Fallout 2 сколько времени дается на поиск гэкк

Обновлено: 16.05.2024

Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — мертвяки (ghouls) (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины).

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.
Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.
Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.

1.1 Сцена в интро, показывающая, как человек в РА вышибает мозги человеку, стоящему на коленях – easter egg на сцену, когда солдат пристреливает гражданского, которая крутилась во всех телевизионных новостях в шестидесятые годы. Полицейский офицер в Сайгоне направил своих людей для защиты мирного населения в окрестностях в то время, пока американцы отходили. Вьетнамские войска входили в город, и вьетконговцы уже сновали повсюду. В тот момент, когда бригада с телевидения снимала материал для новостей, офицеру сообщили, что бункер, в котором находилась его семья, взорван. Спустя несколько минут привезли одного из вьетнамских подрывников. Оператор думал, что офицер будет долго и сильно бить подрывника ногами, поэтому он начал съёмку, а полицейский вынул свой 38 калибр и вышиб мозги пленному прямо посреди улицы.

2.1 Кожаная куртка без правого рукава – easter egg на фильм Mad Max II: Road Warrior (1981), в котором точно в такой же ходил главный герой.
2.2 .223 пистолет удивительно похож на пушку из фильма Blade Runner (1982).
2.3 Журнал "Guns and Bullets" - пародия на журнал "Guns and Ammo".
2.4 Nuka-Cola - ссылка на Coca-Cola.
2.5 Red Rider BB Gun. Ссылка на игру Wasteland. Там был персонаж Red Rider, который появлялся, если вы убивали детей, в его руках была винтовка BB Gun, которую можно было забрать с трупа. В период с 1938 по 1963 Red Rider был популярным персонажем в америке. Он появился в коротких комиксах в более чем 750 газетах. При этом вышло 38 фильмов и 40 коммерческих продуктов с его участием, а также радио-шоу с его участием.
2.6 Mentat - ссылка на роман Dune (1965).

3.1 Death Claws – сначала считалось, что они - Shadow Claws из Wasteland, но в Библии Fallout сказано, что Death Claw задумывалась как mini-tarrasque.
3.2 Brahmin. Вы думали это что-то индийское? Нет, это просто двухголовая корова:-)
3.3 Кентавр Апдайка. Ссылка на роман Дж. Апдайка "Кентавр"(1984).
3.4 Nightkin’ы в носят на ноге железку, как будто у них была повреждена нога. Такая же была на ноге у Безумного Макса в фильме Mad Max II: Road Warrior (1981).

4.1 На картинке, обозначающей карму (репутацию), Pip-Boy изображает двух героев из сегмента The Bullwinkle Show, который назывался Dudley Do-right: злодея с моноклем и в цилиндре (Snidely Whiplash) и канадского констебля (Dudley Do-right). Также эти персонажи используются в кармостатусах Чемпион и Детоубийца.
4.2 На картинке к перку Bonus HtH Damage (Сила в рукопашной) Pip-Boy изображает героя комиксов The Incredible Hulk.
4.3 На картинке к перку Mutate! (Мутировать) Pip-Boy изображает героя комиксов The Incredible Hulk.
4.4 На картинке к перку Pathfinder (Бегун) Pip-Boy изображает cупергероя The Flash.
4.5 На картинке к перку Slayer (Убийца) Pip-Boy очень похож на Конана из фильма Conan the Barbarian (1982).
4.6 На картинке к перку Toughness (Непробиваемый) Pip-Boy изображает супергероя Superman’a.

5. Особые случайные встречи

5.1 В одной из особых встреч вы можете увидеть огромный след ноги с расплющенным человечком внутри. Это ссылка на мультик Bambi Meets Godzilla (1969).
5.2 В одной из особых случайных встреч можно найти телефонную будку. Это ссылка на научно-фантастическую программу, шедшую по BBC "Dr. Who" с 1963.
5.3 Место падения летающей тарелки - ссылка на Зону 51 и Roswell.

6.1.1 В Wasteland тоже было задание на доставку водяного чипа, но оно было одним из наипростейших.

6.2 Raiders
6.2.1 Ссылка на песню Майкла Джексона "This girl is mine". Пытаясь спасти Танди, можно вызвать Гарла на бой, после чего можно ответить "But I am a lover not a fighter". Я бы не советовал использовать эту фразу, поскольку она ведет к тому, что Гарл нападет на вас.

6.3.1 Tycho, пустынный Рейнджер. Пустынные Рейнджеры – организация из игры Wasteland.
6.3.2 Если спросить Tycho о местных преступниках, то при описании второй группы преступников он скажет: "But the other ones answer to a fat freak whose name you can probably guess. Runs the casino. Those guys are organized and dangerous." Человеку, игравшему в Wasteland, скорее всего, на ум придет Fat Freddy из этой игры.
6.3.3 Tycho, описывая Junktown, перефразирует Obi-Wan-Kenobi из Star Wars, описывая город как "a wretched hive of scum and villainy".
6.3.4 Фил описывает хозяина Dogmeat’a как Mad Max’a из одноименной серии фильмов. Вдобавок к этому, Dogmeat - кличка собаки Безумного Макса из фильма Mad Max II: Road Warrior (1981).
6.3.5 В Wasteland был конфликт между Fat Freddy и Farana Borygo, похожий на ситуацию с Киллианом и Гизмо.

6.4.1 Ссылка на мультфильм "South Park". Если вы кликните на труп Deputy Kenny, то в нижнем правом углу появится фраза "Oh my god, they killed Kenny, those bastards".
6.4.2 Maltese Falcon (Мальтийский сокол) - название произведения Дэшиэла Хамметта (Dashiell Hammett)Maltese Falcon (1930).
6.4.3 Слабоумный Slappy, гуляя около дома, в котором обитает Гарольд, говорит "Let's play Global Thermo-Nuclear War!" Это easter egg на фильм WarGames (1983).

6.5.1 Начальника Bounty Hunters зовут Кристофер, а это никто иной, как Крис Авелон (Chris Avelon), один из разработчиков Fallout.
6.5.2 В разговоре с Christine можно выбрать ветку в диалоге:
C D E D B D Ducks!
M R Not Ducks!
O S A R! C D E D B D Wings!
O I B M R Ducks
Она расшифровывается как:
See the itty bitty ducks!
Em are not ducks!
Oh yes they are! See the itty bitty wings!
Oh I be! Em are ducks!
Такой же разговор был в игре Wasteland с Ellen из Quartz.

6.7 The Cathedral

6.7.1 Начальника охраны Собора зовут Sid Vicious. John Simon Ritchie-Beverly (1957-1979), более известный как Sid Vicious, был бас-гитаристом группы Sex Pistols. Он считался панком №1.
6.7.2 Сибирская собака Саша. Эта собака принадлежала Винсу Дэнардо (Vince Denardo), одному из работников Interplay.

6.8 Mariposa Military Base

6.8.1 Ричард Грей - это никто иной, как Levelord, занимавшийся картостроением для самых знаменитых игр времен выпуска Fallout 1: Blood, Quake, Duke Nukem 3D, SiN и т.д.

Fallout 2 сколько времени дается на поиск гэкк

Как известно, в отличии от Fallout 1 со строгим лимитом в 150 дней (примерно 5 месяцев) на поиски чипа или 500 дней на прохождение всей игры (1,37 года) , в Fallout 2 на поиски ГЭКК и деревни даётся целых 4745 дней (т.е 13 лет).

В Fallout всё придельно ясно. Прошло 150 дней - Убежище 13 умерло от обезвоживания. Прошло 500 дней - Убежище захватили супермутанты (но насчёт этого я не уверен).

А что в Fallout 2? В игре на протяжении года Избранному явится Хакунин (в Fallout это делал RemindBoy, который сообщал о колличестве воды). Однако, если третье явление Ремайнда означало провал игры, то в Fallout 2 после четвёртого явления Хакунина начинается вторая половина игры, где нужно будет вернуть жителей вернуть в деревню.

Однако, в игре лимит составляет 13 лет. Если не успеть вернуть жителей в деревню, игра закончится.

Но самое таинственное - слайд концовки. Вид на размытый разрушенный город со звёздами на небесах под жуткий звук ветра и надпись "The End".

Что эта концовка означает? Я бы мог предположить что это концовка о том, как Анклав выпустил вирус в атмосферу. Однако. 13 лет! Они так "торопились".

F2: Ограничение по времени.

Дабы не создавать новую тему (или это уже оффтоп?): есть какое-то ограничение по времени для спасения Арройо (нахождения ГЭКК)? А то постоянно появлялось видео с шаманом, который говорил, что деревня во мне нуждается и всё погибает.

А когда дошёл в итоге до них с ГЭКК, их забрали Анклавовцы.

Просто к чему пишу: я уже убил Фрэнки и думаю, стоит ли продолжать играть дальше или стоит начать заново, но неспеша изучаяя все локации и выполняя все квесты, а самое вкусное (убийство Фрэнки под Снайпером) оставить на потом.

По факту нет, их забирают в любом случае. После окончания игры, можно немного побегать, забежать в Нью-Рино (В лапку и храм), в остальном скукота. Так что, ваши рассуждения верны.

И да, пользуйтесь различными слотами, для сохранения, сбережете время, нервы и прогресс в прохождении. Ибо, иногда, сейвы могут портиться.

  • Генерал Максон, pinoplast и Ingword это нравится

Надо же, Fallout девственник!

Лимит времени 13 лет по-моему, так что особо торопиться некуда.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest!

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Только что из пустыни

И да, пользуйтесь различными слотами, для сохранения, сбережете время, нервы и прогресс в прохождении. Ибо, иногда, сейвы могут портиться.

Пользуюсь, но как прохожу какое-то более-менее важное место по сюжету, сохраняюсь в 3-5 слотов, затирая старые. После чего уже не вернуться обратно при всём желании :( Я вообще грешен на S/L игру, сохраняюсь при любом удобном случае (особенно в бою :D)

Надо же, Fallout девственник!

Лимит времени 13 лет по-моему, так что особо торопиться некуда.

Девственник, ага :D Спасибо, как отдохну от игры, постараюсь по максимуму исследовать Пустоши перед финальным боссом :)

G.E.C.K. - что же это такое?

Гражданский Экспериментальный Колдунский Комплект, лол.

То же неплохо, особенно, если учесть дикарей Колдунский=Шаманский. (Кибернетический комплект?). А если с смысловой нагрузкой.

И что же ГЭКК делает?

С виду компьютер - с инструкциями, с посевами, с чем?

Просто из компьютизированного чемоданчика построить еще один Город-Убежища не выйдет.

Значит, рабочий ГЭКК посылает набор команд, которые должны активировать спрятанные на определенной территории механизмы разблокировки убежища.

Соответственно, ГЭКК в Арройо просто бесполезен. Необходимо искать территорию Убежища или. в окрестностях Арройо располагается "точка дополнительного выживания" , которую ГЭКК смог активировать.

Развиваем. Выходец, просто ушел в уединение и увел за собой часть людей, полагаясь на только ему понятные мысли, ведомый внутренним голосов, так ему казалось, а на самом деле это тоже часть эксперимента (возможно совершенно иного)? Сработала "зашитая" в него информация по спасению/выживанию.

Так же мог существовать и ещё один проект "Сад Эдема", в котором ГЭКК и иные устройства могли принимать участие. а те же организации БС, Анклав и президент, откуда им знать всю информацию? Это ведь разрозненные части, обладающие только "своей" информацией. Благодаря войне/апокалипсису обладающие ей не в полной мере. Так почему бы не взяться какой либо организации/подразделению вида Вест-Тек (Вест-Технолоджикс) к примеру, работавшей над (своим) проектом "Сад Эдема".

Думаю и Невадовский "СоС" вписывается, компонент активирующий (Базовую) Систему защиты (Автономный Комплекс Защиты). Из выше сказанного, можно предположить, что: к примеру: ГЭКК является основным (первым) в цепочке, "СоС" скажем вторым или третьим элементом. сколько их всего не знаю , но на языке вертится 10, или 9-12. спишем на различные элементы разных "Точек Дополнительного Выживания" или пунктов "Сад Эдема" , в основном находящихся вблизи выхода из убежищ(а). Соответственно, есть общие элементы, доступные всем убежищам, такие как ГЭКК или "СоС", должны быть и те, которые подходят для развёртывания (активации) и срабатывания, только в определённых местах, (в точках с определёнными параметрами. ).

Фантазия разыгралась, но по мне, вполне вписывается в антураж и мир Fallout'a.

Fallout библия , считающаяся каноничной, слышал, что таковой не является, написанная Криссом Аваллоном, про эксперименты в сетях убежишь, не является "тру" историей.

Оказалось, что это идея Тима Кейна.

Ещё моментик. Если Выходец пришел в Арройо с группой последователей и единомышленников, в том числе из 13-го убежища, то почему нам представляется только одна униформа? и упоминается об отстроенной деревне Арройо, а мы видим пару примитивных Виг-Вамов. мне думается, здесь чего-то не хватает.

Простите меня за какие-то погрешности, в Фол давненько не играл, всего не упомню. пусть даже и в течении нескольких лет строился город, но всё равно, в голове возникает, ". населению, вот и отливали люди 5 лет глиняный кирпич за кирпЯчём, и пилили они, и стругали, и садили-распевали, и построили они город, благодаря ценным советам, содержавшиеся в этой магической штуке на солнечно-ветровых генераторах, под названием ГЭКК, оказавшейся книгой рецептов и советов "сделай-сам" "

А библию нужно поперечитать

Набор создания эдемских кущ - всетаки супер пупер прибор,в котором есть трубочки,экранчики, а так же семенапыльца,что помогает засеять траву,дать отростки деревьев,и необязательно быть в "нужном" месте,ибо в ф3 ГЭКК вообще разбазарили на воду,что довольно глупо и непоназначению,ибо ГЭКК засеивает , а не оживляет..

Тогда бы такими темпами гэкки юзали для оживления мертвых и испортящихся бутербродов,которые было очень жалко выкидывать

ГЭКК-и для слабаков! НСЭК-и для реальных выходцев!

Мертвых,которых было жалко выкидывать :lol:

bar.jpg

Ну засеял ты мёртвую пустошь каменную, и не выросло там ничего и семена не взошли, а жрать-то хочется всегда и батарейка в гэкке села и пущен был на провода, невкусные и бесполезные :P

Зато он достаточно тяжелый чтобы отмахиватся от недоброжелателей

bar.jpg

GECK - http://ru.wikipedia.org/wiki/МакГаффин, его свойства Крис описал в Библии. Каменная почва? Там есть модуль терраформинга. Нет энергии? Реактор холодного синтеза "Trident", использующий воду. Ваши учёные мужи тупы, как пни? Он сделает всё сам. Неважно, какая проблема - МакГаффин решит её, в этом его свойство.

Если вы про мой шутливый пост под спойлером, э-хе-хех, по этому он и под спойлером. /был

d66e946b989f58cfac49a122a61a0c27.jpg
d29025f762a5ff91a15f02d4cd146568.jpg
7040e07db5f55e8daf7ffa312deca297.jpg

G.E.C.K. - Garden of Eden Creation Kit (Оригинал)
Г.Э.К.К. - Генератор Эдемских Кущ Компактный (1С)
Г.Э.К.К. - Группа Эдемских Конструкционных Компонентов ( Фаргус )
КоСоГор - Комплект по Созданию Города Рая. (ЛевКорп)

Не стану ни чего придумывать и позаимствую описание с Fallout Wikia

Описание:
Предназначено для восстановления жизни и цивилизации на опустошенной ядерной бомбардировкой земле. Создателем ГЭКК является глава «Фьючер-Тек» — немецкий учёный Станислас Брон, утверждающий, что когда-то его звали Станислаус Браун. Все 17 контрольных Убежищ в обязательном порядке комплектовались двумя ГЭКК.

Поиски ГЭКК являются важными сюжетными квестами в двух играх серии: Избранный в Fallout 2 разыскивает ГЭКК для спасения своей деревни Арройо от засухи, Одинокий Странник в Fallout 3 — для запуска проекта «Чистота». Город Убежища в Fallout 2 был построен именно с помощью ГЭКК.

Содержимое ГЭКК:
Устройство было размером с чемодан; в нем присутствовал так называемый «базовый репликатор» — удобрения, семена наиболее стойких и жизнеспособных видов растений, химикаты для очистки земли от радиации; источник энергии, основанный на холодном термоядерном синтезе, устройство для установки силового поля и инструменты, которые могли помочь в постройке простейших зданий. При использовании ГЭКК подлежал разборке — химикаты распылялись, семена засевались в землю, реактор использовался в качестве источника энергии для поселения и так далее.

ГЭКК был предназначен для взаимодействия с системами Убежища и содержал набор кодов, призванный перевести эти системы в режим обеспечения жизни на поверхности. Эти коды должны были разблокировать функциональность компьютеров Убежища и различной автоматики в нём — например, машины по пошиву комбинезонов Убежища должны перенастроиться на выпуск более подходящей для жизни во внешнем мире одежды. До использования ГЭКК «лишние» для выживания Убежища возможности техники были заблокированы.

Кроме того, ГЭКК содержал инструкции по демонтажу Убежища и использованию полученных конструкций для строительства домов и защитных сооружений на поверхности земли. В эти инструкции входило и описание достаточно сложных с инженерной точки зрения вещей — установки силовых полей, полимерного связывания песка для строительства стен в пустыне и тому подобного, но создатели ГЭКК надеялись, что граждане Убежищ не растеряют необходимых знаний за прошедшие десятилетия.

Устройство для своего применения нуждается только в воде — она нужна для работы реактора, растворения химикатов, дальнейшей ирригации плодородной почвы и т. п. ГЭКК рекламировался под девизом «Просто добавь воды и перемешай». В качестве источника воды должны были использоваться водоочистные системы Убежища. Способность ГЭКК очищать воду от радиации была позже использована в проекте «Чистота».

Кроме всего прочего, в состав ГЭКК входили 3 голодиска, содержащих оцифрованную Библиотеку Конгресса — то есть многие миллионы книг, настоящий кладезь довоенных науки и культуры человечества. Полноценная версия библиотеки, также прилагавшаяся к ГЭКК (но явно не умещавшаяся в чемоданчик), была записана на 460 голодисках.

Наконец, к ГЭКК прилагался карманный фонарик (или, для детей до трёх лет — мягкая игрушка).

Применение ГЭКК:
Результат успешного применения ГЭКК можно увидеть в Городе Убежища — жители Убежища 8, получив сигнал с поверхности, распечатали Убежище и основали город, применив чемоданчик. Каждое Убежище комплектовалось двумя ГЭКК, однако, когда Избранный попытался найти второй в Городе Убежища, выяснилось, что второе устройство из-за ошибки было отправлено в Убежище 13. По иронии судьбы, груз, предназначавшийся Убежищу 13 — тысяча водных чипов — был доставлен в Убежище 8. Эти ставшие бесполезными чипы Избранный может обнаружить на складах Убежища 8.

Неизвестно, как это было бы в действительности, но в игре ГЭКК действительно спасает племя Избранного. Последние кадры с изображением первобытного племени игрока показывают небольшой современный городок — это доказывает, что возможности ГЭКК намного превышали возможности простого чемодана с семенами.

ГЭКК олицетворяет идеологию людей, царившую в конце 1950-х годов, согласно которой современные технологии и научно-технологический прогресс способны решить любые насущные проблемы человечества и даже спасти его в условиях ядерной катастрофы — достаточно изобрести подходящее устройство.

В Fallout 3 ГЭКК можно включить, если самому (без помощи Фокса) к нему подойти. Одинокий Странник при этом погибает.

В Fallout 2:
Генератор Эдемских Кущ Компактный поставляется с репликатором базовой комплектации, проигрывателем голодисков, набором избранных книг из Библиотеки Конгресса и миниатюрной ручкой-фонариком. »
— Ракетчик Ренеско о ГЭКК.

В Fallout 3:
Из записи в терминале Смотрителя Убежища 87: «ГЭКК — образчик самой передовой технологии, когда-либо разрабатывавшейся „Волт-Тек“. Это почвообразующий модуль, способный создать жизнь на фоне полного её отсутствия. Переждав ядерный армагеддон в патентованном убежище производства „Волт-Тек“, его обитатели могут активировать ГЭКК и создать новый рай на Земле. Воронки от бомб и пыль уступят место зеленым лугам и прозрачным ручьям».

Станислав Брон (Браун):
<. >предназначен для терраформинга, для возрождения мира после ядерной катастрофы. Технология очень нестабильная и очень скучная. Зачем воссоздавать старую реальность, если вместо неё можно создать что угодно?

У меня сразу возникает несколько вопросов:

Какие из убежищ являются контрольными?
- однозначно можно сказать про Убежище 8.

Всё же имеется несколько разновидностей ГЭККа:
- так как можно предположить, что изготавливали ГЭКК как минимум два известных подразделения:
"Фьючер-Тек" и "Волт-Тек". Соответственно они могли быть идентичными, а могли.
- могли оказаться пустышкой, фейком или преобразовать пустоши во что-то неведанное. Со слов учёного мужа Брона.
- интересно, что подразумевается под "нестабильная технология", т.е. ГЭКК может дать осечку или учитывая микро-реактор, ещё один привет от дяди Сэма? (Ба-бах!)

Если верить выше описанному, то:
- ГЭКК не может быть развёрнут по среди голой пустоши, ему необходимо присутствие технологий убежища, его производственные мощности.
- и почва не может быть полностью мёртвой, в недрах её всё равно должна быть вода.

Ещё хотелось бы порассуждать над аббревиатурой ГЭККа:
Вот, вариации на вскидку:
Сады Эдема - Креационный Комплекс(т)
Генератор Эдема Комплект Компонентов
Генератор Эдема Составных Компоненты (если следовать только аббревиатуре)

Так давайте же поразмышляем о чудесных технологиях спасения и преобразования, несущие мир в пустоши (только ли мир?)

Если же заглянем в Fallout of Nevada, то можем сделать вывод, что ГЭКК является составной частью Комплекса Довоенных Технологий. (см. ниже)

Читайте также: