Fallout 4 халявщик как работает
Обновлено: 02.07.2024
Не из за плюсов пишу. Вдруг кому поможет.
Здравствуйте камрады и исследователи Пустоши. На написания этого поста меня c подвигнул вопрос от пользователя @ZionMan . "Как работаю журналы в Fallout 4": а в частности можно ли их продать/выбросить/сжечь/разорвать в клочья вместе с Тоддом Говордом - нужное подчеркнуть с сохранением способности, которые они дают. Так вот я решил провести пару экспериментов по таким маленьким нюансом которые касаются не только журналов.
1. ЖУРНАЛЫ. Да журналы можно продавать/выбрасывать/перекладывать в хранилище (Нужное подчеркнуть) с сохранением способности которые они дают. Данный вывод я сделал основываясь на том что если выбросить журнал и снова его подобрать то ничего не происходит. (даже не всплывает описание того что этот журнал дает). Так же если продать/выбросить журнал который позволяет строить садовую мебель (У меня такой есть) я все равно могу строить эту гребенную садовую мебель (Интересно и зачем она мне нужна?). Так же история и о журнале "Байки торговца из Джордж Тауна" который делает цены покупки и продажи вещей более выгодными (Цены ну никак не изменяются). Думаю с остальными журналами также (Трудно проверить)
2.КОРОВАНЫ И ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ. Так же у меня возник вопрос можно ли прокладывать линии снабжения последовательно или лучше всего параллельно. Пример если проложить линию снабжения из пункта А в пункт Б а из пункта Б в пункт В, будут ли в пункте В ресурсы из пункта А и Б соответственно? Ответ - да будут. Расписывать не буду, чтобы не утомлять, как и что я там прокладывал, поверти что работает. Кстати ресурсы не отображаются в верстаке по постройки поселения, зато отображаются, когда строите.
3.РЕСУРСЫ. Проблемы с редкими ресурсами (болты/медь/алюминий/стекло и прочие) я решил с помощью способности "Сборщик хлама" (Логично, правда). Кстати если разбирать оружие или броню на котором много улучшений, то и ресурсов больше дается. Клей - можно сварить "клейстер" (который дает клея 5ш), на "пункте готовки еды" из кукурузы-3шт, мутафрукта-3шт, тошки-3шт и очищенной воды-1шт.( Очищенная вода добывается из Грязной воды-3шт.). Так что развиваем сельское хозяйство. Масло -можно приготовить "смазочно охлаждающую жидкость" в Хим.Лаборатории.(Ни разу пока не готовил так что без комментариев).Проблема может возникнуть с шестеренками так что собираем часы/будильники/разводные ключи.
На этом, пожалуй, все. Если есть вопросы, задавайте в комментариях. И да буду рад дополнениям.
Fallout 4: Чит-Коды (Перки, Журналы, Пупсы)
Список перков был приведен в моём комментарии ранее, здесь добавлены только русские названия перков.
Список Пупсов / Bobbleheads:
Unarmed Bobblehead: 00178b64
Strength Bobblehead: 00178b63
Speech Bobblehead: 00178b62
Sneak Bobblehead: 00178b61
Small guns Bobblehead: 00178b60
Science Bobblehead: 00178b5f
Repair Bobblehead: 00178b5e
Perception Bobblehead: 00178b5d
Melee Bobblehead: 00178b5c
Medicine Bobblehead: 00178b5b
Luck Bobblehead: 00178b5a
Lock Picking Bobblehead: 00178b59
Intelligence Bobblehead: 00178b58
Explosive Bobblehead: 00178b57
Energy Weapons Bobblehead: 00178b56
Endurance Bobblehead: 00178b55
Charisma Bobblehead: 00178b54
Big Guns Bobblehead: 00178b53
Barter Bobblehead: 00178b52
Agility Bobblehead: 00178b51
Голодиски:
Atomic Command: 0006167b
Grognak & The Ruby Ruins: 000727fa
Pipfall: 00072802
Red Menace: 000e5082
Zeta Invaders: 00072803
wraithseer
Начнем с того что система перков и характеристик заметно отличается от аналогичной в предыдущих играх. Теперь на старте дают относительно мало очков для вкачивания параметров S.P.E.C.I.A.L, но их можно улучшать по ходу игры так же, как и перки. С повышение уровня параметров открываются новые перки, которые можно так же вкачивать за очки, которые дают за повышение уровня. Подробнее о системе и самих перках можно почитать тут или тут. Учитывая что полезных перков много, а очков мало, всем игрокам предстоит непростой выбор. Задача этой статьи описать мои личные впечатления от перка, в надежде что они помогут кому-то с выбором.
Для начала стоит сказать что косвенное влияние параметров на игру существенно сократили, теперь они преимущественно влияют на VATS и мелкие геймплейные моменты, что позволяет иметь некоторые из них значительно ниже чем в предыдущих играх.
Сила / Strength
Сила как параметр — один из самых полезных. Сила дает бонус к урону в ближнем бою (единственный параметр с бонусом к урону) и переносимому весу, что очень полезно, учитывая что в игре приходится собирать много хлама. Я рекомендую не пренебрегать силой даже если вы не планируете вступать в ближний бой — начинать с силой меньше 4х может быть опасно для ваших нервов когда первая же зачистка обернется сортировкой инвентаря.
1. Железный кулак / Iron fist
Полезность: специализация (1 обязательна)
Основной талант для милишника без оружия / с кастетом. Урон в ближем бою и сразу несколько уникальных свойств (разоружение, увечье, паралич) делают рукопашный билд куда более полезным чем в том же скайриме. А учитывая что бить лица кожно и кулаками силовой брони так, вероятно, и сильнее чем билд с оружием ближнего боя.
Сочетается с: Кузнец (Сила 4), Локомотив (Сила 10), Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 6) Блиц (Ловкость 8).
2. Высшая лига / Big Leagues
Полезность: специализация (1 обязательна)
Аналогичный перк на урон и разоружение с оружием ближнего боя. Однозначный мастхэв если вы решили идти путем рыцаря с мечем. ну или бейсбольной битой. Помимо всего прочего, на 4 уровне дает клив — способность наносить рон сразу нескольким близко стоящим противникам.
Сочетается с: Кузнец (Сила 4), Локомотив (Сила 10), Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 6) Блиц (Ловкость 8).
3. Оружейник / Armorer
Этот перк открывает доступ к модификациям брони, как обычной так и силовой. В основном он позволяет улучшать защитные характеристики. Обязательно стоит взять хотя бы на 1-2 чтобы иметь возможность подшить побольше карманов к броне (увеличение переносимого веса) или затенить ее для скрытности. Высокие уровни стоит брать только если вы решили довести до совершенства защиту силовой брони или приварить к ней джетпак.
Сочетается с: Наука! (Интеллект 6).
4. Кузнец / Blacksmith
Полезность: 10/10 для мили специализации. 1/10 для любой другой
Обязательный перк для любого милишника — бойца без оружия или с оружием ближнего боя. Он открывает модификации всего оружия ближнего боя, кастетов и даже кулаков силовой брони, и, к тому же, в отличие от остальных перков на модификации имеет всего 3 уровня.
Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2).
5. Фанат больших пушек / Heavy gunner
Полезность: специализация (1 обязательна)
Еще один перк на специализацию, в этот раз на тяжелое оружие. Тяжелого оружия в игре всего несколько видов — миниганы, пусковые установки, огнеметы (криолятор тоже), но если вы железно решили превраать врагов в месиво тяжелыми пушками, то он крайне полезен.
Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).
6. Крепкий хребет / Strong back
Этот перк — хороший повод быстро докачать силу до 6и. Как я говорил, в игре проблема с весом, и не спасают даже мулы-компаньоны. 2 очка в этом перке существенно повысят вашу способность таскать тяжести, уже и так немаленькую из-за 6и очков в силе. 3 и 4 уровни несколько сомнительные — слишком дорого для таких слабых бонусов.
7. Твердая рука / Steady aim
Казалось бы, полезный перк на два очка, но во-первых, любое оружие, которым стреляют от бедра (автоматическое, тяжелое) имеет точность в своем специализированном перке, а во-вторых 7 силы это много для того, кто специализируется на стрельбе.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).
Еще один очень странный перк — за 4 очка он повысит мизерный крон от удара прикладом, а так же даст ему возможность быть критическим. Мое мнение- трата очков.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).
9. Человек-дерево / Rooted
Еще один казалось бы полезный перк. Но 8 силы и 2-3 очка — слишком много для стрелка, а милишнику надо двигаться к врагам, поэтому бонус он будет получать редко.
Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2).
10. Локомотив / Pain train
Скорее забавный чем полезный перк. Он предназначен в первую очередь для милишников, которые вкачали 10 силы ради урона и не откажутся от дополнительного урона от бега в силовой броне.
Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Физик-ядерщик (Интеллект 9), Живчик (Ловкость 5), Бегущая мишень (Ловкость 6).
Восприятие / Perception
Восприятие влияет только на точность в VATS, а так же на легкость взлома и карманных краж. Не самый полезный параметр по той причине, что взлом и так очень легкий, воровать приходится крайне редко и можно делать это с сейв-лоадами, а VATS несколько сомнительный инструмент.
1. Карманник / Pickpocket
Талант аналогичен всему дерево воровства в Скайриме — позволяет на последних уровнях красть оружие и броню с цели. Мало полезен — есть очки, но не дает особых преимуществ в бою.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3).
2. Эксперт по карабинам / Rifleman
Полезность: специализация (1 обязательна)
Специализация на винтовках — пожалуй самая полезная в игре, так как сюда относятся карабины (неавтоматичсекие винтовки), дробовики и снайперские винтовки, при чем не важно, пулями они стреляют или сгустками плазмы. Универсальный талант для снайпера или штурмовика.
Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).
3. Наблюдательность / Awareness
По мне так абсолютно бесполезная трата одного очка — все деатли о врагах можно почитать в интернете.
4. Взломщик / Locksmith
Ключевой талант ветки — позволяет взламывать любые замки. Стоит докачать до 3 при условии что восприятие позволяет. Если же вам чужды карабины, взрывчатка и снайперские винтовки, можно обойтись и без него — некоторые компаньоны могут вскрывать замки за вас.
Сочетается с: Кладоискатель (Удача 1), Халявщик (Удача 2).
5. Эксперт-подрывник / Demolition expert
Полезный комбинированный перк, которые позволяет изготавливать взрывчатку и повышает урон от нее. Если вам нравятся взрывы, этот перк однозначно надо брать, и не забывать взрывать гранаты выстрелами в VATS . Но помните что урон повышается только от мин и гранат, а не от ракет из пусковой установки.
Сочетается с: Живчик (Ловкость 5).
6. Ночное существо / Night person
Относительно бесполезный перк — половину времени дает бонус к интеллекту и восприятию, а так же ночное зрение. Причем стоит снаружи рассвести как ваше ночное зрение глубоко в пещере пропадет.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3).
7. Отражатель / Refractor
Простой перк на сопротивляемость энергии. Полезность его кране сомнительна, как и всех перков на выживание, и особенно для снайпера, который полез выше 4х в восприятие.
8. Снайпер / Sniper
Относительно полезный перк — но только на 3ем уровне — дает +25% к шансу попасть в голову в VATS не зависимо от расстояния. Слишком дорог и предназначен только для заядлых снайперов.
Сочетается с: Эксперт по карабинам (Восприятие 2).
9. Сквозные выстрелы / Penetrator
С первого взгляда — полезный перк. Но на факту оказывается, что при стрельбе сквозь препятствия урон от выстрелов снижается очень существенно, и получается просто трата очков действия и патронов. Я не рекомендую тратить очки на этот перк
Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Массированный огонь (Восприятие 10), Ловкость рук (Ловкость 8), Ган-ката (Ловкость 10).
10. Массированный огонь / Concentrated fire
Полезный перк, но очень дорогой и требовательный к ловкости — ведь надо провести несколько атак а VATS подряд. Учитывая сколько очков прийдется на него потратить я его не рекомендую.
Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Ловкость рук (Ловкость 8).
Выносливость / Endurance
Выносливость весьма сомнительная характеристика — на увеличивает очки здоровья и очки здоровья за уровень (в том числе и ретроактивно), а так же уменьшает расход очков действия на спринт. Я не рекомендую качать ее выше нескольких очков всем кто не планирует впитывать лицом все опасности пустошей. В игре не так уж много проверок резистов — то, что ваншотит, вас все равно сваншотит, а тратить очки на способность поймать на пару пуль больше это расточительно на мой взгялд.
1. Стойкость / Toughness
Обычный талант на снижение урона. Некоторые сайт рекомендуют его новичкам. Я рекомендую вложить эти очки в Оружейника из силы и модифицировать свою броню — эффект будет почти такой же, но с большей пользой в целом.
2. Свинцовое брюхо / Lead belly
Достаточно бесполезный талант — полечиться можно и не лакая из унитаза, а 3 очка за то чтобы не получать радиации от этого — вымогательство.
3. Фонтан жизни / Lifegiver
Вполне полезный талант на ранних уровнях — но на более позднем этапе можно пожалеть потраченных очков — прибака к здоровью не очень большая, а регенерация слабая.
4. Чистая жизнь / Chem resistan t
Весьма полезный перк если вы решили употреблять различные вещества. Отсутствие зависимостей положительно скажется на вашем бюджете и общей продуктивности.
Сочетается с: Химик (Интеллект 7).
5. Аква-парень(-девочка) / Auqaboy(-girl)
Сомнительный перк без конкретного применения. Плавать приходится, но обычно не так долго чтобы его эффекты были необходимы. Дышать под водой можно и просто покушав кексы из болотника.
6. Свинцовые штаны / Rad resistant
Снова простой перк на сопротивление, но еще более бесполезный чем остальные. 30 сопротивления радиации это очень мало — для справки: Рад-Х дает +100, а костюм химзащиты или силовая броня более 900.
7. Адамантиевый скелет / Adamantium skeleton
Следующий бесполезный перк — уменьшает урон конечностям. Учитывая что достаточно одного стимулятора чтобы вылечить все конечности полезность этого перка практически нулевая.
8. Каннибал / Cannibal
Снова бесполезный перк — все что он делает за 8 выносливости и 3 очка - позволяет экономить стимуляторы.
9. Гуль / Ghoulish
Дорогой сомнительно полезный перк — он не убирает радиационное заражение, просто заражение будет восстанавливать отсутствующие здоровье.
10. Солнечная батарейка / Solar powered
И еще один перк сомнительной полезности. Бонус к силе и выносливости на половину времени, а так же экономия антирадина и стимуляторов под открытым небом днем. Очень слабый перк для 10 выносливости.
wraithseer
Харизма отвечает за шанс успешного убеждения в диалогах, цены в магазинах, а так же шансы получить зависимость от алкоголя или веществ. Чем выше Харизма тем меньше вам придется делать сейв-лоад на убеждение в диалогах.
1. Коллекционер крышек / Cap collector
Улучшение цен от этого перка довольно полезное, а так же он нужен для постройки некоторых магазинов в поселениях. Стоит брать на 1-2 если вы хотите строить магазины. Сочетается с: Местный лидер (Харизма 6).
2. Женоубийца (Черная вдова) / Lady killer (Black widow)
В этой игре это крайне сомнительный перк, не смотря на целый рад мелких преимуществ которые он дает. Стоит брать только если вы берете Запугивание.
Сочетается с: Запугивание (Харизма 10).
3. Одинокий странник / Lone wanderer
Спорный, но однозначно полезный перк, особенно если вам не нравятся спутники. 2 очка дадут вам больше переносимого веса и снижения урона чем половина талантов в Силе и Выносливости, а 3е очко добавит урона. Но используя этот перк вам скорее всего придется отказаться от персональных перков спутников, которые открываются за хорошие отношения.
4. Боевой пес / Attack dog
Перк для любителя собак. Весьма сомнительная трата очков — так же как и с Одиноким странником придется отказаться от других компаньонов, но бонусы крайне сомнительны.
Сочетается с: Прирожденный лидер (Харизма 8).
5. Друг животных / Animal friend
Первый из 3х перков на усмирение. У них у всех общие минусы — первый уровень позволяет усмирить врага — сделать его невраждебным. Второй — заставить драться вас. В целом все эти перки дорогие и малоэффективные так как действуют только на врагов ниже вашего уровня.
6. Местный лидер / Local leader
Этот перк — серьезная причина докачивать харизму до 6и. Первый уровень позволит вам создавать маршруты снабжения которые делят инвентарь между верстаками в разных поселениях — абсолютно необходимая фича если вы планируете развивать поселения. Второй уровень позволит вам создавать верстаки и магазины — еще одна полезная возможность.
Сочетается с: Коллекционер крышек (Харизма 1), Медик (Интеллект 2).
7. Тусовщик ( -ца) / Party boy(girl)
Еще один удивительно полезный перк. Всего за одно очко он снимет возможность получить зависимость от алкоголя, а за 2-3 даст существенный бонус к параметрам котоыре алкоголь предоставляет. Следует лишь учитывать что алкоголь так же имеет и негативные эффекты, которые так же усиливаются.
8. Прирожденный лидер / Inspirational
Не самый плохой перк — правильно экипированный спутник может наносить серьезный урон и в целом становится полезней с этим перком.
9. Говорящий с пустошью / Wasteland whisperer
Еще один прек на усмирение, не очень полезен. См. Друг животных.
10. Запугивание / Intimidation
Наиболее полезный и наиболее дорогой перк на усмирение. Я бы не рекомендовал его по причине дороговизны в первую очередь.
Сочетается с: Женоубийца (Харизма 2)
Интеллект / Intelligence
Интеллект дает довольно небольшую прибавку к получаемому опыту — около 3% за очко. Тем ни менее он открывает ряд полезных перков.
Бесполезная трата очка — подсвечивает путь к цели если удерживать кнопку VATS.
Как и в предыдущих играх, полезный перк, не теряющий актуальности с уровнем. Рекомендую брать его ближе к высоким уровням — стимуляторы и антирадин лечат в процентах, и будут наиболее полезны когда вы перестаете лечение от еды. Так же открывает постройку аптеки в поселениях.
Сочетается с: Местный лидер (Харизма 6).
3. Фанатик оружия / Gun nut
Крайне полезный перк на модификации оружия — позволяет делать почти все модификации, строить более продвинутые турели в поселениях. В зависимости от используемого оружия рекомендуется взять на 2, 3 или 4. Не очень полезен милишнику.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2), Наука! (Интеллект 6).
4. Хакер / Hacker
Крайне полезный перк на взлом терминалов. Так же как и Взломщик нужен либо на 3, либо придется таскать с собой спутника-хакера.
Сочетается с: Эксперт по робототехнике (Интеллект 8).
5. Сборщик хлама / Scrapper
Снова полезный перк — за 2 очка позволяет извлекать редкие компоненты для модификаций разбирая броню и оружие.
Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Кузнец (Сила 4), Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).
6. Наука! / Science!
Наука открывает доступ к наиболее продвинутым модификациям дял всего — оружия ближнего и дальнего боя, брони, силовой брони, поселений. Если вы берете очки в Интеллекте то однозначно стоит брать науку.
Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Кузнец (Сила 4), Фанатик оружия (Интеллект 3).
7. Химик / Chemist
Дорогой, но полезный перк, особенно в сочетании с Чистой жизнью — позволяет постоянно находиться под баффами от веществ.
Сочетается с: Чистая жизнь (Выносливость 4).
8. Эксперт по робототехнике / Robotics expert
Сомнительный перк — взламывать можно только невраждебных роботов. Таких роботов полно в игре — протектороны есть почти в каждой локации, но они и сами превосходно находят врагов если их активировать. В целом стоит брать перк если вы качаете Интеллект за одним за следующих перков.
Сочетается с: Хакер (Наука 4).
9. Физик-ядерщик / Nuclear physicist
Не очень полезный перк — увеличивает урон от гамма-пушки и оружия с бонусным уроном от радиации (который эффективен только против людей), а так же продолжительность заряда ядер, которых и так достаточно чтобы в них никогда не нуждаться.
Сочетается с: Локомотив (Сил 10), Дуэлист (Ловкость 1).
10. Бешенство ботаника! / Nerd rage!
Крайне дорогой, но полезный перк — стоит брать почти любому персонажу если вы решили докачивать интеллект до 10 и часто получаете урон.
Ловкость / Agility
Ловкость отвечает за скрытность и количество очков действия. Полезный параметр с полезными перками.
1. Дуэлист / Gunslinger
Полезность: специализация (1 обязательна)
Пистолеты - не самый лучший выбор оружия в игре. Этот перк увеличивает их дальность, урон и дает способность разоружать, но я не рекомендую его если вы не планируете регулярно использовать Спаситель (пистолет за квест Подземки) или Бластер чужих.
Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3).
2. Коммандос / Commando
Полезность: специализация (1 обязательна)
Специализированный перк на автоматическое оружие. Увеличивает урон и стабильность всех автоматических пушек, в том числе карабинов, дробовиков и пистолетов с автоматическими модификациями (но они перестают получать бонусы от своих перков). Стоит брать если вам нравится держать кнопу мыши.
Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3), Халявщик (Удача 2).
3. Лазутчик / Sneak
Самый противоречивый перк в игре. Если вы хотите просто открываться со снайперской винтовки с бонусным уроном, он вам не нужен больше чем на 1. Если же поставить целью резать врагов в мили как в Скайриме — он нужен на 4, вместе со всеми журналами, пупсом и оптической легендарной броней. Механика стелса очень отличается — не перейдя в режим ходьбы до 4х очков в этом перке вы моментально обнаружите себя, а подкрасться к врагу близко без хотя бы 50% снижения обнаружения почти невозможно. В целом, стелс в этой игре требует очень много очков и терпения. Выбирайте этот стиль игры на свой страх и риск.
Сочетается с: Карманник (Восприятие 1), Песочный человек (Ловкость 4), Ниндзя (Ловкость 7).
4. Песочный человек / Mister sandman
Сама по себе возможность убивать спящих не очень ценная, а вот 50% урона к скрытым атакам с глушителем это серьезно, ведь глушитель можно поставить и на снайперскую винтовку, и на дробовик. На поздних уровнях все еще полезен если у вас есть гаусс с глушителем.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 7).
5. Живчик / Action boy(girl)
Весьма полезный перк, который за 2 очка позволяет использовать VATS или спринт намного чаще. Однозначно стоит брать если вы пользуетесь VATS.
Сочетается с: Локомотив (Сила 10), Бегущая мишень (Ловкость 6), Загадочный незнакомец (Удача 4).
6. Бегущая мишень / Moving target
Сомнительный перк — помогает убегать или сокращать дистанцию, но помимо короткого окна когда вы спринтуете не дает ничего.
Сочетается с: Локомотив (Сила 10), Живчик (Ловкость 5).
7. Ниндзя / Ninja
Наиболее полезный перк как для снайпера так и для милишника со скрытностью — резко увеличивает урон с открывающей атаки.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3), Песочный человек (Ловкость 4).
8. Ловкость рук / Quick hands
Сомнительный перк — полезный, но слишком дорогой для таких бонусов, есть способы вложить очки получше.
Сочетается с: Клевер-четырехлистник (Удача 9).
Полезность: 8/10 для мили специализации
По-настоящему полезный перк для милишника — позволяет использовать VATS чтобы сократить расстояние до цели, да еще и нанести дополнительный урон за это.
Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2), Нинздя (Ловкость 7).
10. Ган-ката / Gun fu
Снова сомнительный перк — сложно попасть в ситуацию где в поле зрения так много врагов. Может быть полезен как милишнику так и стрелку, но очень уж дорог.
Сочетается с: Сквозные выстрелы (Восприятие 9).
Удача / Luck
Удача обычно самый странный параметр, в этой игре влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки в VATS и черт знает на что еще. С большой вероятностью — на все шансы, такие как шанс встретить легендарного противника, количество находимых крышек и патронов и т.п.
1. Кладоискатель / Fortune finder
Позволяет находить больше крышек. Бесполезно, учитывая что с крышками проблем у игрока быть не должно — в игре почти нечего покупать.
2. Халявщик / Scrounger
По-настоящему полезный перк для любого стрелка, особенно для любителя автоматического оружия. В игре проблема с патронами, а с этим перком она исчезнет, так же как и проблема с крышками — ведь лишние патроны можно продать.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).
3. Кровавая баня / Bloody mess
Классический перк, но слегка менее полезный чем остальные перки Удачи. Бонусный урон, мясо и шанс взорвать рядом стоящего врага. В целом, не самый полезный перк, но подойдет для лишних очков.
4. Загадочный незнакомец / Mysterious stranger
Еще одна классика, полезный ваншот-перк на VATS. Брать по предпочтению.
Сочетается с: Живчик (Ловкость 5), Смерть на взлете (Удача 8).
5. Савант / Idiot savant
Полезность: 10/10 при низком интеллекте
Вот действительно интересный перк — он призван компенсировать потерю опыта при низком интеллекте. По факту, он открывает совсем новый билд без интеллекта. Стоит брать если вам не нужна Наука! И Интеллект всегда будет 4 или ниже — тогда шанс прока дополнительной экспы будет около 10-15%. Противопоказан персонажам с Интеллектом выше 6 — трата очков.
6. Критический урон / Better criticals
Далее почти все перки в Удаче исключительно полезны друг вместе с другом. Этот перк стоит брать только вместе с ними и при высокой удаче.
Сочетается с: Банк критических атак (Удача 7), Клевер-четырехлистник (Удача 9).
7. Банк критических атак / Critical banker
Стоит брать на один 1 ради экономии очков вместе с Клевером-четырехлистником — позволит не потерять лишнюю критическую атаку.
Сочетается с: Клевер-четырехлистник (Удача 9).
Крайне полезный перк как сам по себе так и в сочетании с остальными перками на VATS — позволяет практически не вылезать из VATS в бою.
Сочетается с: Ган-ката (Ловкость 10).
9. Клевер-четырехлистник / Four leaf clover
Исключительно полезный перк на VATS — позволяет производить кртические атаки куда чаще, но с ним желателен Банк критических атак.
Сочетается с: Банк критических атак (Удача 7).
10. Рикошет / Ricochet
Очень дорогой и сильный перк — шанс моментально убить стреляющего в вас врага. Можно взять если останутся очки после других перков Удачи.
Книги:
Добавлять командой player.additem или additem.
Astoundingly Awesome Tales:
001696a7
001696a6
001696a5
001696a4
001696a3
001696a2
001696a1
001696a0
0016969f
0016969e
0016969d
0016969c
0016969b
0016969a
Grognak The Barbarian:
0008e74a
0008e749
0008e748
0008e747
0008e746
0008e745
0008e744
0008e743
0008e742
0008e741
Guns and Bullets:
00092a8f
00092a8e
00092a8d
00092a8c
00092a8b
00092a8a
00092a89
00092a88
00092a87
00092a83
Hot Rodder:
00180a24
00185cd1
00185cbf
Unstoppables:
00135f07
00135f06
00135f05
00135f04
00135f03
Live & Love:
001c2e28
001c2e26
001c2e24
00185ccd
00185cc2
00184dc6
00184db9
00184da7
Massachusets Surgical Magazine:
0008e751
0008e750
0008e74f
0008e74e
0008e74d
0008e74c
0008e74b
001a7c24
Tales of Junktown Jerky Vender:
00092a63
00092a64
00092a65
00092a66
00092a67
00092a68
00092a69
00092a6a
Tesla Science:
00092a78
00092a79
00092a7a
00092a7b
00092a7c
00092a7d
00092a7e
00092a7f
00092a80
Total Hack:
00094734
00094735
00094736
Tumblers Today:
00092a6d
00092a6f
00092a70
00092a71
00092a72
U.S. Covert Operations Manual:
0008e737
0008e738
0008e739
0008e73a
0008e73b
0008e73c
0008e73d
0008e73e
0008e73f
0008e740
Wasteland Survival Guide:
0008e75e
00135f0a
00135f0d
00135f0e
00185cba
00185cbd
00185cc4
00185cca
00185cd8
Taboo Tatoos:
00180a2a
00184d9b
00184da5
00184dc0
00185ce2
RobCo Fun:
00184da1
00184db2
00184dc4
001c1418
Picket Fences:
00180a36
00184d8b
00184db7
00185cdd
00185cee
Читайте также: