Fallout 4 что будет если убить гейджа

Обновлено: 05.07.2024

Дополнение Nuka World для Fallout 4 заканчивается довольно необычно. Дело в том, что она имеет две концовки – хорошую и плохую, но при этом последняя включает в себя еще три разнообразных варианта. Первая весьма обычная, так как связана с уничтожением всех рейдеров, а вторая позволяет стать рейдерам мощной силой, которую будут бояться на территории всего Содружества.

Как бы это странно не звучало, но мы советуем вам выбрать как раз таки плохие концовки, которые являются основными и наиболее увлекательными. Добавим, что захватывать форпосты можно и без убийств мирных жителей, поэтому это никак не повлияет на ваши взаимоотношения с другими группами. Если же говорить о хорошей концовке, то ее можно считать альтернативным концом дополнения, получить который вы сможете при выполнении задания «Сезон охоты». Она весьма короткая и не несет в себе глубокого смысла.

Поговорить по интеркому

Гейдж на проводе, можете спросить у него, какого чёрта здесь приходит, но необязательно дождётесь ответ.

Харизма

Можете попробовать убедить Гейджа рассказать вам, что всё это значит (уровень — средний).

Гейдж хочет помочь вам. Победить босса у вас нет шанса, так как силовая броня Кольтера подпитывается от электросети арены, поэтому в ней он неуязвим. Гейдж припрятал в одном из шкафчиков раздевалки оружия. Вам нужно найти его.

Поговорить с Гейджем

Гейдж провозглашает вас новым боссом рейдеров — вот это новость. Теперь вы, наконец-то, встретитесь с ним лицом к лицу.


От него вы узнаете, что рейдеры давно запланировали убийство Кольтера. «Ядер-Мир» поделили между собой три банды рейдеров — Адепты, Операторы и Стая. Кольтер превратил это место в пороховую бочку, банды готовы из-за малейшего недовольства начать войну между собой. А вы, в качестве нового босса, можете всё изменить и не дать им вцепиться друг другу в глотки. Обо всём подробнее Портер Гейдж расскажет позднее, когда вы придёте в берлогу босса — в ресторане на вершине горы Физзтоп. Однако, об этом в следующем квесте «Амбициозный план».

Осмотрите Арену «Ядер-Мобильчиков» до конца и отправляйтесь на осмотр парка аттракционов. Например, в мусорном баке, стоящем сразу на выходе с поля боя, вы найдёте новый вид напитка — Ядер-Колу Победу. Она в чём-то даже круче, чем Квантовая.

Справка: Ядер-Кола Победа vs. Квантовая Ядер-Кола



Название Очки здоровья Радиация Очки действия Вес Цена
Ядер-Кола Победа 840 11 0 1 40
Квантовая Ядер-Кола 400 2 100 1 50

На стойке обслуживания с терминалом вы найдёте буклет с картой парка, а под стойкой аптечку. В терминале просто много интересной информации о парке «Ядер-Мир». Ну всё, пора прогуляться по парку!

Вернуться к Гейджу

После того, как посетите всех лидеров, вернитесь в гриль-бар «Физзтоп» к Гейджу. Он расскажет, каков план дальше. А план прост — захватить все зоны парка аттракционов «Ядер-Мира», один за другим. Вы захватываете территорию и ставите там флаг одной из банд и все. Отныне земля принадлежит ей. Кому что достанется — решать вам.

Портер Гейдж также предложит вам свою помощь — будет прикрывать вас. Попросту вы можете взять его в спутники. О других компаньонах и их особенностях можете прочесть здесь.

Вперёд на захват всей территории парка «Ядер-Мир», однако об этом в следующем квесте «Большой тур».

Как проходить Nuka World?


И снова здравствуйте. Начал я проходить DLC Nuka World. Прошёл не далеко, только первую локацию зачистил. Потом случайно наткнулся на спойлер, что проходя ДЛЦ за рейдеров можно поссориться с миньет-менами и чёрным властелином. Что надо свои же поселения захватывать и отдавать рейдерам. Меня это не совсем устраивает. Также узнал, что в конце ДЛЦ самая обиженная банда нападёт на остальных и её нужно будет уничтожить. Как я понял, обижается та банда, которая получит меньше зон в парке развлечений.
Так вот, можно ли 5 зон отдать только двум бандам, чтоб третья напала, при этом поселения на основной карте отдать третьей банде, чтоб потом их перебить? Можно ли таким образом вернуть себе поселения? Или лучше сразу перебить всех рейдеров? Пишут, что после этого в парке развлечений будет пусто. (Такой вариант мне тоже не очень нравится) И ещё, отдавать рейдерам нужно уже зачищенные поселения или можно те, что ещё не зачищены? Кто решает, какие поселения отдать рейдерам, игра или игрок? Не помешает ли ссора с минитменами проходить основную сюжетку?
В общем, как выйти из этой ситуации с минимальными потерями? (Основную сюжетку ещё не закончил, только Келлога завалил)



Короче идешь в магаз,берешь бухла,коньяка литр,колы и пиваса,и,ашишь это дело и начинаешь играть



поссориться с миньет-менами - миньет-менами




nikita2112
Пройди основной сюжет. В определенный момент сделай сохранение и получи последовательно все четыре концовки. Выбери за кого играть дальше и затем проходи дополнения.



nikita2112
На локациях Ядер-мира никакого оживления итак не будет. После зачистки локации и передачи её рейдерам, там появится сундук для дани и пяток рейдеров около него. По локации они ходить не будут, все ошиваются около сундука. Одна банда восстанет по сюжету по любому и появится возможность подачи электричества в Ядер-мир. Поссориться с одной бандой и её перебить не получится, они все вместе завязаны - нападение на одну, война со всеми. По идее надо захватывать для рейдеров нейтральные поселения, но т.к. практически все игру уже прошли, до начала этого DLC - приходится отдавать свои и выгонять своих поселенцев. Или сразу бери квест на уничтожение рёйдеров.


nikita2112
Чтобы включить электростанцию не обязательно быть рейдером


А еще уже есть мод, позволяющий пропустить захват своих поселений в Содружестве.


nikita2112 написал:
Так вот, можно ли 5 зон отдать только двум бандам, чтоб третья напала, при этом поселения на основной карте отдать третьей банде, чтоб потом их перебить?


Ну отдашь ты все земли третьей банде, их же обратно придется возвращать. Рейдеры из 3 банды уже перестанут быть твоими союзниками навсегда. Только растянешь сюжетную линию, смысла в этом нет.

nikita2112 написал:
Или лучше сразу перебить всех рейдеров?


Я поговорил с одной торговкой на Ядер рынке и получил задание на уничтожение рейдеров. После прохождения сюжетной линии, задание осталось. Так что перебить их можно в любой момент. А вот можно ли потом заселить Ядер Мир торговцами - это я не знаю.

nikita2112 написал:
И ещё, отдавать рейдерам нужно уже зачищенные поселения или можно те, что ещё не зачищены? Кто решает, какие поселения отдать рейдерам, игра или игрок?


Игра и игрок, будет список на выбор. Одни поселения - форпосты, из которых придется выгнать всех мирных жителей (или убить), есть другой тип поселений, жители которых будут платить дань рейдерам и снабжать их продуктами. В списке те поселения, которые открыты игроком (вроде как) и в которых есть мирные жители (причем не важно, минитмены они, или нет). Исключение - коммуна Солнечные приливы. Мне это поселение не удалось сделать ни форпостом, ни просто зависимым от рейдеров, не знаю почему, мб баг. Хотя оно уже было моим. Ну и Замок нельзя отдать, да. Позже открывал локации на юге: там где есть поселенцы, их можно отдавать под контроль минитменам (причал Эгрет-Турс), пустые уже нет (стройплощадка, Сомервил -Плейс). А вот список у рейдеров не пополнялся.
На чужие (Альянс, Банкер-Хилл, к примеру) и пустые (которые я открыл на юге) поселения рейдеры почему-то не обращали внимания. Мб, длц в первую очередь видит те, которые я захватил для минитов, а больше 10-12 список не пополняется.

nikita2112 написал:
Не помешает ли ссора с минитменами проходить основную сюжетку?


Помешает, только если захочешь проходить за минитменов. Престон не будет с тобой разговаривать. Но переселить его будет можно.


nikita2112 написал:
Так вот, можно ли 5 зон отдать только двум бандам, чтоб третья напала, при этом поселения на основной карте отдать третьей банде, чтоб потом их перебить? Можно ли таким образом вернуть себе поселения?


Чисто математически не получится, тк обязательных зон для захвата в содружество 3, а из 8 это никак не будет наименьшим. Вернуть вроде можно, но говорят нужно сначала удалить турельки, перед тем как вырезать рейдеров, иначе может забаговаться и поселение останется рейдерским.


Ребзя, у меня проблема. Дополнение установлено , я 30 уровня, сюжет прошёл на половину, но радиостанции нету. Пришёл на место где должен находиться вход в Nuka-World, но там пусто. Так и надо и он потом появится или у меня проблемы с дополнением? Если знаете ответе. Заранее спасибо!

Встретиться с лидером Адептов


База Адептов находится с вами по соседству — в горе Физзтоп. Эта банда состоит из кровожадных рейдеров, любящих насилие и все время носящих маски, закрывающие лица. Лидером банды является Ниша. Поговорите с ней так, как считаете нужным, но помните, что Адепты любят кровь. Они хотят от вас, чтобы вы захватили парк и сделали Адептов главными, а затем отправились на захват Содружества.


У Ниши есть для вас работа, если вы пожелаете. Чтобы получить от неё квест, просто снова с ней заговорите. Какие квесты можно получить от неё читайте ниже.

Найти оружие

Вас послали в раздевалку, чтобы подготовиться к бою, так что здесь полно боеприпасов на любой вкус, немного медикаментов и даже миниган есть. Оружие, которое припрятал Гейдж находится на нижней полке в шкафчике, который расположен рядом со скамьёй, стоящей в углу. И это — Жаждоутолитель, попросту пистолет-брызгалка, боеприпасами для которого служит вода. Весело.


Встретиться с лидером Операторов


Банда Операторов расположилась в ресторане-театре «Салон», который находится за пределами территории горы Физзтоп возле статуи Мистера Бутылки и Мистера Крышки. Лидером Операторов является Мэгги Блэк и её правая рука — брат Уильям. Они производят впечатление координально противоположное Адептам — опрятные, не агрессивные и воспитанные, насколько это можно сказать о рейдерах. Поговорите с ними так, как пожелаете, но помните о их любви к крышкам. Операторы хотят вернуть парк в состояние выкачивания крышек из посетителей, задуманное основателями, только методы собираются выбрать другие. Также они уверены, что только они заслуживают доверия в реальных делах, благодаря свое рациональности.


У Мэгги Блэк также есть задание для вас, если вы захотите проявить себя. Чтобы его получить вам нужно вновь к ней обратиться после окончания разговора. Какие квесты доступны от Мэгги читайте ниже.

В Салоне вы найдёте много боеприпасов в месте для стрельбы, еду на столах и напитки, химпрепараты. А из интересного — Кварцевую Ядер-Колу на стеллаже в подсобке, расположенной слева от сцены. Напомню, что этот вид Ядер-Колы может пригодиться вам в прохождении задания из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты». Из кухни можно попасть в кабинет Лиззи Уайет, местного учёного. Она тестирует какой-то препарат на людях, он должен заставлять людей делать то, что она хочет, судя по отчётам в её терминале (уровень — лёгкий). Операторы — ещё те тёмные лошадки.

Если позволяет уровень взлома замков, то можете заглянуть в комнату Мэгги, которая располагается на сцене справа. Дверь в комнату заперта (уровень замка — очень сложный), внутри есть тайник с крышками, голозапись с предысторией Мэгги и Уильяма, терминал Мэгги (уровень — сложный) с досье на некоторых крупных игроков «Ядер-Мира», стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Амбициозный план

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили», он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.


При входе на территорию горы Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой». Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена».


Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».


Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.


Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Харизма

  • Адептам, обожающим насилие, скажите, что крови будет много.
  • Операторам обещайте денег, они их любят.
  • Стая последует за тем, кто, по их мнению, самый сильный.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Победить босса Кольтера

Итак, ваш бой будет проходить в таком порядке: вы берёте Жаждоутолитель, прыскаете водой в Кольтера, его броню замыкает, тогда вы меняете оружие на самое мощное и наносите ему как можно больше урона, пока электропитание не восстановилось. Затем повторяете процедуру до полной победы над ним. Неплохо будет, если с вами будет компаньон — это не запрещено, а на вас силовая броня, также не помешает стелс-бой, чтобы становиться невидимым. Вперёд за победой!


Когда победите Кольтера, не забудьте покопаться в его вещах — вы найдёте ключ и пароль босса, которые наверняка потом пригодятся. И силовая броня босса теперь тоже ваша.

Справка: Силовая броня босса Кольтера


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 220 220 150 14
Левая нога 170 170 150 17
Левая рука 170 170 150 16
Правая нога 170 170 150 17
Правая рука 170 170 150 16
Туловище 320 320 300 22

Туловище силовой брони босса Кольтера является легендарным, поэтому у него есть особенность: наносит ближайшим врагам энергетический урон.

Встретиться с лидером Стаи


Стая поселилась в Амфитеатре Брэдбертона, который находится практически на выходе из Ядер-Тауна, недалеко от Арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри творится полное безумие — собаки, клетки с животными, дичайшие предметы мебели из различных тварей и так далее. Альфа-самцом Стаи является Мэйсон, вы найдёте его на «троне» возле боёв крытокрысов в клетке. Поговорите с ним так, как пожелаете, и помните, что они признают вожаком только самого сильного. Стае нужна движуха и крышки, им надоело сидеть на месте целый год


Харизма

  • Задайте Мэйстону вопрос о том, собирался ли он занять место босса рейдеров (уровень убеждения — средний).
  • Вы сможете спросить у Мэйсона об истории с Гейджем и Кольтером (уровень убеждения — сложный).

У Мэйсона, как и у остальных лидеров, есть для вас работёнка. Чтобы получить от него задание, снова с ним заговорите. Какие квесты вы может получить от него, читайте ниже.

Осматривая часть парка, принадлежащую Стаи, загляните в Арьерсцену «Ядер-Тауна», дверь в которую находится справа от клетки с пленниками. Попробуйте среди пёстрого бардака найти что-нибудь полезное для себя. Помимо боеприпасов, химпрепаратов, еды и хлама, вы можете разжиться весёленькими прикидами Стаи и её разноцветным оружием, например, автоматом Стаи. Также вы можете взломать терминал Мэйсона (уровень — сложный) с заметками о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

От лидеров банд Адептов, Операторов и Стаи вы можете получить следующие повторяющиеся квесты, и неизвестно какой будет от кого:

Поговорить с Гейджем по интеркому

Гейдж утверждает, что это идеальное оружие, которое вызовет замыкание на электрической силовой броне Кольтера. Это отключит его защиту на короткий срок, что позволит вам нанести урон.

Плохие концовки

Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.


Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:

  1. Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
  2. Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.

Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций. Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем.

В чем смысл?

Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.


  • Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
  • Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
  • Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.

По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.


Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Пройти Испытание

Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.


  • Постарайтесь уничтожить несколько турелей, ещё не входя в комнату. Они начнут обстрел только после того, как дверь за вами захлопнится, поэтому встаньте в дверном проходе и, используя систему V.A.T.S., уничтожьте те турели, до которых сможете добраться.
  • Затем быстро пробегите к укрытию слева (автомат Ядер-Колы, стена) — так на вас будет нацелена только половина оставшихся турелей. Уничтожьте их, а затем перебегите на другую сторону и разберитесь с остальными.
  • Некоторые турели скрыты за стеной, поэтому вы их не сразу заметите, но будьте к ним готовы.


Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.

Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.


Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.


Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.



Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.


Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.



Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.


А пока пройдите в следующее помещение, где на стеллажах с обеих сторон будут расставлены турели. Он начнут стрелять только, когда обезьянка на противоположной стороне начнём бить в тарелки. Если уничтожите её раньше, то турели не активируются, в противном случае вам поможет терминал управления турелями. Вернитесь к нему и деактивируйте турели.


Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.


Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.


Уничтожьте турель на выходе. За запертой дверью (уровень замка — средний), возле которой стояла турель, вы найдёте коробку со взрывчаткой. Пройдите через туннель со старой техникой, но остерегайтесь разбросанных повсюду мин. Их можно обнаружить в режиме V.A.T.S. и обезвредить, выстрелив по ним и находясь на безопасном расстоянии. Служебный туннель приведёт вас к хлипкому мостику из деревянных дощечек, который начнёт разваливаться, как только вы на него встанете. На другой стороне моста дверь, которую необходимо взломать (уровень замка — сложный).


Итак, если ваш уровень взлома низкий или мостик развалился, то вам придётся сразиться с болотниками, которые обитают в воде внизу. Один из них — Легендарный светящийся болотник, которого будет довольно сложно убить. Постарайтесь занять позицию повыше и надейтесь, что ваша броня крепка, а компаньон надёжен. После того, как разберётесь с болотниками, сразу же уничтожьте яйца болотника с двух сторон ямы взрывчаткой, иначе они начнут вылупляться и всем скопом на вас нападать.


Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.

Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.


Ситуация усугубляется нападением радтараканов. Их придётся убивать оружием для ближнего боя, так как при выстрелах газ воспламеняется, что одновременно убивает и врага, и вас. На письменном столе в помещении слева от входа вы найдёте пароль от электроподстанции, а зайдя в помещение справа, расположенное в дальней части служебной комнаты, найдёте в двери ключ от электроподстанции «Ядер-Мира».


Откройте запертую дверь, которую видно на скриншоте с вентилем. За ней вы найдёте последний вентиль, терминал электроподстанции и ещё партию радтараканов. Убейте радтараканов, получите доступ к терминалу с помощью пароля и откройте дверь, которая выпустит вас отсюда. Следующая остановка — служебное помещение «Ядер-Мира».


В служебном помещении вас ожидают новые враги — муравьи, летающие и ползающие. Рядом с техникой есть запертая дверь (уровень замка — лёгкий), за ней на картотеке вы найдёте тайник с крышками. Потом выйдете через выход на другой стороне служебного помещения. Вы выйдете в импровизированный коридор с сеткой вместо крыши, жутко мешающей стрелять в рейдеров, которые будут обстреливать вас сверху.



Вот так вот прокатили

Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.

Войти в раздевалку

Вам дали возможности подготовиться, пройдите в раздевалку. В неё ведёт отрывшаяся дверь после разговора с Кольтером. Когда вы войдёте в раздевалку, к вам обратится Гейдж. Он говорит, что у него есть минута и просит вас подойти в интеркому на стене.


Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков»

Пришло время выйти на арену и сразиться с боссом рейдеров, но прежде, чтобы повысить свои шансы, вы можете сделать ещё кое-что. Загляните в туалет раздевалки, пройдите через пролом в стене и достаньте из работающего генератора ядерный блок. Это снизит питание арены на 30%, а значит и мощь Кольтера тоже. Бой будет происходить, как шоу, на него будут смотреть наверное все рейдеры «Ядер-Мира».

Читайте также: