создателя. Джезебел поведала, что для получения доступа к логову, Выжившему понадобится модификация M-SAT, которую следовало установить в одного из роботов.

Чертежи устройства были загружены на Пип-бой, на этом их “сотрудничество” закончилось.

Присутствующая при разговоре Ада всё слышала и на вопрос, могут ли робомозги неправильно интерпретировать приказы, она ответила утвердительно.

Впрочем, собеседник напомнил, что за всем этим стоит Механист и может цели его были благородны, но привели они к ужасным последствиям. Тут подходит поговорка про благие намерения и дорогу в ад.

Вдобавок, благодаря пеленгатору, полученному от Джезебел, Ада смогла взломать сигнал и обнаружить где скрывался техно-гений. Место называлось офис продаж и обслуживания «РобКо».

Встреча с Механистом

После установки Аде модификации M-SAT, туда они и направились. Нужное здание находилось совсем недалеко от бостонского аэропорта и если бы стальные братья и сестры знали, какие технологические чудеса скрывает это неприметное сооружение, то наверняка потратили бы множество сил и времени на проникновение внутрь.

Хотя, стоит признать дом отлично скрывал свои тайны и если бы не M-SAT, то вся эта история могла закончиться ничем.

Секреты подземных уровней охраняли толстенные двери, запертые на довольно специфические электронные замки и конечно же большое количество различных роботов, собранных Механистом, некоторые из них были довольно трудно-убиваемыми.

Различных механизмов и ботов было такое большое количество, что с трудом верится в правдивость информации. Для лучшего понимания откуда там взялись все эти противники и обширные подземные уровни, нужно поведать что собственно находилось под офисом продаж и обслуживания, а находился там секретный объект, где ученые корпораций Дженерал Атомикс, РобКо Индастриз, а также военные США проводили эксперименты над заключенными. Целью опытов являлась трансплантация мозга человека в тело робота, то есть другими словами создание робомозга.

Откровенно говоря довольно жуткое место, медицинские записи которого говорили, что для испытаний использовали в основном убийц, серийных в том числе. Мда уж, что могло пойти не так при программирование подобного рода индивидов.

Стоит отметить, что количество человеческих скелетов в том месте исчислялось десятками. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, наполненный стрельбой и разглядыванием уже давно не работающих машин некогда создававших робомозги, Выживший, в сопровождении Ады, наконец-то обнаружил Механиста.

Виновник торжества прячась за непробиваемым стеклом сразу же начал обвинять нашего героя в злодеяниях по отношению к роботам. По словам Механиста, земной путь Выжившего, впрочем как и его террор, окончится здесь.

После этих слов огромное количество роботов начало атаковать напарников. Судя по количеству противников, Механист отправлял всё, что у него было: волна за волной несчастные механический создания умирали от рук Выжившего.

Так продолжалось до тех пор, пока генераторы не вышли из строя и конвейеры перестали доставлять новых роботов. Механист вновь обвинил героя в том, что он является злодеем.

По мнению создателя ботов, Выживший уничтожал его творения, которые Механист посылал для помощи жителям Содружества. Несомненно, подобные обвинения удивили героя истории и он предложил поговорить лицом к лицу, а не через непробиваемый барьер.

Конечно, покидать защищенную комнату, зная при этом о множестве уничтоженных твоим противником роботов довольно смелый шаг или глупый. Так или иначе, но Выжившему удалось уговорить Механиста поговорить с глазу на глаз.

Во время разговора, герой убедил собеседника снять маску, всё-таки негоже тому кто борется за добро прятать своё лицо.

Удивительно, но шлем скрывал девушку по имени Исабель Крус.

Механист - это девушка Исабель Крус

Наверняка она поместила в шлем устройство изменяющее голос, что довольно умно с ее стороны. Что до мотивации Исабель, то она только хотела помочь обитателям пустоши, используя при этом свои обширные технические знания.

Поначалу Исабель не поверила герою, потому что данные, присылаемые роботами указывали на атаку в отношении только враждебных людей. Выживший в свою очередь поведал о робомозгах, которые неправильно поняли приказ.

Сперва подобное заявление обескуражило Исабель, но довольно быстро она увидела в нём определённую логику. Масло в огонь подлил факт того, что Механист полностью стер воспоминания робомозгов.

Можно ли это назвать убийством? Возможно.

По заверениям девушки, для поддержания работоспособности данного вида роботов, процедура по очистке памяти являлась необходимостью. Со временем, отвечающий за все расчеты человеческий мозг мог переписать сам себя.

А теперь вспомним, что с начала Великой войны прошло около двух сотен лет и всё это время за робомозгами никто не следил. Сюда же добавим то, что робомозгов и прочих ботов под их управлением находилось ещё немало в пустоши. Мда уж.

Кстати, в ее защиту еще можно сказать, что она росла среди простых поселенцев и на своей шкуре испытала все опасности пустоши, вроде рейдеров и супермутантов. С людьми она с трудом находила общий язык, а вот с роботами запросто.

Образ Механиста позволял ей помогать остальным людям, как бы присутствовать в их жизнях без необходимости физического контакта. Что же, подобное вполне можно понять.

Какая судьба ожидала Исабель в конце всего этого? Возможно, герой рассказа лишил ее жизни или же решил, что лучшим наказанием будет существование с осознанием всего того, что она натворила?

Вероятно, мы никогда этого не узнаем. Что касается самого Выжившего, то нам известно о еще двух приключениях и там героя также ожидали непростые выборы

Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.


Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета». Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть здесь. Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».


Уникальная броня


Решил подытожить информацию по поводу уникальной брони в игре - имеется ввиду броня которая достается по квестам, находится в секретных местах или покупается у продавцов - прошу обратить внимание что рандомная броня с рейдерных боссов в расчет не берется и в связи с этим прошу не мусорить тему скринами этой брони, нужна информация только по уникальной броне с уникальным названием.


Силовая броня
Получаете за эксперименты в лаборатории "Полимер"


Продает "Честь" и "Месть" продавец БС на Приведэне, "Месть" только после уничтожения Инстииута



Тесса обитает в небольшом городке под названием Квинси


получить Очки можно за задание от институтского ученого Justin Ayo он из отдела робототехники при условии что вы не выполняли задание подземки "Агентурная работа" - в любом случае вот ай ди 1B5B26

Остальную можно посмотреть в галерее http://pix.playground.ru/747766/66527/
комплект брони "Ликвидатора"
комплект брони "Богомола"
комплект брони "Обитателя пустоши"
комплект брони "Нелегала"
комплект брони "Смотрителя"
комплект брони "Командос"
комплект брони "Разрушителя"
комплект брони "Защитника"
Квестовые продавцы продающие эту броню:

- бабка из закусочной у которой еще продается меч китийского генерала
- мать девочки из убежища 81 которой вы возвращаете кота
- три карованщика их Банкер Хила (Док Уэзерс, Крикет, торговец броней) + Деб там же
- продавец БС на Приведэне
- три продавца в Даймон сити
- два продавца при входе в Добрососедство
- женщина в зеленом платье продавец в Альянсе

Все эти продавцы рандомят свою продукцию т.е. если вы подошли к ним и у них нет уникальной брони, значит зайдите в другой раз

Левый наруч Богомола - ff010013
Правый понож Богомола - ff00ffcf
Правый наруч Смотрителя - ff010443
Левый наруч Смотрителя - ff00ffb8
Нагрудник Ликвидатора - ff01222d
Правый понож Ликвидатора - ff01012f
Шлем Разрушителя - ff0102c2
Правый понож Разрушителя - ff010267
Нагрудник Разрушителя - ff0102f2
Правый наруч брони Защитника - ff01030d
Левый наруч брони Защитника - ff0101a7
Шлем Командос - ff0101fd
Нагрудник Командос - ff010475
Нагрудник Нелегала - ff010133
Правый наколенник Нелегала - ff0101d8
Нагрудник Обитителя Пустоши - ff0100e5
Честь - ff01873e
Пьезоядерная Силовая Броня: Грудь - ff000eb9

У продавца синта в институте можно купить





Десантная броня с помощью которой вы можете прыгать с большой высоты без силовой брони находится в секретной комнате "Масс Фьюжен" - добраться до ней не так просто, лично я запрыгнул на верхний этаж при помощи силовой брони а дальше шагал по стене с мусорным ведром)))




Квест БС "Честь или бесчестье" - награда в зависимости от результата:

Квест "Найти сыворотку для Верджила"
секретная "Лаборатория ВРЭ" в институте

награда


DLC Automatron
Спутниковая антенна базы Форт-Хаген - проходим сюжет, в конце убиваем главаря Ржавых Дьяволов "Айви"


Поиски Механиста

Во время нападений, атакующие робоглаза транслировали запись с фальшивыми утверждениями, мол они пришли с миром и чтобы защитить невинных. Помимо этого бреда, запись также содержала имя “добродетеля” — Механист.

Учитывая, что герой рассказа прибыл на зов и спас Аду, она попросила Выжившего помочь остановить Механиста. В качестве награды предлагались чертежи верстака для роботов. С помощью верстака Выживший имел возможность не только создавать новых роботов, но и модифицировать существующих.

Последний раз Ада видела созданий Механиста около завода «Дженерал Атомикс», так что туда они и направились. К счастью, завод находился довольно недалеко, так что напарники быстро к нему добрались.

Завод «Дженерал Атомикс»

Впрочем, обитатели здания вовсе не собирались упрощать задачу, и Выжившему вместе с Адой предстояло сражение с роботами Механиста. Помимо различных, модифицированных ботов, Мистеров Помощников и робоглаз, среди противников присутствовал довольно редкий для Содружества вид — робомозги.

При его обыске обнаружилось устройство под названием пеленгатор. Герой отдал пеленгатор Аде для анализа, а после осмотра, спутник Выжившего признал устройство довольно впечатляющей технологией.

По мнению Ады, пеленгатор позволял Механисту следить за перемещением робомозгов и учитывая это, напарник предложила установить себе данный прибор с целью найти местоположение его создателя.

Построив в одном из поселений верстак для роботов, Выживший снарядил Аду новой технологией. После процедуры и анализа, Ада поведала об успешной установке устройства.

Проведя дополнительные тесты, напарник отметил сильный и отлично зашифрованный сигнал от Механиста. Увы, на тот момент определить источник не представлялось возможным.

Создания безумного техника путешествовали группами, так что напарникам пришлось немного повоевать. Когда Выживший снял пеленгатор и отдал его Аде, она с радостью приняла его.

Детальный сюжет DLC Automatron из Fallout 4: прохождение, персонажи

Детальный сюжет DLC Automatron из Fallout 4: прохождение, персонажи

После разбора всех основных событий, определяющих будущие Содружества, пришло время узнать, какие еще невзгоды выпали на долю Одинокого Выжившего.

Однажды наш герой шел по пустоши, никого не трогал, как вдруг его Пип-бой словил радиопередачу. Из нее следовало, что на караван торговцем напали враждебные роботы.

Примчав на место, Выживший стал свидетелем того, как несколько роботов атаковали другого представителя искусственной формы жизни. Когда с неприятелем покончили, герой истории заговорил с роботом, внешний вид которого поразительно напоминал разновидность модели штурмотрона.

В ходе разговора выяснилось, что собеседник Выжившего практически не пострадал во время сражения и тем не менее, робот чувствовал злость и горечь утраты из-за погибших друзей. И даже более того, убитые люди являлись семьей для него.

Что же, думающий и чувствующий искусственный интеллект — не такая уж и редкость на просторах пустоши. Затем герой узнал, что собеседник действительно представлял собой сильно модифицированный вариант штурмотрона. Робот назвал свое имя — Ада и вдобавок у него был явно женский голос, так что мы будет обращаться к нему соответствующе.

Выживший разговаривает с роботом Адой в DLC Automatron Fallout 4

Итак, Ада поведала, что ее караван уже три раза атаковали роботы такого типа. Из-за нападений Аду снарядили дополнительным оружием и сенсорами, но к сожалению, это не спасло близких ей людей.

Кстати об убитых: лидера каравана, а заодно и создателя Ады, звали Джексон, он обладал поразительными техническими знаниями. Эти знания и привели Джексона в Содружество.

Торговцы занимались продажей и ремонтом различной техники, увы, Ада не знала по какой причине на них нападали, она только предположила, что подобные караваны всегда были и будут удобной целью для мародеров и рейдеров.

Уничтожить логово кровочервей

Внутри «Шахты Безумного Маллигана» всё предельно просто — идите по единственно возможному пути, пока не дойдёте до логова кровочервей. Я буду отмечать для вас места, где можно, а иногда нужно, что-нибудь взять. Первая остановка — углубление в стене с трупом Терри Танаки, местного сотрудника. Это место находится практически в начале пути. Возьмите у Терри ключ сотрудника «Безумного Маллигана», что немного облегчит вам исследование Шахты.


Вторая остановка — небольшая металлическая будка возле водопада. Остерегайтесь трупов браминов, так как оттуда выскакивают кровочерви, когда вы меньше всего этого ждёте. Можете стрелять по ним заранее. На будке нарисовано изображение Мистера Крышки, которое необходимо для выполнения квеста «Крышка в стоге сена», однако прочитать спрятанный на изображении шифр вы сможете только со специальными очками, которые дала вам Сьерра Петровита.


Слева от будки есть служебное помещение, которое открывается ключом сотрудника, найденным у Терри. Внутри есть мощное оружие, много боеприпасов, аптечка на стене и стелс-бой в ящике с инструментами (уровень замка — средний).

Следующая остановка — большое помещение с галогеновой вывеской на стене, где вам нужно будет уничтожить логово паразитов, и главным образом, матку кровочервя. В яме вы обнаружите сундук с оружием, боеприпасами и другими полезными вещами, а в служебном помещении возле рельс с вагонетками, справа, — аптечку и другую дверь, ведущую к выходу.


На выходе с аттракциона вас ждёт сувенирный магазинчик и автомат с медальонами «Шахты Безумного Маллигана». Он понадобится вам для прохождения квеста «Драгоценные медальоны» от ЛИЯ. Не поленитесь перед уходом заглянуть на склад магазинчика и собрать там боеприпасы и медикаменты.


Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»

Сектор «Сухого ущелья» теперь ваш и пора назначить банду, которая будет владеть этой территорией. Сигнальный флагшток находится на территории Театра в «Сухом ущелье», где вы нашли сейф с ключом от «Шахты Безумного Маллигана». Поднимитесь по трибунам театра на самый верх, там есть небольшая лестница, ведущая на крышу. Подойдите к флагштоку и выберите банду Адептов, Операторов или Стаю. И помните, что те, кого вы обделите территорией, могут затаить на вас обиду.


На небольшом столике возле скелетов солдат возьмите Рецепт «Ядер-Экстрима», которым вы потом сможете воспользоваться в Автомате Ядер-Смешивания, а также он необходим, чтобы получить достижение дополнения Nuka-World «Дизайнер напитков». Рядом есть боеприпасы и Ядер-Кола Победа.


На этом текущий квест завершится, но как только вы покинете зону «Сухого ущелья» у вас появится задание из раздела «Разное» — «Получить добычу банды из «Сухого ущелья».

Получить добычу банды из «Сухого ущелья»

Вернитесь в «Сухое ущелье» в любое время и загляните в тайник с данью для банды, который представляет собой зелёный сундук и стоит возле Салуна Дока Фосфата. Внутри вы найдёте крышки, боеприпасы, разные виды Ядер-Колы, оружие, броню, а также билеты и жетоны «Ядер-Аркады».

Осмотреть «Сухое ущелье»

С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.

Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.


Харизма

Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.

Читайте также: