Fallout 4 как поворачивать предметы в строительстве

Обновлено: 05.07.2024

Есть ли возможность при изменение внешности персонажа в Fallout 4 вращать его что бы смотреть со всех сторон а не только спереди? Если такой возможности нет в ванили то подскажите можно ли этого добиться модами

Зачем тебе рассматривать персонажа со всех сторон? Все равно будешь играть от первого лица

Ну вот есть такие люди, которые проводят в редакторе по 2-3 часа ради чувства удовлетворения. Для меня и играть в разы приятней когда создаешь красивого персонажа и пусть даже мельком видишь его в катсценах и других моментах. И играю я не только от первого

Исаакс Манвоничс Мыслитель (8501) Ден Мажаров, в Фаллауте только показывают лицо, как я помню там телосложение неневозможно менять. P.s когда будешь играть бери Напарники Гуля Мэра. Дает наркотические вещества и с дробовиком

Спасибо за совет, играю на сборке поэтому есть возможность большей кастомизации, например татуировки, но я не смогу проверить как они смотрятся если не поверну персонажа

Исаакс Манвоничс Мыслитель (8501) Ден Мажаров, игра фаллаут огонь но движок устарел. У тебя оно немного лагает?

Совсем нет, плюс к тому что нагрузил его граф. модами

Исаакс Манвоничс Мыслитель (8501) Ден Мажаров, вот бы тес6 вышел

Лицо поворачивается мышкой (одной какой-то кнопкой зажимаешь и тащишь в стороны, гг крутит лицом) телосложение тоже редактируется там в треугольнике точку двигать для выбора. кнопка в главном списке (где выбор пресета, пола)

Вот и тело и повёрнутое лицо

Вопрос был в том что бы осматривать персонажа с боков и со спины, о стандартных настройках я знаю

Ну, теперь твой вопрос не звучит таким странным. С модами на ф4 знаком плохо, играл на пске, а там модов не много

Строительные материалы [ ]

Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.

Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.

Базовые объекты [ ]

Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.

Можно достраивать некоторые готовые объекты. Так как игрой не предусмотрено автоматическое выравнивание при пристройке к уже готовым объектам, то для точной и эстетически красивой пристройки можно воспользоваться конструкцией из нескольких фундаментных блоков нужного типа и пары стен. Получившийся угол можно выделить целиком, удерживая клавишу «E» (взаимодействие) и придвинуть максимально близко к существующей конструкции. Если что-то получилось не так, как задумывалось всегда есть возможность сохранить не пригодившиеся в строительстве элементы в Мастерской и использовать их позже.

Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.

Содержание

В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.

Fallout 4 "Rotate or move any object or npc (вращение и перемещение предметов)"

Данный мод позволяет вращать и перемещать во всех плоскостях обьект или нпц как вашей душе угодно, через консоль это стало делать ещё проще.

Установка

Команды для консоли

Как пользоваться

или Ё, клипаем лкмом по интересующему вас предмету, появляется его ID (код предмета в игре)

и вводите команду: modpos x 100 и жмёте применить(интер) после плоскости x или z вводим значение от 0 до 500 если больше то предмет может потеряться)

если предмет не выделяется то на его ID прорисать Delete/Disable

Примечание

Перед какими либо действиями используйте обычное сохранение ( не F5 ) дабы была точка отсчёта если что-то пойдёт не так.

Будьте внимательны с командой Delete/Disable дабы не удалить что-то нужное

С нпц этого делать не советую.

Если предмет смазан, то переместите предмет на значение 0 (ноль) modpos x 0

На сайте источника данный мод дополняет скрипт на клавиатуру, зажимаешь определённую кнопку и юзая WASDEQ вращаешь предмет.

Высокотехнологичные объекты [ ]

Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.

  • В качестве источника энергии используются генераторы.
  • Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
  • Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.

Ресурсы [ ]


Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения) или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.

  • Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
  • Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для получения с них продукции необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
  • Вода: производится водяными колонками, электрическими помпами или водоочистными установками. Помпы строятся на земле и требуют 4 ед. энергии. Насосы нужно строить в воде и они также требуют энергии.
    • Излишки очищенной воды будут автоматически помещаться на склад.

    Fallout 4 как поворачивать предметы в строительстве

    Наверняка очень многие сталкивались с тем, что предметы, взятые в руки, вращаются не в ту сторону, в которую вам хотелось бы, а лишь по одной оси. Вот надо вам, например, поставить бутылку на стол. И не через меню строительства, а просто взять и поставить. Бутылка валяется на полу. Вы нажимаете клавишу взаимодействия (по умолчанию E), бутылка поднимается в воздух. Вы зажимаете ПКМ, бутылка вращается по часовой стрелке вокруг по оси Х. Зажимаете ЛКМ, вращается против часовой. Но она так и не приняла вертикальное положение! Если бросить бутылку на пол, а потом опять поднять, есть вероятность, что она начнёт вращаться уже по-другому, что позволит вам развернуть её так, как вы хотите, и разместить в нужном вам положении. Но это почти рандом и нервотрёпка. Так что же делать?

    Вы просто нажимаете Shift. И всё. Не зажимаете и удерживаете, просто один раз нажали -- и ось вращения предмета изменилась.

    Для очень многих это, возможно, давно не новость, но лично я два года не знала, что делать. Русскоязычный гугл мне ничего не выдавал (кроме таких же вопросов без ответа), и лишь сейчас я методом тыка обнаружила этот способ.

    Особые объекты [ ]


    Артиллерия в мире и в меню верстака.

    Также существует такой класс объектов, как «Особые». К нему относится, например, артиллерия, которая недоступна в самом начале и открывается только после захвата форта и выполнения задания по поиску пути к его арсеналу, или оборудование, позволяющее попасть в Институт по сюжетной линейке квестов.

    Убежище

    Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

    Строительство в Fallout 4

    Добавить в таблицы все возможные объекты, включая объекты из журналов, заполнить ячейки с данными

    Читайте также: