Fallout 4 прокачка как в new vegas

Обновлено: 05.07.2024

9 июл в 13:45 Добрый день. Играла базовую версию Fallout NV. достигла 30 уровня и опыт перестал капать. Затем докупила все DLC, продолжаю играть. Опыт капает, получаю следующий уровень(уведомление есть) и ничего больше не происходит. Окно прокачки не всплывает, в пип-бое уровень все так же 30. Что делать,подскажите плиз Вообще, обычно такая хрень возникает, если игра застряла в режиме "Бой" и думает, что мы еще сражаемся. В большинстве случаем лечится: отдыхом с последующей сменой локации (не быстрым перемещением), открытием заскриптованного контейнера (иногда и не заскриптованного), диалогом с неписем или же просто новым открытым боем. 9 июл в 13:46 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс? 9 июл в 13:53 нет, единственная команда,которую я использовала была: resurrect на спутнике,когда его кассадоры покусали 9 июл в 13:54 И ещё, дополнения точно подключены? После загрузке сохранений появлялись окошки +5 левелов добавлены и открыты новые задания из длс?

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]

9 июл в 13:56

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]

9 июл в 13:57

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

player.rewardxp -999999
player.setlevel 0
player.rewardxp [а сюда цифру того количества опыта, которое надо получить]

И как узнать,сколько опыта мне надо, а то я не хочу переборщить)) 9 июл в 13:58 9 июл в 14:18

Есть такой баг, редкий, но существующий.
Введите эти команды по очереди:

Fallout 4: New Vegas - анонс мода

Fallout: New Vegas от студии Obsidian считается одной из лучших частей Fallout (по крайней мере после Fallout 2). В связи с этим многие из вас будут рады узнать, что команда моддеров приступила к переносу New Vegas на движок Fallout 4. Да-да, Fallout 4: New Vegas существует и уже сейчас можно взглянуть на пре-альфа видео.

Команда не назвала каких-то точных дат планируемого релиза, однако работы впереди еще очень и очень много. Пока моддеры только занимаются стартовыми областями New Vegas, вокруг Гудспрингс и в самом городке. Другими словами, если учитывать тренды с модами, ждать его стоит лет через пять, если не дольше. К тому времени может даже выйти Fallout 5. Будем надеяться, что разработчик Fallout 4 New Vegas будут выпускать открытые демки своего проекта.

Следить за разработкой мода можно на официальном блоге


Дебютный трейлер крупного дополнения Fallout Miami для игры Fallout 4.


В сети появился короткий тизер модификации Capital Wasteland, которая позволит игрокам вернуться в мир Fallout 3, построенный на новом движке Creation Engine.

Fallout 4 прокачка как в new vegas


Не возись с "билдами", а прокачай всё сразу. Всё написанное тестировал лично.


3


1


1


6,404 уникальных посетителей
225 добавили в избранное
















Вы узнаете, как получить 50 перков, эффективно прокачать SPECIAL и поднять все навыки до 100.
Я не использую читы и программные методы. Я честно использую внутренние механики игры Расскажу о фундаментальном баге этой прокачки.
Он заключается в том, что, если получить хотя бы несколько уровней, не выходя из Гудспрингс, а затем выйти из него и выбрать в появившимся окне, опцию “Изменить характеристики”, то мы станем 1го Lvl, навыки сбросятся, а взятые перки останутся (кроме перков, открывающихся до 6го Lvl, если они не из Dead Money.), после чего нам тут же дают снова все уровни, которые мы получили до этого и возможность выбрать уже новые перки.
Очевидно, нам нужно прокачаться в начальной области до 50го уровня, что в итоге даст нам 50 перков вместо 25. Задача безумная, но решаемая.
У нас будет два, назовём это, круга прокачки. Первый до выхода из Гудспрингс, Второй – после.

Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).

Главное понять, что на первом кругу нужно взять Во-первых - все желаемые перки, имеющие требования к тем пунктам SPECIAL, которые вы считаете бесполезными. Во-вторых, взять все желаемые перки, которые имеют высокие требования к навыкам, например, Очумелые ручки (ремонт 90), т.к., если брать этот перк на 2м кругу, то мы потеряем кучу очков навыков, получаемых за счёт книг.

1) Медицина (или красноречие) – нужны для разговора с Доком до выхода из дома, это нам даст драгоценные очки опыта.
2) Ремонт – нужен для взятия способности на 2м уровне.
3) Выживание – просто, чтобы не помереть с голоду за период раскачки. Если вы играете не на хардкоре, то замените его чем угодно, желательно Бартером.

1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.

2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).

Теперь нам нужно быстро или хоть как-то получить 50й уровень. Но прежде о двух перках.
На 2м и 4м уровне берём 2 из 3х перков Dead Money (Лёгкое касание, Ломовые патроны, Радости старого мира), перк “В сияющих доспехах” не работает, а все перки не из Dead Money исчезнут при выходе из города.
С 6го уровня берём что хотим, ориентируясь на советы из начала поста. Общеизвестный, англ.видео можно найти на ютубе.
Выполняете квест “Вновь в седле”, чтобы в Баре появились Труди и Джо Кобб. Предлагаете последнему помощь в захвате города, убиваете Ринго, говорите с Джо и тоже убиваете. Затем с помощью бартера или красноречия выпрашиваете у Чета припасы для подрывников, но строка с проверкой никуда не девается, и вы можете получать нескончаемое кол-во опыта.
Главные минусы – провал 2х квестов и потеря репутаций (потеря репутации у подрывников сулит провал других их квестов).

Этот придумал сам.

Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.

1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.

2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.

3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).

4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.

Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.

Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.

Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.

Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.

Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.

Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.

Сила – 7. Важный стат. Влияет на макс.вес, урон холодным оружием и на комфортное владение большинством видов оружия. В будущем поставим имплантат и в Old World Blues усиленный хребет даст ещё две силы = 10

Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.

Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.

Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.

Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)

Ловкость – 1. Очень важна. Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.

Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).

Что угодно, но не Шустрика и не 4 Глаза. Так же не рекомендую особенности, манипулирующие значениями навыков. Мы и так всё поднимем до 100.

Раньше в этом разделе я приводил тонкие расчёты по навыкам. Но это не имеет смысла.
Мною найден баг по дублирование книг.

Работает с книгами из контейнеров:
1) Поместить пачку предметов в количестве от 6ти штук в ящик. Важно, чтобы эти предметы в списке расположились прямо под книгой (лучше просто забрать из ящика все лишние предметы и тогда это будет не важно).
2) Навестись на эту пачку(перемещённую в ящик) и поочередно нажать ПКМ по этой пачке, а затем резко "A"(забрать всё). Если не получится с 1го раза - не значит, что это невозможно.

Если всё сделано верно, то пачка предметов уйдёт вам в инвентарь прежде, чем появится окно с выбором количества, а курсор сместится на книгу. Таким образом игра подумает, что это количество не забранных уже нами предметов, а количество книг.

Пример: Кладём в ящик 9 банок. Они оказываются под книгой. Нажимаем на наши 9 банок и резко жмём "А". Банки уже у нас в инвентаре, однако только сейчас открылось меню кол-ва, а курсор уехал на книгу. Снова нажимаем "А" и берём 9 книг.

-Важно-
1) Работает только с книгами в контейнерах по той причине, что книги там находились изначально и ещё не имеют ID. То есть самому положить книгу и провернуть этот баг не выйдет. Однако если книга там "родилась", то можно забирать её и класть обратно в будущем, не теряя возможности дублирования.

2) Контейнеров с книгами в игре мало, но они есть: Ящики слесаря(Любые мирные навыки)
(HH), Сумка Синклера на трубах в хранилище Сьера-Мадре(Энергооружие) (DM) и Сейф с наградой в X-13 (Скрытность) (OWB). Таким образом, мы имеем возможность прокачать до 100 все мирные навыки + Энергооружие. Поэтому при обычной прокачке стоит сосредоточиться на боевых навыках.

Из Ящиков Слесаря необходимо добыть 7 видов книг на мирные навыки(исключая Скрытность). Это может показаться сложным занятием, т.к. зависит от рандома. Но учитывая, что ящиков 4, то нам нужно нарандомить в 3х ящиках по 2 нужной книге и в 4м одну. что выполнимо. Но даже, если взять меньше, то вы, скорее всего, всё-равно сможете прокачать все навыки до 100.

P.S. Работает с любыми предметами, рождёнными в любых контейнерах, но интереснее всего использовать с книгами. Изначально баг найден в Fallout 3, где почти все виды книг имеются в контейнерах. В New Vegas контейнерами с книгами являются только ящики слесаря, сейф в x-13 и сумка в хранилище Сьера-Мадре.

Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.

Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:

1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.

2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.

3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.

4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.

5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.

6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.

7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).

8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.

9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?

10) Обращение с оружием – У нас и так сила 10.

11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?

12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.

13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)

14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?

15) Белый день – см. пункт 2.

16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.

17) Лёгкий шаг - Трата очка - это дорогая цена за отсутствие вашей внимательности.

18) Сияющие доспехи - Как писал в начале, сломаны.

19) И стол, и дом - Кроватей слишком много, чтобы спать ещё и на костре.

20) Серпентокинолог - Слишком ничтожные бонусы, чтобы тратить на них очко и заниматься браконьерством.

Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.

Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.

Прокачка, Pip-Boy и перестрелка в новом геймплее Fallout 4: New Vegas


Команда энтузиастов, работающая над полным переносом New Vegas на движок и механику Fallout 4, вчера опубликовала новые геймплейные кадры.

Видео небольшое, но оно демонстрирует одну из частей Гудспрингс, а также Pip-Boy, прокачку перков и всего одну перестрелку с “жителем Гудспрингс”. Естественно, что после его убийства вы потеряете карму, а это значит, что еще одна механика находится в более ли менее рабочем состоянии.

Но это лишь капля в море – в Fallout: New Vegas еще тысячи локаций, огромная площадь пустоши, которую предстоит воссоздать, а также тонны оружия, NPC и квестов.

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Не забудьте свои солнцезащитные очки


надеюсь доживет до релиза!


Raghet36 Надеюсь мы доживем до релиза.


Alamut_95 ну и это тоже.



Ох, сколько же они будут лепить сам Вегас Хауса. Если вообще будут


Щас по-быстрому краудфандинговую кампанию проведут и . все


Потрясающая работа, главное да дожило бы все это до релиза.



Господи, хоть бы добралась до релиза, готов даже задонатить. Сделали бы примерно как Black Mesa Source и Valve в плане распространения. эх мечты мечты


Сразу бросается в глаза отсутствие блевотного желтого светофильтра из оригинального NV. Хорошо, что используется более-менее естественная цветовая палитра из F4. Ну а геймплейно, если играли в NV и F4, то в общем-то можно примерно представить, что будет на выходе.


А теперь представим, что с этими ресурсами F4 дали бы работать Obsidian.


Так не привычна прокачка в 4-ке.


Довольно неплохо. Смотрю и представляю: вот если бы заместо Fallout: New Vegas и Fallout 4 вышел этот Fallout 4: New Vegas. Таким должно было выйти настоящее продолжение Фоллаута в своё время: с нормальными историей и наполнением (как в New Vegas) и нормальным техническим исполнением (как в 4), а не по отдельности двумя играми. Хотя, сдаётся мне, при помощи нужных модов, и ориг. NV можно таким сделать.


неплохо, интерфейс и графон ф4 хоть и сильно меняет картину, но присутствие кармы, репутации и амбиента из НВ дают привкус одной из лучших РПГ из 2010



reksar9999 написал: обдолбаность бесезды

Если бы не беседка фол мог спокойно уйти в небытие как и Вестланд которой она и вдохновлялась


JloJluK Ну да, хоть что то лучше чем ничего) но всё равно в 4-ке без модов графон очень убогий. А с модами, которые делают текстурки реально крутыми, хреновая (для такого графона) оптимизация становится ещё во много раз хуже, хотя лан, для справедливости скажу что есть очень мало модов которые сами по себе могут опустить фпс до 15-20, но во 1 такие всё равно есть, а во 2 если даже напихать кучу вполне оптимизированных модов на графон и текстурки, то в итоге всё равно 40 фпс не больше. А я ведь на глаз могу различить 55 от 60фпс, не говоря уже о таком. п.с. Щас кто нибудь скажет что вся проблема в том что мир ОТКРЫТЫЙ, но даже если причина в этом (а это скорее всего так) то разрабы очень сильно облажались. Вон у этих которые Вегас пилят уже гораздо приятнее на глаз локации выходят.


reksar9999 абсолютно так же выглядит локация потому что текстуры стандартные из ф4. Впринципе при определенной степени упоротости и незнании того что это мод НВ - можно подумать что это нюка ворлд.


xmove01 Тогда почему мне так сильно нравиться то что я вижу здесь?)))) От Фолыча 4 меня тошнит)


reksar9999 Потому что ты начитался\насмотрелся обзоров мамкиных экспертов о том что ф4 говно, в нем все не так, графон уныл(хотя текстурки действительно не первой свежести + движок игры кривоват - зачастую замыленными их рисует) и принял это за действительное.


xmove01 Обзоры на Фолыч не смотрел, потому что в первый день скачал себе, шел бы ты отсюда) я сам долго гонял и модами обмазывал, но ничего кроме горения и печали от замыленых текстур (а такие тоже были) я не чувствовал, ну лан мне было интересно развлекаться с прокачкой, пока не понял что в игре тупо НЕТ оружия ближнего боя с которым можно былоб валить самых толстых противников (но вообще таких 1/3 от всех), а ведь мне было интересно так проходить. Рожи персонажам в этой части подкрутили, остальное тоже, но даже так, это графон 3-4 летней давности, если не больше. НО У НАС ЖЕ ОТКРЫТЫЙ МИР, ВОТ И ЖРЁТ СИСТЕМКИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВАШИХ ДУМОВ, а мне плевать на причины)))) В первый день было прикольно, но чем дальше, тем хуже, Потому что пришло осознание что просто красивых пейзажей в играх давно не было, вот и сложилось ложное впечатление (выход из убежища выглядел супер, но стоило посмотреть на текстурки в нескольких метрах от двери убежища и чёт я как то приуныл). "Официальный" HD текстур пак на 60+ Гигов улучшил графон в 300 раз меньше (а на мой глаз вообще не улучшил, либо микроскоп они забыли завезти) чем любой мод на 1-5 Гб, тоесть они как бы сами рассчитывали что этот пак должно потянуть не только самое самое топовое железо и видимо это вся причина почему он такой убогий и не меняет особо ничего. НУ СЕРЬЁЗНО 60 ГИГОВ, та в такой размерчик текстурки можно былоб уровня 2 Крузиса запилить при НОРМАЛЬНОЙ оптимизации (графон 3 Крузиса возможно самую малость больше весил бы) Сравнение текстурок тоже видел. Тебя не напрягает что модеры за пару ГБ могут улучшить пару десятков текстур и это будет сильно заметно, а мультимиллионная компания сделала пак на 60+ГБ который не делает почти ничего?)))


не вижу смысла мода хочеться поиграть поиграй в Fallout : New Vegas


Я думаю когда они ее выпустят уже беседка создаст новый НВ )))


Alma Perengrin Или новый Скайрим).


прекратил читать сразу же после слов "Команда энтузиастов", ибо дальше читать нет смысла


Давайте уже Джонни Гитар в радио :D


Сотни же даже не наберется, лол.


Mr_UKROPUS Без дополнений, на пустоши Мохаве 187 отмеченных локаций


Очень немногообещающе описано.Ладно бы "видео небольшое, но уже многе сделано" , а тут никаких "но"

Читайте также: