Fallout 2 как достать кибернетический мозг

Обновлено: 17.05.2024

Во-первых: Ф2 версия 1.02 локализация Фаргуса..
Что я делаю: на базе Сьерра на 3ем этаже поговорил со скайнетом через главный терминал (большооооой такой СЕРВАК с консолью рядом. тип как император в Сан-Фране или комп в Анклаве, ну в общем ясно)), он попросил достать ему кибермозг из лаборатории. Прокачал науку больше 120 (даже 230 пробовал - одно и то же=)). Достаю я этот кибермозг, и приносящий его робот взрывается, успев положить мозг ко мне в карман))) Затем, происходят чудеса. Иду обратно на 3ий этаж к главному терминалу, который собственно и просил меня кибермозг достать, а там написано: Ошибка сгружаемого файла. (Избранный только и может что ответить "Хмо. " )
Ну, думаю, ладно, так соберу. Подхожу к роботу в лабораторию, втыкаю в него мозг, потом биогель, мотиватор (в принципе, в любых комбинациях - вроде не важно. ), Затем подхожу к компу за стеклом. тестирование систем, активация. ВУАЛЯ - робот собран. Подхожу к роботу - Говорит: Скайнет отправится с вами. Далее - сказать ему ничего не могу, а он от меня требует: Дать оружие. Следовать на поверхность. (Мои варианты ответа - только "Пока.") Могу только в приказах настроить его поведение да шмотом обменяться, и ВСЁ! Ну да ладно, даю я ему оружие (могу и не давать - всё равно), и выбегаю наружу. И ЭТОТ ГАД, как только я вышел, со словами: "СКАЙНЕТ СВОБОДЕН. Твоя задача выполнена.", РАЗРЫВАЕТ НА ЧАСТИ ВИКА (-500 с лишним хп), входит в режим боя и соответственно я и оставшиеся мои напарниками его кончаем. (если я иду один - то он просто входит в режим боя с такими же словами и пытается меня отмахать своими железными лапами (если конечно у него нет пушки). - не выходит у него ничего)))

Такая вота интересная фигня получается((( Хочу чтоб он со мной отправился, как бы это сделать а?((

З.Ы. кстати, любой другой мозг ставлю - он вообще отказывается работать, молчит и написано в режиме разговора с ним "Эта штука может пригодиться" . ВСЁ. даже в приказы не могу зайти - только кнопка обмен((

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Фаллаут Второй



Локацию Сьерра нельзя обнаружить случайно в fallout 2. О ней можно узнать только при получении задания от семьи Райт в Нью-Рено. Представляет из себя некую армейскую базу США, основанную еще в 1942 году, во время Второй Мировой войны. Здесь много всякой всячины, которая пойдет в основном на продажу. Но есть плазменная винтовка, три экземпляра боевой брони (которая зеленая) и здесь же можно нанять в компанию хорошего стрелка Скайнета.

Как проникнуть внутрь

При подходе к локации мы видим две кучи трупов и пулеметные турели. Надо эти турели уничтожить. Единственное, что можно посоветовать, так это подобрать с земли снайперскую винтовку и расстреливать турели издалека. В этом случае они не смогут до нас достать. После уничтожения турелей, надо проникнуть внутрь. В домике на востоке видим гаубицу(может это и не совсем гаубица, тем не менее похожа). Но она без зарядов. А снаряд для нее есть в домике на западе. В том домике надо взломать дверь и проверить ее на ловушки. Кстати, на снаряде написано "ЭКСП 9-25-98", что, возможно, означает срок годности. Поскольку это русский перевод, то на английском это должно было бы выглядеть как "EXP 9-25-98". То есть expiration. В этом случае действительно это похоже на дату, потому что в английском языке принято указывать вначале месяц, затем день и затем год. И, если все эти предположения верны, тогда получается некоторая непонятность. Потому что на одном из голодисков, найденных на базе, говорится, что до 2050 года происходит утилизация ненужной техники. А в 2050 база оборудуется новейшими образцами вооружения. Наверное, этот снаряд не заметили.

Есть еще один плюс для желтых полей. Дело в том, что пули через них пролетают. Это обстоятельство можно использовать для безболезненного расстрела врагов. Потому что враги тоже теоретически могут стрелять через поле, но только если мы в прямой видимости. То есть действия такие: стрельнуть и отойти на пару шагов в сторону.


Желтое силовое поле в Сьерра. Сейчас я стрельну и отойду.

Первый этаж

Второй этаж

На втором этаже есть печенье (лежит на полу в небольшой комнатке), временно дающее +1 очко действия.

Так же кошачья лапка, плазменная винтовка для Маркуса или для себя, две боевые брони (итого в Сьерра три брони). Кстати, эта плазменная винтовка ближайшая во втором fallout к Брокен Хиллс. Что бы отключить электризованный пол надо полазить в компьютере, пароль можно угадывать или взламывать. На этом же компьютере не надо читать письмо от друга, потому что оно заражено вирусом. В северной части стоят ящики. Все они пустые, кроме того, который показан на картинке.

Всех роботов можно отремонтировать или отключить, используя на них навык ремонта. За это получим небольшой опыт. Затем можно всех поубивать. За это получим большой опыт. Лучшее оружие против роботов это импульсные гранаты. На третий этаж можно попасть теми же способами, что и на второй - используя глаз Диксона или второй лифт.

Третий этаж

Четвертый этаж

Далее на то самое робо-тело на третьем этаже надо установить мозг, биомедгель и двигатель. И начать активацию робота. В результате у нас в компании появится очень мощный товарищ. Хотя и недостатки есть. Не носит броню и не принимает химикалии. И сразу же надо установить нужное поведение, потому что по умолчанию Скайнет дерется руками.

Но, перед тем как брать мозг из биохранилища, следует изъять живой труп рядового Добса. У которого случится посткриогенный синдром, и мы получим довольно-таки веселую ружбайку. Она требует всего 4 очка действия на выстрел и бьет критикалами. И урон, в принципе, неплохой.

Там же на четвертом этаже можно видеть две странные комнаты. В одной из них жил некий очень сильный и крайне агрессивный человек (так как погнул напольные плиты и даже раскурочил дверь). В другой жил очень умный человек. Ибо его голова очень большая. И, как оказалось, это не инопланетянин. Все это эксперименты вышеупомянутого доктора Лектора.

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Убежище 13 / Vault 13

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Клэмэт / Klamath

Фаллаут Второй


Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.

История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).

Разрешить проблемы электростанции в Гекко

Проблема следующая. На электростанции в Гекко плохо работает охладитель. Охлаждающая жидкость за невозможностью очистки сливается в землю. Ну и правда ведь, куда ее девать. Для очистки нужна гидро-магно-хрень-какая-то. Такое есть только у Убежища. А они, во-первых, жадные и не дают, а во-вторых, ненавидят гулей и тоже не дают. Поэтому мы сами должны попросить эту хрень и все починить. Ладно. Идем к Гаральду (самый главный мертвяк, с деревом в голове), разговариваем с ним, спрашиваем обо всем и получаем задание о починке электростанции. Это же задание можно получить поговорив с Фестасом (мертвяк в самом реакторе в самой дальней комнате). Так же на свалке можно поговорить с Гордоном, и помимо всего прочего, получить диск с экономическими данными, которые должны убедить Город Убежище поделиться гидро-магно-штукой. Но все эти мертвяки не скажут нам к кому обращаться (то есть, если мы играем в первый раз, то придя в Убежище, придется подходить ко всем жителям и смотреть, нет ли в диалогах ветки о гидро-штуке). Но, там же на свалке есть домик, в задней комнате которого, есть вход под землю.

Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.


Охладитель электростанции в Гекко

На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.

Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).

На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.

Оптимизировать электростанцию в Гекко

Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).

Достать суперремонтный набор для Скитера

Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.

Суперремнабор

Достать трех шаговый преобразователь для Скитера

После суперремнабора Скитер просит трех шаговый преобразователь. Этот преобразователь можно взять у Джереми внутри реактора (картинка ниже)

Джереми выдаст трех шаговый преобразоватль

Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.

Отыскать Вуди

Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.

Другие интересности

На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.

У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.

С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Убежище 15 / Vault 15

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Прохождение Fallout 2


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Наварро / Navarro

Анклав / Enclave Oil Rig

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Читайте также: