Fallout 4 как играть за минитменов против института

Обновлено: 04.07.2024

Выбор фракции в какой-либо игре - дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 - самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов - помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно - верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница - сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки - позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены - ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних - уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор - отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви - порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов - человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть - вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения - их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов - бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник - компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное - не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 - очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности - задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" - гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка - ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали - идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно - очень разумная. Главное - не поторопитесь случайно выбрать не их.

"Подземка"

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,

Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон - компаньон.
  • Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

"Подземку" стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население "Подземки".

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
  • Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт - наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому - свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора - есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

Квесты Минитменов в Fallout 4

  • Квест "Зов свободы" - в ходе этого квеста, главный герой помогает Минитменам отбиться от атаки рейдеров. Дело происходит в маленьком городке Конкорд, расположенным совсем рядом с Сэнкчуари-Хиллз;
  • Квест "Сэнкчуари" - в этом квесте, галвного героя научат основам строительства поселений, взаимодействию с мастерской, установке основных сооружений;
  • Квест "Первый шаг" - третий квест за минитменов, в ходе выполнения этого квеста придется серьезно пострелять, нужно будет помочь одному поселению. Для этого нужно будет выбить рейдеров, с их основной базы, которая расположена недалеко от поселения;
  • Квест "Штурм Форт-Индепенденс" - в ходе данного квеста нужно отбить старую базу Минитменов, которую захватила матка Болотников, что бы создать из Замка свое логово. Перед выполнением данного квеста наберите побольше патронов и стимуляторов, будет жарко;
  • Квест "Старые пушки" - задачей данного квеста является постройка орудий, для защиты поселений. Схемы, по которым можно построить орудия, можно найти в подземных туннелях Замка, найти эти тоннели вам поможет минитмен Ронни Шоу;
  • Квест "Инсайдерская информация" - в ходе этого квеста, главному герою предстоит навредить Институту, а именно, закачать в их сеть вирус. После того как вирус помещен в сеть Института, а нужные данные скачены из нее, главный герой должен вернуться в Сэнчуари-хиллз;
  • Квест "Общий сбор" - в ходе данного квеста предстоит отбить атаку на Замок и принять решении об объявлении войны Институту.
  • Квест "Критическая масса" - последний квест в игре, этим квестом главный герой заканчивает сюжетное прохождение Fallout 4 уничтожив Институт.

Что известно о деятельности Минитменов в Fallout 4?

Фракция минитменов в Fallout 4 была создана из представителей разных поселений, с целью защиты и помощи. Члены этой организации занимались обороной поселений от мутантов, рейдеров и других врагов, а так же по возможности объединяли свои усилия в развитии поселений. Широкую известность Минитмены получили примерно в 2180 году, после того как отбили массированную атаку супермутантов на поселение Даймонд-сити.

После того как о защите Даймонд-сити стало известно большому количеству населения Содружества, Минитмены получили еще большую поддержку, их ряды пополнились и они решили организовать себе большую, хорошо защищенную базу. Для этих целей был выбран Форт Независимости, старая и хорошо укрепленная крепость. Данный форт был переименован в Замок, в нем был организован пункт связи, который связывал радиосвязью все поселения, находящиеся под контролем Минитменов и давал очень большие преимущества им, так как об атаке поселений становилось быстро известно и члены организации могли быстро реагировать на появившуюся угрозу.

Но эта база прожила не долго, в один из дней на Замок пошла атакой матка Болотников, которая решила что эта крепость больше подходит под ее кладку, чем для маленьких людишек. Эту атаку Минитмены не смогли отбить и Замок пришлось оставить болотникам. Эта атака болотников стала началом разлада в рядах организации, после смерти своего лидера, началась борьба за власть, а после печально известной "Резни в Квинси" организация практически распалась. Минитмены потеряли большинство своих членов, а так же потеряли поддержку населения Содружества. Из крепкой организации, минитмены превратились в маленькую группировку, которой под силу поддерживать оборону, одного или двух поселений.

Главный герой натыкается на минитменов в Конкорде, где помогает группе членов организации, под руководством Престона Гарви, отбиться от рейдеров. С этого и начинается знакомство главного героя с этой фракцией, так же протагонист может вступить в эту фракцию, начав развивать поселения и помогать им с обороной их границ и отражением атак рейдеров и мутантов.

Критическая масса (за Минитменов)


Поговорите со Стурджесом, затем отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от "Гринтек Генетикс". Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм для защиты от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркера. Проплыв трубу, поднимитесь наверх и активируйте код. Открыв решетку, плывите через трубу, доплыв до тупика посмотрите налево и откройте люк. Продвигайтесь дальше, попутно разбираясь с врагами, найдите открытую панель в тоннеле. Вы окажетесь в помещении, где нужно активировать консоль для телепортации Минитменов, в том числе Гарви Престона. После беседы с ним двигайтесь к реактору, куда указывает контрольная точка. Для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите бомбу. Стурджес телепортирует вас в комнату управления, там поговорите с Престоном и решите судьбу мальчика-синта. После этого вы переместитесь на крышу здания "Масс Фьюжн", где вы вам необходимо нажать на кнопку, чтобы завершить квест. Поговорите с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Минитмены в Fallout 4

Минитмены - фракция, осуществляющая свою деятельность, на выжженной ядерной войной, земле Содружества в игре Fallout 4 . Минитмены организовывают помощь всем поселениям Содружества, их помощь может быть как военной, в защите от рейдеров и мутантов, так и гуманитарной. Данная фракция появилась только в Falout 4.

Как уже известно, пройти игру Fallout 4 до конца , можно лишь играя за какую-нибудь фракцию. Минитмены отлично подходят для завершения игры. Это сделать проще, потому что эта фракция появляется в самом начале игры и пройти мимо нее сложно.

Защитить Замок


Для начала отправляйтесь в Форт-Индепенденс и поговорите с Ронни. После чего постройте оборону форта. Добиваться 100 % защиты не обязательно но, по объективным причинам, желательно иметь как можно больше турелей. Вам необходимо отбить несколько волн синтов. При защите замка обращайте внимание на состояние генераторов. Вы должны тщательно подготовиться к битве, выстроив защиту Замка. Сначала отразите атаку "Института", а затем поговорите с Престоном и Ронни Шоу.

Минитмены и ваш персонаж

Если главный герой присоединиться к Минитменам, то он окажет очень большое влияние на эту фракцию, буквально возродив её из пепла. Главный герой не только станет их предводителем, но и отобьет у болотников их бывшую базу - Замок. Кроме этого он будет развивать существующие поселения и организовывать новые.

В ходе прохождения квестов минитменов, главный герой объявит войну Институту и уничтожит его, переместив Минитменов из не влиятельных фракций Содружества, на первую ступеньку. Минитмены захватят лидерство и станут влиятельной силой. А после того, как Институт будет уничтожен, на территории Содружества появится много солдат минитменов, которые будут следить за порядком, патрулировать основные торговые пути, и Даймонд-сити окажется под в их зоне влияния.

Выбор минитменов


Этот квест будет доступен только в том случае, если вы были изгнаны из Института (нападите на персонал фракции и вас выгонят) или же отказали "Отцу" во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа".
Поговорите с Престоном Гарви, которого вы найдёте в Форт-Индепенденс или Сэнкчуари Хилз. Он скажет, что вам нужно заручиться поддержкой восьми поселений, но если вы уже имеете таковую, то задание сразу завершится. Чтобы получить поддержку поселений, вы должны им помочь.

Ветка прохождения за минитменов


Во время выполнения задания в масс фьюжин, должен появиться нормальный квест по защите замка (то есть не в разном), а дальше пойдёт нападение на институт в отместку.


Амир Фатхуллин
а ведь при прохождения масс фьюжин братство стали будет враждебно



Амир Фатхуллин
в смысле можно масс фьюжин за минитменов пройти?



Амир Фатхуллин
но тогда еще будут враждебной и подземка


За минитменов всё просто - не соглашаешься вступить ни в подземку, ни в братство стали, ни в институт.
Сюжета тут немного:
0.1. Повыполняв задания поселения, типо поставить кровати и т.д. однажды нига скажет - го замок зачистим, ну и соответственно выбивание болотников
0.2. Проникновение в арсенал
0.3. Построй артиллерию
1. Найти детектива
2. Найти Келога
3. Расшифровать электромозг
4. Найти беглого учёного
5. Найти и убить охотника
6. Расшифровать с помощью подземки чип
7. Проникнуть в институт и отказаться вступить в него
8. Защитить замок от Синтов. вот здесь я задолбался ибо гулял на "выживании" и не вкачивал халявщика, соответственно из нормального оружия в середине замеса остались патроны только .50 винтовке. это было больно
9. "Империя наносит ответный удар"
10. Эпичный взрыв и концовка. freeplay

После приходишь к братству стали, говорят - ну ты молодец, смог без нашей мощи. не нам такие не нужны, ты слишком силён, приходишь к подземке, тоже говорят молодец, но синтов теперь гнобят ещё больше. институт - какой институт? :D Приходишь к учёному, если нашёл сыворотку, отдаёшь, заходишь обратно через пару дней, если коротко - сначала всё хорошо,а потом спрашивает, почему нет связи с институтом и заканчивается диалогом уровня - ты монстр, не хочу тебя здесь больше видеть


back37
а если я до института успел вступить и в подземку и в братство стали?


david2222
А вот этого не скажу, но если нет варианта выйти из фракций, то скорее всего никак. хотя можно попробовать поговорить с нигером (забыл уже как его зовут :D ) после возвращения из института, возможно предложит всё тоже самое и как раз получится прохождение за минитменов.

Какие у Минитменов отношения с другими фракциями?

Минитмены самая миролюбивая фракция в Fallout 4, их отношения с Институтом, Подземкой и Братством Стали, изначально являются нейтральными, но местами настороженными. К примеру, Минитмены нейтральны к Институту, но при этом посматривают в его сторону настороженно, понимая что равновесие шаткое и хватит лишь одного толчка что бы оно нарушилось. Тогда начнется война, в которой у Минитменов мало шансов. То же относится и к Братству Стали , только по отношению к ним Минитмены не насторожены, они не ждут от них ни каких агрессивных шагов. С Подземкой у данной организации нет ни каких точек соприкосновения, поэтому войну с ними Престон не ожидает даже теоретически.

Минитмены


Этот квест будет доступен только в том случае, если во время построения телепорта в квесте "Молекулярный уровень" вам помогал Стурджес. Начните выполнять задание квест "Учреждение закрытого типа". Когда прибудете в Институт, откройте терминал и загрузите в него вирус, который вам дали. Для этого в терминале нажмите [R] и из списка выберете — "Вирус". Затем вернитесь к Стурджесу. На этом квест считается завершенным.

Читайте также: