Fallout 2 фазер как починить

Обновлено: 17.05.2024

hasculdr, местоположение аббатства можно узнать у пастыря в Нью - рено, остальное сам ищу.

Только что из пустыни

Можно отключить отображение табличек(перелом, отравление и т.п.) над информационной панелью?

Да. В Fallout 2 с людьми стоит разговаривать, тогда и проблем с нахождением локаций не будет.

Только что из пустыни

Да. В Fallout 2 с людьми стоит разговаривать, тогда и проблем с нахождением локаций не будет.

Что вы говорите. Разговаривал-разговаривал, наговорил на антидот от джета и уход от Мордино, а про ЕРА ни слова. Аббатство я думал из 1 части будет, поэтому и искал его внизу карты. С тайником хабологов, "домом" рейнджеров так и непонятно.

У меня тоже нет про EPA ветки в диалоге,либо она спрятана хорошо.

Что вы говорите. Разговаривал-разговаривал, наговорил на антидот от джета и уход от Мордино, а про ЕРА ни слова. Аббатство я думал из 1 части будет, поэтому и искал его внизу карты. С тайником хабологов, "домом" рейнджеров так и непонятно.

Попробуйте его кинуть, он расплачется и разболтает про EPA, мол не прогоняй меня - я полезный.

У Скитера в Гекко не могу найти ветку про апгрейды за трансформаторы.

А суперремнабор ему принесли уже? Он выдаёт квест на эту плазмо-хреновину после вручения вам детальки от машины.

А суперремнабор ему принесли уже? Он выдаёт квест на эту плазмо-хреновину после вручения вам детальки от машины.

набор уже принес

Только что из пустыни

Попробуйте его кинуть, он расплачется и разболтает про EPA, мол не прогоняй меня - я полезный.

Кидал - ни слова про ЕРА. Сколько баги не фикси - все часть останется, либо будут новые). Разоблачил заговор в Брокен Хилз, нашел пропавших людей - все равно в конце рассовая война. Были и другие баги, но пока проходил игру позабывал уже все.

Только что из пустыни

Майрона попроси подождать, он скажет что-то типа я могу быть полезным, нужно спросить что он может для тебя сделать, в ответ он расскажет про АЗОС.

Братцы, а кто знает, когда появится товарищ Дробовик с анимацией девочки панка?

Он сам расскажет.

Только что из пустыни

Не могу Вставить в робота на базе Сьерра двигатель, пишет: нельзя применить здесь, при этом биогель и мозг вставляются нормально. Версия 2.3, двигатель взял от другово робота. Что можно поделать в этой ситуации, у кого нибудь было что-то подобное?

Только что из пустыни

-Про EPA узнал у Майрона, когда попытался его оставить. Раньше он, чтобы остаться в отряде, рассказывал про тайник Мордино на Голгофе, сейчас же, говорит про местонахождение EPA. После я еще раз попытался его оставить, он про тайник рассказал))) Полезный малый. Так я его в EPA и бросил, поменял на Китаянку)))

-Про Аббатство узнал у отца Тулли, в Нью-Рено.

-Вик не стреляет из энергетических винтовок, пока на него не натянешь PowerArmor или AdvencedPowerArmor. Зато к концу игры он у меня так раскачался, что ходов было "12". Из импульсного пистолета три раза за ход стрелял. Из импульсной винтовки два прицельных выстрела порою делает))

-Кэсседи не стреляет из энергетических винтовок, пока на него не оденешь AdvencedPowerArmor. К концу игры у него было "10" ходов, из импульсной винтовки два раза стреляет. Хотя как по мне, из Гауски он точнее бьет, но зато повреждения меньше.

-Суслик лучше всего себя показал с HK G11E, две очереди, почти всегда "критические", да и одиночными не хило лупит. Энергооружием отказался пользоваться на отрез))) Хотя раньше я его на импульсный пистолет подсаживал))) К концу игры у него было "13" ходов.

-В финальной заставке мне сказали что БрокенХилс был уничтожен из за расовой разборки. Хотя, этот квест я закрыл, ребят посадил в тюрягу. Может надо было их шлепнуть? )))

П.С.: Большое спасибо всем кто принял участие в этом проекте! С огромной радостью вспомнил юность))) Все выходные рубился))) В очередной раз убедился, что лучше, старого, доброго Фола, ничего нет! Как мне кажется я прошел вторую часть больше 500 раз))) Само сложно было в рукопашном режиме играть, Харигана убить было очень тяжело.

Ошибки встречались, но не критичные, если изменить порядок действий, то можно было их обойти. Очень часто вылетало в пещерах под Реддингом, пока валил Ванамигосов)))

Баг со снятием брони с партийца
Условия встречи: при попытке снять броню с партийца ("сними свой защитный костюм") и при наличии n-го кол-ва точно таких же образцов брони в инвентаре партийца.
Суть: одетая броня снимается с n-го раза.
Лечение: неизвестно
Подробнее:Немного новых багов

Вик перестает разговаривать.
Условия встречи: провести бой, в котором Вик сильно пострадает и, желательно, упадет на землю.
Суть: бывают случаи, когда Вик, при таких условиях, перестает разговаривать и превращается в "шкаф на ножках". Он носит вещи, может участвовать в боях, но разговаривать ни за что не будет.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Немного мертвый Вик, или нужны ли ходячие чемоданы?
Вик обиделся?
Неразговорчивый Вик
Вик не говорит (интересно, баг или фича. )

Не получается оставить Сулика на месте – игра вылетает в Windows
Условия встречи: попытаться оставить Сулика на месте.
Суть: игра вылетает в Windows.
Лечение: сделать быстрое сохранение (F6), а потом сразу жать на Сулика, не смотря ни на что; поменять положение относительно Сулика (походить вокруг). Научные способы лечения неизвестны.

Не получается взять Сулика с собой – игра вылетает в Windows.
Условия встречи: попытаться взять с собой Сулика.
Суть: игра вылетает в Windows.
Лечение: патч 1.02 и выше.
Подробнее:
Сулик и вылеты Фола!
Решение БОЛЬШОГО глюка (Сулик в версии от фарГуся)
Не мОгу забрать Сулика (Игра вылетает в форточки)

Сулик не хочет брать в руки ничего, что имеет вид дубинки.
Условия встречи: дать Сулику такую «дубинку», чтобы она стала его лучшим холодным оружием/«дубинка» была единственным оружием, которое у него было бы , поставить приорететом холодное оружие, приказать использовать лучшее оружие.
Суть: Сулик никогда не возьмет «дубинку» .
Лечение: установить мод B-team/мод YikxX'a, одеть на Сулика какую-нибудь броню. Тогда проблема исчезает.
Подробнее:
Сулик не хочет брать в руки Бейсбольную Биту. (выбирает либо копьё либо кувалду)

Если оставить некоторых НПС они во время боя перестают быть верными Избранному.
Условия встречи: приказать "ждать до возвращения" некоторым НПС (Маркус, Мирон, еще некоторые…), подождать некоторое время.
Суть: в режиме боя те некоторые НПС начинают светиться красным, а не зеленым.
Лечение: неизвестно.

Сулик трусит в каньоне Кламата.
Условия встречи: прийти в каньон Кламата и завязать бой с роботом.
Суть: Сулик сам не подбегает к роботу для атаки, ни при каких условиях, а если к нему подвести противника на расстояние удара, то атаковать будет.
Лечение: неизвестно.

Исчезновение брони с напарников.
Условия встречи: получить новый уровень и вместе с тем овысить уровень компаньона.
Суть: броня исчезает из её слота, но при этом все её эффекты учитываются.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Поломка брони или глюкан!
Пропажа брони
Пропадающая броня.
Пропал АПА у Кэсса

Максимальное число уровней 5, а не 6, как должно было бы быть.
Условия встречи: шестиуровневый однопартиец должен получить пять уровней.
Суть: этот однопартиец никогда не получит 6-ого кровня.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:Немного новых багов

Особые случайные встречи:

Говорящая каменная голова Выходца из Убежища дает больше одного камня.
Условия встречи: после разговора с "говорящей головой" на спешал энкуренте сделать save/load.
Суть: разговор при этих условиях повторяется.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Малая вероятность встречи спешал энкаурента (АКА Особой случайной встречи) «Рыцари короля Артура».
Суть: "Рыцари короля Артура" имеют очень малую вероятность на встречу Избранного (или наоборот - Избранный на встречу с рыцарями), так что почти не встречаются.
Лечение: Holy Hand Grenade Fix, мод Серафа, модопатч YikxX'a.

Страж моста может стать невидимым..
Суть: на локации особой случайной встречи "мост" страж моста может исчезнуть (стать невидимым), т.е. его не видно, но пройти по мосту совершенно нереально.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Страж моста или как его там.

Спешал энкаурент встречается более одного раза.
Суть: особая случайная встреча не отметиться с первого раза на карте и попадется более одного раза или отметиться на карте и появиться ещё раз, тогда появляется новое её месторасположение, а старое исчезает.
Лечение:Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Подробнее:
Кому 6 hypo'сов?
Кафе разбитых мечтаний. №2

В локации с шаттлом всегда день, даже в полночь.
Условия встречи: пошастать по пустыне и найти особую случайную встречу "Шатл Федерации". Прийти туда ночью.
Суть: ночью на локации светло как днем.
Лечение: неизвестно.

Каравановождение:

После случайной встречи при сопровождении каравана Избранный уходит с локации без каравана.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним в бой, выйграть бой и уйти с локации.
Суть: Избранный потом идет один.
Лечение:поговорить с начальником каравана. Если он скажет, что можно идти, то уходить с локации, если нет - попробовать сделать ещё что-нибудь.
Подробнее:
Глюк с караваном
сопровождение каравана
Теряю караван из НРК

Избранный с караваном, потом один в пустыне, потом опять с караваном.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним в бой
Суть:Иногда после выхода с локации, где был караван, Избранный оказывается один в пустыне. После выхода с локации пустыни Избранный может опять оказаться на локации с караваном, при чем на него кто-то нападает, а Избранный оказывается в отдалении от места действия.
Лечение: неизвестно.

Избранный вдруг один пошел по пустоши после трех случайных встреч.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним три раза в случайные встречи
Суть: Избранный уходит в пустыню один, однако потом можно получит деньги за рейс, если поймает хозяина каравана.
Лечение: неизвестно.

При сопровождении каравана случайная встреча выпадает с ещё одним караваном, после чего Избранный отбивается от каравана.
Условия встречи: ]: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним на случайную встречу с ещё одним караваном и уничтожить все недружественные элементы.
Суть: Избранный иногда отбивается от каравана.
Лечение: неизвестно.

Вместо настоящего хозяина каравана появляется другой хозяин
Условия встречи: договориться с водителем каравана о его охране, а потом не явиться в назначенный срок, потом напроситься на другой караван с другим хоязяином.
Суть: погонщик каравана оказывается "левым", т.е. тем, с кем до этого договорились.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:Вездесущий Бен Уэйд.

Хайвеймен:

Машина пропала, а потом почему-то оказалась в Армейском Подразделении Сьерра.
Условия встречи: неизвестны.
Суть: машина может пропасть в Сьерра Арми Депорт (АКА Армейское Подразделение Сьерра).
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Из под меня украли Хайвеймен.

Приехал в город на машине, и в этот момент кончилось топливо. Стало невозможно достать машину.
Условия встречи: приехать в город в тот момент, когда в машине кончается горючие
Суть: на карте мира появляется кружочек "машина без горючего" прямо на месте кружка локации. Подойти к машине никак не удается.
Лечение: YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Подробнее:
Как потерять машину.

Изчезают части машины.
Условия встречи: неизвестны.
Суть: от машины остается один только багажник, а остальная часть машины исчезает (кажется, где-то было упоминание, что этот багажник потом везде ходит за Избранным), а иногда наоборот - исчезает багажник со всем его содержимым.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Где багажник?
У разбитого Хайвеймена
И что, теперь на багажнике ездить?
Люди! Хелп! Багажник исчез!

Исчезла машина
Условия встречи: неизвестны.
Суть: хайвеймен исчезает
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Где моя тачка, чувак?
Пропажа Авто. Опять?
глюк с машиной

Разные:

Патроны JHP сильнее AP для любого вида брони.
Условия встречи: пострелять и теми и другими патронами по различным видам брони.
Суть: JHP оказались сильнее AP для любых видов брони, что неправильно.
Лечение: Fallout 2 Weapons Patch.

Взрывчатка не взрывается.
Условия встречи: заложить взрывчатку (динамит/пластид), сохраниться/уйти с локации до взрыва и загрузиться/вернуться
Суть: вернувшись, найдёте "вечно заряженную" бомбу, которую можно смело подбирать - она больше никогда не взорвётся.
Лечение: неизвестно.

Динамит + воровство = крах игры:
Условия встречи: заложить в чей-либо карман динамит или другую взрывчатку и подождать, пока взорвется.
Суть: игра вылетает.
Лечение: "а ты налей и отойди".=) Именно так. Нужно не видеть взрыва.
Подробнее:
Глюк со взрывом. (Выкидывает в винду.)
Динамит + воровство = крах игры? (При их комбинации игра вылетает)

Перк "Gain Intelligence" не работает полностью как надо.
Условия встречи: взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence", получить новый уровень.
Суть: уровни, получаемые после этого, не дают дополнительные +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять.
Лечение: неизвестно.

НИЧЕГО не получается узнать о состоянии здоровья НПС.
Условия встречи: играть в версию от ЛК и посмотреть на НПС, не взяв при этом перка Awarness.
Суть: НИЧЕГО нельзя узнать о состоянии здоровья НПС.
Лечение: неизвестно. (Играть в другую версию.)
Подробнее: Глюк левой корпораци.

При стрельбе из огнемета игра подвисает..
Условия встречи: пострелять из огнемета.
Выражение: иногда игра подвисает. Это связано с малой мощностью компьютера игрока.
Лечение: неизвестно. (Играть на другом компьютере)
Подробнее: Глюк с огнеметом

Гипербыстрое течение времени.
Условия встречи: выйти на карту мира и начать передвижение.
Суть: время летит слишком быстро, вследствие чего слишком быстро может истечь 13 лет игрового времени, и наступит The End.
Лечение: неизвестно.

Избранный становится невидимым на фоне предметов.
Условия встречи: подойти к стене или предмету со стороны, откуда Избранный должен быть виден игроку.
Суть: Избранный оказывается на втором плане, а предмет или стена на первом. При этом можно стрелять сквозь стены, а в ответ по Избранному не стреляют, но нельзя пользоваться лифтами.
Лечение: переустановка игры.
Подробнее:
Чузен – привидение
Избранный в стене

Где сестра Сулика?.
Условия встречи: во время игрового процесса все это выясняется.
Суть: нельзя найти сестру Сулика.
Лечение: мод сестра Сулика.

Кнопка умений становится черным квадратом Малевича.
Условия встречи: загнать в пип бой слишком много информации.
Суть: исчезает кнопка умений - вместо неё появляется черный квадратик. Затем исчезают и остальные кнопки при продолжении игры в том же духе.
Лечение: выход из Фола, повторный заход, после чего не лезть в пип бой. (У кого-то досаточно нажать Alt+Tab).
Подробнее:
Пропала кнопка умений

Если дать апгреёдерам оружия на апгрейд оружие без зарядов, то его возвражают с полной обоймой.
Условия встречи: дать на апгрейд оружие без заряда или с неполным зарядом.
Суть: оружие, в любом случае, возврщают с полной обоймой.
Лечение: неизвестно.

Финальный мультик + ХР
Условия встречи: играть через ХР.
Суть: картинки из финального мультика показываются две-три секунды, голос за кадром прерывается и начинается следующая картинка.
Лечение: попробовать другую ОС; поменять совместимости.
Подробнее: Финальный мультик глючит

Глюк с автоматом нюкаколы версии 1.00.
Условия встречи: попробовать снять банку колы с автомата, играя в версию 1.00.
Суть: иногда "клинит" автоматы с нюка-колой - не выдаются банки, хотя пишут, что банка выдана.
Лечение: патч 1.02d и выше или перезагрузка.
Подробнее: Где моя Нюка Кола

В игре нет детей
Условия встречи: играть в UK версию.
Суть: нет детей.
Лечение: Fallout 2 Children Patch
Подробнее: В Фаллаут 2 нету детей

Напали на Избранного ни за что ни про что.
Условия встречи: сохраниться в режиме боя, при этом никого не атаковав.
Суть: после загрузки этого сейва на Избранного и ко начнут нападать окружающие.
Лечение: ещё и ещё load'ы.
Подробнее: проблемы на танкере

Снимаются не те шкурки.
Условия встречи: научиться снимать шкуры с гекконов.
Суть: у Гекконов оказываются не те шкурки, которые у них должны быть.
Лечение: патч 1.02 и выше.
Подробнее: Шкурки

Бонусные очки действия все время сохраняются при загрузке, даже если их уже использовали.
Условия встречи: взять перк "Бонус Движения", сохраниться во время боя, а потом опять загрузиться
Суть: бонусные очки действия снова появляются, даже если их израсходовать к моменту сохранения.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Гекконы поднимают с пола предметы рукопашного боя.
Условия встречи: бросить на пол предметы рукопашного боя во время боя с гекко.
Суть: гекко поднимают брошенные на пол предметы рукопашного боя, а энергокулаки даже пытаются перезарядить
Лечение: неизвестно.
Подробнее: Ящер с Кастетом?

Из существа выпал какой-то фиолетовый квадратик..
Условия встречи: попасть в существо и нанести ему критический удар.
Суть: из существа выпадает его "оружие".
Лечение: неизвестно.

Для FN FAL HPFA нет описания.
Условия встречи: посмотреть описание FN FAL HPFA.
Суть: для FN FAL HPFA нет описания.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02

Fallout 2: Совет (Советы и тактика к игре )

Военная база.
Во дворе у входа навалом псин, чтобы потом эти дряни не мешали их лучше убить сразу. Рядом с вагонеткой лежит железный прут, прикрепите его к ней и взрывчатку к пруту и толкайте ее. После того, как путь очищается, внутри на уровне1 грызуны и трупы (анклав). для того чтобы подъёмник работал нужно починить генератор. На нижних уровнях будет много дряни вооруженных до зубов по этому туда лучше не соваться плохо вооруженным и защищенным. На четвертом уровне будет свалка - вас будут атаковать летатели, кентавры, смертокогты и огнедышащие ящеры. Здесь часто игра срывается и поэтому перед свалкой игру лучше "записать"

После того как вернете Spy Holodisk в NCR, украдите его снова. И Вам повторно дадут деньги и опыт. Правда, нужно уметь воровать.

После победы над АНКЛАВОМ, если решите продолжить, полезно заглянуть не только к отцу Тули в Нью-Рено, который даст книгу по прочтении коей вы будете каждый раз получать по 10000 очков опыта, но и смотаться в Вечный город. Там, на третьем уровне убежища, если долго доставать главный комп, то он посоветует сходить к компу в верхнем левом углу этого уровня. Это что-то! По 20000 очков за раз. Попробуйте.

Добавить деньги можно в Дене, в баре у Бекки, просто поиграть в кости, делайте тяжелые ставки в принципе нудно и долго, но чего не сделаешь ради денег?

Взрывчатку в карман
Невраждебно настроенных NPC (в частности торговцев) можно довольно эффективно уничтожать, вкладывая им в карман взведенную взрывчатку.

Как вещи ксерить:
1. Save
2. Скопировать куда-нибудь файл save. dat
3. Передать клонируемые вещи NPC
4. Save
5. Вернуть на место save. dat
6. Load
7. Вещи и у тебя, и у NPC :-)

Масса вещей в пещерах яда
Если в Пещерах Яда открыть дверь лифта и проехать на другой этаж, убить робота, а затем полазить по шкафчикам, можно найти массу полезных вещей : стим. паки, оружие, патроны и т. д.

Обворовать торговца в NCR
В Новой Калифорнийской Республике (NCR) есть торговец у которого деньги за товар который он продал попадают к нему в карман, и их можно у него украсть. Так что за одни и те же деньги можно купить весь товар в его лавке.

Получить подкожную броню
Есть 4 типа ПБ:
1. Подкожная броня (+5%) -норма, взрыв и т. д.
2. Улучшенная подкожная броня (+10%) -норма, взрыв и т. д.
3. Подкожная броня типа "Феникс" (+5%) -огонь, лазер, плазма.
4. Улучшенная подкожная броня типа "Феникс" (+10%) - огонь, лазер, плазма.
Один недостаток каждое улучшение ПБ это -1 обаяния (итого: 2).

Чтобы ее получить надо:
1. Умение Доктор 80% или более.
2. 4 боевых брони.
3. около 0000.

В Vault-City в хранилище на первом уровне (где доктор Трой) лезем в компьютер и скачиваем информацию о этой самой броне потом идем в пригород Vault-City и чиним АвтоДока после чего подходим к доктору (должна быть боевая броня) и делаем операцию процедуру повторяем 4 раза и все.

Убиение любого НРС
Для того чтобы убить НРС используйте на нем n-ное кол-во супер стимпаков из расчета что 1 супер стимпаков отнимат 9 хитпоинтов. ТАК можно убить ЛЮБОГО НРС.

После того, как вы пройдете Fallout 2 до конца, вам предложат продолжить игру.
Соглашайтесь. Есть секрет : в New Reno поговорите с отцом Тули, и получите книжку. Эта книга - вещь полезная. При первом ее прочтении все навыки возрастут до 300%, а при последующих будите получать по 10 000 очков опыта!

В NewReno в торговых рядах есть торговец оружием.
Убейте его и собак, в верхнем правом углу здания есть лестница (сразу её не увидешь, она спрятан за полками). Внизу наркоман, улучшает любое оружие. Если дать оружие без патронов, то вернёт с ними + модификация. Походя по подвалу можно найти разные вещи.

В Брокен Хиллс/Broken Hills/Сломанные Холмы на завод можно сдать урановую руду. Вы платите за это 1000 монет, на следующий день возвращайтесь, вам предложат 1000 + еще 500 баксов за руду. Соглашайтесь ИМЕННО НА 1500. Подходите еще раз и. СНОВА 1500 в кармане! Делайте, пока не надоест.

Когда вы находитесь в Дене (Яма) одна девушка (забыл как зовут) предлагает подзаработать денег.
Вы выполняите пару квестов и на третий квест она предлагает помочь в битве в церкви, ну если вы соглашаетесь тогда слушайте.
Возле входа в церковь стоит мужик, вы убиваете его выходите из комбат режима и сразу же поговорите с ней она вас поблагодорит даст денег. Мотив не много жестокости и сохраните патроны.

В начале игры сбегайте в Сан-Франциско. Подойдите к Братству Стали в левом нижнем углу и поговорите с охранником. Он даст квест и местоположение дочернего предприятия АНКЛАВа.

Как найти оружие не требующее патронов!
Накачиваем умение "Скиталец" до 150%, для поддержки берём бонус "Непоседа", шаримся по карте пока не найдём локацию Портал хранителя. Оказываемся в Убежищще 13 (ГЕЕКа там нет). В одной из комнат находим пистолетик "Солнечный скотчер" и ломаем фильтр в одном из компов в правой части.

В Нью-Рено Бишопы дают задание убить Вестена в Нкр, но не стрелять много кто это делает отравой, которую взяли на полке у доктора, но можно это сделать простым джетом а отраву оставить для более требуемого момента!!

В Арройо около моста стоит чувак, который может вам сделать лучше копье.
Нужно сходить к тетке и взять кремень. И вот в чем прикол первый кремень можно у нее упереть, а второй поменять на порошки (и откуда она взяла второй если у нее только один).

В Нью-Рено, когда у вас воруют машину, ее можно модернизировать идите к тем чувакам, которые сперли автомобиль и там побатайте с главным короче за бабки можно сделать ей upgrade!

В Городе - убещище, Во второй половине вас не пропускают в центр. Требуют дневной провуск. Его можно взять нахаляву снять броник и в костюме убежища подойти к чуваку который продает пропуск. Он его дать вам бесплатно.

В Модоке когда женишся, то есть в конце когда все расходятся нужно бежать к продавцу стоящего при входе в город короче спереть все вещи у него на полке.

В Волт - сити у торговца оружием в первой части можно украсть вещи лучше чем продаются.
когда встретите хранителя моста на последний его вопрос отвечайте вопросом, тогда он умрёт и у него будет рульная накидка.
когда хотите кого - нибудь убить по тихому суньте включёный динамит за пазуху.

На карте можно найти Упавший шатл с дохлыми чуваками в красных рубашках (у них есть "Гипо" - что-то вроде стимпаков, только добавляет 81 HP).
На Голгофе в левом нижнем углу зарыт живой чел.
В Гекко можно связаться с АНКЛАВОЙ через комп в реакторе. Просто кликните на комп и нажимайте 531231211221 (связаться можно только один раз!).

Убить босса легко, если перед этим уговорить анклавцев бежать с вами.
А если "прокрасться" по стеночке к компу и ввести (интелект) "форматирование системы", то будет просто смехота!

В Сан - Франциско, около самого входа справа и слева есть торговцы. У обоих в карманах по несколько тысяч $, которые можно украсть, приобрести на них товар, после чего деньги снова будут в карманах у торговцев. Можно купить абсолютно все на халяву.

Что касается азартных игр, то тут тактика проста - сейвимся, играем. Выигрываем - сейвимся и играем снова. Проигрываем - вспоминаемся и пробуем снова. Разбогатеть можно имея в кармане всего 1$ (все зависит на сколько хватит терпения).

На карте можно найти точку "кафе разбитых сердец". В нем есть пёс. Перед тем как с ним поговорить, снимаем броню. В разговоре с псом появляется пункт "показать на смайлик" (или что-то типа этого). Пёс пойдёт с вами.

Немного о легкой жизни. Существует в Фалоуте такая военная база как Наваро. Пробраться в неё очень легко. 1 способ: Поговорить в Сан - франциско с аколитом Братствастали он даст квест достать чертежи вертибёрдов. Или с Сан - франциско чут - чуть правее и ниже есть военная база там в одной из палаток есть карта кбазе Наваро.
Вобщем поподаем на базу Наваро. Там будет тип в мантии его можно убить или разговорить его на то чтобы он зказал пароль для тех кто хочет вступить в Анклав и зайти. Но легче снести ему качан и быстренько спустится вэту базу по люку.Люк находится в здании бензоколонки. Заходим ни с кем ни говорим. В левом верхнем углу карты есть комната с ящиками лазаем по ним, там броня анклава и другие шустрости. Вобщем вылизываем эти ящички. Если хватит сил можете убить всех на этом этаже. А дальше финт(хинт). Подимаемся на подемнике на уровень G И пока идет загрузка жмем А английскую на клаве несколько раз пока не загрузится карта. Загрузилась ну что тогда шмаляем в перого попавшегося чмаря (если он есть если нет такого пропостим ход чтобы чмо подбужало на растоя ние выстрела ну то есть в зону досягаемости пуль). . ну что стрельнули одинраз и тут вы видите что ходов то мало ни чето забигаем обратно на лифт и спускаемся на 1 уравень и эту процедуру можно повторять пока всех не убете. А самая главная фишка что в наваро я приперся со 2 уравнем персанажа и размителил там все не верите так попробуйте.(Без взломов 100%) Будут ещё вопросы мыльте.

Самые лучшие напарники - Кассиди, Маркус, Горис и СкайНет. Ещё можно взять Мирона (он умеет делать стимпаки). Чтобы его присоединить нужно работать на одну из семей в Нью Рено.

Тусуетесь на верху от Модока Денёк Другой и встречаете там одного продавца, у которого можно купить крутые пулемёты или инопланетные Суперлазеры всего за пару Штук.

Недалеко от Л.А. можно встретить пса-парию, у которого 750 хелсов, этот пес начнет ходить за нами и добавит такой перк как "Несущий несчастье".

Ещё наверху от модока на две клетки вы найдёте Парии, где к вам привяжется очень милый пёсик, отвязаться от него не возможно, просто у него 700 жизней и иногда он вас выручает в бою, когда противник кидается именно на этого пса, вы в этот момент можете свободно смататься.

В НРк или в Сан-Франциско у самого входа, на базаре, в палатке стоит карлик-торговец. Около палатки стоят два охранника,с тоит попробывать скомуниздить пушки, эти пушки ну ОЧЕНЬЬЬ мощные. Я с ними всю игру проходил (в упор до 300 хитоввыбивает).

Если завалить манаха на мосту Вам дадут около 7000 поинтов (на начальном уровне ето крута!) +броня. Начинаете первым стрелять и старайтесь свалить его с ног. Дальше дело техники (незабывайте стрелять по коровам).

Чтобы попасть на 3-й этаж Shark cluba пагаварите с дочкой или женой Бишопа. Они предложат Вам . :). Одна из них сдаст Вам пароль к сейфу в её комнате. Толька сначала получите задание у Бишопа.

В Нью Рено валить торговца оружием не обязательно. Дастатачно взломать дверь днем пака он находится в торговом помещении.

Если проникнуть в Город убежище как странник и папасть в убежище доктор даст Вам задание принести ему Джет для изгатавления противаядия. Две бутылочки он потом падарит и Вам.

Официально стать гражданином Города Убежища не получится (сдать экзамены и всё такое). Пробавал многа раз.

По заданию семьи Райтов Вам нада будет найти военную базу. Папасть в неё мажно лишь найдя снаряд (в левой части экрана есть маленькое здание). В правой части есть пушка. Заряди и стреляй.

Если саберете 10 журналов Катс (красненькие такие. их можна увидеть в Дене у торговца оружием. в Кламате у девушки в бане) отнесете в Нью Рено проститутке (где стоянка автомабилей при въезде в город). Она даст Вам взамен книгу-руководство по использаванию энергооружия. После прочтения +10поинтов на энергооружие.

Валить монаха на мосту ненадо у него 999 жизней, поговорите с ним и он задаст вам три вопроса, на 2 ответьте правильно, а на 3 третий вопрос на вопрос и он умрёт сам :-))

В ВолтСити нам необходимо попасть в сам Волт, что бы узнать, где аходится 13 Волт. Но проходить туда могут только граждане. А таковым стать очень трудна. Поэтому подходим ко входу в Волт, включаем режим боя, и спокойно проходим внутрь его.

Во время случайных встреч обязательно заходите в пещеры (если они есть (в некоторые можно зайти, а в некоторые и нельзя)). Иногда в пещерах можно встретить либо бандитов либо очень крутых парней с очень мощьными пушками (ПТРС, Плазма, Лучевики 2-ух типов, Лазер Гатлинга, Пушки Гаусса и др.), их можно распознать по боевой броне.
Если встретите караван обязательно поторгуйтесь. Можно приобрести необычное оружие (его нет в продажи у городских торговцев).

В убежище Ваулт-сити возможно попасть и без военных действий. Необходимо иметь 6-7 обаяния и разговор 80-90 (чем больше тем лучше):
1. разговариваем ваулт-сити с консулатом
2. идем в реактор говорим с гоул в опер-центреб сообщает про возможности ремонта
3. ваулт-сити 2 советнику сообщаем, берем необходимые детали, возвращаемся в реактор к гоулу, даем деталь, - реактор работает нормально.
4. ваулт-сити идем к 2советнику, сообщаем,-получили ГРАЖДАНСТВО+ доступ в убежище, поинты и т.п.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДЕМ К НАЧАЛЬСТВУ. - ВЫГОНИТ К . МАТЕРИ БЕЗВОЗВРАТНО

В некоторых версиях игры есть следующая хитрость:
После уничтожения Анклава, решив продолжить игру, отправляемся в Город-убежище 13. Заходим в бункер, поднимаемся на 2-й (или 3-й, точно не помню, там где куча компов) этаж. При выходе из лифта справа (относительно вашего героя) за стенкой будет компьютер к которому нужно подойти и просто нажать "использовать". За каждое "использование" получаем 10000 опыта. Максимальный уровень - 99!

Странно, что этот общеизвестный баг здесь не запостили.
В общем так-в городе Гекко Ремонтник Скитер просит нас принести какую то 3х ступенчатую хрень, за это он бесплатно модернизирует нам любое оружие.
Идём в дом к Гарольду, крадём с полки заяву на получение детали. Далее переходим в зону реактора, меняем заяву на деталь. Тут же спираем у того же Гуля, который дал нам деталь ещё одну такую же. Но это ещё не всё! Идём к фестусу, что стоит в комнатке перед входом к консоле реактора и крадём у него ещё одну заяву (+ ещё одна деталь). С тремя деталями идём к Скитеру и получаем возможность 3 бесплатных апгрейдов.

Когда создаете персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте способность к воровству! В начале игры силой много не навоюешь - ни оружия ни брони нет. А вот если вору добавить еще и навык подкрадывания вообще чудеса творится начинают.

Сходите в НКР, там прямо при входе стоит магазин оружия который охраняют две детины с Бозарами. Заряд маловат, но убойность просто сказка с навыком тяжелого оружия выкашивал бандитов по 4 штуки за очередь.

Если в своих скитаниях наткнетесь на мост через расщелину, который охраняет мужик в фиолетовом плаще сохранитесь и заводите разговор с "мудрецом" отвечайте правду на первые два вопроса, а на последний ответьте вопросом. Мужика переклинит и после себя он оставит арморчик. Не самый круто, конечно, но защищает лучше чем боевой армор (зелененький такой).

В Нью-Рено, как кто-то уже писал действительно есть человечек который просто т ак апгрейдит оружие. Если вы стоите прямо перед входом в магазин оружия, то вам налево свернуть за угол и до первой двери. Заходите в нее, идите прямо до дальней стены и спускайтесь по лесенке. Вот только закавыка есть - рядом с лестницей сидят собаки, кусаться они не будут, но завидев персонажа начнут завывать, тем самым зовя хозяин. А вот хозяин уже не очень доброжелателен в отношении незванных гостей - постарайтесь скорее дойти и спуститься. Так же нежелательно идти туда к вечеру - хозяин заведения ночью маячит рядом с лестницей и пройти мимо него уже никак не получится. Кстати в подвал, в одном из шкафов можно найти электр. отмычку.

На мой взгляд с собой на разборки вначале игры лучше водить Кассиди и Вика. Но ближе к концу они превращаются в балласт. Мне, нпример просто было жалко смотреть на то, как один анклавовец уложил всю эту братву. Просто для прикола щас хожу в компании Маркуса.

А теперь о машине:

1ую и 2ую детали ставит механик в Д ыре(Дене). Нужно заплатить за машину 2000р.

1 - контроллер. Уменьшает расход топлива.
Лежит в разобранном "Хаймвене" в Кламате. Надо взять квест "убить всех крыс" и идти по подземелью к крысо-богу. После его убийства идем дальше, к лестнице и, поднявшись на поверхность, осматриваем все машинки, в одной из них он и лежит.

2 - двигатель.(ну эт для блондинок)Шоб машина вообще ехать могла.))
Отдаст гхол в поселении гхолов на севере от 8го убежища. Ему надо отдать супер рем. набор. Наборчик получаем у Валери, дочери вика в 8ом убежище. Она даст вам несколько наборов за обычные инструменты: гаечный ключ(валяется в куче камней прямо за баром Кассиди), щипцы(у вас по-любасику уже должны быть), и, кажется,еще что-то, но найти это несложно. Достаточно отнести набор гхолу, получить двигатель, и, заплатив деньги механику, сесть за баранку своего пылесоса)).

3 - точного названия не помню. Машина будет бегать как угорелая и еще меньше кушать.
Вам за 1000р. поставит бомжик в НКР. Сидит на свалке, торгует инфой и мусором. После того как проапгрейдите машину, можно будет эти же деньги выкрасть обратно.

4 - расширение багажника.(тож для блондинок)Шоб больше в машину влезало.
Когда первый раз ПРИЕДЕТЕ в Нью-Рено, позаботьтесь чтоб в ее богажнике машины ничего полезного не лежало, т. к. все пропадет, уходим по делам. После возвращения обнаруживаем что машины нет. Надавливаем на типа, который все время ошивается рядом со стоянкой. Он расколется и скажет где машина. Идем выручать свой пылесос. Приходим туда и видим, что автомобильчик приватизировала банда "механиков" платим денюшку галвному. Вот он-то и расширяет вам багажник. А дольше ваше дело: оставить горе-механиков и уйти или проучить их, чтоб неповадно было.

5 - платы левитации. Машина бедет уже не бегать, а ЛЕТАТЬ да еще как.
Можно поставить только после уничтожения вышки анклава. Поставит очередной механик. Но вот его ищите уже сами. Удачи!

Стать гражданином, сдав экзамены можно! Для этого необходимо иметь интеллект около 10.
Пробовал много раз!

в игре иногда мышь себя странно вести начинает. как будто её двигаться тяжело и медленно иногда, а особенно если пытаешься навести точно курсор на что-нибудь.

вне игры всё отлично.

кто-то сталкивался с таким.

система - Windows 8

мышь - обычная ))) USB

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Решил тут узнать чего жалуются некоторые дамы, и малость офигел..

Как оценивается качество секса -

Весь процесс длится:

NPC оценивают ваши действия по шкале от 1 до 10 следующим образом:

Харизма/2 + Выносливость/4 + Ловкость/8 + Сила/8 (с округлением до целого)

+2 за Kamasutra Master perk
+2 за New Reno Porn Star perk или большой опыт ( сексэксперт видимо )
+1 за Sex Appeal trait (или -1 если вы . в общем того . ну вы поняли, да?)

у меня 6.25 получается )))

но я пока Дева пустоши .

прокачаюсь. что бы дам не расстраивать )))

Изображение
Изображение

У кого проблема с управлением, а я заметил следующее: игра часто вылетает при большом скоплении существ. Был пост от другого человека, что у него постоянно вылетало в САД, так там тоже очень много роботов. Я бы назвал это ошибкой передачи хода.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Только что из пустыни

Кстати осилил таки AЗОС, ничего так локация..растения довольно жесткие, могут и навалять. Сказочно застрял с ремонтом компа управляющего голограммами, оказалось что он чинится только голым ремонтом, применение инструментов не катит от слова совсем. Генератор чинится только после взятия квеста ( а вот выпилить растения и починить комп управляющий роботами можно и заранее ) Мистер химик полезный, но довольно таки неудобный. Во первых долго заходить, во вторых делает только по штуке за нажатие, в третих сваливает все на пол, задолбишся подбирать. В общем проще по старинке где нибудь припарковать товарища Майрона. Новые NPC даа..интересные личности (ц) Стас Карпов, неплохо)

Потихоньку прохожу РП. Порадовала новая возможность: теперь спутники могут повреждать конечности. Навык "доктор" теперь стал полезнее. Но все этьи повреждения конечностей случаются очень редко. Куда чаще всякие отравления и облучения. но тоже бесполезные.

Добрался до Модока, за спиной Реддинг, Умбра и другие начальные локации. В Модоке тоже нет нового контента (как и в Реддинге).

Что касается Реддинга, то можно было развить "политический квест". Короче. Модок и Реддинг локации большие, но бестолковые. Хотя бы в Реддинге можно банду порешить и поохотиться на ваноминго.

Что ещё. Багов нет. Всё так же выполняется.

Был печальный момент с Карлом (или не Карл его зовут, тот алкаш из Дена). Мне казалось, что я всё у него выяснил, а потом выяснилось, что это не так. Так ребята из Модока порешили всех на ферме. Я посчитал это дибилизмом. Отмотал время назад через правщие сейвов, завершил квест мирно.

Кстати. Коли играю\вымучиваю последний раз, то решил первый раз с 97-го г. "почитерить". Прописал себе три перка: внимательность (он иначе называется, даётся на 12 лвл, увеличивает шанс случайных встречь, но не повышает навык натуралиста), потом эмпатия и ещё один навык на расширенную статистику НПС (можно ОЗ и оружие смотреть). И я реально не понимаю, что мешало разработчикам сразу интегрирровать эти перки в игру. На баланс и прохождение не влияют, но делают игру чуть удобнее и интереснее. Встречи чуть чаще, нормальная информация по врагам и эмпатия. которая толком не работает (может только в 1с версии, либо сам перк корявый).

И традиционно несколько слов про мод Фобоса. С 50\50 перешёл на 60\60, планирую переход на 70\60. И только при условии, что вы играете вором, который очень любит случайные встречи. И всё было бы идеально у Фобоса, но портят картину некоторые торговцы, которые все свои товары отдают бесплатно. Тут и 70\70 + hard barter будет мало (у меня бартер рекомендованный). Но! Даже так проблем с накруткой денег нет. Сейчас у меня на руках всего 11.000 монетками. Стимуляторов почти нет. И патроны в большом дифеците (с учётом зачистки всех случаек. а так уже приходится убегать при возможности, а то воздухом стрелять бесполезно). Но! Катастрофической проблемы с патронами нет.

Сами знаете, что в начеле игры всего несколько пушек и к ним патронов. Хорошо бы в начало игры попихать больше разнообразного оружия, но очень мало к ним патрон. Как бы сейчас так и есть, даже не "как бы", а так и есть, но хорошо бы расширить. Мне уже выдали АК-112, а это означает, что ПП и пистолеты можно смело продавать. Но! (в который раз) Новая экономика Фобоса позволила задействовать больше образцов вооружения. Я раньше обходился самым малым, а теперьп риходится всё пользовать.

И понравился фикс Бозара. Я пока сам бозар в руках не держал, но мне часто встречались банды с обычными пулемётами. Если я не ошибаюсь, то раньше их вообще не было, либо было мало, либо толку было МАЛО. А теперь пугают. Все 10 раз убегал или умирал, или перезагружался. Т.ч. в этом фиксе есть плюс. Обидно другое. Если Бозар теперь снайперка, то какая у него появилась альтернатива? Что делать с навыком тяжёлое оружие?

Читайте также: