Fallout 2 пневматическое ружье джонни где лежит

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, граждане олдфаги и ньюфаги. В прошлой статье я рассказывал про всех четверх спутников в первой части игры "Фоллаут". Сегодня же я расскажу про то, какие напарники есть в Fallout 2. По сравнению с первой частью, тут есть где разгуляться, так как возможных напарников в игре целая куча. А ведь я в подростковом возрасте думал, что максимум можно найти 5 спутников. Но я ошибался. Их там аж 14 (11 полноценных и 3 бессмысленных). В общем не буду томить. Поехали!

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Наварро / Navarro

Робопес

Помимо К9, в игре есть и еще одна собака-робот, которая внешне выглядит точно также, как и ранее упомянутая, но послабее в плане здоровья и навыков.

Дать собаку может доктор Генри из НКР в награду за квест. Квест заключается в том, чтобы испытать сыворотку с антимутагеном на супермутанте из Брокен Хиллз. После того, как вы выполните квест, робопес будет вашим.

Клэмэт / Klamath

Мария и Дэвин

Мария - это не просто спутник, это ваша потенциальная жена. Мария живет в городе Модок и живет со своим отцом. Пока папы нет рядом, вы можете провести ночь с Марией, правда вас застукает ее отец и вам под дулом ружья придется на ней жениться.

Мария обладает слабым здоровьем, она не прокачивается и от нее никак нельзя избавиться. Она плохо стреляет и не имеет каких-либо навыков. В общем, сплошная обуза. Единственный ее плюс в том, что она не занимает лишнее место напарника. Когда я играл, она погибла от пола под напряжением, так как я не мог ее оставить.

Если вы захотите избавиться от нее официально, то можете подать на развод в церкви Нью-Рено. Ну а так вы всегда можете подставить ее под пули или продать в рабство. Но это не очень хорошо скажется на карме.

Если Мария умрет, вы можете сообщить об этом ее отцу в Модоке, и тогда его хватит сердечный приступ.

Дэвин - это брат Марии, который работает освежевателем туш в Модоке. За него можно выйти замуж. По сути, они одинаково бесполезны. От Дэвина тоже нельзя избавиться, кроме указанных выше способов.

Самое интересное, что оба этих персонажа бисексуальны. Так что неважно, какого пола будете вы, взять вы можете любого, но не обоих сразу.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Анклав / Enclave Oil Rig

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Прохождение Fallout 2


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Убежище 13 / Vault 13

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Fallout 2: Совет (раскачка снайпера)

Не вдаваясь особо в философию, можно сказать, что в игре для снайпера важна маскировка и умение хорошо стрелять. Отсюда 2 Tag Skill: Small Guns & Sneak. Они, в принципе, обязательны для всех игр серии, кроме, возможно, первой, ибо там имеется super-device по имени «Stealth boy». Третий Tag я оставляю на ваше усмотрение. В F1 может быть Doctor/Energy Weapons/Big guns/Speech (НЕ в порядке важности). В F2: Speech(очень желателен, ибо тут за «болтанку», т.е. утрепывание кого-либо дают гораздо больше экспы, чем за убийство (наглядный пример – Храм Арройо: если вы уговорите своего соплеменника на выходе выпустить вас без боя, получите 600 ХР вместо 300 за «стыбзинг» ключа или прикладную разборку, т.е. прикладом по морде)); можно выбрать и Doctor– иногда помогает лечить вырванные глаза/руки/ноги/мозги, хотя последнее вряд ли вылечишь; Также может быть полезным умение Science, хотя можно вполне играть и без него (его, кстати, можно прокачать до приемлемого уровня и без Tag); в конце игры кто-то из вас может захотеть пострелять и из тяжелого/энергетического оружия, так что выбор за вами. В FT: BoS выбор посложнее будет, ибо мирные умения (кроме врачевания и выживания) нужны «как козлу бейсболка», я выбирал Pilot, в принципе, «осень холосо», если выбрать Doctor, то ходи себе без напарника и ЦУ (ЦелеУказания в смысле) команде выдавай. Заметьте, что я никогда не брал Steal и не развивал. «Паладин должен быть добрым» (не помню откуда).
SPECIAL

Strength. 5 выше крыши – у нас же снайпер, а не Рембо какой-то там. Под конец игры, надев Power Armour, вы всех врагов будете рвать на грелки без проблем, а, сделав операцию, получите максимум в силе. Однако я никогда не пользуюсь «мулами» и не нагружаю себя до опупения.

Perception. Мы снайперы => нужна наблюдательность. Характеристика из разряда «ЧБТЛ», в смысле «чем больше - тем лучше». В принципе, «плавает» в балансе с другой характеристикой.

Endurance. Выносливость ставьте по желанию, у меня 2, жалко 1 нельзя.

Charisma. «Харя после катаклизма». У меня у самого харизма не блещет (разве что размером), посему спокойно на минимум, т.е. 2.

Intelligence. Олигофреном себя не считаю, имею 186, «ну и вообще…», так что максимум, т.е. 10.

Agility. Цитирую своего друга шотландца: несмотря на свои 220 фунтов живого веса, двигается он (т.е. ваш покорный слуга) как балерина. Я был такой фразой польщен, с тех пор гоняю Agility до максимума.

Luck. «Удача - награда за смелость». В общем, на мой взгляд, также важна для снайпера, как и Perception и именно с ним удача и соперничает за первенство в баллах, и именно из-за нее я и сокрушался по поводу Endurance и Charisma. В первых Fallout терпит 8, к тому же во втором поднимается в NCR у Хаббологистки. В FT я обычно приравниваю ее к Perception (т.е. по 9). Если хотите «сжульничать», редактором уменьшите Endurance & Charisma до 1, а Luck с Perception поднимите до 10.
Traits

Всегда беру Gifted (+1 SPECIAL, -10% All skills) и Finesse (+10 Critical hit, -25% Damage).
Perks

Пишу по алфавиту. Упоминаю полезные для СНАЙПЕРА (и не только) и просто любопытные.

Action Boy – Цитирую Мануал к своему ФТ: «Действуй, Маня». +1 АР, очень хорошо, можно догнать Action Point (AP) до 12.

Awareness – приятно видеть, сколько еще враг проживет и сможет свинца в нас послать.

Better Critical – просто круто, бьем больнее, но с той же вероятностью.

Bonus HtH Attack/ Bonus HtH Damage – может и пригодиться, но не в ФТ, к тому же какой снайпер добровольно в рукопашную лезет? Хотя если он морской пехотинец…? Беру, только если отыгрываю свою копию.

Bonus Move – опять же Мануал: «широкими шагами», почти как в анекдоте про рядового Рабиновича: «…какие шаги вы предпримите, если вас настигает противник? – Большие».

Bonus Ranged Damage - +2 к Damage любому дальнобойному (не рукопашному и гранатам) оружию, т.е. эти +2 пишутся к повреждению оружия, а потом множатся на все коэффициенты. Полезно.

Bonus Rate Of Fire – посмотрите картинку к этому перку и все сами поймете – повышает скорострельность путем уменьшения затраты на –1 АР при стрельбе из всего стреляющего оружия.

Comprehension – «Книжный червь», все тот же Мануал. Полезно в ролевых играх, т.е. Ф1,2, хотя может пригодиться и в ФТ. +50% к умению при чтении книжек.

Dodger - +5 с АС. По желанию.

Educated - +2 к Skill Point каждый уровень. При интеллекте в 10 не особо полезно.

Explorer – открывашка, т.е. открывает что-нибудь интересное на карте. Полезно для Колумбов.

Flexible– «упал – отжался». С эстонским акцентом: «…Может пригодиться. Через год: не пригодилось» . Анекдот. (Только в ФТ).

Gain Statistic - +1 к какой либо статистике. Без комментариев.

Ghost - +20% к Sneak в темное время суток. Честно говоря, не брал.

Gunner – в паре с Road Warrior делают чудеса. (только в ФТ).

Healer – только для костоправов.

Here and Now - +1 уровень. «Вовочка хотел, чтобы у него день рождения был каждый день. И через три месяца он умер». Анекдот.

HtH Evade – аналогично всей рукопашке, хотя это и полезно.

Lead Foot – только водилам, т.е. тем, у кого есть Pilot. (Только ФТ).

Living Anatomy – «Одной рукой лечим, другой калечим». И этим все сказано. В общем, полезно, требует лишь хорошего знания медицины.

Loner – ВОТ ОНО! Именно тогда я и заорал, когда впервые увидел этот перк. Для снайпера-одиночки самое оно. (ТОЛЬКО В ФТ).

More Criticals– коротко и ясно +5 к Critical Chance/Hit (одно и то же). Очень полезно для снайпера. Почти как у Тома Берринджера: «Один выстрел – один труп» .

Mutate– А вдруг…? В ФТ годно для напарников (у них нет Trait).

Night Vision– без ПНВ полезно, с ним тоже; +10% к освещенности в темноте. (В Ф1,2 с тремя уровнями этого перка – светло как днем (почти)).

Pack Rat– лишний груз для переноски. Только для мулов и Шварценеггеров.

Quick Pocket– полезен в Ф2, в ФТ при «псевдореале» – не очень.

Road Warrior– полезно для водителей-стрелков. Гаусс-пистолет РРК-12 + «Баранка» = горы трупов. (Лишь бы не в машине).

Scout– Не для командира. А так полезно для «открывашек».

Sharpshooter - +2 к Perception ТОЛЬКО при стрельбе. Оно Вам надо?

Silent Death– Старый добрый Backstab. Вспомнили РПГ (Role Playing Game, а не Rocket Propelled Grenade)? В Мануале к ФТ (цитирую лишь его) назван весьма забавно: «…подкрался незаметно» .

Silent Running– почему бы и нет? Бег в тишине и «невидимости».

Sniper– ВОТ ОНО-2! При проверке Удачи каждый ваш выстрел – критичен. Аналог Slayer, только тот для рукопашки.

Stat!– Для костоправов, -2АР при работе с аптечкой.

Strong Back = Pack Rat.

Swift Learner - +5% к любой экспе. Только для напарников в ФТ.

Tag!– выбор любого скилла, переводящий его в Tag.

Team Player– Loner наоборот. Может и получиться. (ФТ)

Toughness– единственный перк, которого не хватает: +10% к устойчивости всем повреждениям.

Tunnel Rat– очень быстро ползаем. Может пригодиться.

Я не указал некоторые перки, которые наш персонаж выбрать не может, к сожалению. Исключение - предпоследний, но он того стоит, хотя если играть аккуратно, то можно пройти игру в одиночку (ФТ почти в одиночку, кстати, если еще и в СТВ то вообще круто, нет Круто, нет КРУТААА!).
АРСЕНАЛ

Fallout 1
Если вы играете на легком уровне сложности, то первых книг по выживанию хватит, чтобы найти между Shady Sands и Vault 15 Тарелку и Свалку машин (Alien Blaster и Крутая Пневматика вам обеспечены), надо лишь поиграть с Save-Load. Итак, кроме вышеперечисленного вам может понадобиться Снайперская винтовка, боевой дробовик (обожаю этот ствол, как и все Bullpipe, но это другая песня), может быть АК-112 и обрез, правда, если за ним идти, то Некрополис в конце умрет. Ибо ферма, после зачистки которой вы и получаете обрез, располагается в окрестностях Хаба и полутора неделях (если мне не изменяет склероз) пути от него же. Нехилые окрестности. Под конец игры хороша Турбо-Плазменная винтовка и Гатлинг-Лазер. Но они требуют развитого Energy weapon.

Fallout 2
В начале – ускоренный револьвер (или даже 2), обрез (если есть), все тот же боевой дробовик и охотничье ружье с оптикой. Только аккуратнее, если враг подошел к вам ближе, чем на 10 клеток – смените винтовку, ибо будете безбожно мазать (оптика такая, почти как слонобой в Counter Strike). В середине снайперка меняет ружье, Pancor Jackhammer - боевой дробовик, хотя последнее по желанию. В конце – Гаусс, ибо очень мощно и точно. Есть желание – поднимите энергетику и вооружитесь все тем же бластером, импульсной винтовкой или турбоплазмой. Да, Гатлинг теперь лажа полная. И еще: импульс по барабану летателям (Floater). Также вам может понадобиться FN FAL с ночным прицелом, ибо много боев идет ночью, но в отличие от JA2 и ФТ тут ПНВ нет, и ночью воевать тяжелее.

Fallout Tactics
Тут все гораздо сложнее, ибо арсенал огромен, однако есть и дырки, например, FN P-90 стреляет 9мм патронами вместо 5,7мм или еще более парадоксальное: АК стреляет теми же боеприпасами, что и FN FAL. Я себе этот процесс представить не могу: как 7,62х51мм засунули в оружие под 7,62х39мм? Может, там «калаши» югославские? Ну да ладно.
В начале: охотничье ружье/АК, для страховки или «дохляков» револьвер М29 (его, кажется, так зовут, он же был в Ф2) или Desert Eagle.
В середине снайперка/ФН ФАЛ, если хотите дробовики (тут, правда, подлянка: Панкоров в игре до жути мало). Я лично всегда пользовался Steyr AUG сразу, когда находил («А он мне нравится, нравится, нравится, и для меня на свете пушки лучше нет!» Простите перефразировку. Жаль, что его опустили слегка). Да, на этой стадии может понадобиться Big Guns, так что или качайте, или ищите спеца в этой области.
Под конец у Вас лично и у остальных снайперов, если они еще есть: Гаусс М-72. Пожалуй, из-за дефицита боеприпасов к Гауссу и почти что полной неуязвимости роботов к стандартному оружию вам все-таки придется развить Energy Weapons.При стандартных разборках лучше иметь Laser/Plasma (куда дели Турбо сволочи?)/Pulse rifle. Первая дальнобойная, зато третья убойная, а вторая – «ни рыба ни мясо».
Против роботов хорошо работает ЕМР снаряжение и осколочные гранаты. Если у вас будет солдат в состоянии использовать Browning M2 с боеприпасами с обедненным ураном, то вам будет полегче. Совет – как найдете Гаусс-пулемет, то продайте – эффективность< качества – он гад так жрет дефицитный боеприпас, что их просто не хватит. Из простых пулеметов самых хороший, помимо М2, разве что М249.

Почему я так не люблю тяжелое оружие? Потому что:

1. На него патронов целый состав нужен, а когда шляешься в одиночестве, не очень-то потаскаешь. Не экономично.
2. Может зацепить кого-нибудь не того – очень просто: Ф2, атака рейдеров на караван. У вас, скажем, Goris, собаки и Marcus. Первые бегут к бандитам, вступают в рукопашную, а Marcus из своего Минигана делает фарш из всего каравана, с бандитами и вашими же напарниками. И вспомните, как метко стреляли Tycho и Cassydy.
3. Система разлета пуль мне не совсем понятна (это, правда, не сильно касается ФТ), ибо ситуация на военной базе (Ф1,2): казармы, узкий проход, несколько мутантов стоят в ряд на одной линии. Стреляем очередью по последнему и … с гулькин нос: попадания получает лишь он и обычно первый в ряду.
4. Тяжелое оно и есть тяжелое.

Команда
Вместо того, чтобы превращать всех бойцов в обезличенных Терминаторов, я предпочитаю иметь команду узких специалистов: я – снайпер, Stitch– медик (иногда качаю ему еще что-либо), Farsight– снайпер прикрытия, ходит с группой. Также в отряде у меня были: спец по тяжелому вооружению (кажется, его звали Max), взломщик-сапер (иногда он же и шпион), последнего же бойца оставляю на ваше усмотрение, ибо от вашего персонажа вам может понадобиться и водитель, и разведчик, и «торгаш-трепло», для сделок с местными торговцами.

Маленькое отступление
В любимом мной Fallout я попробовал играть еще одним бойцом, этаким универсалом-оружейником. Особенно хорошо он прижился в ФТ (правда, на мой взгляд, хуже снайпера). Его SPECIAL таковы:

Trait:
Gifted & Fast Shot (уменьшение на 1 АР при стрельбе, за невозможность прицельной стрельбы).

Ввиду того, что я играю в ФТ только в СТВ, обычно прицельная стрельба недоступна, хотя если у вас мощный компьютер, то можно вести и прицельную стрельбу: Как только вы увидели врага, жмите на нем при включенном режиме прицельного огня и цельтесь куда пожелаете.

Как разбить команду: отряд 1: вы. Отряд 2: все остальные. Почему так? Потому, что большинство действий выполняются моим персонажем, а то, что ему недоступно, подчищают напарники.
Последнее слово

Как я уже отмечал, в ФТ при игре в СТВ очень тяжело вести прицельную стрельбу, посему возможно и стоит для нашего персонажа (любого, будь он снайпером или нет) взять Fast Shot вместо Finesse, но это только по вашему желанию.

Пес-неудачник

Эту собаку можно встретить в случайной локации в пустоши. Судя по описанию, это побитая собака с одним глазом. Вокруг нее трупы. Она присоединяется к вам автоматически и понижает вашу удачу. В боях она не участвует, а сразу убегает. Единственная польза от нее, это то, что она берет на себя отвлекающую роль.

Ее стоит убить сразу же в той локации, где вы ее и нашли. Вам будет жалко, но это нужно. Правда, вам придется долго это делать, так как собака обладает нереальным запасом здоровья аж на 750 единиц.

Правда, даже после смерти, ее можно будет повстречать снова.

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Пес из первой части

Это, конечно, не полноценный напарник, а скорее пасхалка. Если вы наткнетесь на локацию "Кафе разбитых надежд", то там можете увидеть Сета, молодую Танди и песика из первой части. Если снять с себя броню и показаться псу в оригинальном костюме Убежища 13, то он признает в вас хозяина и пойдет с вами.

Но как боец он плох. Всего 50 очков здоровья и навык Без оружия на 74%.

Fallout: New Vegas (2010)

Стартовое снаряжение Курьера зависит от выбора его оружейного навыка и от установленных дополнений, отчего определить какое оружие является первым будет весьма проблематично.

В доме дока Митчелла (стартовой локации) можно найти лазерный пистолет (

12 единиц урона ) и 9-миллиметровый пистолет-пулемёт ( 14 единиц урона ; требует навык ремонта равный 25), а позже, по ходу квеста «Снова в седле», герой получит варминт-винтовку (

18 единиц урона ) с 30 патронами.

100 единиц урона от взрыва ) с 20 гранатами для него, широкое мачете ( 15 единиц урона ) и 10 метательных копий ( 50 единиц урона каждое ).

Fallout 3 (2008)

Из-за своего уникального начала, главный герой, будучи ребёнком, получает весьма специфичное оружие. Самым первым оружием Одинокого Путника становится обычное пневматическое ружьё (

4 единицы урона ).

Во время побега из Убежища, главный герой может получить 10-миллиметровый пистолет от Аматы (

9 единиц урона ), от которого можно отказаться, а также взять со стола бейсбольную биту (

Убежище 15 / Vault 15

Маркус

Маркус - это супермутант из Брокен-Хиллз, который является мэром и шерифом этого города. Он основал этот город вместе с паладином братства - Джейкобом, с которым он долго воевали между собой, пока не сдружились. Брокен-Хиллз является самым толерантным городом, так как именно здесь в мире уживаются люди, гули и супер-мутанты.

Взять Маркуса с собой довольно сложно, так как он постоянно отмазывается, мол, то народу у нас много, то дел у него много. Но тем не менее взять его можно. Для этого нужно выполнить все квесты Маркуса.

Маркус является самым мощным напарником. У него огромный запас здоровья (130 единиц) и это единственный спутник, владеющий тяжелым оружием, причем аж на 115%. Также он хорош в бою с холодным оружием и неплох с энергетическим оружием (87%). А вот легкое оружие ему лучше не давать.

При первой встрече из амуниции у него есть верный миниган, но мы можем дать ему что-нибудь и помощнее.

Самое первое оружие в серии игр Fallout (часть 2)

В этот раз мы рассмотрим самое первое оружие в "новых" играх серии Fallout, разрабатываемых Bethesda Games Studios и Obsidian Entertainment. Fallout Shelter мы пропустим, потому-что первое оружие в нём может быть совершенно любым. Также, мы не будем рассматривать оружейные навыки, которые как-либо влияют на урон, за исключением небоевых навыков, благодаря которым можно получить определённое снаряжение, а также рассмотрим снаряжение, если бы оно было в идеальном состоянии.

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Горис

Горис - это коготь смерти, которого мы можем найти в Убежище-13. Горис является студентом, который старается больше узнать о мире, изучая его в теории. Теперь он готов путешествовать, но не хочет это делать в одиночку, потому и присоединяется к вам без вопросов. Тем более, он хочет доказать, что дружба между человеком и когтем смерти возможна.

Когда по сюжету Анклав убивает всех сородичей Гориса в Убежище, тот незамедлительно убегает от вас, ссылаясь на то, что он чувствует беду. Вам нужно вернуться за ним туда. Но даже, если вы его не брали, с ним все равно ничего не случиться, так как во время нападения он был на одной из научных вылазок.

Кстати, до первого боя мы даже не знаем, что Горис - коготь смерти. Лишь только во время боя он снимает балахон и вскрывается вся правда. После этого следует разговор, что Горис может уйти, если наличие когтя в команде его напрягает.

У Гориса отличное здоровье (125 единиц), ну а из навыков только "Без оружия", которое прокачено на 110%.

Горис, как и некоторые другие напарники, принципиален, и не пойдет с вами если вы детоубийца, работорговец или у вас плохая репутация в его родном Убежище 13. Но зато он пойдет даже с глупцом. Правда, если у вас низкий интеллект, то и разговаривать с вами будет он по-другому.

Сулик

Я думаю, что каждый помнит туземца с костью в носу. По сути это наш первый потенциальный напарник, который может пойти с нами, так как мы находим его в городе Кламат, который первым встречается у нас на пути.

Сули забрел в Кламат в поисках своей сестры, которую похитили работорговцы. Решив немного утопить свое горе в вине, Сулик сильно напивается и устраивает в баре тотальный разгром, из-за чего он вынужден отработать свой долг в размере 500 монет. 150 монет он уже отработал, осталось еще 350. И тут как раз мы и можем ему помочь.

Сулик пойдет с нами, если мы заплатим за него долг в размере тех самых 350 монет хозяйке заведения. Но если вам жаль расставаться с деньгами, то вы можете выполнить квест по спасению охотника Смайли. Тогда Майда простит долг и Сулик пойдет с вами.

Мы также обещаем найти его сестру, правда разработчики зачем-то вырезали этот квест, поэтому в свое время Сулик так и не смог воссоединиться с семьей. Но с помощью "Restoration Pack" мы можем возродить все вырезанные квесты и локации, а значит и спасти сестру нашего друга.

Сулик довольно привередлив. Он не пойдет с вами, если ваша карма будет ниже 100, если вы убьете хотя бы одного ребенка или любого жителя Кламата. Также он убежит от вас, если вы станете работорговцем, так как туземец их ненавидит.

Так как Сулик дикарь, он неплохо владеет холодным оружием (95%), метательным (80%) и легким оружием (70%). Изначально он имеет 85 единиц здоровья, а в его арсенале имеется кувалда и кожаная куртка.

Сулик вполне неплохо обращается пистолетами-пулеметами, поэтому я давал ему Хеклер P-90. Стреляет он явно лучше чем Ян.

Вик - торговец, который частенько посещал Аройо. Именно к нему нас и отправляет старейшина, чтобы тот нашел нам ГЭКК. Вот только в Кламате его нет. Как оказалось, Вик находится в соседнем городе "Дыра", причем находится он в плену у Мецгера (главы гильдии работорговцев). А в плену у Мецгера он находится за то, что продал ему сломанную рацию. Пообщавшись с Виком через решетку, он просит нас сгонять к нему домой в Кламат, чтобы мы принесли нужные запчасти.

Есть три варианта освобождения Вика:

  • Принести запчасти
  • Заплатить Мецгеру 1000 монет. На начальном этапе сложновато, да и слишком затратно для такого дела.
  • Убить работорговцев За это дадут много опыта, но на начальных уровнях вы вряд ли с ним справитесь, так как у него много людей, а у вас только Сулик.

После освобождения вы можете взять Вика с собой. И кстати, по началу он может даже использовать свой навык ремонта, но позже перестанет это делать.

В городе Убежище можно найти его дочь и стать свидетелем странного диалога между ними.

Здоровье Вика составляет всего 70 единиц. У него неплохо развиты легкое оружие, энергетическое оружие, взлом и ремонт. Если ваш навык взлома меньше чем его, то он будет это делать за вас, как и в случае с ремонтом. Кстати, он отлично выручал меня с энергетическим оружием.

Вик останется с вами в любом случае, будь вы хоть отпетым негодяем. Единственно, чего он не стерпит, так это если вы выстрелите или ударите его дочь Валери в городе Убежище. Он немедленно вас атакует. Отлично продуманная деталь.

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Майрон

Майрон - это отдельный кадр. Этот пацан является создателем самого опасного наркотика - Винт, который он делает по заказу семьи Мордино из Нью-Рино. Майрон находится в локации "Конюшни", где мы и можем взять его с собой в качестве напарника. Уговаривать его особо не придется, так как ему надоело находиться практически в рабстве и делать один и тот же препарат, когда он хочет развиваться как химик.

Майро - это по сути озабоченный юнец, которому нет и 20 лет. Поэтому, если вы выбрали женского персонажа, то будьте готовы к тому, что Майрон захочет вас как женщину и будет постоянно на это намекать. Также, если вы женитесь на Марии (о ней позже), то он будет просить вас одолжить ее.

Как боевая единица Майрон полностью бесполезен, поэтому в качестве постоянного напарника я бы его не брал. У него всего 70 очков здоровья, а из боевых навыков легкое и энергетическое оружие, прокаченное на 50. Но зато он отличный химик, поэтому у него хорошо прокачена наука - на 87%.

Единственное, зачем он может нам понадобиться, так это для создания препаратов, а именно стимуляторов, суперстимуляторов и противоядий. Для этого лишь нужно принести ему подходящие ингредиенты.

Из начальной амуниции у него лишь пистолет-иньектор. Зато дополнительно у него имеется 6 стимуляторов и 4 суперстимулятора. Можете забрать себе.

Майрон является расистом, поэтому постоянно будет негативно отзваться о Ленни и Маркусе, если они есть у вас в команде. Также, у него нет никаких принципов, поэтому ему все равно, являетесь ли вы работорговцем или убиваете всех подряд.

Пес К9

Робо-собаку К9 можно встретить в Наварро. Там над ней проводит эксперименты доктор, за что пес его и не любит. В отличие от обычной псины, робопес имеет высокое здоровье (127), а также неплохо лупит по врагам, частенько сбивая их с ног.

Чтобы взять робо-собаку в спутники, ее надо просто починить.

Кассиди

Кассиди - это бармен из пригорода города Убежище. Это опытный боец, который получил ранения во все части тела, которые только можно. У него есть стальная пластина в голове, а также стеклянный глаз, так как его родной он потерял во время одного из своих многочисленных боев. По словам Кассиди, он работает с пригороде Убежища только по одной причине - здесь лучшее медицинское обслуживание, а у него проблемы с сердцем и артрит, не считая других болячек.

После душевной беседы с избранным с удовольствием к нему присоединяется. Каких-то отдельных квестов делать не нужно.

Как по мне, это самый лучший напарник в игре, и он обязательно должен быть в вашей партии. У него неплохое здоровье (80 единиц) и отлично прокачаны начальные навыки владения оружием: Легкое оружие - 95%, Энергетическое оружие (80%), Холодное оружие - 90%. Отлично работает с винтовками и энергетическими пистолетами. Также, у него хорошо прокачан бартер, что поможет вам при обмене с другими торговцами.

В начале в его арсенале имеется кожаная броня и обрез с патронами к нему. Помимо этого у него имеется алкоголь, который, кстати, на нем можно применить, за что он вас и отблагодарит.

Минусы Кассиди состоят в том, что из-за слабого сердца, он не переносит наркотиков, в том числе и боевых, типа Психо. Одно применение - и напарник тут же схватится за сердце и упадет замертво.

Кассиди не пойдет с вами, если уровень вашего интеллекта менее 4. Также, он не присоединится к вам если вы являетесь убийцей детей, работорговцем и у вас отрицательная карма. Но в отличии от Сулика, он не уйдет сразу и не начнет вас атаковать. Он будет в вашей команде до тех пор, пока вы с ним не попрощаетесь. А вот уже после этого он к вам больше не присоединится.

Ленни

Ленни - это гуль, то есть живой мертвец. Он пережил ядерный конфликт, после чего и переродился в Гуля. До войны он работал врачом, поэтому не оставил это дело даже после того как стал живым мертвецом. В разговоре с ним всплывает тема, что он видел нашего деда в Некрополе и хотел к нему даже присоединиться, но побоялся.

Ленни пережил атаку супермутантов в Некрополе, после чего он с другими соратниками-гулями переселились в Гекко. Помимо врачебных обязанностей, он выполняет роль помощника мэра - Гарольда. Ленни с удовольствием присоединяется к нам, и таким образом исполняется его мечта. Не присоединился к деду, зато присоединился к внуку.

У Ленни самое мощное здоровье на момент его взятия (129 единиц). У него хорошо развиты навыки Доктор (85%), Бартер (80%) и Первая помощь (75%). А вот в качестве огневой поддержки он довольно слаб. Единственный его навык - это легкое оружие (70%).

Кассиди и Майрон довольно брезгливо относятся к Ленни, поэтому если они есть в команде, то можно услышать забавные диалоги. А вот Маркус очень хорошо к нему относится, потому что он тоже является "эволюционировавшим" человеком.

Ленни не присоединиться к вам если вы берсерк, работорговец и убийца детей. Также он он атакует вас, если вы спровоцируете аварию на АЭС в Гекко или начнете атаковать жителей этого города.

При себе он никакой амуниции не имеет, поэтому его придется одевать сразу за свой счет. Я лично никогда его не беру.

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Скайнет

Скайнет - это искусственный интеллект, который был разработан армией США еще в далеком 2050 году. В 2077 году эту технологию улучшили и сделали более совершенного робота, а оригинал остался брошенным без дела.

Если вы выполните квест по починке скайнета и принесете ему мозг, то он пойдет с вами. Но самое интересное, что его характеристики зависят от качества мозга, который вы ему принесете.

Мозг шимпанзе или мутировавший мозг сделают его бесполезным напарником, так как он не сожет драться. Всё, на что он будет способен, это только таскать 225 фунтов груза и драться руками, точнее своими конечностями. В общем, ваш персональный ходячий рюкзак.

А вот если ему дать человеческий или кибернетический мозг, то он станет полноценной боевой единицей с навыками легкого (100-110%) и энергетического оружия (75%). Также, кибернетический мозг даст скайнету навык ремонта, а человеческий - науку.

Скайнет является медлительным персонажем, поэтому как и Маркус не будет за вами поспевать. Также, его руки по умолчанию определяются как холодное оружие, поэтому в тех местах, где вас с напарниками просят разоружиться, он этого сделать не сможет, поэтому его придется оставить, если не хотите конфликта.

На скайнет нельзя надеть броню, но его собственная броня имеет такие же характеристики, как броня братства (улучшенная боевая броня).

Когда я играл, я всегда брал с собой Сулика, Вика и Кассиди, так как Ленни, собака, Горис и Майрон мне казались более никчемными. А вот Маркуса мне взять не удалось. Я бы с удовольствием посмотрел его в бою. Кстати, я так и сделаю, ведь теперь есть повод поиграть в Fallout 2 в 2020 году .

Читайте также: