Fallout 4 где записка кука

Обновлено: 02.07.2024

Генри Кук в Fallout 4 находится постоянно в местном баре Даймонд-Сити. Данный человек является любовником жены Пола, поэтому Пол предложит вам убить его или запугать за небольшую сумму крышек. Коллета тоже ищет некого Генри Кука. Как выяснится позже, Коллета и Генри Кук – родственники, а именно отец и дочь. Коллета предложит вам вознаграждение, если вам получится поговорить с Генри.

Если Генри ранее был вами убит, то задание Коллеты автоматически проваливается. Также при условии, что вы сохраните Куку жизнь, вы получите от него задание сорвать сделку некого Нельсона с парнями из поселения Добрососедство. Вам потребуется не только сорвать сделку, но и забрать большую часть товара, а именно различную химию.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.


Квест: Жемчужина содружества

  1. Добраться до Даймонд Сити
  2. Раздобыть сведения о Шоне
  3. Добраться до детективного агентство Валентайна

Теперь вам предстоит пройти длинный путь до Даймонд Сити, который расположен юго-восточнее Конкорда. Как только перейдете мост, ищите указатели, которые выведут вас к месту. У входа вы обнаружите репортершу Пайпер, которую выгнали из города. Она поможет обмануть охрану, и вы сможете войти. Поговорите с мэром и спросите о Пайпер. Поговорите с охранником и направляйтесь к рынку. Если получше пообщаться с Пайпер в ее офисе, то вы сможете взять ее в себе в команду.

Поговорите с жителями и направляйтесь в детективное агентство Валентайна. Поговорите с Элли. Она расскажет, что случилось с Ником Валентайном.

Блюз Даймонд-Сити Fallout 4: полное прохождение

Блюз Даймонд-Сити Fallout 4: полное прохождение

Рекламные ссылки:
Предыдущий этап в разделе «Дополнительные квесты»

Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

Квест: Время на исходе

  1. Покинуть Убежище 111
  2. Вернуться домой
  3. Поговорить с Кодсвортом
  4. Вместе с Кодсвортом обыскать район
  5. Осмотреть Конкорд

Исследуйте коридоры Убежища, читайте записки и слушайте пленки. Используйте 10мм пистолет для борьбы с врагами. Обратите внимание, что на стене в кабинете смотрителя висит мощный Криолятор. Запомните это место, вернемся сюда, когда у вас будет значительно прокаченный скилл взлома.

Направляйтесь на восток и найдите ваш городок – Сэнкчуари. Поговорите с вашим роботом – Кодсвортом и обыщите городок. Потом советую пройти на юг, через мост к заправке, стоянке грузовиков Красная Ракета. Там вы найдете вашего первого напарника – Псину.

Отправляйтесь в Конкорд. Там зачистите зону от рейдеров и прочих врагов и заходите в Музей Свободы. Помогите Минитменам спастись от рейдеров.


Полезный совет от Пип-боя!

  • Если вы чувствуете, что потерялись, используйте свой Пип-бой. Посмотрите раздел Инфо – Задания. Наверняка кому-то нужна ваша помощь. Поговорите с Престоном Гарви для выполнения цепочки квестов Минитменов.

Квест: Валентайнов день

  1. Разыскать Ника Валентайна
  2. Освободить Ника Валентайна
  3. Поговорить с Ником Валентайном
  4. Следовать за Ником Валентайном

Ник Валентайн - ваша лучшая зацепка в поиске Шон, но он тоже пропал. Его последнее известное местоположение – Станция Парк-Стрит, которая располагается в северо-восточной части Бостона.


Полезный совет от Пип-боя!

  • Бостон – опасное место, поэтому выбирайте пути аккуратно. Некоторые улицы лучше обходить стороной.

Оказавшись внутри станции Парк-Стрит, аккуратно пройдите туннели метро и войдите в Убежище 114. Вы столкнетесь с группой вооруженных головорезов, которые используют пистолеты-пулеметы.

Вскоре после вступления в Убежище 114, вы обнаружите, что Ник Валентайн в кабинете смотрителя. Дверь заперта и на соседнем терминале. Убейте всех врагов и возьмите ключ от терминала.

После недолгого разговора, Ник сбежит вместе с вами из Убежища 114. Главное, не забудьте подобрать баблхэд из офиса смотрителя.

Вскоре вы встретите босса и его телохранителей. Кроме того, с ним будет Дарла

Вы можете использовать свое обаяние, чтобы влиять на исход разговоров. Вполне возможно натравить этих двоих друг против друга, либо вообще выйти из ситуации сухим - без применения насилия. Просто переодевайтесь в соответствующие костюмы перед важным разговором. Чем выше показатель Харизмы, тем выше шанс победить в словесной дуэли.

Вернитесь в Даймонд Сити и поговорите с Ником в его агентстве.

Квест: Откровение

  1. Добраться до детективного агентства Валентайна
  2. Поговорить с Элли
  3. Присесть
  4. Рассказать Нику обо всем
  5. Следовать за Ником
  6. Раздобыть ключ от дома Келлога
  7. Обыскать дом Келлога
  8. Дать Псине понюхать сигару

Теперь, когда вы и Ник познакомились, он приглашает вас на разговор о Шоне. Видимо, человек по имени Келлог мог бы быть вовлечен в похищение. Отправляйтесь к его дому. К сожалению, парадная дверь заперта.

Если вы мастер взлома, то отоприте дверь с помощью шпильки. Либо идите к мэру и просите ключ. Он, по понятным причинам, не хочет вам его отдавать, но вы сможете его убедить при высоком уровне Харизмы (используйте одежду, очки и парик). Или дайте взятку администратору Женеве – нужно 250 крышек. Женеву можно также очаровать.


Полезный совет от Пип-боя!

  • Харизма решает все проблемы, как и деньги. Но ключ можно еще и украсть.

В доме Келлога нажмите на кнопку под столом. Осмотрите секретную комнату для улики. Особенно интересной будет сигара. Выходите из дома и дайте понюхать сигару вашей Псине (интересно, как она узнала, что очень вам нужна?).

Если вы еще не взяли Ника в команду, сделайте это.

Прохождение Fallout 4 - Дополнительные квесты: Diamond City Blues

После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.

(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).

В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.

Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.

Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.

Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.

Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.

Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.

Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.

Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.

Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.

Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.

Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.

По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:

Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.

Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.

Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.

Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.

Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.

Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.

Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski's Mercenary.

Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.

Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.

Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.

В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:

  1. Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
  2. Рассказать ей правду и прогнать ее из города
  3. Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
  4. Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.

Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.

Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.

  1. Рассказать ей правду
  2. Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
  3. Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
  4. Сказать, что вы ничего не знаете.

Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.

Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.

Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.

В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:

  1. Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
  2. Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Квест: Воссоединение

  1. Следовать за Псиной
  2. Проверить, как там Псина
  3. Пробраться в Форт-Хаген
  4. Обыскать Форт-Хаген
  5. Поговорить с Келлогом
  6. Убить Келлога
  7. Раздобыть больше сведений
  8. Поговорить с Ником
  9. Поговорить с Пайпер

Псина чует запах Келлога. Отправляйтесь за ней пока она не выведет вас к пятнам крови, а затем и бутылке пива. Идите дальше.

Найдите остатки робота и поговорите с ним. Направляйтесь в лес по периметру Форт-Хаген. Найдите окровавленные бинты. Затем бегите к самому Форту и заходите внутрь.


Полезный совет от Пип-боя!

  • Следите за пулеметными турелями на потолке. Вы можете «снимать» их «со спины».

Внутри вас будут ждать многочисленные синты, вооруженные лазерным оружием. Остерегайтесь турелей. Проверьте близлежащие терминалы, чтобы отключить их.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься в подвал. Ожидайте яростного сопротивления со стороны синтов. Ищите проход в командный центр и обставленный деревянными панелями офис. Именно здесь Келлог вас и встретит.

Рекомендации от Vault-Tec

  • Методическое изучение Форт-Хаген дает обильное количество вооружения, боеприпасов и медикаментов. Здесь множество ловушек, которые следует обезвредить. Но самое главное – тут можно найти журнал «Пушки, и пули» (выпуск № 2) и «Тайные Операции США. Руководство» (выпуск № 6). В командном центре — еще один баблхэд!

Используйте гранаты и самое мощное оружие, чтобы разобраться с Келлогом, который использует невидимость и восстанавливает себе здоровье. Можно выманивать его в узкий коридор.

После победы возьмите все, что у него есть, включая импланты и мощный пистолет, и используйте терминал в центре комнаты справа. Уходите через лифт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Прохождение Fallout 4 - Основные квесты: Акт Первый

Задайте внешность персонажу и осмотрите окружение. Скоро вам в дверь постучит человек. Это сотрудник Вол-тек. Поговорите с ним и подпишитесь на программу, которая спасет ваше будущее.


Полезный совет от Пип-боя!

  • Не переживайте на счет характеристик, так как вы сможете их поменять после выхода из Убежища 111.

Не забудьте прочитать комикс на кухне и книжку в комнате Шона.

После начала эвакуации бегите с семьей к входу в Убежище 111. Не переживайте, а просто следуйте инструкциям военных и проходите в специальную капсулу.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

Читайте также: