Fallout 2 модуль памяти как использовать

Обновлено: 05.07.2024


Начнем с конца. На вышке Анклава можно взорвать компьютер. Но тогда все вокруг обижаются и лезут драться. Поэтому надо уговаривать Мюррея отключать охладитель (высокая речь и обаяние). Затем надо будет победить Френка Хорригана. Раскачаться до нужной боевой кондиции, скорее всего, не успеем. Поэтому нужна подмога турелей (а для этого нужна высокая наука) и четырех охранников (для этого нужно высокое красноречие и обаяние). Для умерщвления президента и отбирания президентсткой карты нужны суперстимпаки. У каждого солдата на этом этаже есть суперстимпак. Значит надо обворовать семерых охранников. С Анклавом разобрались.

Теперь надо приплыть в Анклав. Это делается на танкере. Для танкера нужна нефть, ФОБ и запчасти НавКома. Нефть можно перекачать самим, взломав компьютеры Ши (нужна наука). ФОБ есть на базе Наварро. Что бы беспрепятственно уболтать охранника нужна высокая речь. Можно притвориться уборщиком, но тогда нужен еще и навык взлома, скрытности и алкоголь для командира. Чертежи винтокрылов, скорее всего, надо будет добывать, потому что за них дадут много опыта. А опыт нам нужен. Запчасти от Навигационного Компьютера лежат в 13 убежище на складе на третьем этаже. Для вскрытия ящиков нужен высокий взлом. Помогут отмычки. В трюме танкера обитают злые животные. От них придется убегать.

Самое трудное это обнаружить 13 убежище. Для этого видится мне три способа. Первый - иметь высокий навык скитальца (100%) и проследить за руками смерти. Второй - иметь много денег (10000 рублей) и купить карту. Но тут проблема - где взять столько денег сразу? Можно раскачать навык игрока (больше 100%) и, например в Реддинге, поиграть в казино. Третье - узнать из компьютера Дариона в 15 убежище. Всем охранникам надо сказать, что мы новенький (красноречие и харизма). Казалось бы, этот способ плохой, потому что нам не избежать битвы с Дарионом. Но, мы можем во время разговора с ним нажать клавишу "0" и драка не состоится. Итак, выбираем любой понравившийся способ. Пожалуй, я буду использовать третий. Но там еще надо будет освободить Крисси. С охранником можно договориться. Для этого нужны высокое красноречие и обаяние.

Теперь определяем основные навыки и характеристики. Нужны будут красноречие (до 100% надо набрать), наука (пусть около 100%), взлом (около 80%). Из основных характеристик надо взять обаяние (8, я думаю, хватит). Интеллект для очков распределения, пусть будет 10. Остальное по желанию. Можно удачу оставить 4-5, для более-менее успешного взлома. Можно ловкость поставить на 10, что бы быстро убегать, если вдруг что. Способности по желанию. Я выбрал "Громила" и "Талант".

Персонаж для быстрого прохождения

Вот примерно так все и выглядит. Из Арройо сразу идем в 15 убежище. Придется искать наугад, строго на юго-восток и, когда уперлись в правый край карты, чуть на юг. Узнаем о 13 убежище. Идем туда. Берем НавКом. Идем в Сан-Франциско, получаем задание о чертежах. Идем в Наварро, берем ФОБ, чертежи, силовую броню. Возвращаемся в Сан-Фран. Получаем задания на топливо, ФОБ и НавКом. Для этого лезем в главный компьютер, стоит за спиной Капитана. У Ши качаем топливо на танкер. Можно у торговцев в Сан-Фране прикупить суперстимпаки, отмычки.

Читы в игре



1. В Нью-Рено, около особняка Райтов тусуются дети: одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги. У первых можно купить раритетную статуэтку (но они за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки Сальваторе с Анклавом.

От редакции - третий квест за семью Сальваторе, как раз и заключается в охране сделки с Анклавом.

2. Наточить копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, что копью у парня заточено. он скажет, что может наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится у твоей тётки. Камень можно выторговать за деньги или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы появился вариант в диалоге.
3. New Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе на втором этаже казино Бишопа.

Прокачка навыка "без оружия"

Едем в Нью-Рено и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить вообще всех в Сан-Фране голыми руками (Dragon must survive).

Квестовые вещи в игре

- G.E.C.K. в Vault-13 на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave.
- Часть компьютера NavCom для танкера: Vault 13. Третий этаж. Комната слева по корридору от лифта. Шкафы
- Голосовой модуль памяти для Vault 13: Нью-рено в магазине Элдриджа.
- Очки, взятые после интеллектуального поединка со скорпионом в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), надо отдать Ренеско в Нью-Рено.


Модули памяти в Fallout 2

+1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня)
+1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит ракета.
+1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева, комнате.
+1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot.

От редакции - использовать модули можно в бункере Братства Стали в Сан-Франциско.

Три вещи, которые просто нужно сделать после окончания игры:

1) Поговорите с отцом Тулли, священником Нью-Рено и получите книгу все о Fallout 2.
2) Используйте центральный и библиотечный терминалы в Городе-Убежище.
3) Поговорите с механиком Т-Рэйем из Нью-Рено, и он поставит на вашу машину платы RAM (компьютерные? :) ). Это сократит потребление топлива, примерно раз в 20! И даст вам такую скорость, что за вами не угонится ни один вертиберд. От Арройо до НРК будете долетать за 3 сек!

Секреты и хитрости игры :) (часть 1)

1. Убежище 15 - Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает.



2. Аванпост Сьерра - Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и уговорить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус:

Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков.

3. Сан-Франциско - Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.

5. Гекко - если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать.

Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов.


6. Нью-Рено - Если в Нью-Рено в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег, то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке.

7. Брокен-Хиллс - В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.

8. Ден - Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).


Хитрости с монстрами

1. Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.

2. Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg.

3. Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава.

4. Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.


Битва с Френком Хорриганом


1. Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду:

2. А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом.

3. Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки. Пошли, не пожалеешь!".

А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна.


NPC-Вик

1. Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами.

2. Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз, то в один прекрасный день он назовет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПС-ов навсегда.


От редакции - карма уменьшится в зависимости от количества НПС в вашей группе с учетом -100 за 1 члена группы.

Читайте также: