Fallout 4 невероятная отдача что это

Обновлено: 05.07.2024

На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами" . Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу

Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.

Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai , когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - " А смысл какой? ".

Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.

Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?

Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.

Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.

Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.

Институтский пистолет

Оружие, которое используется институтом. При стрельбе использует ядерные батареи , которых в магазине вмещается аж 30 штук . Имеет неплохую скорострельность и, как и все лазерное оружие, имеет неслабую такую отдачу. Очень громоздкий и занимает половину экрана. На ранних стадиях может быть полезен, однако смысла в нем нет, т.к. простые лазерные пистолеты гораздо лучше. Разве что синие лазерные лучи вы любите больше красных.

.44 пистолет

Довольно неплохой выбор для любителей точно пострелять по головам, т.к. наносит внушительный урон. Скорострельность довольно слабая, но чего еще ожидать от револьвера? Стандартный барабан на 6 патронов калибра .44 , которые не так уж и часто встречаются в игре. Но из-за скорострельности проблем с ними возникнуть не должно.

Выглядит брутально, стреляет точно и вызывает уодовльствие. Хорошая пушка.

Карабин Теслы

Не самая полезная, хотя и довольно интересная пушка. Жрет ядерные батареи , что очень круто и имеет приятную скорострельность. Как будто молниями в Скайриме долбим. Магазин на 45 патронов , что вроде и неплохо, но плохо. Ни рыба, ни мясо, короче.

Пистолет Лоренцо

Оружие, получаемое за прохождение квеста. Его величество подрыватель пятых точек. Ничем не отличается от гамма пушки, только вместо радиационных волн выпускает физические, которые взрываются при попадании, нанося огромный урон. В том числе и вам, если вы оказались рядом.

С этим оружием для вас перестают существовать опасные противники. Теперь ваш главный враг - вы сами и постоянно поломанные конечности ГГ.

Лазерный карабин

Более адекватный вариант для траты ваших ядерных батарей . Комфорт стрельбы тот же, размеры поменьше, да и магазин вмещает 30 патронов , а не 24. Ну да, и лазерные лучи красные, а не синие.

Штурмовой карабин

Если там был просто хороший ствол, то тут у нас машинка для аннигиляции всего живого. Штурмовой карабин будет прекрасно себя показывать даже на поздних стадиях игры.

Он использует патроны калибра 5.56 , которые крайне сложно встретить в мире, зато торговцы продают их по низким ценам и закупаться ими очень легко. Магазин вмещает 80 патронов , при этом оружие почти не имеет отдачи и даже длинными очередями можно зажимать почти в точку.

Один из лучших стволов в игре, по моему мнению.

Гладкоствольный пистолет с затвором

Еще один дар с помойки. В этот раз под не самый распространенный патрон .308 . От прежнего отличает скользящим затвором, из-за чего имеет просто отвратительную скорострельность. Магазинов не имеет и может использовать только стандартный на 6 патронов .

Абсолютно бесполезная вещь, которая принесет больше вреда, чем пользы.

C чего пострелять? Гайд по оружию Fallout 4. Штурмовое автоматическое оружие.

Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.

В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как автоматы, если вы решите играть именно через автоматическое огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.

Важно!

Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличается, но оружие от этого вести себя по другому не будет.

Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.

Если вы еще не видели предыдущую статью, то вот она:

Кто хочет подписаться?
Каналу же нужно расти.
А в этом ему помогают ваши попдиски, лайки и комменты.
Сенкс.

Некоторые стволы могут быть переделаны в неавтоматические карабины или вовсе в пистолеты. Это важно, помните об этом. Оружие считается автоматом при наличии винтовочной рукояти/приклада и автоматического режима стрельбы.

Боевой карабин

Неплохая вещь для любых стадий игры, однако предпочтительнее всего будет пользоваться этим оружием на средних стадиях. Карабин стреляет распространенными патронами калибра .45 и имеет магазин на 40 патронов , что не очень много для этой игры.

Довольно точен и отдачу контролировать легко. Хороший выбор, стрелять приятно.

Спаситель

Его величество "лучший пистолет" для стелсеров и ближнего боя.

Использует распространенный патрон калибра 10-мм и в магазин вмещается 16 патронов . Прекрасная скорострельность в купе с неплохим уроном дают возможность на ближней дистанции просто разрывать противника в клочья. Особенно радует уникальная моделька и наличие глушителя, что очень полезно для скрытных персов.

Пистолет уникальный и его можно получить от одной из фракций - подземки. Просто так найти его не удасться никак.

А на этом я заканчиваю обзор всех пистолетов в Fallout 4. Надеюсь, было интересно, а может быть, даже полезно.

Боевой дробовик

Класса дробовиков в игре нет, потому это чудо попадает в класс в зависимости от своей прокачки. В случае установки ствола для автоогня - попадает сюда.

Довольно мощное оружие на любых стадиях игры. На средних стадиях урона вполне хватает для уничтожения противников. На поздних стадиях с толстыми ребятами будет сложно, однако дробь прекрасно подбивает врагам конечности, обездвиживая их. Патроны довольно часто встречаются в мире, да и стоят не очень дорого. Барабанный магазин вмещает целых 32 патрона .

Головной лазер штурмотрона

Еще одна уникальная фигня из дополнения. Абсолютно бесполезная вещь.

Можно его дозаряжать вплоть до 5 ядерных батарей , после чего урон увеличится. Выстрел будет неплохим, однако вас шибанет радиацией и скорострельность при таком способе стрельбы отвратительная. Модифицировать нельзя, полезности никакой. Хлам.

Билд Fallout 4 на быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

  • оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
  • достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
  • вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.

Лазерный пистолет

Улучшенная версия институтского пистолета. Или тот - ухудшенная версия этого, что странно. Я всегда думал, что великие ученые должны были создать более качественное оружие.

Использует те же самые ядерные батареи и имеет 30 патронов в "магазине", однако тут вы можете поставить снайперский ствол, который сильно уменьшит количество патронов, зато увеличит урон. Для пистолета - не самый лучший вариант.

Отдача все еще довольно сильная и использование этого оружия на дальних дистанциях не целесообразно.

Плазменный карабин

Понятия не имею, почему рот в 4К, но уж извините. Слишком поздно заметил. Понятия не имею, почему рот в 4К, но уж извините. Слишком поздно заметил.

Показатель вашей успешности в игре. Если вы используете это оружие именно как автомат, то можете считать себя богаче компании "Волт-тек". Этот ствол наносит неплохой урон, имеет средний комфорт стрельбы и магазин на 30 патронов . При этом жрет ваши дорогущие и редчайшие заряды плазмы со скоростью саранчи.

Летают сгустки плазмы не очень быстро, так что использование оружия на дальних дистанциях сильно затруднено.

Соотношение цена патрона/эффективность не идет ни в какой сравнение с самодельным карабином, так что ствол чисто "повыпендриваться".

Ковбойский револьвер

Очень редкое оружие, которое можно найти лишь в сухом ущелье Ядер-мира. По своей сути является улучшенной версией предыдущего пистолета, имеет такой же барабан под такой же калибр.

Показывает хорошие результаты, однако из-за того, что просто найти его на ранних стадиях игры не получится, проигрывает предыдущему револьверу. Даже на поздних стадиях игры может показать класс, но колупать из него серьезного противника вы задолбаетесь, это я гарантирую.

10-мм пистолет

Ваше первое оружие, которое можно будет подобрать еще в убежище. На начальных этапах игры показывает себя хорошим и надежным оружием, на средних этапах неплохо прокачивается до монстра с шикарной скорострельностью, неплохой точностью и магазином на 24 патрона . Использует весьма распространенный 10-мм патрон.

При желании может стать автоматическим оружием для боя на близких дистанциях. При стрельбе ведет себя адекватно и стрелять с него - одно удовольствие.

C чего пострелять? Гайд по оружию Fallout 4. Пистолеты.

Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.

В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как пистолеты, если вы решите играть именно через одноручное огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.

Важно!

Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличаться, но оружие от этого вести себя по другому не будет.

Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.

Пссс, путник.
Подпишись на канал, поддержи автора.
И завтра найдешь в дороге бутылочку ледяной ядер-коллы.

Как выбрать лучший стартовый билд персонажа Fallout 4?

Гладкоствольный карабин

Помоечная машинка, сваренная из обрубков дерева и обрезков труб. Наносит отвратительный урон, зато имеет магазин на 48 патронов и стреляет очень распространенным патроном калибра .38 .

Скорострельность высокая, а отдачу легко контролировать, благодаря чему можно легко поливать противника свинцом. На ранних стадиях - довольно грозное оружие, однако вы сможете полностью его модифицировать только к средней стадии игры, где он будет не так эффективен.

Внеземной пистолет

Практически уникальный (если не считать такого же у хабологов из дополнения) пистолет, который можно добыть из единственного в игре инопришельца (Чужого). Использует специальные боеприпасы, однако добыть такие в игре легальным способом можно только из убитого зеленого чудика, т.е. их будет ограниченное количество. Зато тип боеприпасов можно поменять на верстаке на обычные ядерные батареи и наслаждаться жизнью. Прекрасная скорострельность и 63 патрона - залог качественной резни.

Билд Fallout 4 на исследование игрового мира и быстрое получение опыта

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».

Лучший компаньон — Пайпер, поскольку билд рассчитан на исследование игрового мира, а с ней в напарниках вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых мест. Если вы завяжите романтические отношения, то будете получать вчетверо больше ХР за ограниченный период времени, но трахать ее придется как электровеник.

Перки для получения: «Бешенство ботаника», «Взломщик», «Хакер», «Наука», «Фанатик оружия», «Халявщик», «Оружейник», «Медик», «Кладоискатель», «Свинцовое брюхо», «Стойкость», «Физик-ядерщик» и «Коммандос» или «Эксперт по карабинам», в зависимости от того типа оружия, которое вы предпочитаете. В первую очередь, качайте перки на крафт, чтобы быстро начать улучшать оружие, а «Бешенство ботаника» позволит выживать в тяжелых ситуациях. Когда и оно не будет спасает, качайте перки на выживание или здоровье. С другой стороны, можно использовать более смертоносное оружие!

  • оптимизирован на исследование игрового мира и быстрый набор очков опыта;
  • возможность сразу взять топовое или предтоповое оружие, прокачать силовую броню;
  • вам не придется покупать боеприпасы, материалы и хлам;
  • достаточно большой переносимый вес;
  • персонаж жив, пока мобилен;
  • от вас требуется очень метко стрелять и предугадывать поведение врагов.

Самодельный карабин

Лучший вариант автоматического оружия. Найти его можно в дополнении "Ядер-мир" . Превосходный для этого класса урон, отменная точность, прекрасная скорострельность и барабанный магазин на 75 патронов делают из этого автомата настоящего жнеца душ. Прицел очень удобен, да и выглядит автомат нормально, в отличие от других стволов в этом списке.

Ствол использует патрон калибра 7.62 , который стоит довольно немного, да и продается пачками, но только у торговцев Ядер-мира.

Гамма-пушка

Довольно интересное оружие, использующее специальные боеприпасы для гамма-пушки (так и называются). Вмещает 8 таких штучек , которые выстреливает за секунду, нанося неплохой урон багованной радиацией.

Патроны очень редкие и дорогие, так что на постоянке использовать это оружие не получится.

Билд Fallout 4 без компаньона

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.

  • упрощенное прохождение квестов;
  • можно переносить больше грузов;
  • вы получите большее вознаграждение, ХР, чем в обычной ситуации.
  • за это придется расплатиться минимумом здоровья и количеством очков действия.

Институтский карабин

Очень громоздкое оружие, которым вооружены синты института. Использует ядерные батареи и вмещает всего 24 батарейки в магазин. Это очень мало для автоматического оружия. Оружие, которое после средних стадий игры станет абсолютно бесполезным, да и там оно себя уже не показывает. Особого дискомфорта при стрельбе не почувствовал.

Гладкоствольный пистолет

Максимально ущербный пистолет, сваренный изо всякого мусора и обрезков труб. Использует патрон .38 , который проще простого встретить на Пустоши. Из преимуществ при раскачке может предоставить неплохие магазины на 24 патрона (как у меня) или вовсе барабанный на 48 патронов . Имеет не самую приятную отдачу и ужасный коллиматор.

Поможет вам отбиваться от помойных жителей (гулей) на ранних стадиях игры, но не более. Из-за огромного количества патронов можно превратить в ПП и поливать слабых противников свинцом.

Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

  • как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
  • благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
  • также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
  • достаточно просторный инвентарь;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • самый минимум количества очков действия.

Гайд Fallout 4: лучший стартовый билд персонажа


Разработчики Fallout 4 из Bethesda в своей новой игре полностью переработали систему прокачки персонажа и сделали ее заметно проще. Если во времена Fallout 3 мы говорили о том, как правильно «раскачивать» персонажа, то теперь корректнее говорить о том, какой стартовый билд лучше выбрать. Именно этой теме и будет посвящена данная статья.

Гладкоствольный пистолет с патронником

Все еще мусор, но уже не настолько мусорный. Очень похож на револьвер, имеет не самую приятную скорострельность и 6 патронов в барабане. Других вариантов не имеет. Использует весьма распространенный в продаже и у противников патрон .45 . На ранних стадиях может помочь против слабых противников, так как иногда способен наносить им неплохой урон.

Билд для персонажа-рукопашника

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

  • можно носить большое количество груза;
  • очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
  • билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
  • вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
  • вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.

Плазменный пистолет

Стреляет невероятно редкими и дорогими зарядами плазмы и в имеет 33 патрона в "магазине" . Довольно сильное оружие для средних и начальных стадий игры, только вот на начальных стадиях его просто не найти.

Сгустки плазмы летают не очень быстро, потому вести стрельбу по движущимся целям на дальние дистанции просто нереально.

Неплохой пистолет, если вы мажор, но для выживальщиков не подойдет.

Радиевый карабин

Еще один ствол под .45 патрон. Найти или купить его можно в дополнении Far Harbor и его главная фишка - дополнительный урон радиацией.

Оружие неплохое, однако я его не очень люблю. В плане комфорта стрельбы ствол очень похож на боевой карабин. Магазин все также вмещает 40 патронов, однако прицельное приспособление здесь гораздо менее удобное.

Общий оружейный билд Fallout 4

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Ночное существо», перки на повышение урона от оружия или рукопашного боя, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

  • можно носить большое количество груза;
  • сильный ближний бой и баланс между выживаемостью и подвижностью;
  • больше опыта ночью, чем днем;
  • за это придется расплатиться отсутствием харизмы, интеллекта и выносливости.

Начальная информация


Хотя в Fallout 4 нет единственно верного и универсального билда, более того, практически все варианты будут играбельны, правильный выбор начальных вложений в S.P.E.C.I.A.L.-возможности вашего персонажа все таки является очень важным моментом игровой механики. Почти все ошибки, допущенные в момент раскачки персонажа в «прологе», могут быть исправлены, однако это долгий процесс и вы можете столкнуться с определенными неудобствами.

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта По вертикали — количество получаемого опыта, по горизонтали — уровень интеллекта

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Билд для любителей стелса или снайперок

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 1 в «Силу», 8 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 1 в «Интеллект», 7 в «Ловкость» и 8 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», практически все перки из «Удачи» и «Ловкости».

Лучший компаньон — Дъякон (большой урон в режиме скрытности), МакКриди (отличный шанс «поставить хэдшот»).

Пистолет-пулемет

Не самый удачный выбор для начала игры. Этот ствол стреляет патронами .45 и вмещает в магазине аж 100 патронов. Имеет не самую лучшую дальность и среднюю отдачу, которую, однако, довольно легко контролировать.

Патрон встречается часто, однако из-за огромного магазина, шикарной скорострельности и небольшого урона данная ПП-шка будет жрать ваши патроны с невероятной скоростью. На поздних стадиях игры проблем с патронами уже не будет, но будет не хватать урона.

Гвоздемет

Язык не поворачивается назвать это чудовище автоматом, но так и есть. На него можно установить автоматический ресивер, и оно будет жахать по зажатию ЛКМ. Скорострельность, правда, просто отвратительная. Подобная скорострельность больше присуща полуавтоматическим снайперкам, нежели автоматам.

Читайте также: