Fallout 4 как кормить собаку

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Данный мод расширяет возможности взаимодействия с Псиной в Fallout 4, позволяет кормить, лечить, играть, призывать Псину с анимацией и эффектами.

Обновление:3.3
- Исправлены ошибка с дублированием псины.
- Добавлена возможность вызова псина из любого места, в любое время, даже тогда, когда у вас есть другой компаньон, используя поводок для Псины. Теперь вы можете свистнуть, чтобы Псина следовал за вами из любой точки Пустоши. Если Псина уже является вашим спутником, то Псина будет бегать в этом месте.
- Добавлена возможность ласкания для любых враждебных собак, включая собак на свалке или не враждебных рейдерских собак. Ласкание должно работать с большинством собак из модов, а также, если они используют стандартный собачьи расы.
- Убрана возможность использовать пищащую игрушку, для призыва Псины. Вместо этого, вы можете дать Псине любую игрушку Красная ракета, которые вы найдете в мире игры и пес будет играть с ней (могу добавить больше игрушек в будущем).
- Произведена дополнительная оптимизация скрипта.
- Добавлена опция ласкания для собаки, когда игрок находится достаточно близко, вам не нужно больше вступать в диалог с псиной.
- Опция ласкания псины удалена, пока вы не познакомитесь в первый раз с псиной.. Игровой квест первой встречи с псиной теперь останется нетронутым, никакие игровые записи и данные не изменены, мод должен теперь быть совместим со всем.
- Добавлена анимация для свистка, могу удалить это, если вас будет это раздражать.
- Читайте ниже что удалить при обновлении.

Обновление:3.0b
- Исправлена ошибка категории на Химическом верстаке, были дубликаты.
- Исправлена ошибка с лакомством для Псины, когда игрок находится слишком далеко.

Обновление:2.5
- Диалог с Псиной был обновлен. После выбора опции разговора, вместо диалога "Неважно", вы будете иметь возможность ласкать Псину. Это работает точно так же, как вариант "Неважно", но вместо этого будет проигрываться анимация ласкания. Это будет точно такая же имитация, как в оригинальной игре в интро при первой встрече с Псиной. Ласкание Псины дает ему +1 удачи на 4 минуты, так что не забудьте погладить его и сказать, что он хороший мальчик.
- Игрушка для Псины теперь функционирует только когда Псина рядом, но по-прежнему работает в любом месте, даже если Псина не является вашим компаньоном.
- Добавлен "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Оба изделия изготавливаются на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Скрипты оптимизированы и очищены для финального релиза.
- esp. файл очищен через FO4edit
- Добавлена папка Source, это скрипты исходники для мододелов, для игроков эта папка не нужна!
- При обновлении до 2.5 удалите скрипт ADT_DogMeatScript.pex по пути Data/scripts

Игрушка для Псины (Как это работает):
- Новые игрушки для собак - Пищащая игрушка Красная ракета. Дайте собаке его любимую пищалку. Он будет играть с ней. Любая стандартная игровая игрушка Красная ракета в игровом мире должна работать.
- Если вы рядом с Псиной (подойдите к нему) и используйте скрипучую игрушку и вы погладите Псину. Есть 2 различных анимации, они имеют случайный шанс проигрывания, одна или другая. Псина будет получать +1 удачи в любое время, и вы будете гладить его в течение 4 минут.
- Псина будет вам рад и будет играться в любое время, если услышит скрип игрушки.

Поводок для Псины (Как это работает):
- Мод добавляет "Поводок для Псины" в качестве дополнения к "Игрушке для Псины", можно сделать на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Поводок функционирует точно так же как "игрушка", но добавляет звуковой эффект свиста, если вас раздражает скрипучий звук игрушки для Псины. Теперь вы также можете приказать Псине вступить в бой, не нужно говорить с ним, только свистни ему и скажи, чтобы атаковал или принес все, что вы хотите.
- Поводок позволит вам взаимодействовать с Псиной. Если пес находится слишком далеко и вы используете поводок, то пес автоматически перейдет к вам в командный режим. Вы можете сказать Псине идти в определенное место, забрать предмет, атаковать противника и т.п.

FAQ:
1. Не давайте Псине лакомство больше, чем 1 набор за один раз, т. е. давайте ему порции поочередно, если будете давать по несколько порций одновременно, все будет нормально, но Псина не будет иметь никаких дополнительных эффектов, кроме как лечения)
2. Не спамьте игрушку для собаки!
3. Игрушка не будет работать, если Псина в бою.

Кормушка для браминов


В общем в меню строительства есть кормушка, кто нибудь разобрался, как к ней брамина загнать, что бы он был в поселении? Или для чего она тогда нужна?


мне тоже это интесно но по идее брамина надо усмирить а потом вести за собой к кормушке



Браминов приручать не надо нужно просто назначить людей ходить между поселениями.


Robik Bobik
Брамины появляются сами когда поставишь маяк,они будут появляться вместе с поселенцами и будут бродить по собственности,чтобы за ними не бегать,ставишь кормушку и один брамин автоматом к ней подойдёт и будет стоять там теперь,можешь назначить поселенца на работу с брамином,какие ресурсы даёт я не знаю,но из опыта других,то скорее всего будет мясо брамина появляться на складе того поселения где он стоит,вывод из того что когда делаешь ферму с разной едой,то эта еда время от времени в небольших количествах появляется на складе,так появляется очищенная вода.


Михаил Голохваст
Из брамина ещё удобрения выходят)))



кстати совет тем кому всегда не хватает лимита для построек) для начало как обычно выбираете то что вам нужно, например турель, выйдет подсказка типа Больше ничего нельзя строить. наводитесь на любой хлам, например колесо и нажимаете разобрать. Надеюсь смог объяснить))


Зейн Рустамов
Ппц, есть лимит на количество построек? Блин, а думаю что за мод Higher Settlement Budget, походу для снятия лимита.



Зейн Рустамов
Спасибо, там похоже уже пусто. Я установил мод, о котором выше писал. Там даже не мод, а txt-файл с консольными командами. Его из консоли запускаешь, предварительно кликнув на нужную мастерскую и лимит снимается. У Вас наверное тоже самое или без файла, объяснение что вручную в консоли прописать.


Михаил Голохваст
вода появляется- это излишек от работы водоснабженческих систем. Т.е. ты ставишь качалку водяную, она генерурет в определенный(неизвестно какой, ноя думаю, что минута, по опыту садовода) и там смотри: поселение забирает на свои нужды необходимую долю воды, а остальное складывается на верстак. Так у меня на сенкчьери, 500 воды, но она перестала спавниться после того, как я полностью начал снабжать водой все поселения.
А что касается браминов: к югу от сенкчьери, есть ферма. Там три фермера, кот и брамин. Могу сто пороц сказать, что не дает ничего обсолютно и человека на него не поставишь. Брамина так же нельзя переселить.
В пользу их декораттивности- простой довод, когда ты назначаешь человека на линию снабжения, автоматически синтезируется (генерируется) грузовой брамин, который исчезает как только ты снимаешь снабженца с его текущей работы. Так что ответ прост: Это утилитарнодекоративная функция, так же как и станция сбора мусора, которая не работает ни разу и нигде.(по поводу последнего моржешь не спорить, облазил интернет, сам ставил опыты, она ничего не дает)


ganjin
его можно сбрасывать сохраняя ненужные предметы (в т.ч. те, что ты выбросил из своего рюкзака) и второй способ с помощью консоли. Там две команды, которые я наизусть не помню, но погугли, где то был гайд на эту тему. А вот полезный мод: снятие ограничение на жителей (базово 20) и снятие ограничения на высоты построек определенных локаций.


Дмитрiй Дроботъ
Так что ответ прост: Это утилитарнодекоративная функция, так же как и станция сбора мусора, которая не работает ни разу и нигде.(по поводу последнего моржешь не спорить, облазил интернет, сам ставил опыты, она ничего не дает)

А я поспорю, вычищал верстак в поселении где несколько станций сбора мусора, со временем в верстаке появился ряд ресурсов, одна медь, несколько дерева.. всего понемногу, так что ХЗ, у меня работает.

Питомцы - Капремонт существ компаньонов / Beast Master - Creature Companion Overhaul

Мод Питомцы является именно тем,чего вы ожидали!
Он обеспечивает захватывающую реалистичную систему приручения,управления и взаимодействия с существами.Кроме этого,мод представляет совершенно новую структуру существ компаньонов,построенную с нуля,чтобы вы могли развивать с ними отношения,так-же как и с ванильными компаньонами.Вы сможете давать им имена,брать с собой в путешествие,наряжать в различные аксессуары,делать боди-арт,ухаживать,кормить,и даже использовать для уборки мусора в поселении.

Заинтересовались? Читайте дальше
Питомцы позволяет вам приручать существ,пойманных в клетки из DLC Wasteland Workshop,используя Чип. Чипированные существа имеют повышенный интеллект и смогут понимать человеческую речь,что позволит вам разговаривать с ними,давать им команды и даже брать их в компаньоны.

Как обычный чип, так и продвинутый чип можно создать в химлаборатории,категории СЛУЖЕБНЫЙ.Просто подойдите к существу,и чипируйте его

.Чип Контроля-Используйте чтобы приручить пойманных Животных (Наука 1)
.Продвинутый Чип Контроля-Используйте чтобы приручить пойманных Существ (Наука3)

NEW! Одного вашего голоса достаточно,чтобы приручить существ,если имеются соответствующие перки

Друг животных-чтобы приручить животное,поговорите с ним

Говорящий с Пустошью-чтобы приручить существо,поговорите с ним

* Животные включают: Собака,Брамин,Рад-олень и т.д.
* Существа включают: Коготь Смерти,Болотник,Радскорпион и т.д.

Я хочу приручить всех существ на пустоши!
Не так быстро!Вы можете приручить только существ пойманных в клетки DLC Wasteland Workshop,а также браминов которые пришли в поселение,и пса со свалки купленного у Джина.Кошек,рейдеров,стрелков приручить нельзя.

**ВНИМАНИЕ! Чтобы существа нормально функционировали,они должны быть пойманы после установки мода.

Могу ли я брать в напарники больше 1 существа?
ДА!,вы можете иметь до 2 спутников одновременно.Для того,чтобы взять второе существо в компаньоны,должно быть хотя бы одно из следующих условий:

.Чтобы взять второе животное в компаньоны,и у вас должен быть перк Друг Животных 3
.Чтобы взять второе существо в компаньоны,и у вас должен быть перк Говорящий с Пустошью 3
.У вас в инвентаре есть Усилитель сигнала контроля (созданный с в химлаборатории Наука 4)

Берите их с собой в путешествие!
Мод Питомцы использует совершенно новую систему компаньонов,которая не будет конфликтовать с другими модами на напарников. Поэтому вы можете иметь в напарниках любого другого компаньона человека(или Псину) и существо!

Дайте им новое имя!
Есть 4 категории имен,каждая с 10 разными именами,в общем 40 уникальных имен на ваш выбор.

Сделайте ваших питомцев счастливыми,и они будут вас любить!
Так же как и с системой отношений ванильных компаньонов,ваше питомцы компаньоны будут реагировать на то как вы с ними обращаетесь.Следите чтобы у них было хорошее настроение.

Кормите их и лечите!
Приготовьте в любом пункте приготовления пищи пищи лакомство для ваших домашних животных,например печеньки , мясной пирог , желе .Это даст им немного преимущества в бою,и поднимет их настроение.

Снабдите их сумками!
Некоторые типы существ могут использовать дорожные сумки,чтобы увеличить их переносимый вес.Сумки даже можно окрасить в цвета вашей любимой фракции.

Наряжайте их!
Некоторые типы существ могут носить банданы или ошейники.Ваши питомцы будут счастливы,если вы их будите красиво одевать.

Разукрасьте их!
Существ с чешуей или панцирем можно раскрашивать,это поднимет им настроение.

Следите за статистикой питомцев!
Проверьте статистику ваших домашних животных,чтобы узнать их уровень,здоровье,переносимый вес и настроение.

Существа будут приносить предметы!
Иногда во время путешествия ваши питомцы будут находить предметы.Счастливые питомцы находят предметы чаще.Тип найденных предметов зависят от их вида; Например болотников привлекают блестящие побрякушки .

Пометьте их маркерами на своей карте!
Включите или выключите чип встроенный в устройство слежения,так вы всегда будете знать,где находится ваш питомец компаньон.

Обучайте их различным трюкам!
Домашних животных можно попросить выполнить специальный трюк,хотя они могут игнорировать вас,если вы им не нравитесь.

Выберите их стиль боя!
Выберите для своих питомцев поведение в бою ,когда они должны атаковать,и насколько осторожны они будут во время боя.

Экспериментируйте с сыворотками мутации!
Новые шприцы для инъекционного карабина под названием Сыворотка мутации,могут быть использованы на ваших домашних животных, чтобы дать им суперспособности в течение короткого промежутка времени.Но побочные эффекты сделают ваших домашних животных грустными .

Рекомендуется:
HD DLC Creature Textures Rework
Crows And Creatures
SUBATOMIC - Unique Ghouls
Unique Mythic Deathclaw
Detailed Deathclaw Skin
Detailed deathclaws
Glowing Animals Emit Light
Выберите текстуры которые вам больше нравятся,например болотники мне очень понравились из мода Crows And Creatures,а браминов и яо-гаев я взял из HD DLC Creature Textures Rework

Требования:
Fallout4
Far Harbor (по желанию)
Экзотические животные (по желанию)
Ядер-Мир (по желанию)

Совместимость:
Совместим с модом Компаньоны Без Ограничений если отключит функцию "Быстрая вербовка"

Баги:
Опции мода не работают-решение отключить в моде Компаньоны без ограничений функцию "Быстрая вербовка"
Существо не красится-существа пойманные до установки мода плохо работают
Не появляется Голодиск Питомцы-просто сделайте быстрое сохранение,и загрузите его
Если это не помогло,или имеются другие баги,сделайте отладку существ через голодиск

Внимательно! Установка:
Установите мод вручную или через модменеджер.
Файл esp должен стоять в самом низу загрузки,ниже него только патч
После установки мода,сделайте в игре быстрое сохранение,и загрузите его,должен добавится в багаж голодиск с настройками мода и инструкциями.

Если хотите помочь переводчику,подкиньте крышек $$$
Яндкс Деньги
410016289110419

Fallout 4 как кормить собаку

Затем, что под ногами застревает в самый неподходящий момент. Недавно в углу зажала, не пройти, а по мне рейдеры стреляют. И вообще, все спутники в момент разбора хлама мешаются, специально, вредины, ходят по нему и раскидывают.
Так-то конечно, пес симпатичный получился, но программеры не додумали, как сделать,чтобы он и другие спутники не мешались под ногами и не блокировали дверные проемы.


В меню разговора нажми "отпустить" или возьми нового спутника



Понимаю) У меня тоже появилось острое желание пристрелить Псину, побегав с ней пару часов. Выглядит она красиво, базара нет - но вреда от такого спутника намного больше, чем пользы. Немудрено, что предыдущие хозяева дали пинка под зад))


Затем, что под ногами застревает в самый неподходящий момент. Недавно в углу зажала, не пройти, а по мне рейдеры стреляют. И вообще, все спутники в момент разбора хлама мешаются, специально, вредины, ходят по нему и раскидывают.Так-то конечно, пес симпатичный получился, но программеры не додумали, как сделать,чтобы он и другие спутники не мешались под ногами и не блокировали дверные проемы.

Есть примерно миллион модов, которые это фиксят. Начиная от простых, которые не дают спутникам тебя блочить в проходах, заканчивая почти полной переделкой системы компаньонов.
(если вы против модов, простите, тогда ничем не могу помочь, ванильный Фоллаут неиграбелен)

Читайте также: