Fallout 2 быстрое перемещение по карте как исправить

Обновлено: 04.07.2024

А нет никакой проблемы. Это нормальное поведение игры.
Просто, как я уже говорил в другой теме, новобранцы, вроде тебя, начинают играть в классические Fallout с конца и воспринимают глючное поведение ванильной движки Fallout 2 за данность.
Смотри топик: Суперскорость на карте мира.

Это Пустошь, попал в ситуацию, когда не можешь победить в бою — беги. ))

А если так уж чешутся руки позаниматься презренным читерством, тебя интересует файл ddraw.ini:

CODE
[Misc]
;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100

;Set to 1 to use the Fallout 1 code to control world map speed
WorldMapFPSPatch=1

В "WORLDMAP.txt" есть такое:

[Data]
; Encounter frequency percentages:
Forced=100% ; This shouldn't change
Frequent=45% ; Was 9/3d6
Common=32% ; Was 8/3d6
Uncommon=20% ; Was 6/3d6
Rare=11% ; Was 5/3d6
None=0% ; This shouldn't change

Попробуй понизить шансы встречь и поставить в "None" побольше процентов. Может и поможет.

Не понял, правда, почему убивают. Персонаж совсем воевать не умеет что ли?

Mad Scientist, Спасибо, попробую.
Что значит начинают играть с конца?
Я вроде всегда иду сначала айроро, калмат, модак, дыра, асоз, база сьюера и тд.
В чём заключается баг:?

Ethereal, почему убивают? В большинстве случаев убивают из-за того, что врагов слишком большое количество, к тому же в начале игры трудно вообще попасть по врагу. Можно попытаться вступить в бой и постоянно юзать мешки здоровья и стимуляторы, но после того, как еле-еле победил в бою, тут же возникает ещё одна встреча.

F2: Ограничение по времени.

Дабы не создавать новую тему (или это уже оффтоп?): есть какое-то ограничение по времени для спасения Арройо (нахождения ГЭКК)? А то постоянно появлялось видео с шаманом, который говорил, что деревня во мне нуждается и всё погибает.

А когда дошёл в итоге до них с ГЭКК, их забрали Анклавовцы.

Просто к чему пишу: я уже убил Фрэнки и думаю, стоит ли продолжать играть дальше или стоит начать заново, но неспеша изучаяя все локации и выполняя все квесты, а самое вкусное (убийство Фрэнки под Снайпером) оставить на потом.

По факту нет, их забирают в любом случае. После окончания игры, можно немного побегать, забежать в Нью-Рино (В лапку и храм), в остальном скукота. Так что, ваши рассуждения верны.

И да, пользуйтесь различными слотами, для сохранения, сбережете время, нервы и прогресс в прохождении. Ибо, иногда, сейвы могут портиться.

  • Генерал Максон, pinoplast и Ingword это нравится

Надо же, Fallout девственник!

Лимит времени 13 лет по-моему, так что особо торопиться некуда.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest!

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Только что из пустыни

И да, пользуйтесь различными слотами, для сохранения, сбережете время, нервы и прогресс в прохождении. Ибо, иногда, сейвы могут портиться.

Пользуюсь, но как прохожу какое-то более-менее важное место по сюжету, сохраняюсь в 3-5 слотов, затирая старые. После чего уже не вернуться обратно при всём желании :( Я вообще грешен на S/L игру, сохраняюсь при любом удобном случае (особенно в бою :D)

Надо же, Fallout девственник!

Лимит времени 13 лет по-моему, так что особо торопиться некуда.

Девственник, ага :D Спасибо, как отдохну от игры, постараюсь по максимуму исследовать Пустоши перед финальным боссом :)

F1 и F2: Замедление скорости передвижения по карте

Скиньте мне пожалуйста ссылки на патчи для первой и второй части, которые замедлят скорость передвижения, до той, которая предполагалась разработчиками. Ну скорость у меня вроде нормальная, но вот в первой части случайных встреч вообще почти нет.

Ответ:

sfall - решение любой твоей проблемы)

;The initial speed at game startup
SpeedMultiInitial=100

Чем выше, тем шустрее. Данный параметр влияет на ВСЁ, включая анимацию и даже на время, которое тикает в игре.

Время передвижения по карте мира:

;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100

;Set to 1 to use the fallout 1 code to control world map speed
WorldMapFPSPatch=1

При включении этой настройки происходит простое торможение посредством задержки в коде движка.

;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement (высокие значения, замедляют передвижение)
WorldMapDelay2=66

При высоких значениях происходят дикие тормоза по FPS во время передвижения по мировой карте.
При этом игровое время потраченное на передвижения от пункта А до Б по карте остается такое-же. Случайные встречи увеличиваются/уменьшаются в зависимости от скорости передвижения, т.е. от параметра WorldMapDelay2.

в Crafty's mod'e еще такое:

;Set to 1 to enable Ray's patch to make world map encounter rate independent of your travel speed
WorldMapEncounterFix=0
WorldMapEncounterRate=6

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Как открыть в fallout 2 гдобальную карту для быстрого перемещения?

Установил фоллаут 2 прошел храм испытаний теперь хочу поехать в город но не знаю есть ли быстрое перемещение старых частях, т. к. играл я только в нью вегас и 3.Помогите если не сложно.

нету там такого, нужно выйти из города ножками (зона выхода коричневая) и потом перемещаешься по мировой карте. потом можешь найти машину и будешь перемещаться быстрее

Есть, но не совсем такое как в современных. На карте жмешь на точку куда хочешь переместиться и на ней будет показано как ты двигается по маршруту. Если играл в первый Dragon Age, то типа этого, со случайными событиями

Читайте также: