Fallout 3 счастливый шар 8 где найти

Обновлено: 06.07.2024

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там до хрена). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка локации не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

Уникальное оружие
1) Улучшенные лазерный пистолет - “Гроза контрабандиста”. Лежит в Цитадели (Кольцо Б) в комнатах старейшины Лайонса в сейфе (нужен взлом 100, или наука 100 для терминала рядом).
2) Улучшенный китайский автомат - Автомат “Гуанлон”. Лежит на трупе Прайма в закусочной около Станции метро Жюли-Стрит (прямо наgротив выхода из метро).
3) Улучшеная снайперская винтовка - Винтовка резервиста. Можно найти у Летуна (естественно убив) в церкви Диккерсона.
4) Улучшенное охотничье ружье - Винтовка Линкольна. Находится в историческом музее.
5) Улучшенный Гатлинг-лазер - “Мститель”. В Логове Когтей Смерти (лежит в дальней пещере рядом с озером крови)(Только этим от Когтей смерти и отмахаешься .
6) Улучшенный боевой дробовик - “Ужасный дробовик”. Находится у Улыбки Джека на Базаре Эвергрин-Миллс (Идти через плавильню)
7) Улучшенный “Потрошитель” - “Джек”. В Логове Когтей Смерти (находится в одном из трупов).
8) Улучшенная монтировка - “Друг дальнобойщика”. Лежит в Доме Доминика и Мачете в Общине Кентербери.
9) Улучшенный кий - “Залом”. Лежит в игровом клубе в Парадиз-Фоллз.
10) Улучшеный шипованый кастет - “Доводы Планкетта”. У Джандерса Планкетта на Кладбище Арлингтона-север. В Арлинготонском доме.
11) Улучшенный Китайский офицерский меч - Клык вампира. Лежит В “Депо Мерешти” - Сервисное депо Мерешти - Станция метро Мершти (В комнате Вэнса в Шкафу для меча).
12) Улучшенная силовой кастет - “Кулачище!”. Лежит на Электростанции MDPL-13 на Заброшенной электростанции.
13) Улучшенный боевой нож - “Бритва Оккама”. Находится у Командующего Джабско в Форте Бенистере в Резиденции командовании (люк туда можно найти в одной из палаток).
14) Улучшенное охотничье ружье - “Наркоз”. Находиться в Республики Дэйва. В сейфе (ключ у Дэйва) в Капитолии. (сравнительно небольшой урон но охрененная скорострельность).
15) Улучшенная доска с гвоздями - “Классная доска”. Находится в Селение Клиффтоп. В Заброшенной лачуге (В левой руке скелета лежащего на кровати).
UPD.
16) Улучшеный бластер АЗ-21 в Ривет-сити, дают за квест “Искусственный человек”.
17) “Гранато-Мёд” на базе изгоев, урон увеличен, но снаряды он выплёвывает.
UPD2.
18) Улучшенная снайперка - “Виктория”. Находится в заброшенной лачуге. Найти лачугу можно придя в “заправку Робкрейкера” и посмотрев на северо-запад. Увидев гору топать на её вершину. Там и будет искомая лачуга. В ней также находится одна из пяти записей семьи Келлеров

Пасхалки и интересности Fallout 3 (Выпуск 2).

Пиши Правельные посты на Геймер.ру или пошлем развивать Отечественное кино

Давно я не делал посты. Времени не было.

Я наконец таки нашел СПИСОК и да, все оказалось правильно. 211 Пасхалок (Но не все проверены до конца).

Причины по которым я создал новую тему:

1. Хочу уделить внимания пасхалкам из дополнений.

2. Некоторые уже устали от прошлой темы и не смотрят её. (но тему старую я все же обновлю)

3. Хочу сделать видео обзор. но пока не трогаю "Вегас".

4. Те кто на меня подписался, сразу увидят новый выпуск.

Ну чтож, приступим.

12. Счастливый шар №8 который дарит Динамит из Большого Города перекличка с Шаром из казино "S. аrks" из Ф2, который даёт ГГ советы о всяких интерестностях спрятанных разрабами в игре. В свою очередь это намек на шар из фильма "Трасса 60" (кстати классное кино. ).

Сухой Несквик в шоке!

13. Сахарные бомбы отсылка к комиксу "Кельвин и Хоббс", это их любимая еда на завтрак.

На самом деле вам предлагают такой диалог 3 раза. это второй.

14. Картинка на перке Киборг - отсылка на терминатора. В аддоне Питт, если рабы в загоне живы, а нам нужна их одежда, то герой забирает ее с классическим изречением терминатора.

«Отлично, еще больше сумасшедших девочек-маньячек».

15. Когда Мак-Грав предложит подключиться к симуляции в первый раз, игрок может ответить следующее: «Отлично, еще больше сумасшедших девочек-маньячек». Понятно, что это прямая отсылка к симуляции в задании Tranquility Lane.

Персонаж рамдомный, так что все зависит от удачи ;)

16.Дядя Лео - мирный супермутант, встречающийся иногда на

пустошах, отсылка к Дяде Лео мирному зомби из Обливиона. При

попытке его ограбить он начинает говорить о чудесной луне. это

пасхалка к фильму "Аризонская мечта" первого англоязычного

фильма Кустурицы, там дядя Лео мечтает соорудить лестницу из

кадиллаков до самой Луны.

Вот почему мне стало не по себе.

. из за его слов и интонации.

17. В одной из запертых комнат подземного комплекса можно встретить Гэри №23 из Убежища 108. У него не хватает руки — ее отрезали ради компьютера Pip-boy. 18. В Парадиз фоллс есть комбинезон 77-го убежища (дает Без оруж. +5, Холод. оруж. +5 ). Там же, есть аудиозапись, в которой работорговец, нашедший её говорит (опасаясь чего-то очень страшного) , что владелец этого костюма может вернуться. видимо для них он представляет серьезную опасность. а теперь заходим на официальный сайт (то есть любой сайт где есть русский перевод кроме официального) и читаем комикс Penny Arcada. интересно что также цифры 77 встречались (и не раз) в Риверт Сите. Забавно то что если вы украдёте костюм вам за это

нечего не будет - карма не измениться!

"Стой, кто идёт?!". Литл Лэмплайтовский мэр настолько суров.

Его избили дети

Та самая записка.

19.Мэр Мак-Криди из Литтл Лэплайта приветствует вас фразой - "Who Goes There?!" (1С перевела эту фразу по другому (см. картинку выше)), а с перевода на русский "Стой, кто идёт?!" - эта фраза является название повести Джона Кэмпбэла, по которому поставлен фильм. В самом фильме рассказывается о кукловодах невидимо управлявших людьми, с виду они (люди не

кукловоды) обычные, на самом деле были опасными монстрами. и почему им надо странное(человеческое) мясо из Андрейла ( также это мясо продают людей на окраине игровой карты) в качестве "питания грибов". Интересно, не смотря на разброс аудио дневников первых поселенцов мы так и не узнаем - куда они девали всех первых взрослых?

Помните что в Fallout 3 нельзя убить детей - они бессмертны. Забавно, но я нашёл голозапись в ЛЛ "26 января 2077" (см. выше) в ней говорилось о первом мэри ЛЛ которого звали Джеймс. а если вы получили записку от Мак-Криди, то вы заметите инициал "Дж.". Что-бы это значило?

20."Супер-Дупер-Март"- Пасхалка на фильм "Последний человек на Земле" 1964 г. Из этого же фильма в игру попали многочисленные пустые ручные тележки из универсамов, мешающие

21. Мое личное мнение. Разработчики до того как выпустили дополнения (Для тех кто не знает - их 5.) они оставили намеки на них:

1. Операция Анкоредж - после прохождения трех первых подзаданий вы можете увидеть фотографа, который просит солдат принять героическую позу для снимка. Без сомнений, именно эти солдаты встречались вам в Пустоши в виде Анкориджского Мемориала.

2. Питт - в Рокополисе в записке, которую можно найти на теле гуля Аргайла (Верного слуги Дешвуда, чей радиоспектакль идет в эфире "Новостей Галактики"). В ней говорится о том, что неких жителей отправляют в Питт.

3. Разбитая сталь. Пока не замечал. Возможно просто недоговоренность в конце игры.

4. Точка обзора - Данвич Билдинг на левом нижнем краю карты. Хотя это скорее пасхалка к Говарду Лавкрафту (О которой я уже писал в прошлом посте ). И за чего мне так кажеться?

5. Mothership Zeta - Знаменитая пасхалка НЛО, которая была во всех приведущих частях серии.

Местоположение уникальных "Пушек"


За скрипку Страдивари (есть в убежище 92) и ноты бабуля в Домике Агаты (на запад от свалки) даст улучшеный магнум - "Блэкхок" кажется.

Бластер Чужих - у разбитой тарелки между Свалкой Гринер-Пасчерс и селением Клиффтоп.

Броня Т51б - форт Константин - на запад от станции сети Статкомм NN-03d

Винтовка Линкольна - исторический музей, центр Вашингтона

Плазма А23-21 - дает дроид если сберечь его тайну в Ривет Сити

миниган "Юджин" - дадут рейнджеры за выполненный квест

"Лаферная финтоффка" - дает малыш за спасение детей в Литтл Лемплайт

"Ужасный" Дробовик - получите из долодных рук главаря рейдеров в Эвергрин Миллс


В догонку по поводу минигана "Юджин" - за квест лучше брать не миниган, а уникальную броню рейнджеров (зе бест оф зе бест), а миниган если очень хочется то лучше спереть, после вашего согласия на исследования локации он им все равно ни к чему ;-)

уникальный калаш "Гуалон" - в теме "Самое лучшее оружие в игре?" я написал как его можно найти (пост за 10.12.08 19:52)

лазерный пистолет "Протектерон" (двойной дамаг) - вариант награды за квест "Нечеловеческий гамбит" в локации "Община Кентерберри" - принять сторону Механиста (можно никого не убивать)

2 Syder - Улыбчивый Джек в локации Эвенгрин Милс не главарь рейдеров, а единственный нейтральный рейдер на локации - он торгаш, но убить его можно без потери кармы (не помню дали за его палец или нет), я просто поприкалывался - засунул ему в штаны в режиме кража гранату (он так потешно хлопал руками по штанам :-)). Трофей максимально отремонтировал и передал напарнику Харону (гуль) :-)


"а уникальную броню рейнджеров (зе бест оф зе бест)"

что даже лучше Т51б. :))))


По моему глубокому личному убеждению да :-)
Боевая броня Рейнджеров = 39 сопротивление урону (при весе 27) и дополнительно +1 УДЧ, +10 Легкое оружие, +5 ОД
Силовая броня T-51b = 50 сопротивление урону (при весе 40) и дополнительно +25 Сопротивление радиации
Мне абсолютно до фени лишние +10 защиты и тем более +25 радиации, зато шум и медлительность который она создает категорически не приемлем для моего стиля игры :-)
Если из эстетических побуждений, то у меня этот комплект носит напарник, и сам смотреть могу и напарнику больше пользы.

Я одет в брону рейнджеров, на голове "капюшон серени" (+10 скрытности), на морде лица "очки счастья" (+1 удача), в кармане счасливый шар №8 (+1 удача), а в руках Линкольн - с боку смотришь ну чем не Робин Гуд на современный манер :-)

Так шо в таком сочетании ни одна другая броня такой набор бонусов не перекроет

Для полного счастья коллекционера не хватает только одной вещи - Армейская силовая броня = 40 (вес 45) бонусы +2 СИЛ, -1 ЛОВ, +10 сопротивление радиации (уже не уверен что такая вещь существует в игре)


Можно получить "Гипнотрон" если согласиться работать на работорговцев в Парадиз Фолс, Бластер "Огнестрел" падает в рандомных локациях,но пушка неплнхая, хорошая винтовочка "Наркоз" можно найти в Республике Дейва в его сейве. можно взять ножик "Жало" его дает Нимирмика в квесте "Нечеловеческий гамбит" можно спереть в Мерешти "Клык вампира", супер ядер пушку можно найти в форте Константин. можно найти китайский пистолет "нарисака", у него двойной урон с повышеной точностью,нашел его на свалке.


О я и сам хотел такую темку создать=)) Вобщем: огнемет "сжигатель" в метро под издательством комиксов, 2 снайперских винтовки "виктория" и винтовка резервиста, одна в сарайчике на холме, недалеко от базы анклава, там еще 4 запись семьи(забыл как называется=)), вторая примерно в техже местах в церквушке разваленной, из неё в тебя парниша какойто стреляет, клык вампира в сэйфе у главаря вампиров, еще 10мм пистолет-пулемёт ультра сидни собсно у самой сидни и бритва "окама" у главаря когтей смерти. Это то что вспомнил из того, что сдесь не писали, потом гляну в шкафчике, у меня там дохрена именного оружия, еще чтонить напишу, если вспомню где нашёл=)


"Гранато-Мед" лежит на базе Индепендекс на складе ,рядом с компами где проводятся иследоания по изучению оружия


Многозарядный толстяк не совсем "именное оружие" но все же стреляет сразу 8 ядер выстрелов лежит в бункере(шоб его открыть соберите весьархив семьи келлер вам сюда Семейный архив Келлеров) а бункер на базе национальной гвардии


Уникальный вариант "Потрошителя" - "Джек" (ни о чем не говорит слово-сочетаннице? :)) находиться в локации "Убежище Когтей Смерти" у одного из трупов офицера Анклава.


Кстати если кто не знает где Сидни то ана в национальном архиве засела если хочешь суперпупер пистолет-пулемет то придется испортить репутацию так она его вам не отдаст поэтому гранатомет в руки и вперед!


Если кто хочет весь комплект брони рейнджеров и юджина в подарок завалите всю базу наемников с рейли и опля у вас всё шо нуно для жизни


Сидни отдаст или продаст пушку, так как она ей уже не нужна, если закончите с ней квест


2 Супермутант - не нада никого убивать, тренируй мозг.
Во первых - нафига писать то что уже до было написано и особенно подавать в такой дилетантской форме (читаем то что пишут другие, а не только то что самому хочется написать)

Во вторых - убийство это самый примитивный способ решения задачи и в частности если это погоня за бесполезным мусором, вот скажи - нафига весь комплект брони рейнджеров?

В третьих - ну если ты уже такой заядлый душегуб то хоть подходи творчески к этому вопросу, есть куча способов умерщвления поинтересней, а ты - "гранатомет в руки и в вперед". Ентож не эстетично, особенно по отношению к женщине :-)

По теме что идет лучше к броне рейнджеров:

1. Капюшон Сирени (+1 ЛОВ, +10 Скрытность) - получаем как один из вариантов наград за квест в локации "Оазис", вариант если вы намазали сердце Харольда мазью Матери Березы (увеличивает рост), получить у одноименного персонажа Сирень по выполнению квеста. Кроме того за этот вариант вы еще можете получить силовую броню Клена (+1 СИЛ, -1 ЛОВ, +5 Тяжелое оружие, +10 Сопротивление радиации и защита не менее 40, может и больше но уже точно не помню), а еще амулет Медведя (+10 разговор навсегда) - поговорить с Веточкой Ивой. Я выбрал именно этот вариант квеста потому как самый рациональный (любой из вариантов не несет отрицательных эффектов - если только вы не стали убивать всех на право и на лево)

2. Дополняется Счастливыми очками (+1 УДЧ) - рядом с локациями депо и станция "Уоррингтон" на статуе в бакалее "Счастье"

3. Или Хоккейная маска Ледоу (+25 ОД) - получить можно у плохих парней рядом со зданием завод "Ред Райслер" после того как в ходе исследования завода "Ядер-Колы" натыкаемся на труп некого изыскателя с рецептом по производству чистой Ядер-Колы и запиской в которой идет упоминание о встрече у "Ред Райслера", как раз эта троица и ждет обещанный рецепт, но у меня с ними возникли кармические разногласия :-) (но как вариант с них можно получить 500 крышек если договориться и отпустить с миром гопников)

И еще один уникальный образчик Лазерный пистолет полковника Отема - у меня дамага в неисправном состоянии была гдето за 70 и как результат в хитпараде ван шот ван кил по убойности уступает только инопланетным образцам. В данном случае как раз без убийства не вышло, Беседовцы не оставили никакого шанса и получить его по закону в свои владения вы можете только в завершающей фазе финального квеста, в аккурат перед тем как активировать очиститель и просмотреть финальный ролик.


Если вложить в караван по продаже брони 700 крышек, то владелец этого каравана даст уникальный шлем сделанный из робота-шпиона анклава с характеристиками СУ-4 ВСП+1
Толку от него немного, зато выглядит забавно, особенно если носить вместе с броней рейнджеров.


китайский пистолет "Зу-Рон418" с эффектом ОЗ-2(5s). Находится у метро Арлингтон/Фоллз Черч в здании ЛОБ Энтетпрайзис на верхнем этаже в сейфе.


Я подобный робо-шлем видел на одном из столов, когда вел доктора Ли сотоварищи по тоннелям, из очистителя, в который только что наведались бойцы Анклава, в цитадель Братства Стали. Может он там рандомно появляется. Брать не сла, т.к. уровень защиты и вправду низкий. Ниже чем у шлема боевой брони, не говоря уже просиловые шлемы. ИМХО это не уникальный продукт, а мало кому нужный ширпотреб.


По поводу лазерного пистолета полковника Отема можно лишь посоветовать поставить мод, позволяющий играть далее после смерти (придется немного наплевать на логику, но что делать). Ибо сдается мне вещь мошная, а попользовать ее не получается.


На арленгтонском клабдище нашел мертвого(забавно) регулятора, при нем контракт на некого Джандерса Планкета, самого Джандерса встретил в доме на этом же клабдище, так вот с его трупа снял шипованый кастет под названием "Доводы планкета".


Анкориджский мемориал, секретная дверь (нужно 100 ремонта). За ней на одной из полочек лежит уникальная кувалда "Размягчитель".


Есть еще Бритва Окамы (боевой нож) на родной базе Когтей. Не помню название Форта. ну вы наверняка знаете.
И Друг Дальнобойщика (монтировка) в доме Доминика и Мачете в Кентерберри.


Не, шлем все-таки уникальный ибо называется "Шлем Ворона" а Ворон в игре один.


при каком квесте броню рейнджеров получить можно?
в основной ветке? или как?


Квест можно получить в Подземном городе гулей у Релли, она лежит в каматозном состоянии в местной больнице, попросить местного врача (не помню как зовут) ее поставить на ноги или самому ее вылечить если навык медицины развит достаточно (появляется пункт в разговоре с гулем вылечить самому)


а где он находится? и как туда попасть? в город гулей



Я нашел уникальный обрез, у парня -соседа фанатки ядер-колы. Думаю как бы его изъять, не убивая, может из гипнотрона приложить, обобрать и смыться?


Эээ. а чем парень будет защищать свою подружку от посягательств таких, как ты? =))


"Наркоз" - охотничье ружье с убойностью больше чем у обычного и с приколом. когда стреляешь например в гуля и попадаешь ему в туловище после смерти у гуля через пару секунд взрывается голова, при этом при взрыве головы происходит звук как у активации мины(типа "пип"). только работает этот прикол почему то не всегда, хз почему.

взять можно в сейфе Дейва (республика дейва). сейф нельзя взломать нужен ключ. ключ можно снять либо с трупа Дейва или взять квест у Краули в подземелье и получить ключ мирным путем.


Fанык
А эти взрывоопасные гули, случайно не на старом заводе живут, где вроде велосипеды делали?

40pounds
Будет распугивать их пижамой, которую я ему принес)))


NightHawkreal
внатуре:))))
вот это я тут расписал, теперь от че делать, хоть удаляй:)
просто получилось что я решил его начать пробовать как раз на велозаводе:) а потом еще пару раз из него шмальнул на улице и подумал что он глючный.
а то оказуется засранец доктор чипы им в бошки позасовывал! гыгы.

кстати на счет маски ледоу если кто знает поподробней напишите как ее взять.


NightHawkreal
а пижамо-то стильное) Гучи или че там?) я ступил, иотдал ему тогда) а возвращатся в лом было) но веселая феня придумана была)
Fанык
Наводка на заводе кока-колы в офисных помещениях в Ред Рейсер.


У мужика в Грейдиче, который предлагает перекупить у вас 30 бутылок квантовой ядер-колы, есть именной обрез (названия не помню). Получить его можно плохим и относительно плохим способом. Первое - мочим. Банально, неинтеречно, старо, карма в минус (хотя этот аргумент врядли кого остановит). Но для большинства другого выхода нет.
Второй способ подходит только для женского персонажа с перком Черная Вдова. Когда парень говорит вам, что хочет перепихнуться с полоумной любительницей колы, говорим ему, мол, принесешь 30 бутылок мне, и мы "сообразим на троих". Не колы, разумеется. После этого парню окончательно сносит крышу, с криком: "Я знаю, где ее найти" он куда-то убегает. Куда - не знаю, но только труп его валяется у входа на завод Ядер-Колы. Там и снимаем с него именной обрез.



petja5
а ты пожжестче того большинства будешь :) он помер с надеждой)
и не в грейдиче это)) в другом городе)


petja5 - этот уникальный обрез Костедробителем зовется, по сравнению с Ужасным дробовиком, кучка антикварного хлама. Нужен только для расстрела в упор, но кто в упор подпускает. Тем более в него можно засунуть только два патрона, потом обязательная перезарядка.
В плане эффективности и скорострельности, а так же ведении непрерывного огня тот же Боевой дробовик лучше, хоть и повреждений меньше наносит. Это если брать в рассмотрение только оружие стреляющее картечью. Вообщем обрезы хлам, включая уник.


В здание "Лоб Эртен ПрайзисЭ (как то так) - M 3 -(Лежит в ящике силовая брона братства и шлем - и если поискать найдем 1 квантовую ядер колу
И Китайский пистолет "Зурон 418" вроде так :) (Он находиться в запертом ящике , если покавыряться в столе , найдем ключ)
Вниманиe: В здании находяться куча роботов!


и не в грейдиче это
Точно, не в грэйдиче. Там, где деваха квест на квантовую здер-колу дает. Извиняйте, ну не помню я названия. в юго-западном углу карты.

этот уникальный обрез Костедробителем зовется, по сравнению с Ужасным дробовиком, кучка антикварного хлама.
Я полностью восстановил и этот обрез и Ужасный дробовик. Кроме того у меня прокачан на максимум холодное оружие, а так же много вспомогательных перков. Впрочем последнее неважно, т.к. оружие по сути близкое.
Так вот, повреждения "Ужасного" дробовика у меня 79, у "Костедробителя" - 71. Конечно уступает, да и перезаряжаться придется в 6 раз чаще, но все же не такой уж и хлам, в сравнении с "Ужасным".

И потом, тема же не "самые крутые пушки", а уникальные пушки.



Гатлинг - лазер "Мститель" (Давно хотел написать ! ) C-D 14 "Убежище когтей смерти"



Плазма А23-21 - дает дроид если сберечь его тайну в Ривет Сити

как его найти этого дройда чтобы Плазма А23-21 взять?

"Гдн взять Т51Б?"

в Форде Константин


S.P.E.C.I.A.L. - создаём идеального героя.


Сила 6 - максим до 9 важно для разговоров и носить груз
Восприятие 4 - на дальность стрельбы вроде не влияет поэтому особо не качаем
Выносливость 4 - если играть правильно по вам не будут попадать почти
Обаяние 2 - не актуально тут
Интелект 9 - надо очень много очков прокачки
Ловкость 8 - хватит для начал
Удача 6 - пока 6 потом 10

Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )

потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так

Сила 8+ - груз и диалоги
Восприятие 5 - сколько хватит
Выносливость 5 - сколько хватит
Обаяние 3 -сколько хватит
Интелект 10 - очки и диалоги
Ловкость 8+ - стрельба и некоторые диалоги
Удача 10 - по любому 10 - влияет на всё мне показалось что даже патронов находишь больше

Потом бонуса Снайпер и Критичекий урон - сильно помогут


Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:

S 5 (+1 сразу берем пупса в Мегатонне) (+1 перк за квест по огненным муровьям) (+2 Силовая Броня) Моему персу сила нужна только для грузоподъемности.
P 9 (+1 пупс) Восприятие снайперу маст хэв. Хотя не видел официальных данных, что влияет на дальность стрельбы в VATS.
E 6 (+1 пупс) Влияет на владение Тяжелым оружием, да и лишние ХП не помешают
C 1 (+1 пупс) Харизму считаю бесполезной с первого Fallout, почему см. выше.
I 9 (+1 пупс) Количество СП за уровень решает, учитывая что уровней не так уж много.
A 9 (+1 пупс) (-2 Силовая Броня) АП лично для менятоже значит многое, т.к. люблю пошаговый режим.
L 1 (+1 пупс) Удача, конечно, хорошо. Но я докачался с единичкой до 6 уровня и решил, что критует неплохо+возьму перк "Точность" на крит.

Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете

СП раскидывать в основном на: "Легкое оружие", "Тяжелое оружие", "Ремонт" и "Взлом". Немного кинуть на "Медицину", "Науку" и "Энергетическое оружие", чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.


восприятие ведь еще влияет на нахождение врагов, я например красные полосочки вражины за километр чую (восприятие на 9)


Сила 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Восприятие 4 + 1(пупс) +1(за квест про огненных муравьев) = 6
нужно для перка снайпера(увеличивает точность при стрельбе в голову в режиме V.A.T.S.)
и для перка который повышает точность при стрельбе из винтовок
При взятии этих двух перков у меня вероятность попадания в голову из охотничьего ружья
на любом расстоянии была равна вероятности попаданию в туловище при навыке легкое оружие = 60
Плюс восприятие нужно для обнаружения тайников, так что если есть желание то можно его
еще повысить перком интенсивная тренировка.
Выносливость 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Согласен с Volk_T37 вполне можно жить с такой выносливостью.
Харизма 5 + 1(пупс) = 6
нужно для перка дружбы с животными
можно конечно убрать пару пунктов и вложить в восприятие.
Интеллект 9 + 1(пупс - лучше сразу пойти в ривет-сити и взять его) = 10
интеллект 5 = 15 очков, 10 = 20 очков за уровень, соответственно 20 уровней
с интеллектом 5 = 300 очков а с интеллектом 10 = 400 очков
Плюс дает много уникальных реплик в диалогах с НПС
Ловкость 9 + 1(пупс) = 10
Дает много очков действия в V.A.T.S.
По идее должна влиять на скорость движения персонажа, но я не заметил(может плохо смотрел)
Удача 5 + 1(пупс) = 6
Необходима для перка таинственный незнакомец.(В режиме V.A.T.S. вам иногда будет помогать
чел с магнумом .44 калибра)

450 очков(интеллект 10 + перк прилежный ученик) + пупсы + книжки(с перком понимание) позволяют прокачать до максимума примерно 7 или 8 навыков - за глаза и за уши :):):):) А какие качать - решать вам.

Я качаю:
Энерго оружие
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Взлом
Наука
взрывчатка - не полностью
медицина - не полностью
ремонт
скрытность



Опишите если кто знает где найти пупсов(кто сколько нашел)


to 12ALTruist94


У меня уже седьмой уровень, а параметры Special так и не увеличиваются. Их что можно только один раз за игру в начале выставить?


Tatsu2 в начале игры даются, потом моно брать перк "интенсивная тренировка",который добавляет +1 к любому параметру(10 рангов перка) ну и еще 7 пупсов каждый +1 к "своему" параметру


Насчёт удачи, +1 можно ещё получить на халяву, когда дают счастливый бильярдный шар. =)


сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)


фанатик оружия 3
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
командо
халявщик
здесь и сейчас
точность
снайпер.

ЗЫ а где найти шар удачи?



amkmonk, да все верно, "награда за квест про муравьев(если сделать как ученый велит) это +25 к защите от огня и +1 либо к силе либо к восприятию". Спасибо за попправку )
Еще Силовая Броня дает +2 к силе -2 к ловкости и резист к радиации. Во втором Фолле она давала +3 к силе, улучшенная +4. Поправил свой предыдущий пост.


Счастливый шар не помню под каким номером, даётся за то, что вылечиваешь Динамита. =) ( который в большом городе на койке лежит).


Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7

- Сила нужна, чтобы шмот таскать, а также за рукопашку отвечает. Я не был никогда сторонником рукопашки, а тяжелые предметы появятся к уровню так 10- 11-му
- Восприятие влияет на вызрывчатку, энерго оружие, взлом. Я вначале игры не стремлюсь хвататься за энерго оружие. Плазма появится еще не скоро, без хорошего навыка ремонта она бесполезна всё равно. Взрывать можно не одной миной, а двумя. Взлом еще тоже не известно когда прокачаю. Вообщем, параметр не актуален.
- Выносливость. Ну про выносливость итак все всё правильно понимают. Влияет на тяжелое оружие и на рукопашку, плюс ко всему. Пока с миниганом бегать не собираюсь, так что 4 - вполне хватает.
- Харизма. Параметр нужный, иногда. Но не так важен. Можно поднять пижамой и бутылочкой виски, когда бывает очень необходим.
- Интеллект. Очень нужный параметр, так как с получением уровня от интеллекта зависит сколько очей получишь для навыков.
Влияет на медицину, плюс ко всему.
- Ловкость. Для меня, как будущего снайпера очень нужный и важный показатель (не восприятие. ). Влияет на легкое оружие (именно на меткость), на кол-во очков действия в VATS. Также влияет на возможность успешно красться, воровать.
- Удача. Важный параметр. Влияет на всё, от диалогов в большей степени, до шансов на попадание в VATS.

Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).


to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.


Если кто еще знает квесты или вещи которые дают + к статам навсегда - пишите. Будет очень полезно.
Желательно с описанием где и как :)


По сабжу:
Собраны все пупсы, все способности, навыки и статы на максимуме. Надета силовуха, в руках лазерный гатлинг или огнемет, или ядерная базука. НР 2500, ОД 500.


а сколько надо медицины чтобы вылечить динамита? и где он находится )



Ха странно когдая проходил то он мне шар не дал.Хотя возможно потому что я его 'убедил' отдать все мне.


удача ведь еще +1 к навыкам ко всем. так что думаю ее прокачивать тоже надо


S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10

А если серьёзно, то качате как душе угодно, главное не затупить и получить то, что ВАМ надо.
У меня два совета:
не ищете баланс, для героя это плохо, лучше пусть он будет в одних областях профи, а в других лопух, чем во всех более-менее. То же касается и навыков.
Во-вторых когда распределите очки S.P.E.C.I.A.L. -- не забудте отнять одно от силы и прибавить туда, куда ВАМ надо. Всё-равно вскоре в Мегатонне найдёте фигурку +1 к силе. А ещё не забывайте про перк, можно подтянуть слабое место. Если вам по нраву взлом и скрытность (как мне), то носите лёгкую одежду и шляпку с прибавкой к ЛОВ и ВСП, не забывайте про химию.

p.s. Харизма рулит!


Хм. Интеллект, взлом и наука на мой взгляд самое важное. Ну и ещё красноречие, остальное по вкусу (по мере надобности).


Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п

+я думаю что фисто+Стальной кулак3 хуже чем Шиш-Кебаб+пироманьяк.
Качаем по максимуму стелс (не забываем про пупса и резерв под книжки) и я беру взрывчатку и взлом. Крышкомины рулят.


. Парни вот вам иделаьный балабол .
Сила 1
Восприятие 6
Выносливость 1
Харизма 10
Интелект 10 (очки всегда нужны в талого на красноречие кидаем)
ловкость 6
удача 6
Потом в легкую мутятся деньги, квест про пособие вобще больше половины не делать, взял задание вышел за дверь прождал 24 часа, зашел напипдел . РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ САМ ТАК ИГРАЛ . ЫЫ :):):)


Ace Jonson, тупой набор. деньги легко можно набрать и без харизмы, надо токо знать как. Харизма вообще только и делает, что даёт +2 к бартеру и красноречию за одно очко. Больше ничего. брать единицу. как ты с силой 1 деньги собирал мне ну вообще не понятно. К тому же наберёшь ты денег, и что дальше? у меня было 12к крышек, не знал куда деть.


Лол, там вообще то перк такой даже есть, "ниндзя"))) Я имею в виду героя на ближний бой и стелс. Пишите по теме свои предложения, опыт. я ща тоже погамаю, отпишусь.


гемороется с ближним боем и стелсом хочется? Не легче взять, что помощнее, ворваться в толпу и всех положить?


ReservoirDOG, ващета никакого геморроя, в закрытых тёмных помещениях стелс+Шиш-Кебаб - лучшее решение. А на открытой местности из стелса обстреливать из винтовки резервиста. мммм. а с перком на улучшенный крит и возможностью забросать минами тропу отступления аще рай.


Подопечная у меня - бешенная пироманьячка, обожающая ближний бой и боооольшие пушки, так что:

сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)

2. Черная вдова (бредовый навык, но возьму, так как все остальные еще бредовее)
3. Интенсивная тренировка (восприятие)
4. Образованный
5. Понимание
6. Стойкость
7. Интенсивная тренировка (обаяние)
8. Размер имеет значение-1
9. Размер имеет значение-2
10. Бешенство ботаника (нравится носиться по полю боя с 10-20% хитов и под стук сердца)
11. Друг животных (кормим яо-гаев)
12. Пироман
13. Снайпер (мало дает что-то)
14. Бесшумный бег
15. Киборг
16. Алмазный скелет
17. Живчик
18. Критический урон
19.
20. Смерть на взлете

Сразу беру любимыми навыками науку и взлом, хожу за пупсами и покачиваю до 100. Книги – хорошо, но искать их время нет, а от надписи "требуется взлом/наука 100" хочется выть на луну… Огнемет в руки, Шиш-Кебаб - за пояс и пошло-поехало.


Зэр Аэль, я бы не брал друга жывотных и интенсивную тренировку. Лучше выкачать из харизмы. Теряем 3 очка SPECIAL на нейтралитет с яо гаями? Нет уж, я с шишкебаба в VATS их почти убиваю после 3ёх ударов с пироманьяком, добить как нефиг. или ещё проще - увидел яо гая? швыряй крышкомину и жди феерверка))

ЗЫ, бесшумный бег работает?


Скрытность кроме "невидимости" и возможности обшаривать карманы чонить даёт? Никто не заметил, скрытность не повышает дамага от крита из стелса?


RearBreaker, гринписовец я :) SPECIAL мне больше не нужно, да и с перками вон вопрос на 19-м - не знаю, что взять. Бесшумный бег проверить все не получается из-за пылесоса за спиной.


Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)

Проверил - работает шикарно))) Теперь о шуме от шагов можно не париться)

Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.


Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете ;) на момент первого прохождения + что нашел сам).

Перки от 2 и до 20 уровня (хронологически):
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Образованный
Понимание
Эксперт-сапер
Эксперт-сапер
Коммандо
Эксперт-сапер
Точность
Таинственный незнакомец (хорошо шмаляет, прям Клинт Иствуд)
Снайпер
Бесшумный бег
Киборг (мы слабые, нам резисты и прочие плюшки не помешают)
*что угодно*
Живчик
Критический урон
Массированный огонь
*что угодно*
Смерть на взлете (как вариант при игре первый раз или склерозе - Исследователь)
(вариант: начав играть за барышню, одним из *что угодно* взять "Черная вдова" - все САМЫЕ сложные противники и боссы - мужчины)
Прокачка: До получения 3 уровня бредем в Ривет-Сити за пупсом на Интеллект, имеем с 4 уровня (Образование) по 23 очка на уровень, книжки (кроме первой полученной в Убежище на дне рождения) бережно храним и не читаем до 5 - пока не возьмем Понимание. Книжек в игре по 15 штук на каждый навык, с способностью Понимание это +30%, +10% от пупсов. Т.е. в идеале навык качать очками с уровня выше 60% не смысла, ну в суровых реалиях 70%, изредка 75% (кроме "Науки", "Медицины", "Взлома", "Ремонта" - ради таких спокойных дел можно одеть одежку поднимающую соответствующий навык.). Очков хватает чтоб поднять все нужное до 100%.
З.Ы. И еще соображения гамузом без связи одного с другим, но в помощь по геймплею:
Пользуйтесь дротикометом - хромота в Фоллауте приводит к острому свинцовому отравлению.
Взломанные шкафы и компы - не только полезный хлам, но и источник опыта (если рядом сейф и комп его отпирающий - не поленись взломай оба ;), а не только комп и им открыть сейф), а иногда и альтернативное решение квеста либо же боевой ситуации.
Не бойтесь загубить карму (если вы конечно выбрали стезю добропорядочного) кражей - регулярно поите очищенной водой нищего у входа в Мегатонну и вам зачтется.
Не пытайтесь всех пристрелить, в игре не зря есть мины (бегемот умер от 2-х крышко-мин, гигантские рад-скорпионы тоже любят ползать по прямой) и гранаты (особенно плазменные/нюка - за угол или в толпу).
Импульсные гранаты/мины незаменимы против роботов. Попробуйте после получения способности Киборг (Робототехник) подойти и нажать "использовать" на оглушенной железяке.
Крит из стелса работает и на гранаты, с "Эксперт-сапер"х3 и "Критическим уроном" даже простая граната (скромно молчу про нюку) станет смертельным аргументом. К тому же гранаты в руке не влияют так негативно на скрытность, как ракетницы.

Читайте также: