Fallout 3 как разобрать робота

Обновлено: 07.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

На первом этаже находится офисное помещение (слева от входа) с несколькими столами и перегородками. В одном из столов слева можно найти запас ЭМИ-гранат. По помещению перемещается пара протектронов. Справа находится туалет с аптечкой на стене. Большие двери, сразу напротив входа и в конце офисного помещения в правой стене, ведут в большой и малый ремонтные цеха соответственно.

Малый ремонтный цех [ ]

В малом ремонтном цеху есть небольшая мастерская на первом этаже, где можно также найти ЭМИ-гранаты. В помещении под потолком установлены две лазерные автоматические турели. В цеху находится промышленное оборудование, а также некоторое количество металлолома, скипидар, пульверизатор, проводник, запальник и сломанные Протектроны. На полке среди металлолома лежит книга «Никола Тесла и вы». У стены, в которой находится вход в цех, есть лестница на второй этаж. На втором этаже, если пройти направо, находится кабинет начальника цеха. В кабинете есть компьютерный терминал (доступ к нему «Наука» +25) и сейф. При успешном взломе терминала становится доступным меню:

  • Активировать аварийный импульсный взрыв (который уничтожит всех роботов).
  • Выключить тревогу (тогда роботы станут безопасны (дружественны)).

Большой ремонтный цех [ ]

В большом ремонтном цеху есть несколько действующих роботов и турелей. На втором этаже находится несколько зарядных установок для протектронов, из которых часть неисправна, и терминал для управления подъёмником. Подъёмник неисправен. Если активировать зарядные установки при помощи переключателей, расположенных рядом с ними, протектроны выйдут из исправных установок и попытаются спустится на первый этаж. Если подъёмник не был починен, они падают вниз, а затем идут ко входу в здание и скапливаются в нише справа от входа.

Кузница Механиста [ ]

Если пройти налево, можно попасть в переход между цехами.

Описание [ ]

Являются простейшей моделью роботов пришельцев. Снабжены длинными руками-манипуляторами, которыми производят атаки в ближнем бою. Вероятно используются для переноса вещей и оказания помощи пришельцам. Можно использовать служебных роботов как напарников, если Одинокий Путник нашёл устройство управления роботами (но только по одному).

Служебный робот (Mothership Zeta)

У этого термина существуют и другие значения, см. Служебный робот.

Техническая информация

cell name

ref id

00001732
0005ec84
00017f61
00017f5f (Кузница Механиста)

Убежище Механиста. Здесь находится его мастерская. Кроме того, здесь также находится большое количество роботов различных моделей и несколько автоматических турелей.

Область перед входом в здание является местом случайных встреч класса «А».

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Находки [ ]

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Техническая информация

base id

xx 00585d , xx 0058c9 ,
xx 0058ca , xx 0058cb ,
xx 00a9b2 , xx 00a9b3 ,
xx 00a9b4

Существо Mothership Zeta
Служебный робот

Локация

Корабль Чужих «Дзета» (см. подробности) (mz)

Организация

Квесты

Техническая информация

base id

Связанные квесты
Просто бизнес
С днём рождения!
Большие проблемы в Большом Городе (англ. The Big Trouble in Big Town) — квест в Fallout 3.

Содержание

Сервис-центр роботехники

Содержание

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Появление [ ]

Квесты [ ]

Роботы будут встречаться Одинокому Путнику на протяжении всех квестов дополнения:

Содержание

Локации [ ]

    — 2 шт. — 1 шт. — 1 шт. — 10 шт. — 1 шт. — 2 шт. — 1 шт. — 2 шт. — 1 шт.

Большие проблемы в Большом Городе

Локации

Кто даёт

Награда

Медикаменты
300 очков опыта
и возможно 300 или 500 крышек

Локация Fallout 3

Маркер карты

Глава

Квесты

Появление [ ]

Характеристики [ ]

Очень агрессивно: Нападает на врагов и нейтральных существ в поле зрения. Безрассудно: Никогда не отступает. Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам. (способность) (способность)

Fallout 3 "Для фанатичных робототехников.)"

Краткое описание: Теперь у вас появилась возможность вернуть к жизни сломанных роботов и заставить их быть на вашей стороне. Достаточно лишь получить нужный перк (RobCo Certified) и все починенные роботы будут подчиняться вам! Для восстановления робота вам потребуется металлолом и ядерная батарея.

Требования (опционально):
Нет

Использование:
При повышении уровня нужно будет выбрать перк RobCo Certificate.
Ранг 1 позволит вам чинить протектронов и мистеров помощников.
Ранг 2 позволит вам чинить Робомозг и мистеров храбрецов.
Ранг 3 позволит вам чинить любых роботов.


Всё как и обычно: распаковываете в папку Data с игрой.

P. S.:С собой можно брать максимум 5 роботов. Так же можно их оставить в любой точке локации, с помощью кнопки взаимодействия. Особенно полезно там, где некоторые нпс могут окачуриться от врагов(пример тому "община кентерберри", где какой-нибудь караванщик дохнет от когтя смерти или радскорпиона альбиноса, или же в Пойн-Локауте где мадам Панада мрёт от контрабандистов).Конфликтов с другими модами не обнаружил. Хорошей игры.;)

Цели и прохождение [ ]

Жители Большого города подвергаются постоянным нападениям супермутантов из Убежища 87, которые на этот раз захватили жителей, включая городского доктора Рыжую и увели их в Полицейский участок Джермантауна

Спасение [ ]

В Полицейский участок Джермантауна есть два входа. Первый — дверь на втором этаже с севера. Но если у Одинокого Путника способность Взлом 100 — он может воспользоваться второй дверью — на первом этаже с западной стороны. В этом случае можно оказаться гораздо ближе к месту, где держат Рыжую. Если будет выбран первый вариант, придется преодолеть пару коридоров, охраняемых супермутантами и несколько ловушек.

Рыжую держат в тюремной камере цокольного этажа. Дверь камеры может быть взломана, открыта при помощи терминала (взломан или использован Пароль к изоляционному компьютеру находящийся на Голодиске этажом выше), открыта ключом, который снимается с двух супермутантов в участке. После разговора, Рыжая поблагодарит Одинокого Путника за спасение, что даст хорошую карму, и расскажет о её друге Коротышке на кухне внизу. Для выполнения дополнительной задачи — спасения Коротышки, Путнику придётся пройти через полуподвальное помещение. Он будет найден на кухне, общающимся с супермутантом, который хочет его съесть. Если общение продлится достаточно долго (10-20 секунд обычно достаточно), мутант начнёт стрелять в Коротышку. Спасение последнего даст Одинокому Путнику ещё больше хорошей кармы.

Если Рыжая погибнет [ ]

Нападение [ ]

После того, как Рыжая (и Коротышка, если Путник помог ему) будут спасены, нужно вернуться в Большой Город. Поговорив с Рыжей, чтобы получить благодарность, спросите награду и получите 300 крышек. Можно получить на 200 крышек больше красноречием с потерей кармы. Впоследствии крышки можно вернуть, восстановив тем самым карму.

Хотя на этом технически квест завершён, Рыжая немедленно сообщит Одинокому Путнику о том, что супермутанты нападут на город опять. Не имеющая боевого опыта Рыжая попросит вас помочь с защитой города (выберите пункт «Я могу научить вас защищать себя»). В зависимости от уровня собственных навыков, можно обучить горожан разнообразным методам самообороны на городской свалке или, в случае постановки мин, у моста на входе в город.

    ≥50 — их можно научить использовать обычное огнестрельное оружие в импровизированном тире из бутылок и банок, который будет организован для того, чтобы вы там постреляли. ≥50 — их можно научить эффективно прятаться от супермутантов. Нужно перейти в скрытный режим и продемонстрировать это жителям. ≥50 — их можно научить ремонтировать роботов и использовать их как охранников. Путнику придётся повозиться с Роботом-охранником и протектроном для того, чтобы тем восстановить их работоспособность. Если вы почините только один, жители восстановят остальные самостоятельно. Имейте в виду, что с этим решением связано несколько багов. ≥50 — их можно научить устанавливать минные поля. Продемонстрируйте им постановку мин на мосту. С этим способом также связан баг.

Можно выбрать не более одного варианта.

Вы можете ничему не учить их и оставить на волю судьбы, либо помочь. Так как жители города слабы, можно подбросить им оружия, патронов и брони, чтобы повысить их шансы на победу (в особенности если вы решили помочь, обучив владению лёгким оружием). Чтобы дать им новые предметы экипировки, потребуется быстрый переход из города и обратно.

Вы можете выбрать другой способ помощи, сказав что пойдете пострелять мутантов в окрестностях. Пройдя через мост довольно скоро появятся мутанты: два отряда по два мутанта, после победы над ними можно вернуться за наградой.

Через некоторое время после завершения приготовлений на город нападёт несколько супермутантов. Если выбран вариант со скрытностью, два супермутанта войдут в город, попытаются найти горожан, и если всё пройдёт нормально, в конечном итоге уйдут. В противном случае супермутанты должны быть полностью уничтожены.

Читайте также: