Fallout 4 что делать с браминами в поселениях

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Брамин

Библия Fallout [ ]

Крис Авеллон в Библии Fallout 9 приводит такой список пользы от браминов в хозяйстве:

Существо
Брамин

Локация

Что делать с брамином в Fallout 4

Fallout 4 – это комплексная вселенная с массой интересных возможностей. К примеру, на ее просторах есть некие брамины – мутированные коровы, которые не так просто бродят в округе, их можно приучить.


Что делать с брамином в Fallout 4?

Виртуальная вселенная Содружества поистине уникальна, так как на ее просторах имеется не только масса интересных возможностей, но еще и дополнительные удобные функции, обеспечивающие прибыль, дающие мясо и просто декоративные и необычные виды животных. Да, речь сегодня пойдет о том, как завести браминов в Fallout 4. Поначалу стоит сказать, что это не обычные создания. Данный вид существ является фермерским и может услужить полезную услугу, главное поначалу научиться приучать этих мутированных коров. А как приучить брамина в Fallout 4, об этом мы поговорим уже далее.

Процесс приучения и польза

Итак, зачем нужны брамины в Fallout 4? Ответить на этот вопрос не так сложно, особенно если вы играли в прошлые части данного приключения. Эти создания выносливы и могут стать транспортом для блуждающих торговцев. То есть, если у вас получается завести данный скот, вы можете назначить человек из поселения на работы с этим существом и тогда у вас появится возможность организовать торговый маршрут. При этом стоит учитывать, что у вас должна быть специальная кормушка, специальное пропитание для этого скота и уровень счастья 75% в поселении.

Кроме того, необходимо иметь под своим влиянием несколько поселений, чтобы было с кем торговать. Что касается кормушки для браминов в Fallout 4, то это обычное сооружение, которое можно возвести и использовать. Да, без ресурсов не обойтись, поэтому, возможно, вам предстоит еще накопить того или иного вида хлама для строительства и поддержки. Не забудьте поставить водокачку, чтобы было чем поить вашего питомца. А можно переселить брамина в Fallout 4? В этом нет нужды, так как после строительства специального сооружения у каждого населенного пункта появится свой скот, который можно будет использовать.

Непредсказуемое удовольствие

В меня стали стрелять, когда я ударил браминав Fallout 4. Это вполне нормальная реакция торговцев, особенно, если это не ваш питомец. Что касается вашего питомца, то пока что никто не пытался убить собственный скот. Теперь вы знаете, что делать с брамином в Fallout 4, но стоит учитывать и тот момент, что они гуляют свободно по Содружеству, а значит, их могут легко убить, поэтому, прежде, чем отправлять своего торговца по тому или иному маршруту, лучше, если вы поначалу по нему пройдетесь сами и очистите его от нежелательных монстров и мародеров. Пользуйтесь данной функцией в свое удовольствие.

Описание [ ]

Мутировавшая корова с двумя головами. Двухголовость для этого вида животных является нормой, изредка появляющиеся на свет одноголовые брамины (то есть обычные коровы) считаются уродами-мутантами. Предками браминов являются индийские коровы, завезённые в США с целью скрещивания. Как и гигантские муравьи, брамины являются исключительно результатом радиоактивного облучения. В отличие от многих бесплодных мутантов, брамины успешно размножаются, производя на свет себе подобных.

Анатомия и внешний вид [ ]

Обычный цвет браминов — тёмно-коричневый. В Fallout и Fallout 2 рога у них бывают только на одной голове — на левой, правая всегда безрогая, что, кстати, порождает проблемы с определением пола; однако в Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas у браминов две пары рогов. В любом случае, у всех браминов есть вымя. Если верить Розе из Модока, у браминов-самцов четыре яичка.

Дикие брамины [ ]

Брамины бывают дикими и домашними. Дикие брамины бродят по Пустошам небольшими стадами, подъедая чахлую растительность. По счастью для себя и Пустошей, они могут подолгу обходиться без воды. У них хорошо развито обоняние, и они, не колеблясь, затопчут любого хищника Пустошей, угрожающего им или их телятам — кроме, разве что, когтей смерти.

От хищников брамины обороняются, бодаясь и пытаясь поднять противника на рога.

В Fallout встречается разновидность диких браминов — говорящие, в Fallout 2 — бешеные, а в Fallout 3 — сумасшедшие.

Домашние брамины [ ]

Домашние брамины занимают очень важную нишу в жизни Пустошей — от них зависит выживание многих видов, в том числе и человека. Разведение браминов лежит в основе экономики НКР, а в основе экономики Нью-Рино, помимо всего прочего, лежит угон скота из НКР. Ходящие между любыми городами Пустошей торговые караваны состоят из вьючных и тягловых браминов в сопровождении погонщиков и охранников.

  • Также из дублённой шкуры браминов делается кожаная броня в Fallout и Fallout 2, а их экскременты используются при производстве винта (Нью-Рино, конюшни).
  • В демоверсии Fallout навоз браминов использовался в качестве топлива для электростанции, расположенной на Свалке.
  • В демоверсии Fallout Tactics в ходе выполнения задания в деревне Грязная гавань в одном из запертых сундуков можно найти рог брамина, который дикари считают «сокровищем» — из описания предмета следует, что среди местных обитателей поговаривают, будто рог усиливает сексуальное влечение.
  • Сушёный навоз использует и Роза, хозяйка мотеля в Модоке, во время приготовления пёсбургеров — котлет из собачатины — для придания им уникального копчёного вкуса. Из яичек браминов (размером с мяч для гольфа), обваленных в тесте и обжаренных в масле, она же готовит брамин-фри ($5 за порцию из 10 шт.). Избранный может поучаствовать в соревновании по поеданию этого блюда.
  • Из голов браминов люди делают даже чучела для украшения интерьера. Одно из таких чучел имеется в жилище Дукова.

Кормушка для браминов


В общем в меню строительства есть кормушка, кто нибудь разобрался, как к ней брамина загнать, что бы он был в поселении? Или для чего она тогда нужна?


мне тоже это интесно но по идее брамина надо усмирить а потом вести за собой к кормушке



Браминов приручать не надо нужно просто назначить людей ходить между поселениями.


Robik Bobik
Брамины появляются сами когда поставишь маяк,они будут появляться вместе с поселенцами и будут бродить по собственности,чтобы за ними не бегать,ставишь кормушку и один брамин автоматом к ней подойдёт и будет стоять там теперь,можешь назначить поселенца на работу с брамином,какие ресурсы даёт я не знаю,но из опыта других,то скорее всего будет мясо брамина появляться на складе того поселения где он стоит,вывод из того что когда делаешь ферму с разной едой,то эта еда время от времени в небольших количествах появляется на складе,так появляется очищенная вода.


Михаил Голохваст
Из брамина ещё удобрения выходят)))



кстати совет тем кому всегда не хватает лимита для построек) для начало как обычно выбираете то что вам нужно, например турель, выйдет подсказка типа Больше ничего нельзя строить. наводитесь на любой хлам, например колесо и нажимаете разобрать. Надеюсь смог объяснить))


Зейн Рустамов
Ппц, есть лимит на количество построек? Блин, а думаю что за мод Higher Settlement Budget, походу для снятия лимита.



Зейн Рустамов
Спасибо, там похоже уже пусто. Я установил мод, о котором выше писал. Там даже не мод, а txt-файл с консольными командами. Его из консоли запускаешь, предварительно кликнув на нужную мастерскую и лимит снимается. У Вас наверное тоже самое или без файла, объяснение что вручную в консоли прописать.


Михаил Голохваст
вода появляется- это излишек от работы водоснабженческих систем. Т.е. ты ставишь качалку водяную, она генерурет в определенный(неизвестно какой, ноя думаю, что минута, по опыту садовода) и там смотри: поселение забирает на свои нужды необходимую долю воды, а остальное складывается на верстак. Так у меня на сенкчьери, 500 воды, но она перестала спавниться после того, как я полностью начал снабжать водой все поселения.
А что касается браминов: к югу от сенкчьери, есть ферма. Там три фермера, кот и брамин. Могу сто пороц сказать, что не дает ничего обсолютно и человека на него не поставишь. Брамина так же нельзя переселить.
В пользу их декораттивности- простой довод, когда ты назначаешь человека на линию снабжения, автоматически синтезируется (генерируется) грузовой брамин, который исчезает как только ты снимаешь снабженца с его текущей работы. Так что ответ прост: Это утилитарнодекоративная функция, так же как и станция сбора мусора, которая не работает ни разу и нигде.(по поводу последнего моржешь не спорить, облазил интернет, сам ставил опыты, она ничего не дает)


ganjin
его можно сбрасывать сохраняя ненужные предметы (в т.ч. те, что ты выбросил из своего рюкзака) и второй способ с помощью консоли. Там две команды, которые я наизусть не помню, но погугли, где то был гайд на эту тему. А вот полезный мод: снятие ограничение на жителей (базово 20) и снятие ограничения на высоты построек определенных локаций.


Дмитрiй Дроботъ
Так что ответ прост: Это утилитарнодекоративная функция, так же как и станция сбора мусора, которая не работает ни разу и нигде.(по поводу последнего моржешь не спорить, облазил интернет, сам ставил опыты, она ничего не дает)

А я поспорю, вычищал верстак в поселении где несколько станций сбора мусора, со временем в верстаке появился ряд ресурсов, одна медь, несколько дерева.. всего понемногу, так что ХЗ, у меня работает.

Характеристики [ ]

Fallout [ ]

(урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми) (урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми)

Fallout 2 [ ]

(урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми) (урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми) (урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми) (урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми)

Fallout 3 [ ]

Fallout 4 [ ]

Fallout 76 [ ]

Брамины в Fallout 4


В постройках нашел кормушку для браминов, но никак не найду где их купить, уже все города обошел и никто не продает браминов, подскажите!



Саша Арефьев
торговцы с браминами ходят. эти ванны чтоб их напоить типа. может так. А чтоб прям разводить. такого не видел пока что.


У меня они сами появляются после постройки кормушки


Саша Арефьев
Можно прикупить, как в частности и собаку для охраны поселения. Но нет определенного места, только в случайной встрече.


У меня сами пришли, 2 шт. Видимо это господин рандом)



Как избавиться от этой сволочи, он жестко под ногами мешается, если убить, то все поселение против меня и даже компаньены. Жизнь брамина важнее, чем генерала и спасителя содружества. бред неимоверный, как эту тварь выгнать?



Да их нигде не купить,они сами приходят,потом кормушки ставишь и они возле них будут стоять.


Sir Achtung
Чем мешается корова? Даже в переулке, я уж не знаю меньшей публичной площади застройки, животных можно огородить в пределах 1го блока пола.
Вот кто бы сказал, какая от них польза..


Counsellor
Дык они ж удобрения производят мешками, которые откладываются в "мастерской".



Counsellor
куда бы я не пошел в своем поселении, она меня преследует по всюду и мешается проходу, начинаю стройку эта сволочь стоит там где ей не следовало. Пытался замуровать, так нет она вылазит всегда.


Хз зачем эти ванны, но если их поставить есть вероятность, что брамины придут в поселение и будут там гулять. У меня в Сенкчуари уже 3 ходят


Толку от них никакого, они сделаны просто для того, чтобы брамины не шатались по всему поселению, а торчали в одном месте. В остальном пользы никакой. Брамины же сами рандомно появляются с некоторыми поселенцами.


Black Mind
Ванны не особо помогают в этом деле, брамины всё ровно будут ходить по поселению в радиусе этой кормушки =( Разве что её ставить в дальний угол


Роман Пивоваров
Брамины не на ванны приходят в поселения, они появляются если активен вербовочный маяк, а еще их можно купить у бродячего NPC за 100 крышек. Сам брамин улучшает работоспособность поселенцев занятых на производстве еды, видимо служа удобрением, т.е каждый поселенец обрабатывает больше кустов. Излишки удобрения складываются в мастерскую, из них выгодно наркотики варить для продажи. Влияет ли как то кормушка на производство того самого удобрения я не проверял.

Кормушки не закрепляют браминов у себя, они закрепляют их за небольшой областью возле себя, по этой области они будут ходить симулируя жизнь, изредка питаясь из кормушки. Т.е нужен просто загон побольше и они не будут из него выходить, по крайне мере у меня они не выходят.

Религиозные культы [ ]

В дикарском поселении Лес браминов на Среднем Западе, этим животным поклоняются местные жители. Брамины считаются у дикарей божествами, влияющими на жизненный уклад, материальные сущности и различные явления, в результате чего, аборигены наделяют их различными именами: «Божественный брамин Судьбы», «Божественный брамин Самогона», «Божественный брамин Отчаяния», «Божественный брамин Секса» и тому подобные.

Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Техническая информация

base id

Опрокидывание браминов [ ]

В Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics браминов можно опрокидывать на бок. Это действие неочевидно и является своего рода «пасхальным яйцом».

В Fallout 2 для этого необходимо навести на брамина курсор, зажать правую кнопку мыши, чтобы появилось выпадающее меню взаимодействия, и выбрать в нём вторую опцию («отодвинуть»). Брамин с мычанием завалится на бок.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas необходимо присесть рядом с брамином, убрать оружие (зажав клавишу «R») и нажать кнопку действия («E» по умолчанию) — брамин будет опрокинут. Впрочем, он через несколько секунд поднимется на ноги. Опрокидывание не наносит урона здоровью брамина, не приносит никаких потерь кармы и не делает ни самого брамина, ни его погонщиков враждебными к главному герою. В Fallout: New Vegas есть возможность пройти испытание «Нокдаун» мирным путём, используя этот приём. Вьючных браминов опрокинуть нельзя. Также нельзя опрокинуть Куини — уникального брамина Шеф-Шефа.

В Fallout Tactics большую часть браминов опрокидывать нельзя, но в игре есть специальная встреча «Укатать брамина». Это загон с дюжиной браминов, которых можно опрокидывать, просто кликая по ним. Брамины беспомощно дергают ногами в воздухе, а потом возвращаются в нормальное положение.

Танди в Fallout упоминает опрокидывание браминов в качестве одного из занятий жителей Шэйди Сэндс: «Тут нечем заняться, и — поверь мне — даже опрокидывать браминов очень быстро надоедает» (в переводе от 1С — «дразнить браминов»).

В Fallout 4, находясь на дирижабле «Придвен», от его обитателей можно услышать реплику «Самый прикол — брамина винтокрылом повалить. Вот где талант нужен».

Возможность опрокидывания браминов обыгрывает бытующее в англоязычных странах представление об опрокидывании коров (англ. cow tipping): якобы коровы спят стоя и слабо держатся на ногах, и сонную корову можно шутки ради опрокинуть толчком в бок. Это представление скорее характерно для горожан и используется сельскими жителями для подшучивания над городскими гостями. На самом деле коровы для сна опускаются на землю, а стоя только дремлют, и стоящую корову обычному человеку опрокинуть не по силам.

Содержание

Читайте также: