Fallout 2 кому отдать экскаваторный чип

Обновлено: 04.07.2024

А кто, собственно, просит? Чертежи имет особенность не исчезать после первого раза (с них всегда копию снимают). Таким образом отдаёшь в Братстве - можешь ещё к Ши снести, или наоборот.

Так кому, всё-таки, ты их отдал?

QUOTE
В Сан-Франциско тебя просят достат чертежи а как их достать если я их отдал уже Ши?

Если отдать их Ши, то копию не снимают. Остается только загружать сейв и отдавать их сначала Метью а уж потом Ши.

Кому отдать чип экскаватора?

Знатоки и любители Fallout (2), дробый день!
Я здесь впервой, и если на мой вопрос уже ответили, прошу извинить.
Fallout-2 прошел десятки раз, почти всё (но не всё) знаю.
Вопрос таков: кому правильнее отдать чип экскаватора в Brouken Hills? Как известно, есть два варианта: бабе, которая за NCR и мужику, который за New Rheno (прошу простить, нахожусь на работе, и имена не помню).
И за одно: правильно ли после очистки шахты от уродов снова продать ее мэру сразу? У меня была идея, что, может быть, если оставить ее себе, со временем она начнет приносить доход, или что-то в этом роде.
Благодарю за любой ответ.

Фаллаут Второй


Еще один город в Fallout 2 - Реддинг. Город шахтеров. Надо заметить, что перевод от фаргуса здесь никакой. Чуть ли не половину разговоров сделано через какой-нибудь гугл-транслейт. В Реддинге добывают много золота. И это основное его занятие. Ведет торговлю с другими крупными городами. Но, в последнее время загибается от джета. Потому что Мордино из Нью Рено этому весьма способствуют. В общем-то, место не ключевое, к нашим поискам отношения не имеет. Но и тут можно набраться опыта и заработать денег.

Очистить шахту Ванаминго

Задание дает мэр Аскорти, находится в казино в первой локации. Смысл в том, что бы убить всех чужих, которые там поселились, в том числе и яйца. В общем-то, задание трудное, потому что чужие опасны. Попасть в пещеры можно многими путями. Это и колодцы в городе, и разрытая могила на кладбище, и заброшенный лифт на западной стороне города (локация Большая Шахта Ванаминго). Так же в салоне Маламут в коридоре есть люк. И в казино тоже есть, виднеется в задней комнате.


В шахтах Ванаминго есть хитро спрятанные кости, которые можно обыскивать

Выгнать вдову Руни

Шериф Марион просит нас временно исполнять его обязанности. Сам он не может, потому что повреждена нога. Кстати, его можно вылечить, но на выполнение заданий это не повлияет. Итак, первое задание - старая вдова Руни не может заплатить за жилье. Поэтому ее надо выгнать. Но можно оплатить ее долг. Для этого идем к ней или к Аскорти. Вот что странно. Если мы придем к вдове и заплатим за нее, то получим опыт и карму. Если придем к мэру и оплатим долг вдовы, то ничего не получим - ни опыта, ни кармы. Наверное, баг такой.

Прекратить ссору в баре

Второе задание от мэра. Работники двух шахт решили устроить разборку в салоне Маламут. Идем туда, слушаем ругательства, и сажаем всех за решетку. Все.

Узнать, кто порезал шлюху

Третье задание. Кто-то порезал одну из девиц в салоне Маламут. Приходим туда, разговариваем с Лу, и узнаем, что это один из работников "Утренней звезды". Идем туда, и находим того самого работника. Сажаем его за решетку. Можно убить, но за это не получим опыт.

Убить Лягушку Мортона

Четвертое и последнее задание от шерифа. Некто Мортон со своей бандой ошивается около входа в заброшенную шахту. Пока мы не получим этого задания, Мортона там не будет. Только крысы. После его убийства, нас ждут три случайные встречи на карте мира с его братьями. С тела Мортона можно взять хеклер.

Раздобыть экскаваторный чип

Задание дают либо Марж ЛеБарж из "Кокоуиф", либо Дан МакГрю из "Утренней Звезды". Каждому из них нужен экскаваторный чип, который есть в пещерах ванаминго (тех самых, которые мы купили у мэра Аскорти). Причем, в этих шахтах находятся два таких чипа. Один можно взять из машины, второй лежит на земле. После этого нам предстоит, можно сказать, решить судьбу Реддинга. Потому что дальнейшее развитие города зависит от того, чья шахта будет процветать. То есть зависит от того, кому из этих товарищей мы отдадим чип.

Остальное

В салоне Маламут в первой локации в одном из шкафов находится книга скаута. Так же в шахте Кокоуиф в шкафу. Еще одна книга скаута есть в шкафу в разрушенном доме в локации "Большая Шахта Ванаминго", где тусуется Лягушка Мортон. Через туннели можно пробраться в комнату к мэру Аскорти. Там в шкафу будет журнал "Пушки и Пули". Мед книжка есть у доктора Джонсона в шкафу.

Можно сделать ставки на бои кротокрысов, которые проводятся в полдень.

Доктор Джонсон может сделать нам подкожную броню. Так же ему следует доставить антиджет, изготовленный доктором Троем из Города Убежища.

Можно подзаработать, сопровождая караваны. Главный офис находится во второй локации.

При первом посещении Реддинга можно услышать беседу доктора Джонсона и его помощника Раттерея. Просто смешная сцена.

Беседа доктора Джонсона и помощника Раттерея в Реддинге

Фаллаут Второй


Конец игры fallout 2. Дождались. Последние задания, последние бои, встреча с Френком Хорриганом и окончательное понимание происходящих процессов в этом мире.

Итак, из Сан-Франциско мы отплыли на танкере и прибыли на нефтяную вышку Анклава. Но, еще до отплытия надо подготовиться. Все оружие, патроны, и вообще все что есть можно оставить у напарника или в машине. Потому что в Анклаве очень много всего. С собой следует взять следующие вещи: стимпаки, суперстимпаки, всякие химикалии, джет и антиджет, печеньки если остались. Обязательно взять силовую броню братства или анклавовскую, иначе все дерутся. Наверное, в шлеме нашего лица не видно и никто не знает кто мы. И, в принципе все.

Драться можно на каждой локации. На следующей никто ничего не заметит.

Друзей желательно оставить внизу около компьютера. Потому что когда будем звать их назад в команду, то Френк может первый начать разговор и после этого сразу выстрелит.

В Анклаве есть много всяких книг и журналов. Лежат в шкафах и в карманах разных людей. Но, я думаю, уже не нужны.

Лабиринт Анклава

Взорвать Анклав

Далее надо взорвать весь этот анклав. Сделать это можно двумя способами. Первый - если высокая речь, то можно уговорить Тома Мюррея отключить охладитель.

Второй способ - разместить динамит рядом с центральным компьютером. И у нас останется 10 минут для того, что бы покинуть Анклав. Но в этом случае все обижаются и кидаются на нас драться.

А перед взрыванием можно попытаться уговорить доктора Курлинга пустить ФЭВ по вентиляции.

При этом прежним способом выйти уже нельзя. Откроется ранее закрытая дверь.

Френк Хорриган

В конце концов нас ждет Френк. Он же большой плохой босс. Есть на поле боя турели. Если с ними ничего не сделать, то они будут стрелять по нам. Их можно уничтожить в самом начале, как только прибыли на вышку, или отключить потом (нужна высокая наука). Но можно сделать и так, что бы турели были за нас и стреляли по Френку. Для этого нужна карта президента. Так же в комнатке будут стоять приспешники Хорригана. Их тоже можно постараться переманить на свою сторону, если высокое красноречие. Если все это сделать, то Френк умирает быстро.

Что дальше

На этом похождения избранного закончились. Смотрим мультики, оцениваем результаты наших трудов, и если чем не довольны - начинаем игру заново :).

Если продолжить игру после убиения Хорригана, можно сходить в Нью Рено к отцу Тулли. И получим книгу, прочитав которую все характеристики будут на 300% и 15000 опыта за каждое прочтение. Станут доступны все возможные перки. Шутник в казино Бишопа будет шутить новые шутки про нас. Наконец-то, встретимся с мисс Китти из Кошачьей Лапки. Можно сходить в Город Убежище и стать гражданином за просто так. На третьем этаже убежища есть компьютер в левом верхнем углу. Использовав его, избранный получает 20000 опыта, но сперва об этом надо узнать в центральном компьютере там же на третьем этаже. У писающего человека в баре так же появляются новые шутки. Можно еще пару раз сплавать к Анклаву, после того как он взорвался. За каждое посещение 15000 опыта (конечно же, это баг такой, разработчики не доглядели).

В компьютере в Наварро можно узнать, что главная база Анклава находится по координатам 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут восточной долготы. Поглядев на яндекс картах, можно обнаружить там ничего. Наверное, платформу построят в будущем. Кстати, либо переводчики либо разработчики допустили неточность в названии координат. Скорее всего, не восточной, а западной долготы. Но, следует сказать, что действительно в районе реального Сан-Франциско есть нефтяные месторождения, так что платформа в будущем вполне возможна.

Кстати, есть в Калифорнии и реальные города Реддинг, Кламат, Рено, Сан-Франциско. Даже расположены примерно так же. Но тут два Кламата. Думается мне, что больше похож Кламат Ривер, а не Кламат Фолс.

Читайте также: