Fallout 2 как отпустить напарника

Обновлено: 05.07.2024

Fallout New Vegas впервые дает нам поиграть не за жителя убежища и не за его потомков, а за обычного курьера. Игра продолжила традиции серии, и не претерпела каких-то сильных изменений по сравнению с третьей частью. Как и полагается, игре мы можем встретить немало потенциальных напарников, которые присоединятся к нам и будут помогать нам в боях. И сегодня мы рассмотрим всех напарников игры Fallout New Vegas, а также их слезные истории из жизни, их способности и особенности. Поехали!

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Начнем с самого странного возможного спутника курьера, а именно с Экспериментального дюрафреймового робоглаза "ЭД-Э". Это летающий робот, который был создан учеными Анклава.

Дюафреймовые модели в отличие от обычных робоглазов, предназначались больше для ведения боя, а не для радиотрансляций. Данный робот должен был быть доставлен на один из аванпостов Анклава.

В мохавской пустоши робот подвергся нападению и получил очень сильные повреждения, практически несовместимые с жизнью, если можно так выразиться. Он еле смог дотянуть до зоны видимости Нью-Вегаса, где его и нашел один курьер, который принес его Джонсону Нэшу, который пытался его починить, но в итоге робот все равно сломался.

Но наш курьер, за которого мы играем, может починить робота, после чего тот присоединится к нам и будет беспрекословно выполнять наши приказы. Для его починки есть два пути.

  • Если у вас прокачан ремонт минимум на 65 единиц, либо на Наука на 55 и ремонт на 35, то вы почините ЭД-Э сами по себе без дополнительных запчастей.
  • Если с необходимыми характеристиками есть проблема, то вам придется доставать необходимые детали для его починки, такие как 3 куска металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 единица отходов электроники.

У данного напарника есть неплохие плюсы. Например, он может обнаруживать на радаре врагов гораздо лучше, чем при самом высоком уровне восприятия.

На начальном этапе у робота будет всего 180 единиц здоровья. Никакую броню и одежду на робота надеть нельзя. Сам ЭД-Э обладает собственным оружием , а именно энергошокером и электрошокером.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Встретить Буна мы можем в городе Новак, но только ночью, так как он работает ночным снайпером. Днем на его посту будет совершенно другой человек, а именно Мэнни Варгус, его друг и сослуживиц по службе в армии.

Крейг Бун когда-то служил в армии НКР, но позже ради более высокой зарплаты перешел в разведывательный батальон НКР. На одном из заданий батальон должен был уничтожить лагерь Великих ханов. Но зз-за дезинформации, Бун вместе с батальоном расстреляли невинных жителей, среди которых были женщины, старики и дети.

Они вместе с Мэнни не смогли пережить такого и ушли из батальона. Друзья устроились в охрану города Новак и наблюдают за ситуацией из статуи динозавра.

И все бы хорошо, но беременной жене не нравился город Новак, и оа считала его откровенной дырой, что очень не понравилось местной хозяйке мотеля, из-за чего она подговорила легионеров и помогла им похитить жену Буна, выручив за это 1500 крышек.

Буну удалось застать похитителей, когда его жену выдвигали как очередной лот на аукционе рабства. Бун посчитал, что самым верным решением будет избавить любимую жену от мучений, и используя свой талант снайпера он пустил ей пулю в лоб.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Бун пойдет с вами , если вы поможете ему найти похитителя его жены. Он доверится вам потому что вы не местный. Бун отдаст вам свой берет и вам нужно найти похитителя, привести его к динозавру ночью и надеть берет. Это будет условным знаком, чтобы Бун пристрелил негодяя.

Примечательно, что вы можете привести те только Дженни Мэй, которая и причастна ко всему этому. Но кого вы вы не привели, Бун потребует от вас доказательств, что это именно виновник похищения его супруги. Если вы привели Дженни, то просто покажите ему контракт с легионерами, который был у нее. Если вы привели кого-то другого, то при уровне красноречия 55 и выше, вы сможете ему наврать, что вычислили преступника методом исключения. Но если у вас не получится наврать, то Бун с вами не пойдет, так как разозлится на вас за то, что ему пришлось убить невинного. Кстати, можно подставить даже его друга Мэнни.

Бун очень предан НКР, поэтому он не пойдет с вами, если у вас в этом городе плохая репутация. Также он не пойдет с вами, если у вас хорошая репутация у легиона.

Вообще, если Бун окажется у вас в напарниках, то вы больше не сможете пройти мимо легионеров, так как этот снайпер настолько их ненавидит, что сразу же открывает по ним огонь, что обязательно приведет к заварушке.

У вашего новоиспеченного напарника на начальном этапе будет 230 единиц здоровья, что является средним показателем. Бун отличный снайпер и имеет высокий шанс критического урона. Также, снайперская винтовка сразу присутствует в его арсенале. Также, стрелок наденет любую броню и шлем, которую вы ему предложите, только если это не броня каких-либо фракций. Исключение составляет броня фракции НКР, которую он напялит с удовольствием.

Кловер

Кловер - это девушка, которая на момент нашей первой встречи является рабыней и наложницей гробовщика Джонса, который поймал ее с подругой Алой несколько месяцев назад. Найти ее можно в местечке Парадиз-Фолз.

Из-за постоянного унижения и длительного промывания мозгов, Кловер стала полностью подчиняться гробовщику. Алая, судя по их разговорам, пытается ее вразумить, говоря, что ее влечение к гробовщику Джонсу ненастоящее, но та отказывается верить, отталкивая конкурентку.

Мы можем взять Кловер в напарники, договорившись с гробовщиком Джонсом. Но сделать это можно только в том случае, если у вас отрицательная карма. Только в этом случае у вас с Джонсом может зайти разговор о покупке рабыни. Он сразу же предложит вам Кловер за 1000 монет. Но если у вас прокачен бартер, то вы сможете скинуть цену в два раза, так как путник поймет, что на самом деле Джонс сам хочет от нее избавиться.

На начальном этапе у Кловер 240 очков здоровья, а из навыков она больше всего компетентна в легком оружии, холодном оружии и бартере. Также, можно дать ей энергетическое оружие, а вот тяжелое не стоит.

Если попросить ее подождать, то она останется на одном месте ровно на сутки. После этого она снова вернется в Парадиз Фоллз и снова будет ходить за гробовщиком. Но на сей раз взять ее вы сможете сразу и бесплатно. Кроме того, карма уже будет не важна. Можете приходить хоть добрым, хоть нейтральным, хоть злым.

А вот с Амуницией у Кловер так себе. При первой встречи она одета в рабскую грязную одежду, а вооружена обрезом и мечом.

Рауль

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Рауль является Гулем. Он родился еще до великой войны в Мексике, где жил на ранчо вместе со своей семьей. Благодаря своему происхождению, он отлично справлялся с легким огнестрельным оружием.

Во время бомбежки его ранчо и семья уцелела. Они даже начали помогать беженцам, пока их не стало слишком много. опасаясь за то, что беженцы съедят все хапасы семьи, их выгнали с ранчо.

Обиженные беженцы разгневались на семью и подожгли ранчо, заперев двери снаружи. Вся семья Рауля погибла в огне. Лишь он успел выпрыгнуть в окно, прихватив с собой свою младшую сестру. Убегая от преследователей, Рауль перестрелял всех негодяев, и решил, что посвятит свою жизнь заботе о малышке.

Рауль с сестрой стали скитаться по свету в поисках лучшей жизни, но ничего кроме радиоактивных развалин не могли обнаружить. Они продолжили скитаться по свету в поисках еды и лекарства от ожогов. И именно тогда Рауль понял, что он становится гулем.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Рауль нашел тело сестры, узнав его по характерному шраму. Он не смог пережить такую потерю и поклялся отомстить во что бы то ни стало. Он собрал все оружие и патроны, что у него были, и лишил жизни всех рейдеров, которые виновны в смерти сестры. После этого он покинул Мексику навсегда.

В итоге он поселился в хижине на востоке Мохве, где завел домашнего брамина и стал вести образ жизни, напоминающий тот, что он вел еще до войны. Когда радио перестало вещать, он отправился на гору Блэк, чтобы починить передатчик. В то время общину супермутантов на горе Блэк возглавлял уже не Маркус, а Табита. Поэтому, когда она увидела, как ловко Гуль починил передатчик, она решила, что он должен остаться здесь навсегда и выполнять для нее различные ремонтные работы.

На момент игры гуль Рауль находится в тюрьме на вершине горы Блэк. Если курьер освободит Рауля, то гуль в благодарность пойдет вместе с ним.

Рауль является отличным стрелком и механиком. Если он будет у вас в команде, то ваша броня будет изнашиваться на 50% медленнее. А после выполнения квеста "Гуль старой закалки" ваше снаряжение будет изнашиваться еще медленнее, а сам Рауль станет еще скорострельнее.

На момент принятия Раулия в команду, он одет в мексиканский костюм и вооружен револьвером Магнум 44 калибра.

Сержант РЛ-3

Ну вот и до робота добрались. Сержант РЛ-3 представляет собой робота довоенной модели "Мистер Храбрец". Его можно купить у жестянщика Джо, который его нашел в окрестностях "РобКо" и починил. Этот робот обойдется вам в 1000 монет, но при должном уровне бартера вы сможете скинуть цену в два раза.

Правда робот очень привередливый. Ему не нравятся ни хорошие, ни плохие люди. Поэтому, чтобы его взять, вам нужно будет иметь только нейтральную карму.

Запас здоровья сержанта составляет 350 единиц, а из оружия он использует собственные возможности, которые включают в себя огнемет и плазму.

Ну и напоследок я оставил огромного супермутанта по имени Фокс. В отличие от большинства супермутантов, Фокс довольно умное существо и очень доброжелательно относится к простым людям.

Судьбе Фокса не позавидуешь, так как он стал жертвой научных экспериментов в убежище 87. Но из-за того, что он стал слишком высокоразвитым для мутанта, эксперимент посчитали провалившимся, а самого Фокса посадили в камеру, где он просидел много десятков лет, ненавидя искренне свой род.

И именно нам предстоит выручить беднягу из плена. Изначально, Фокс предстает перед нами как временный напарник, поэтому другие напарники нам не помешают. А вот потом придется выбирать.

Фокса можно взять только в том случае, если вы добрый или очень добрый. И в отличие от других персонажей он будет четко следить за вашей кармой. И как только она снизится до нейтральной, он не захочет с вами идти.

Ну вот, собственно и все. Знали ли вы про всех этих напарников или кто-то для вас оказался в новинку. Признаюсь честно, когда я играл впервые в Fallout 3, я ни разу не брал Кловер и сержанта РЛ-3. Также, напишите, кто был вашим любимым напарником в Fallout 3.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Майрон

Майрон - это отдельный кадр. Этот пацан является создателем самого опасного наркотика - Винт, который он делает по заказу семьи Мордино из Нью-Рино. Майрон находится в локации "Конюшни", где мы и можем взять его с собой в качестве напарника. Уговаривать его особо не придется, так как ему надоело находиться практически в рабстве и делать один и тот же препарат, когда он хочет развиваться как химик.

Майро - это по сути озабоченный юнец, которому нет и 20 лет. Поэтому, если вы выбрали женского персонажа, то будьте готовы к тому, что Майрон захочет вас как женщину и будет постоянно на это намекать. Также, если вы женитесь на Марии (о ней позже), то он будет просить вас одолжить ее.

Как боевая единица Майрон полностью бесполезен, поэтому в качестве постоянного напарника я бы его не брал. У него всего 70 очков здоровья, а из боевых навыков легкое и энергетическое оружие, прокаченное на 50. Но зато он отличный химик, поэтому у него хорошо прокачена наука - на 87%.

Единственное, зачем он может нам понадобиться, так это для создания препаратов, а именно стимуляторов, суперстимуляторов и противоядий. Для этого лишь нужно принести ему подходящие ингредиенты.

Из начальной амуниции у него лишь пистолет-иньектор. Зато дополнительно у него имеется 6 стимуляторов и 4 суперстимулятора. Можете забрать себе.

Майрон является расистом, поэтому постоянно будет негативно отзваться о Ленни и Маркусе, если они есть у вас в команде. Также, у него нет никаких принципов, поэтому ему все равно, являетесь ли вы работорговцем или убиваете всех подряд.

Fallout [ ]

В Fallout количество напарников не ограничено ничем, кроме общего количества возможных напарников в игре.

Робопес

Помимо К9, в игре есть и еще одна собака-робот, которая внешне выглядит точно также, как и ранее упомянутая, но послабее в плане здоровья и навыков.

Дать собаку может доктор Генри из НКР в награду за квест. Квест заключается в том, чтобы испытать сыворотку с антимутагеном на супермутанте из Брокен Хиллз. После того, как вы выполните квест, робопес будет вашим.

Fallout: New Vegas [ ]

В целом, правила были взяты из Fallout 3, так как Курьер может включить в группу одного «гуманоидного» напарника и одного «нечеловеческого» (Рекс и ЭД-Э).

Ленни

Ленни - это гуль, то есть живой мертвец. Он пережил ядерный конфликт, после чего и переродился в Гуля. До войны он работал врачом, поэтому не оставил это дело даже после того как стал живым мертвецом. В разговоре с ним всплывает тема, что он видел нашего деда в Некрополе и хотел к нему даже присоединиться, но побоялся.

Ленни пережил атаку супермутантов в Некрополе, после чего он с другими соратниками-гулями переселились в Гекко. Помимо врачебных обязанностей, он выполняет роль помощника мэра - Гарольда. Ленни с удовольствием присоединяется к нам, и таким образом исполняется его мечта. Не присоединился к деду, зато присоединился к внуку.

У Ленни самое мощное здоровье на момент его взятия (129 единиц). У него хорошо развиты навыки Доктор (85%), Бартер (80%) и Первая помощь (75%). А вот в качестве огневой поддержки он довольно слаб. Единственный его навык - это легкое оружие (70%).

Кассиди и Майрон довольно брезгливо относятся к Ленни, поэтому если они есть в команде, то можно услышать забавные диалоги. А вот Маркус очень хорошо к нему относится, потому что он тоже является "эволюционировавшим" человеком.

Ленни не присоединиться к вам если вы берсерк, работорговец и убийца детей. Также он он атакует вас, если вы спровоцируете аварию на АЭС в Гекко или начнете атаковать жителей этого города.

При себе он никакой амуниции не имеет, поэтому его придется одевать сразу за свой счет. Я лично никогда его не беру.

Киберпёс Рэкс

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Ну куда же в Fallout без собаки? Конечно, собака не самая полноценная, но это все такой же верный пёсель, который будет вас сопровождать и охранять.

Когда-то еще до войны Рэкс служил полицейской собакой, и ему удалось выжить и уцелеть после знаменитой ядерной бомбардировки.

На момент нашей встречи Рэксу уже 209 лет и ничего живого от него практически не осталось. Его задняя часть вместе с лапами полностью механическая. Макушка у Рэкса также отсутствует. На ее месте находится прозрачный контейнер, полностью залитый неким биогелем, в котором плавает мозг собаки. Помимо этого левая передняя лапа также заменена на кибернетическую, а нижняя челюсть оснащена усиливающим элементом.

Одно время Рэкс принадлежал Цезарю, но потом он потерялся. В итоге его нашел один из старателей, который продал его королю. Именно у Короля мы впервые и находим эту замечательную собаку.

Обеспокоенный здоровьем собаки, Король просит помочь вылечить ее. Помочь в этом может доктор Генри из Джейкобстауна. Если вы согласитесь, то Король скажет собаке, что вы его новый хозяин, чтобы собака беспрекословно следовала за вами. После исцеления вы можете вновь прийти к корою. Король будет безумно рад, что собака здорова, но отдавать Рэкса обратно вам не нужно будет.

Кстати, с помощью доктора Генри в пса можно внедрить мозги других собак, что улучшит некоторые характеристики Рэкса.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Так как Рэкс по сути пес, хоть и кибернетический, он не может использовать никакого оружия, кроме своих мощных челюстей.

Также, при наличии пса в своей команде, вы получаете способность поиска. То есть, теперь боеприпасы, химикаты и оружие начнут подсвечиваться зеленым цветом, когда вы будете осматривать территорию через прицел.

Численность группы

В системе S.P.E.C.I.A.L. игроки ограничены определённым количеством неуправляемых (NPC) напарников в группе. Это ограничение называется (максимальной) численностью группы.

Аркейд Геннон

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Аркейд Геннон является ученым и одним из членов знаменитых Последователей Апокалипсиса. Ученый родился на небезызвестной вам базе Анклава в Наварро, причем уже после того, как Избранный разгромил нефтяную вышку.

После разгрома базы, Аркейд стал гражданином НКР, а потом вступил в ряды последователей апокалипсиса, оставшись в Калифорнии.

Сам же Аркейд является довольно добрым и уравновешенным человеком, но не без чувства юмора, да и доля сарказма всегда присутствует в его речах. Он отлично разбирается в истории, философии, и даже знает латынь. Что касается легионеров Цезаря, то он ненавидит их также, как и большинство других ваших напарников.

На момент игры Аркед находится в старом мормонском форте. Курьер считает свою работу скучной, поэтому не прочь покинуть это место с Курьером. Но для этого должно быть соблюдено одно из четырех условий:

  • Уровень красноречия прокачан до 75%;
  • У вас есть способность "Убежденный холостяк";
  • Ваш интеллект меньше 3. Тогда он пойдет с вами просто из жалости;
  • Вы являетесь другом последователей апокалипсиса.

А вот если вы на хорошем счету у Цезаря и легионеров, то тогда он откажется путешествовать с вами, даже если были выполнены все необходимые условия одновременно. Правда если вы получили хорошую репутацию у Цезаря после того, как взяли Аркейда, то он вас не оставит.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Аркейд обладает слабым здоровьем, но зато неплохо управляется с плазменным пистолетом, который есть у него в наличии с самого начала. На Аркейда можно надеть только нейтральную броню, так как он откажется носить доспехи чьей-либо фракции.

Также, если Геннон путешествует с вами, то вы автоматически лечитесь на 20% эффективнее. Причем, неважно, какое именно лекарство вы используете.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

А вот и еще одна девушка подоспела. Касс - это не просто левая девушка. Это дочь Джона Кассиди, который был напарником избранного в игре Fallout 2. Ее настоящее имя Роза Шарона Кассиди, и на момент игры она является владелицей компании "Караваны Кассиди".

Касс родилась в 2242 году в НКР. Когда она была совсем маленькой, ее отец ушел из города, и о нем больше никто никогда не слышал. Чуть позже она потеряла и мать.

Став сиротой, она поняла, что надо самой о себе заботится. Она начала доставлять посылки ща небольшие деньги, а со временем основала свою небольшую компанию "Караваны Кассиди". Когда ей надоело пастись в пределах НКР, она отправляется в Мохаве, где начинает вести свой бизнес.

Но в один не самый прекрасный день на ее караван напали. Весь груз и караванщики были уничтожены. Сама Кассиди осталась жива только потому, что она в этот момент находилась на западе. Рейнджер на аванпосте не хотел пропускать ее в Мохаве, так как там стало слишком опасно для караванщиков. С тех пор она и проводит все время в баре на этом самом аванпосте. Именно там наш курьер ее и может найти.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Кассиди очень много переняла от отца, начиная от излишней разговорчивости и иногда грубой речи до любви к виски. Чтобы Касс пошла с курьером, придется выкупить ее караван. Но она не захочет продавать свой бизнес, так как от него осталось только имя, а имя не продается.

Но все равно вы сможете купить у нее караван. Для этого просто нужно выполнить одно из этих условий:

  • Уровень красноречия должен быть не менее 75%;
  • При уровне красноречия 50% можно выполнить квест рейнджера Джексона с муравьями;
  • Можно принести ей 12 бутылок виски и выпить с ней при уровне бартера 75%.
  • Можно накинуть еще 750 крышек и сказать, что это не продажа, а финансирование их восстановления.

После продажи бизнеса, Касс перестанет быть караванщицей и ее смогут пропустить в Мохаве. Она же с удовольствием пойдет с вами, только если вы не злой. Также Касс не пойдет с курьером, если он сотрудничает с легионом Цезаря.

Кэсс отлично управляется с легким оружием, а именно с дробовиками ,а также отлично орудует взрывчаткой. Что касается брони, то она умеет носить силовую броню, но не приемлет броню каких-либо фракций.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Особенностью Кассиди, когда она у вас в напарниках, является то, что при распитии алкоголя на вас не действуют негативные эффекты.

Вообще, довольно веселый персонаж получился. С ним не соскучишься.

Вот и все напарники Fallout New Vegas. Знали ли вы обо всех этих спутниках или о ком-то слышите впервые? И какие напарники больше всего нравились вам? Напишите пожалуйста в комментариях.

Fallout 76 [ ]

Пес из первой части

Это, конечно, не полноценный напарник, а скорее пасхалка. Если вы наткнетесь на локацию "Кафе разбитых надежд", то там можете увидеть Сета, молодую Танди и песика из первой части. Если снять с себя броню и показаться псу в оригинальном костюме Убежища 13, то он признает в вас хозяина и пойдет с вами.

Но как боец он плох. Всего 50 очков здоровья и навык Без оружия на 74%.

Горис

Горис - это коготь смерти, которого мы можем найти в Убежище-13. Горис является студентом, который старается больше узнать о мире, изучая его в теории. Теперь он готов путешествовать, но не хочет это делать в одиночку, потому и присоединяется к вам без вопросов. Тем более, он хочет доказать, что дружба между человеком и когтем смерти возможна.

Когда по сюжету Анклав убивает всех сородичей Гориса в Убежище, тот незамедлительно убегает от вас, ссылаясь на то, что он чувствует беду. Вам нужно вернуться за ним туда. Но даже, если вы его не брали, с ним все равно ничего не случиться, так как во время нападения он был на одной из научных вылазок.

Кстати, до первого боя мы даже не знаем, что Горис - коготь смерти. Лишь только во время боя он снимает балахон и вскрывается вся правда. После этого следует разговор, что Горис может уйти, если наличие когтя в команде его напрягает.

У Гориса отличное здоровье (125 единиц), ну а из навыков только "Без оружия", которое прокачено на 110%.

Горис, как и некоторые другие напарники, принципиален, и не пойдет с вами если вы детоубийца, работорговец или у вас плохая репутация в его родном Убежище 13. Но зато он пойдет даже с глупцом. Правда, если у вас низкий интеллект, то и разговаривать с вами будет он по-другому.

Сулик

Я думаю, что каждый помнит туземца с костью в носу. По сути это наш первый потенциальный напарник, который может пойти с нами, так как мы находим его в городе Кламат, который первым встречается у нас на пути.

Сули забрел в Кламат в поисках своей сестры, которую похитили работорговцы. Решив немного утопить свое горе в вине, Сулик сильно напивается и устраивает в баре тотальный разгром, из-за чего он вынужден отработать свой долг в размере 500 монет. 150 монет он уже отработал, осталось еще 350. И тут как раз мы и можем ему помочь.

Сулик пойдет с нами, если мы заплатим за него долг в размере тех самых 350 монет хозяйке заведения. Но если вам жаль расставаться с деньгами, то вы можете выполнить квест по спасению охотника Смайли. Тогда Майда простит долг и Сулик пойдет с вами.

Мы также обещаем найти его сестру, правда разработчики зачем-то вырезали этот квест, поэтому в свое время Сулик так и не смог воссоединиться с семьей. Но с помощью "Restoration Pack" мы можем возродить все вырезанные квесты и локации, а значит и спасти сестру нашего друга.

Сулик довольно привередлив. Он не пойдет с вами, если ваша карма будет ниже 100, если вы убьете хотя бы одного ребенка или любого жителя Кламата. Также он убежит от вас, если вы станете работорговцем, так как туземец их ненавидит.

Так как Сулик дикарь, он неплохо владеет холодным оружием (95%), метательным (80%) и легким оружием (70%). Изначально он имеет 85 единиц здоровья, а в его арсенале имеется кувалда и кожаная куртка.

Сулик вполне неплохо обращается пистолетами-пулеметами, поэтому я давал ему Хеклер P-90. Стреляет он явно лучше чем Ян.

Вик - торговец, который частенько посещал Аройо. Именно к нему нас и отправляет старейшина, чтобы тот нашел нам ГЭКК. Вот только в Кламате его нет. Как оказалось, Вик находится в соседнем городе "Дыра", причем находится он в плену у Мецгера (главы гильдии работорговцев). А в плену у Мецгера он находится за то, что продал ему сломанную рацию. Пообщавшись с Виком через решетку, он просит нас сгонять к нему домой в Кламат, чтобы мы принесли нужные запчасти.

Есть три варианта освобождения Вика:

  • Принести запчасти
  • Заплатить Мецгеру 1000 монет. На начальном этапе сложновато, да и слишком затратно для такого дела.
  • Убить работорговцев За это дадут много опыта, но на начальных уровнях вы вряд ли с ним справитесь, так как у него много людей, а у вас только Сулик.

После освобождения вы можете взять Вика с собой. И кстати, по началу он может даже использовать свой навык ремонта, но позже перестанет это делать.

В городе Убежище можно найти его дочь и стать свидетелем странного диалога между ними.

Здоровье Вика составляет всего 70 единиц. У него неплохо развиты легкое оружие, энергетическое оружие, взлом и ремонт. Если ваш навык взлома меньше чем его, то он будет это делать за вас, как и в случае с ремонтом. Кстати, он отлично выручал меня с энергетическим оружием.

Вик останется с вами в любом случае, будь вы хоть отпетым негодяем. Единственно, чего он не стерпит, так это если вы выстрелите или ударите его дочь Валери в городе Убежище. Он немедленно вас атакует. Отлично продуманная деталь.

Содержание

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Всем привет, граждане олдфаги и ньюфаги. В прошлой статье я рассказывал про всех четверх спутников в первой части игры "Фоллаут". Сегодня же я расскажу про то, какие напарники есть в Fallout 2. По сравнению с первой частью, тут есть где разгуляться, так как возможных напарников в игре целая куча. А ведь я в подростковом возрасте думал, что максимум можно найти 5 спутников. Но я ошибался. Их там аж 14 (11 полноценных и 3 бессмысленных). В общем не буду томить. Поехали!

Fallout 4 [ ]

В игре доступен только один единовременный напарник независимо от того, является ли он человеком, мутантом, животным или роботом.

Собака

Ну псина, это уже не просто напарник, а символ Fallout. Поэтому, неудивительно, что это животное присутствует в каждой части.

Изначально собака была питомцем одного мародера, которая была привязана к своему хозяину. Но в один не самый прекрасный день на свалке, ее хозяина убили рейдеры, за что она им и отомстила, лишив их жизни.

Именно в этот момент мы и слышим лай собаки, которая успешно расправляется с рейдерами, а потом горюет над телом своего хозяина. Тем не менее, добрая псина привязывается к нам и идет следом за нами, если мы спровоцируем ее на добрый диалог, выразим сожаление и предложим пойти с нами.

Псина, это один из немногих спутников, которой плевать на вашу карму. Она будет предана вам в любом случае. Также, ей неважно, сколько у вас есть спутников на данный момент. Она присоединится в любом случае.

Помимо того, что она будет помогать вам в бою, она также будет помогать вам и в мирное время, так как является отличной ищейкой. И периодически, она будет находить для вас ценные предметы.

Единственное, как боевая единица собака довольно слаба, так как наносит небольшой урон в ближнем бою. Единственный ее плюс - это внушительный запаз здоровья - 500 очков.

Если собаку отпустить, то она убежит в сторону Убежища 101 и будет сидеть возле входа, где вы ее сможете взять снова, если конечно же захотите.

Маркус

Маркус - это супермутант из Брокен-Хиллз, который является мэром и шерифом этого города. Он основал этот город вместе с паладином братства - Джейкобом, с которым он долго воевали между собой, пока не сдружились. Брокен-Хиллз является самым толерантным городом, так как именно здесь в мире уживаются люди, гули и супер-мутанты.

Взять Маркуса с собой довольно сложно, так как он постоянно отмазывается, мол, то народу у нас много, то дел у него много. Но тем не менее взять его можно. Для этого нужно выполнить все квесты Маркуса.

Маркус является самым мощным напарником. У него огромный запас здоровья (130 единиц) и это единственный спутник, владеющий тяжелым оружием, причем аж на 115%. Также он хорош в бою с холодным оружием и неплох с энергетическим оружием (87%). А вот легкое оружие ему лучше не давать.

При первой встрече из амуниции у него есть верный миниган, но мы можем дать ему что-нибудь и помощнее.

Мария и Дэвин

Мария - это не просто спутник, это ваша потенциальная жена. Мария живет в городе Модок и живет со своим отцом. Пока папы нет рядом, вы можете провести ночь с Марией, правда вас застукает ее отец и вам под дулом ружья придется на ней жениться.

Мария обладает слабым здоровьем, она не прокачивается и от нее никак нельзя избавиться. Она плохо стреляет и не имеет каких-либо навыков. В общем, сплошная обуза. Единственный ее плюс в том, что она не занимает лишнее место напарника. Когда я играл, она погибла от пола под напряжением, так как я не мог ее оставить.

Если вы захотите избавиться от нее официально, то можете подать на развод в церкви Нью-Рено. Ну а так вы всегда можете подставить ее под пули или продать в рабство. Но это не очень хорошо скажется на карме.

Если Мария умрет, вы можете сообщить об этом ее отцу в Модоке, и тогда его хватит сердечный приступ.

Дэвин - это брат Марии, который работает освежевателем туш в Модоке. За него можно выйти замуж. По сути, они одинаково бесполезны. От Дэвина тоже нельзя избавиться, кроме указанных выше способов.

Самое интересное, что оба этих персонажа бисексуальны. Так что неважно, какого пола будете вы, взять вы можете любого, но не обоих сразу.

Джерико

Джерико - это первый потенциальный спутник, которого мы можем найти, так как он находится в самом первом на нашем пути городе "Мегатонна". Этот парень является бывшим рейдером. То есть, ему приходилось воровать, грабить и даже убивать невинных людей.

Джерико довольно скрытный персонаж и не любит распространяться о себе, так как боится, что кто-нибудь его отыщет и отомстит за старые грешки. В Мегатонне же он выполняет роль охранника и постоянно патрулирует город.

Если разговорить Джерико, то он согласится пойти с вами в качестве напарника, но для этого вам придется отслюнявить ему еще и 1000 монет. Это немало на момент начала игры. Но самое главное условие, при котором он с вами пойдет - это ваша отрицательная карма. Ему в напарники нужен только отрицательный персонаж.

В начале на Джерико надета кожаная броня, а из оружия у него имеется китайский автомат, и которого он неплохо стреляет.

Джерико выскажет вам свое ФИ, если вы начнете атаковать жителей Мегатонны, но он не покинет отряд, а вместе с вами будет по ним стрелять. Помимо этого, после того как вы возьмете бывшего рейдера в спутники, дверь в его дом автоматически откроется.

На начальном этапе у Джерико 235 единиц здоровья, из навыков наиболее прокачены легкое, тяжелое и холодное оружие.

Высший паладин Кросс

Кросс - женщина, являющаяся паладином братства. Ранее она была разведчиком, и на одном из заданий получила серьезную травму, защищая одного из старейшин. Благодаря одному из писцов, ей удалось выжить, правда ее тело слегка преобразилось, так как она стала киборгом. Иначе бы она просто погибла. Ее новой особенностью стал тот факт, что теперь Кросс не нуждается во сне и даже еде.

Она знает нашего отца. Более того, именно она охраняла группу ученых проекта "Чистота" с нашим папочкой во время атаки супермутантов. И именно она сопровождала нашего отца с младенцем на руках к Мегатонне много лет назад. Если вы не поняли, то младенец - это наш персонаж.

Для того, чтобы взять Кросс, нам не нужны никакие квесты. Она пойдет с нами просто так. Единственное условие, мы должны быть добрыми, то есть с положительной кармой. Но если во время прохождения мы вдруг станем нейтральными или даже злыми, то она все равно не покинет нас, но будет сильно причитать.

Кросс - очень мощный боец, и я всегда беру ее с собой в команду, когда я хороший. Правда, я всегда предпочитаю путь добра.

Что касается характеристик, то у нее аж 445 очков здоровья. На ней надета силовая броня братства стали, а в качестве оружия по умолчанию она использует лазерный пистолет и суперкувалду.

У нее хорошо прокачаны навыки легкого, тяжелого и энергетического оружия, так что любой из этих видов можно дать без проблем.

Кстати, если мы вдруг решим уничтожить Цитадель братства, то паладин Кросс начнет нас атаковать, даже если она была нашим напарником в этот момент.

Этого гопника мы знаем еще с детства, ведь мы вместе с ним росли в Убежище 101. Будучи подростком, он с корешами основал банду "Туннельные змеи". По сути, он стал таким раздолбаем только из-за отсутствия отца и наличия матери-алкоголички. Но на самом деле это только оболочка, и в действительности ему страшно.

Еще перед сдачей экзамена КОЗА мы впервые наваляем Бутчу за то, что он с друзьями пристает к нашей подруге Амате. А после сдачи экзамена выявляется, что ему больше всего подходит профессия парикмахера, чему он сильно удивлен.

Позже, Бутч встанет за Амату и повстанцев. И если после выполнения необходимых квестов бывший гопник останется жив, то он уйдет из убежища. Встретить его можно будет в баре "У руля", где он будет хорошенько пить. Во время разговора в баре Бутч обмолвится, что неплохо было бы вернуть "Туннельных змей". И при наличии только нейтральной кармы мы сможем взять его с собой.

Вообще, Бутч довольно никакой напарник, так как на том уровне, что мы его сможем взять, он будет довольно слабым, и в бою в основном предпочтет использовать свой выкидной ножик. Его придется прокачать, прежде чем он начнет мало мальски использовать хотя бы легкое оружие. До остального его вообще допускать не стоит. Что касается здоровья, то оно составляет всего 190 единиц.

Ну и как следовало ожидать, его изначальную амуницию составляет лишь куртка туннельных змей и нож с 10-мм пистолетом.

Единственная польза от него - это то, что он может менять вам прически. Так себе навык, конечно.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Из-за того, что компания Interplay Entertainments оказалась на грани банкротства, она продала права на франшизу "Fallout" компании Bethesda Softworks. Именно поэтому Fallout 3 сменил свой стиль игры и стал как две капли воды похож на TES IV: Oblivion. Но тем не менее, вселенная Fallout сохранилась и четко следовала канону. Ну и конечно же система спутников тоже осталась. Поэтому сегодня мы с вами узнаем, какие напарники есть в Fallout 3, а также слегка коснемся их истории и интересных фактов оних.

Но сразу стоит отметить, что напарники здесь, в отличие от той же Fallout 2, стали более привередливые. Каждый из них пойдет с вами только исходя из вашей кармы: положительная, нейтральная, отрицательная.Поэтому паладин Кросс и наемник Джерико не смогут быть в одной с вами команде.

Fallout 2 [ ]

Численность группы в Fallout 2 является производной характеристикой от Привлекательности и рассчитывается по формуле

2 Привлекательность = Напарник

Когда Привлекательность является нечётным числом, результат округляется к меньшему. Соответственно, персонаж с ПВ 9 может иметь только 4-х напарников. Учитывая, что S.P.E.C.I.A.L. жёстко ограничивает все характеристики значением 10, игрок может вести за собой всего пятерых «обычных» напарников.

Исключения из правил [ ]

Некоторые персонажи не подпадают под ограничения благодаря своим программным настройкам. Эти персонажи запрограммированы отдельно от других напарников и подчиняются собственным правилам, отличающимся от правил ограничения численности группы. В этом случае присоединиение к группе игрока и выход из неё таких персонажей чаще диктуются сработавшими триггерами, чем диалогами.

Киберпёс присоединяется к Избранному в момент окончания ремонта, независимо от численности группы. Благодаря этому багу можно получить шесть «полноценных» постоянных спутников.

Скайнет [ ]

Существует баг, благодаря которому Скайнет может присоединиться к игроку независимо от численности группы, если при сборке корпуса был использован мутировавший мозг . Впрочем, это сделает робота безмозглым и практически бесполезным в бою «вьючным ослом».

Законный брак [ ]

Если Избранному «удалось» вступить в законный брак в Модоке, то его супруг(а) добавляется в группу (в том числе сверх максимальной численности) и не может быть исключён(а) из неё, кроме как в случае смерти или развода. В то же время он(а) продолжает влиять на численность группы как обычный напарник, то есть для добавления новых напарников придётся исключать старых. Не стоит забывать, что вторая половинка Избранного выросла в деревне и на суровых просторах Пустошей представляет собой легкую мишень.

Мальчик [ ]

Мальчик, собака из Модока, автоматически добавляется в группу Избранного, если выполнять задание по поиску Джонни. Мальчик становится напарником, даже если у Избранного максимальное количество напарников.

Местные жители [ ]
Нехорошая собака [ ]
Таинственный незнакомец [ ]

Не следует так же забывать про Загадочного незнакомца, который хоть и не является настоящим спутником, но все же нередко приходит на выручку Избранному.

Таким образом, с учётом багов К-9 и Скайнет, при заключении брака, с Мальчиком и Нехорошей собакой рядом с Избранным может находиться до 10 спутников (то есть, лимит игры превышен на 5, хотя польза от некоторых спутников (особенно Нехорошей собаки) сомнительна).

Расчёт исключений [ ]

Например, Избранный имеет ПВ 4, соответственно, может держать в группе 2-х напарников (4/2=2). Допустим, Избранный взял в напарники Маркуса и Кэссиди и довёл численность группы до максимальной. Если Избранный попал в специальную встречу «Одинокая собака», Нехорошая собака добавилась к группе. Так как Нехорошая собака считается напарником Избранного, численность группы выше максимальной (3 из 2), но правила управления Нехорошей собакой перекрывают ограничение численности и добавляют собаку в группу. Теперь, если Избранный хочет включить в группу, к примеру, Вика, ему придётся исключить из группы обоих Маркуса и Кэссиди для того, чтобы численность группы упала до 1 (Нехорошая собака) и допустила включение нового напарника.

Пес К9

Робо-собаку К9 можно встретить в Наварро. Там над ней проводит эксперименты доктор, за что пес его и не любит. В отличие от обычной псины, робопес имеет высокое здоровье (127), а также неплохо лупит по врагам, частенько сбивая их с ног.

Чтобы взять робо-собаку в спутники, ее надо просто починить.

Харон

Харон - это гуль, то есть живой мертвец. Харон обитает в Подземелье, а именно в баре "9 круг" и является личным телохранителем Азрухала, который обязан служить ему по контракту. Он ненавидит своего нанимателя, но не может ничего с этим сделать, так как соблюдает контракт, которым он скреплен с хозяином.

О прошлом гуля-воина ничего толком неизвестно. Известно лишь то, что он будет верно служить тому, у кого есть контракт.

Для того, чтобы заиметь Харона в качестве напарника, придется выкупить контракт у Азрухала. Сделать это можно двумя способами:

  • Убить Грету (Хозяйку бара-конкурента, которая тоже является гулем). Убить ее можно несколькими способами, не привлекая внимания;
  • Выкупить контракт за 2000 крышек. При хорошем уровне бартера цену можно снизить в два раза

В случае первого варианта вы потеряете карму и вызовите враждебность местных гулей, если они видели, как вы убили Грету.

Чтобы вы не решили, Азрухал сдержит слово и отдаст вам контракт. Когда Харон убедиться, что вы его новый хозяин, он тут же пристрелит Азрухала.

Так как Харон предан контракту, то он пойдет с вами при любой карме. Но если вы уволите гуля при карме "Очень злой", то он откроет по вам огонь.

Не думайте, что Харон станет вашим другом. Но он будет вам предан. КРоме того, он неплохо владеет легким оружием и взрывчаткой, поэтому ему частенько дают дробовики.

Что касается амуниции, то изначально на нем надета кожаная броня, а сам он вооружен дробовиком и боевым ножом.

Вероника

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Самый позитивный напарник в игре, а также просто довольно симпатичная девушка. С ней явно не соскучишься. Ее можно найти на 188 торговом посту.

Вероника является писцом и потомственным членом Братства Стали. ее отец был паладином братства, а мать - писцом. Во время обучения Вероника решила избрать путь писца, но тем не менее она брала уроки рукопашного боя у одного из паладинов братства.

К сожалению, родители Вероники погибли в сражении с армией НКР, поэтому воспитанием девушки занялся писец по имени Элайджа. Но и он куда-то пропал после остановки на электростанции "Гелиос один", которая была атакована армией НКР.

Главный паладин увел всех братьев в бункер Хидден-Вэли, а Веронику сделал снабженцем. С тех пор в ее обязанности входила добыча провианта для членов братства в бункере.

Из разговоров с Вероникой мы можем выяснить, что она была влюблена в другую девушку. Также, Вероника активно "топит" за реформирование братства. По ее же мнению, именно из-за этого ее и назначили снабженцем, чтобы она не мозолила глаза и не будоражила членов братства.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Вероника отлично владеет энергетическим оружием и техникой боя без оружия. Помимо этого она отличный техник. А ее запас здоровья составляет 235 единиц. Также, вероника надевает любую нейтральную броню и броню братства, в том числе и силовую броню.

В диалоге с ней мы можем использовать режим верстака и создавать предметы. Очень удобная функция.

Когда мы ее находим, она носит силовые кастеты. Если вы захотите взять ее в спутники, то она пойдет с вами просто так без каких-либо квестов. Но по желанию вы сможете выполнить ее персональные квесты. Правда, если вы до встречи с ней убьете всех членов братства в Хидден-Вэли, то она на вас нападет. Также, она уйдет от вас, если у братства с тали к вам будет плохое отношение.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Лили - очень интересный персонаж, потому что это не просто супермутант, а еще и женщина. А если быть точнее, то это бабуля!

Лили родилась в Убежище 17 в далеком по меркам игры 2078 году и прожила там долгую жизнь, не выходя на поверхность вплоть до 2154 года, когда она уже стала бабулей, которая нянчит своих внуков. И наверное так бы и прожила там свои последние дни, если бы в Убежище не проникли супермутанты, которые по приказу создателя искали не подвергшихся радиации людей.

Всех пленных людей из Убежища 17 супермутанты привезли на военную базу Марипоза, где и окунули их в чан с ВРЭ, сделав всех супермутантами, в том числе и нашу милую старушку. Бабуля Лили стала супермутантом-тенью, и что самое интересное, она сохранила свой рассудок и сознание, и даже спустя столько лет помнит свою человеческую жизнь.

После того, как выходец из убежища разруливает дела с супермутантами, Лили с отрядом некоей Табиты начинают скитаться по свету. Чуть позже Лили с Табитой присоединяются к общине известного нам по второй части супермутанта Маркуса. Но из-за разногласий Табиты Маркус уходит от нее со своими верными последователями и основывает город Джейкобстаун. Наша старушку Лили уходит вместе с ним. Именно там мы ее впервые и встретим.

Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности

Лили довольно плохо владеет огнестрельным оружием, но отлично ведет себя в бою, используя холодное оружие. Причем, бабуля может использовать только двуручное оружие.

В ее арсенале имеется лопасть от старого винтокрыла Анклава, которую она использует как оружие. Помимо этого в ее арсенале есть перчатка и карабин.

Несмотря на огромный рост, Лили умеет оставаться незаметной. Это способность супермутантов-теней.

Что касается принимаемого лекарства, то можно уговорить ее принимать полную дозу, оставить половину дозы как есть или вообще уговорить не принимать его. Но каждое из решений повлечет за собой разные последствия.

  • Если вы выберите половину дозу и оставите все как есть, то она начнет впадать в бешенство при потере 75% очков жизней. В конце она уйдет на запад, чтобы найти свое прошлое.
  • При выборе приема полной дозировке она действительно обретет ясный ум, но забудет своих внуков. И самое главное, что ее боевые навыки станут намного хуже.
  • При отмене препарата Лили впадет в бешенство, если потеряет 50% очков жизней. Плюсом является то, что ее боевые навыки резко возрастут, но при этом в итоге она превратится в настоящего монстра, полностью потерявшего рассудок.

Кассиди

Кассиди - это бармен из пригорода города Убежище. Это опытный боец, который получил ранения во все части тела, которые только можно. У него есть стальная пластина в голове, а также стеклянный глаз, так как его родной он потерял во время одного из своих многочисленных боев. По словам Кассиди, он работает с пригороде Убежища только по одной причине - здесь лучшее медицинское обслуживание, а у него проблемы с сердцем и артрит, не считая других болячек.

После душевной беседы с избранным с удовольствием к нему присоединяется. Каких-то отдельных квестов делать не нужно.

Как по мне, это самый лучший напарник в игре, и он обязательно должен быть в вашей партии. У него неплохое здоровье (80 единиц) и отлично прокачаны начальные навыки владения оружием: Легкое оружие - 95%, Энергетическое оружие (80%), Холодное оружие - 90%. Отлично работает с винтовками и энергетическими пистолетами. Также, у него хорошо прокачан бартер, что поможет вам при обмене с другими торговцами.

В начале в его арсенале имеется кожаная броня и обрез с патронами к нему. Помимо этого у него имеется алкоголь, который, кстати, на нем можно применить, за что он вас и отблагодарит.

Минусы Кассиди состоят в том, что из-за слабого сердца, он не переносит наркотиков, в том числе и боевых, типа Психо. Одно применение - и напарник тут же схватится за сердце и упадет замертво.

Кассиди не пойдет с вами, если уровень вашего интеллекта менее 4. Также, он не присоединится к вам если вы являетесь убийцей детей, работорговцем и у вас отрицательная карма. Но в отличии от Сулика, он не уйдет сразу и не начнет вас атаковать. Он будет в вашей команде до тех пор, пока вы с ним не попрощаетесь. А вот уже после этого он к вам больше не присоединится.

Скайнет

Скайнет - это искусственный интеллект, который был разработан армией США еще в далеком 2050 году. В 2077 году эту технологию улучшили и сделали более совершенного робота, а оригинал остался брошенным без дела.

Если вы выполните квест по починке скайнета и принесете ему мозг, то он пойдет с вами. Но самое интересное, что его характеристики зависят от качества мозга, который вы ему принесете.

Мозг шимпанзе или мутировавший мозг сделают его бесполезным напарником, так как он не сожет драться. Всё, на что он будет способен, это только таскать 225 фунтов груза и драться руками, точнее своими конечностями. В общем, ваш персональный ходячий рюкзак.

А вот если ему дать человеческий или кибернетический мозг, то он станет полноценной боевой единицей с навыками легкого (100-110%) и энергетического оружия (75%). Также, кибернетический мозг даст скайнету навык ремонта, а человеческий - науку.

Скайнет является медлительным персонажем, поэтому как и Маркус не будет за вами поспевать. Также, его руки по умолчанию определяются как холодное оружие, поэтому в тех местах, где вас с напарниками просят разоружиться, он этого сделать не сможет, поэтому его придется оставить, если не хотите конфликта.

На скайнет нельзя надеть броню, но его собственная броня имеет такие же характеристики, как броня братства (улучшенная боевая броня).

Когда я играл, я всегда брал с собой Сулика, Вика и Кассиди, так как Ленни, собака, Горис и Майрон мне казались более никчемными. А вот Маркуса мне взять не удалось. Я бы с удовольствием посмотрел его в бою. Кстати, я так и сделаю, ведь теперь есть повод поиграть в Fallout 2 в 2020 году .

Fallout 3 [ ]

Без учёта ошибок и модификаций, игрок может включить в свою группу, кроме Псины, только одного постоянного напарника. В дополнение к этим постоянным напарникам могут быть временные напарники, количество которых ничем не ограничено.

Пес-неудачник

Эту собаку можно встретить в случайной локации в пустоши. Судя по описанию, это побитая собака с одним глазом. Вокруг нее трупы. Она присоединяется к вам автоматически и понижает вашу удачу. В боях она не участвует, а сразу убегает. Единственная польза от нее, это то, что она берет на себя отвлекающую роль.

Ее стоит убить сразу же в той локации, где вы ее и нашли. Вам будет жалко, но это нужно. Правда, вам придется долго это делать, так как собака обладает нереальным запасом здоровья аж на 750 единиц.

Правда, даже после смерти, ее можно будет повстречать снова.

Читайте также: