Fallout 4 m1 garand где найти

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Этот мод добавляет М1 Garand и Штык-нож М1 Garand в мир Fallout 4 со своей собственной анимацией перезарядки. Конечно же с синей изолентой, куда уж без нее! Количество модификаций: 5 ресиверов, 5 прицелов, 3 дульных насадки, 4 варианта изоленты. Прицелы поддерживают See-through scopes.

Обновление:1.6.5
- Небольшая корректировка некоторых описаний модов оружия
- Новые звуки от Navaro
- Новая анимация от Hitman47101 и Wardaddy (Steampunk755)
- Добавлены текстуры потертого оружия
- Испралено положения всех прицел, теперь все должно быть на месте (Спасибо Ha_ru)

Обновление:1.5
- Исправлена проблема, когда пуля, иногда, "не выходила" из ствола
- Исправлена анимация в силовой броне
- Новые текстуры дерева
- Исправлен штатный прицел
- Новая анимация прицеливания, сокращено раскачивание ствола
- Исправлено 6-кратное увеличение
- Исправлены варианты имен для мода VIS(Опциональные файлы)
- Исправлен пламегаситель
- Добавлены прицелы полукольца
- Добавлена отдельная категория кратности прицела
- Исправлен номер версии в NMM
- Другие различные исправления

Обновление:1.2.2
- Исправлен 1.5 и 2х урон esp
- Исправлена категория "Нет дульной насадки" на «Синяя Бетти» и «Машина»
- Исправлены мелкие ошибки наименований AWKCR
- Новая анимация прицеливания, выстрела,
- Новая анимация прицеливания при использования See-through scopes
- Новая анимация экипирования варианта «Машина»
- Добавлен "Открытый прицел" с увеличенной кратностью
- Добавлено изменения крастность стандартного прицела
- Добавлены комплектующие оружия, вам больше не придется заного создавать некоторые модули
- Улучшенна поддержка Visible Weapons

Обновление:1.1
- Снижен базовый вес оружия.
- Снижен прирост скорости у уникального варианта «Синяя Бетти» (С30% до 15%)
- Скорректирована точность, теперь вам должно быть проще попадать по цели
- Скорректирована анимация
- Скорректировано расположения штык-ножа в руке

Как получить:
- При установки варианта с добавлением в уровневые листы, винтовку можно найти у торговцев и убитых врагов.
- Создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR (Установите патч).
- Два легендарных варианта, «Машина» и «Синяя Бетти» , спрятаны в мире, найдите их!
- Используйте консольную команду help "Garand" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP XX000F99 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.

Опционально:
Патч для AWKCR
Патч для AWKCR и VW
Патч для AWKCR и VIS
Патч для AWKCR, VIS и VW
По доп. ссылке можно скачать текстуры 4к

Конфликты/Ошибки:
Может быть не совместима с другим модом на M1 Garand
В силовой броне, от третьего лица, анимация выглядит странно.

Благодарности:
Модель/текстуры/реализация - asXas
Помощь - Haru/Blackxteel, TheRizzler1, a_blind_man
Звук - Navaro
Анимация - Wardaddy и Hitman

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.



После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.



Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.



Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.



И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Винтовка M1 Garand / M1 Garand

Описание:
Этот мод добавляет М1 Garand и Штык-нож М1 Garand в мир Fallout 4 со своей собственной анимацией перезарядки. Конечно же с синей изолентой, куда уж без нее! Количество модификаций: 5 ресиверов, 5 прицелов, 3 дульных насадки, 4 варианта изоленты. Прицелы поддерживают See-through scopes.

Обновление:1.6.5
- Небольшая корректировка некоторых описаний модов оружия
- Новые звуки от Navaro
- Новая анимация от Hitman47101 и Wardaddy (Steampunk755)
- Добавлены текстуры потертого оружия
- Испралено положения всех прицел, теперь все должно быть на месте (Спасибо Ha_ru)

Обновление:1.5
- Исправлена проблема, когда пуля, иногда, "не выходила" из ствола
- Исправлена анимация в силовой броне
- Новые текстуры дерева
- Исправлен штатный прицел
- Новая анимация прицеливания, сокращено раскачивание ствола
- Исправлено 6-кратное увеличение
- Исправлены варианты имен для мода VIS(Опциональные файлы)
- Исправлен пламегаситель
- Добавлены прицелы полукольца
- Добавлена отдельная категория кратности прицела
- Исправлен номер версии в NMM
- Другие различные исправления

Обновление:1.2.2
- Исправлен 1.5 и 2х урон esp
- Исправлена категория "Нет дульной насадки" на «Синяя Бетти» и «Машина»
- Исправлены мелкие ошибки наименований AWKCR
- Новая анимация прицеливания, выстрела,
- Новая анимация прицеливания при использования See-through scopes
- Новая анимация экипирования варианта «Машина»
- Добавлен "Открытый прицел" с увеличенной кратностью
- Добавлено изменения крастность стандартного прицела
- Добавлены комплектующие оружия, вам больше не придется заного создавать некоторые модули
- Улучшенна поддержка Visible Weapons

Обновление:1.1
- Снижен базовый вес оружия.
- Снижен прирост скорости у уникального варианта «Синяя Бетти» (С30% до 15%)
- Скорректирована точность, теперь вам должно быть проще попадать по цели
- Скорректирована анимация
- Скорректировано расположения штык-ножа в руке

Как получить:
- При установки варианта с добавлением в уровневые листы, винтовку можно найти у торговцев и убитых врагов.
- Создать на Верстаке Оружейника из мода AWKCR (Установите патч).
- Два легендарных варианта, «Машина» и «Синяя Бетти» , спрятаны в мире, найдите их!
- Используйте консольную команду help "Garand" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP XX000F99 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.

Опционально:
Патч для AWKCR
Патч для AWKCR и VW
Патч для AWKCR и VIS
Патч для AWKCR, VIS и VW
По доп. ссылке можно скачать текстуры 4к

Конфликты/Ошибки:
Может быть не совместима с другим модом на M1 Garand
В силовой броне, от третьего лица, анимация выглядит странно.

Благодарности:
Модель/текстуры/реализация - asXas
Помощь - Haru/Blackxteel, TheRizzler1, a_blind_man
Звук - Navaro
Анимация - Wardaddy и Hitman

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").



Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

Fallout 4 "[v1.6.5]Винтовка M1 Garand - M1 Garand"


Описание:
Этот мод добавляет М1 Garand и Штык-нож М1 Garand в мир Fallout 4 со своей собственной анимацией перезарядки. Конечно же с синей изолентой, куда уж без нее! Количество модификаций: 5 ресиверов, 5 прицелов, 3 дульных насадки, 4 варинта изоленты. Прицелы поддерживают See-through scopes.

Обновление:1.6.5
- Небольшая корректировка некоторых описаний модов оружия
- Новые звуки от Navaro
- Новая анимация от Hitman47101 & Wardaddy (Steampunk755)
- Добавлены текстуры потертого оружия
- Испралено положения всех прицел, теперь все должно быть на месте (Спасибо Ha_ru)

Обновление:1.5
- Исправлена проблема когда пуля, иногда, не "выходила" из ствола
- Исправлена анимация в силовой броне
- Новые текстуры дерева
- Исправлен штатный прицел
- Новая анимация прицеливания, сокращено раскачивание ствола
- Исправлен 6 кратное увеличение
- Исправлен варианты имен для мода VIS(Опциональные файлы)
- Исправлен пламегаситель
- Добавлены прицелы полукольца
- Добавлена отдельная категория кратности прицела
- Исправлен номер версии в NMM
- Другие различные исправления

Обновление:1.2.2
- Исправлен 1.5 и 2х урон esp
- Исправлена категория "Нет дульной насадки" на "Синей Бетти" и "Эта машина"
- Исправлены мелкие ошибки наименований AWKCR
- Новая анимация прицеливания, выстрела,
- Новая анимация прицеливания при использования See-through scopes
- Новая анимация экипирования варианта "Эта машина"
- Добавлен "Открытый прицел" с увеличенной кратностью
- Добавлено изменения крастность стандартного прицела
- Добавлены комплектующие оружия, вам больше не придется заного создавать некоторые модули
- Улучшенна поддержка Visible Weapons

Обновление:1.1
- Снижен базовый вес оружия.
- Снижен прирост скорость у уникального варианта "Синяя Бетти" (С30% до 15%)
- Скорректирована точность, теперь вам должно быть проще попадать по цели
- Скорректирована анимация
- Скорректировано расположения штык-ножа в руке

Как получить:
- При установки варианта с добавлением в уровневые листы, винтовку можно найти у торговцев и убитых врагов.
- Создать на станке AWKCR (Установите патч)
- Два легендарных варианта, Эта машина и Синяя Бетти , спрятаны в мире, найдите их!
- Используйте консольную команду help "M1" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP XX000F99 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.

Опционально:
Патч для AWKCR
Патч для AWKCR и VW
Патч для AWKCR и VIS
Патч для AWKCR, VIS и VW

Требования:
Fallout 4
AWKCR(По желанию)
Visible weapons(По желанию)
Valdacil's Item Sorting(По желанию)

Конфликты/Ошибки:
Может быть не совместима с другим модом на M1 Garand
В силовой броне, от третьего лица, анимация выглядит странно.

Благодарности:
Модель/текстуры//реализация - asXas
Помощь - Haru/Blackxteel
Звук - Navaro
Анимация - Wardaddy & Hitman

Подземка

Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь



В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"



После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.



Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.



Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Читайте также: