Fallout 4 испытание брата девина где капюшон

Обновлено: 05.07.2024


В этом квесте будет проведено расследование на лояльность как минимум одного члена семьи Детей Атома. Результаты вас могут несколько удивить. Но работа есть работа. Хотя на всё можно повлиять.
Все квесты игры Fallout 4 и её дополнений представлены здесь. Там же ищите и прохождения к ним.



По его мнению, один из членов клана нечист на руку. Вам нужно разведать, так ли это. Он выразится, что его расследование зашло в тупик. Тогда как вам, возможно, удастся найти доказательства неверности Детям Атома.
Сгодятся любые доки ереси или обмана семьи. За работу обещает отличную награду (священный клобук).
Перед началом расследования Тект даст вам указания на листке.
На записке исповедника лишь одно имя – Оберт. Записка будет в Пип–бое, вкладка Разное – Записка Верховного Исповедника.
Сестра Оберт находится на этом же судне, при спуске на пару уровней к гробнице (большой такой сосуд с кучей наклеек, что предупреждают о радиации). Там счетчик Гейгера будет сходить с ума. Поговорив с дамой, вы узнаете, что она недовольна Исповедником. Хотя та сразу начнём заморачиваться и будет утверждать обратное. А после просто попросит уйти.



Несмотря на нелестное высказывание Оберт о Текте, доказательств ее измены нет. Нужно осмотреть вещи женщины, там наверняка что–то найдется. Кровать расположена в соседней с гробницей комнате. Под матрасом находится очень интересная записка от Эдгара, где описано, что из–за его дружбы с Мартином их отношения стоят под угрозой и стоит продолжить общение посредством обмена письмами через ящик в кладовке. Также в записке есть информация о запасном ключе. Тот находится в раздевалке за скамейкой.



То есть нужно обследовать сундук для обмена письмами Эдгара и Оберты.
Он обнаружится в углу кладовки, что находится справа, если спускаться сверху подводной лодки. Сундук, кстати, можно отпереть и без ключа.



Теперь можно идти к подводной лодке. Там мы отпираем сундук и находим еще одну записку от Оберт, обращённую к явно уже умершему Эдгару.
Там будет сказано, что именно Тект мог подстроить смерть Эдгара из–за страха перед Мартином. Мол Верховный исповедник понимает, что Мартин и только он может вести Детей Атома вперед. Эта записка – прямое доказательство заговора против нынешнего Исповедника.
Возвращаемся к Оберт и говорим, что вы нашли ее записку, очерняющую Текта.
Та, что естественно, будет умолять вас не выдавать её и просто забыть об этом случае.

Доказательства вины найдены, теперь надо решить, что с ними сделать. Так или иначе, для завершения квеста все равно придется поговорить с Верховным исповедником Тектом.

Варианты принятых решений:
- Отдать Текту записку , тем самым сдав Оберту с потрохами. Она скорее всего умрет. А вот Тект очень обрадуется и даст в награду Капюшон Инквизитора.



- Соврать, что Оберта верна семье (сложность убеждения – средняя). В этом случае Тект будет удивлён, но обещанную награду выдаст – всё тот же капюшон, что и в первом случае.
- Если убеждение не сработает, а записки на руках нет , то придется врать, что доказательств вины Оберты найти не удалось. Исповедник разочаруется и не даст награду, но квест считается выполненным.

На сим данная миссия выполнена.

Теперь она же на видео:

Роба Последователя Атома

Получите вступив во фракцию Дети Атома во время стороннего квеста "Суд Брата Девина". Также вы можете получить мешок на голову, чтобы завершить образ. В качестве бонуса — возьмите рецепт варева, которое снимает радиацию и лечит 100 HP!

Краткое прохождение

  • Поговорить с Кентом Конолли в «Доме воспоминаний».
  • Раздобыть костюм «Серебряного Плаща» в Хьюбрис Комикс.
  • Отдать Кенту костюм «Серебряного Плаща» вернувшись в «Дом воспоминаний».
  • Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.
  • Убить Уэйна Дилэнси в Добрососедстве.
  • Разобраться с Эй-Джеем в Добрососедстве.
  • Поговорить с Уайтчепелом Чарли в «Третьем Рельсе».
  • Убить Кендру в жилом доме «Уотер-стрит» который в Финансовом квартале.
  • (Дополнительно) Убить Шелли Тиллер и получить за неё награду.
  • Встретиться с мэром Хэнкоком в образе Плаща.
  • Убить Норти и Улыбку Кэт.
  • Говорим с Ирмой в «Доме воспоминаний».
  • Убить Синьцзиня и рейдеров в больнице «Милтон».
  • Спасти Конолли и поговорить с ним.

Серебряный Плащ (квест)

Fallout 4

Серебряный Плащ (англ. The Silver Shroud) — побочный побочный квест Fallout 4.

Костюм Рыболова

В Far Harbor доступно несколько костюмов рыболова. Их все можно приобрести у Брукса в Фар Харбор и прочих торговцев на острове. Сюда же входят и шапки.

Подводный костюм в Far Harbor

Получить данный костюм не так то просто. Вам потребуется выполнить горсть квестов — но они того стоят, так как этот костюм полностью снимает потребность в морских перках. Читайте руководство по получению подводного костюма в Far Harbor тут.

Заметки

  • Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
  • В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Спасая Кента, стоит учесть, что не всего обязательно добиваться грубой силой. Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща». Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
  • Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.

Если до этого вы были в больнице и активировали роботов, то стоит вернуться в больницу до квеста и убить/отключить всех роботов. Иначе у вас не получится спасти заложника, так как роботы начнут атаковать рейдеров и те убьют его.

Броня Морпеха

Еще одна симпатичная броня, которая доступна в трех вариантах: Фанатик, Штурмовик и Инквизитор, а также в виде легендарной версии Броня Морпеха Разведчика. Первые три — модификации базовой брони. Так же как и легендарную версию, их можно приобрести у различных торговцев. А некоторые элементы можно обнаружить в локации гидрокостюма.

Получить проще всего — в Фар Харбор начните первый квест и посетите Детей Атома. Присоединившись к ним вы можете поговорить с торговцем по имени Кейн на базе. Он продаст почти полный набор за исключением шлема. Рекомендуем сначала обзавестись гидрокостюмом и в том же месте Тактическим шлемом, пока не найдете полноценный аутентичный шлем.


Если вы хотите получить полноценную броню Морпеха бесплатно, то вам требуется пройти далее по основной сюжетной линии Far Harbor. В частности, выполнить взлом воспоминаний DiMA. После выполнения 5 пазлов, вы получите дополнительный квест, который требует найти три локации с частями брони.


На забудьте набрать препаратов против радиации или воспользуйтесь подводным костюмом, если выполнили квесты в Фар Харбор.

Внимание, Штурмовик и Инквизитор — это та же модель, но с разными модификациями на сопротивляемость различным видам урона.

Легендарная версия Брони Морпеха. Части приобретаются у различных торговцев по всему острову.

  • Шлем (+1 Ловкость и +1 Восприятие) у Брукса в Фар Харбор
  • Нагрудник (15% снижение урона если не двигаешься) у Кога в Акадии
  • Правая рука (скорость выше на 10%) у Мии на базе Детей Атома
  • Левая рука (замедляет время во время боя, когда здоровья 20% или ниже) у Кейна на базе Детей Атома
  • Ноги — в процессе поиска (пишите в комментарии если нашли!)

Гайд Fallout 4: Far Harbor — вся новая броня и костюмы

Гайд Fallout 4: Far Harbor — вся новая броня и костюмы

Помимо новых квестов, поселений, персонажей и оружия, новое дополнение, вводит в игру ряд новых наборов брони. Так как сеттинг дополнения вращается вокруг морской тематики, то большая часть брони соответствует островной жизни. Тут можно найти одежду рыболова, гидрокостюмы и даже полноценный подводный костюм, о котором мы говорили чуть ранее. В данном руководстве речь идет о всей броне и как получить ее. Если вы нашли что-то еще — пишите в комментарии и присоединяйте скриншоты.

Предыстория

Блуждая по развалинам Бостона, Выживший поймает частоту «Радио Серебряного Плаща». Прослушав радиопередачи, Выжившему необходимо зайти в «Дом воспоминаний», находящийся в Добрососедстве и поговорить с Кентом Конолли. Гуль по имени Кент хочет изображать борца с преступностью по имени Серебряный Плащ, но у него нет костюма Плаща. Костюм можно найти в местном магазине комиксов — Хьюбрис Комикс.

Одежда и капюшон Охотника

Найти можно на охотниках острова.

Морской гидрокостюм

У вас есть несколько способов получения гидрокостюма. Самый ранний — это купить у торговца по имени Кейн на базе Детей Атома. Также вы можете получить его и бесплатно, если закончите пазлы по взлому в основной истории прежде чем он станет доступен. Когда сделали это, найдите грузовой контейнер под водой далеко от побережья острова. Накачайтесь препаратами, чтобы избежать урона от радиации.


Тут же можно найти Тактический Шлем Морпеха и части брони Морпеха.

Квест Серебрянный плащ, не могу завершить


Дается задание поговорить с хэнкоком в образе плаща, но диалога не происходит т.к. хэнкок уже в напарниках. Подскажите как завершить может через консоль можно?


r_master
ну так нажимай поговорить и все у меня он тоже был в напарниках


Нажимаешь поговорить, как и с другими напарниками. Он сам заведёт разговор



Если Хенк уже твой напарник, но путешествуешь не с ним, он сам прибежит на свое место, чтобы ты сдал квест ему. Если путешествуете вместе, тогда попробуй зайти к нему в офис и там сдать квест. Как я понял этот квест ты должен сдать при Кенте. Хотя квест с картинами я смог ему сдать у себя на базе. Такой же случай был и с Пайпер. Когда нужно было с ней поговорить, она сама прибежала с базы в Даймонд сити. Я считаю разрабы не правильно это сделали. Как мать вашу можно сдавать квест НПС-и, если он твой напарник. Вот поэтому такой балаган и получается.

Броня Охотников

Подробное прохождение

Вступив в диалог с Кентом Конолли в «Доме Воспоминаний», Выживший может упомянуть, что слышал эти передачи раньше. Это растрогает старика Конолли и он сравнит Выжившего с Мистером Чудовищным из 83-ей серии. В зависимости о степени углубления в подробности, напарники могут по разному отреагировать на это. Так, например, Маккриди не понравится последующий разбор и обсуждение 83-го выпуска. Так или иначе, разговор вернётся в конструктивное русло и наводке на местонахождение костюма Серебряного Плаща.

Следующим этапом для Выжившего станет поиск костюма Серебряного Плаща по просьбе Кента. Плащ и шляпа находятся в Хьюбрис Комикс. За стендом с манекеном находится муляж серебряного пистолета-пулемета, на одной из разбитых витрин можно найти фотографию Серебряного Плаща, а около одного из терминалов — сценарий «Серебряного Плаща». Все эти предметы также можно отнести Кенту. Также там находятся топор и костюм Грогнака. Издательство облюбовали гули, так что сражаться с ними придётся вплоть до нахождения костюма.

Когда Выживший отдаст найденный плащ Кенту, тот модернизирует его и отдаст уже улучшенный костюм вместе с пачкой визиток Серебряного Плаща, аргументируя это тем, что сам он на роль героя не подходит, а вот Выживший — очень даже.

Затем Кент попросит слушать радиостанцию «Серебряный Плащ», где в своих обращениях недвусмысленно намекает, что какого-нибудь очередного негодяя неплохо было бы расстрелять, и работёнка эта в самый раз для Серебряного Плаща.

Радио Серебряного Плаща

Первым, на кого упадёт правосудие, становится хладнокровный убийца Уэйн Дилэнси, сидящий неподалёку в переулке. Он один, и разобраться с ним не составит никакого труда. Главное — оставить на теле убийцы визитку.

Второй в списке ликвидации — Эй-Джей, приторговывающий наркотиками и не брезгующий продавать их даже детям. Он уже не один: его охраняют два гуля-гангстера. При диалоге с ним попробует пренебрежительным тоном за 50 крышек предложить Выжившему убить Кента Конолли. Можно доторговаться до 200 крышек (отношения с Хэнкоком-напарником ухудшатся, с X6-88 и Маккриди — наоборот), а затем убить барыгу (сам факт очищение улиц Добрососедства от беспринципного барыги также понравится Маккриди).

Дальше Кент направляет Выжившего к Уайтчепелу Чарли, бармену «Третьего Рельса», у которого предстоит выведать местонахождение наёмной убийцы по имени Кендра с целью её ликвидации. В образе Серебряного Плаща также присутствуют уникальные реплики, однако можно дважды пройти «желтую» проверку убеждения, если сначала расспросить Чарли про Кендру, а потом сказать, что Выживший собирается её убить. Так или иначе, Чарли даст наводку на местонахождение Кендры.

Выживший в образе — Кендре

Кендра — Выжившему в образе

На её трупе можно найти контракт на убийство Шелли Тиллер который можно (не обязательно) выполнить. Сама Шелли находится на втором этаже тренировочной площадки Национальной гвардии, не проявляет ни кому никакой агрессии, а при попытках вступить в диалог предупреждает Выжившего, что «здесь не безопасно» и что «сюда могут прийти злые люди». Убийство Шелли отрицательно влияет на отношения с некоторыми напарниками, а Хэнкок может напасть, если отношения на момент убийства не максимальные. За убийство Шелли можно получить награду в размере 500 крышек (не обязательно). Награда появится в ящике с инструментами возле разрушенного многоэтажного магазина, расположенного неподалёку от Добрососедства.

Следом о деятельности Серебряного Плаща узнаёт мэр Хэнкок, с которым и надлежит встретиться. Оказывается, что все жертвы Плаща работали на бандита по имени Синьцзинь, который ещё и является давним врагом Хэнкока. Мэр Добрососедства поручает Плащу и дальше сеять смерть в рядах рейдеров, дав наводки на двух его людей — Норти и Улыбку Кэт.

Уничтожив ещё десятка два рейдеров, Выживший добирается на лифте до Синьцзиня и его подручной Эйвери, окружённых несколькими рейдерами и целящегося стоящему на коленях прямо перед ним Кенту в голову.

Синьцзинь начнёт угрожать Выжившему расправой над Кентом, его дальнейшим убийством и последующим нападением на Добрососедство. В зависимости от реплик Выжившего зависит исход разборок с остатками банды Синьцзиня.

Все рейдеры, кроме Синьцзиня, поверили, что Выживший является Серебряным Плащом и начинают убегать

Сыграв на образе Серебряного Плаща, Выживший громогласно заявит банде, что Синьцзинь уже проиграл, его люди уже убиты, и что ему не избежать смерти. Слушающие разговор своего лидера и Выжившего рейдеры начнут колебаться, а помощник Синьцзиня Эйвери на моменте третьей реплики не выдержит и испугается Выжившего, полагая, что последний и есть Серебряный Плащ [2] . Она вместе с остальными участниками банды побежит без оглядки с места разборки, а сам же Синьцзинь, зная о том, что Выживший вжился в роль Плаща, будет ему противостоять в бою без своих помощников. Брошенный подельниками главарь банды переключится с Кента и откроет стрельбу по Выжившему. Выжившему остаётся лишь разобраться с гулем.

После кровавой расправы с Синьцзинем Выживший, в образе Плаща, отправляется отчитываться Хэнкоку о проделанной работе. При диалоге с мэром будет присутствовать и Кент — к этому моменту он догонит Выжившего, немного опередив его в дороге [4] . Самого же Кента можно подбодрить ещё раз, в чём поможет и сам Хэнкок во время разговора. Кент заявит, что он совсем не так представлял себе борьбу с преступностью и попросит время, чтобы восстановиться. Также он заявляет, что хоть и не будет больше давать наводки на убийства преступников, но всё равно может улучшать костюм Серебряного Плаща. Если прийти к нему через некоторое время, то он сдержит своё слово, и улучшит характеристики брони Плаща.

Одеяние Верховного Исповедника

Во время квеста "Реформация" вы сможете убить Исповедника и забрать у него робу и шапку.
Получив голо-пленки, передайте их Диме. После этого убедите Тектуса встретиться с вами. Проиграйте Новую Эпоху для Тектуса и после отправляйтесь на встречу, чтобы разобраться с Исповедником.

За кулисами

Читайте также: