Fallout 1 тихо как нанять

Обновлено: 25.06.2024

Ян - Раньше Ян работал охранником каравана, но получил ранение в ногу и обосновался в Шейди Сэндс. Обитает в здании к востоку от входа в деревню. Нанимается за 100 крышечек. При высокой Харизме может пойти с Вами и за бесплатно, шансы этого увеличиваются, если в разговоре с ним выразить сочувствие относительно его травмы. При вхождении в некоторые локации дает некоторые сведения о них — сказывается прошлое караванщика. Ян атакует, если вы будете объявлены врагом в Шэйди Сэндс и поговорите с ним, отпустив его из партии.

Он отличный боец, особенно если ему дать .223 пистолет. Единственный минус - если вы окажетесь на линии огня между ним и противником, не раздумывая разрядит очередь вам в спину. По информации из руководства к Fallout 2 он погиб от бандитской пули в Некрополисе.

Местонахождение: Шейди Сэндс
Здоровье: 50
Броня: Кожаная куртка
Навыки: Малое оружие 85%, Рукопашная 90%, Холодное оружие 85%, Метание 51%.
Опыта за наем: 100
Использует: нож, пистолет, пистолет-пулемет. Дайте ему 10mm SMG в начале игры и пистолет .223 — как только он у вас появится. Также Ян любит силовой кулак.

Тайко — представитель прославленной организации «Пустынные Рейнджеры», известной игрокам-ветеранам по Wasteland. Его можно найти в баре Scum Pitt. Тайко обладает лучшими боевыми показателями среди NPC-союзников, что делает его найм обязательным эпизодом посещения Джанктауна. Кстати, он будет сражаться на их стороне, если вы нападете на горожан, не присоединив его в свою команду.

Местонахождение: Джанктаун
Здоровье: 60
Броня: Кожаная куртка
Навыки: Малое оружие 65%, Рукопашная 80%, Холодное оружие 85%, Метание 50%.
Опыта за наем: 0
Использует: копье, пистолеты, винтовки. Когда придете в Хаб, дайте ему снайперскую винтовку. Сам он отдает предпочтение боевому дробовику, но этот вариант хуже — он редко стреляет очередями, а его запаса AP хватает всего на один обычный выстрел в ход. Еще один интересный вариант — дать ему Red Ryder LE BB, из которого ему удастся стрелять два раза в ход, почти никогда не перезаряжая (Сравните 5 зарядов в снайперской винтовке с 100 в Red Ryder LE BB). Это компенсирует меньшие чем у снайперки повреждения от одной пули.

Догмит - Старый хозяин Догмита отправился в мир иной, и бедная собачка не нашла ничего лучше, чем терроризировать Фила, живущего напротив казино Гизмо. Из-за проклятого пса бедняга просто не может попасть домой.

Собаку можно просто убить, но если Вы ее накормите или покажетесь ему в кожаной куртке ( бывший хозяин одевался также), то обретете вернейшего друга, не знающего пощады и не имеющего инвентаря.

С Догмитом нельзя поговорить, а значит его нельзя заставить подождать Вас в отдалении, когда Вы полезете в самое пекло. Обычно это его и губит. Но, так или иначе, это самый необычный NPC-союзник в игре.

По информации из руководства к Fallout 2 Догмит самоотверженно защищал своего хозяина, и в конце концов был поджарен силовыми полями на Военной Базе.

Местонахождение: Джанктаун
Здоровье: 50
Броня: равноценна кожаной куртке
Навыки: Рукопашная 91%.
Опыта за наем: 100
Использует: зубы

Катя — член организации «Последователи Апокалипсиса». Нанять ее легко, но смысла в этом немного — разве что ее сомнительный талант к взлому замков. Довольно посредственный боец, а с учетом ее позднего появления в игре — практически бесполезна. Будет сражаться на их стороне, если вы нападете на горожан, не присоединив ее.

Местонахождение: Бониярд
Здоровье: 39
Броня: выглядит как кожаная куртка, но по характеристикам соответствует боевой броне.
Навыки: Малое оружие 80%, Рукопашная 120%, Холодное оружие 110%, Метание 110%.
Опыта за наем: 200
Использует: нож, копье, SMG, «потрошитель», силовой кулак, метательные ножи.

Танди — дочь лидера деревни Шейди Сэндс Арадеша, похищаемая членами банды Ханов, в будущем станет президентом НКР. После ее освобождения, она будет следовать за Вами как собачка — даже поговорить не удастся. Теоретически, ее необходимо немедленно вернуть любящему отцу — но на практике она может путешествовать с Вами по всем Пустошам. Однако боец из нее слабый.

Местонахождение: Лагерь Ханов
Здоровье: 35
Броня: нет
Навыки: Малое оружие 42%, Рукопашная 101%, Холодное оружие 81%, Метание 47%.
Использует: нож, пистолет-пулемет, «потрошитель», силовой кулак.

Последователи Апокалипсиса - Если попросить лидера Последователей Апокалипсиса - Николь, оказать поддержку в атаке на Собор, то она отправит туда эту четверку. Довольно слабые, они превосходно отвлекают на себя огонь Найткинов и превосходно справляются со своей вспомогательной ролью.

Местонахождение: Собор
Численность: 5
Здоровье: 30, 25, 30, 60
Опыта за наем: 0
Используют: 3 копья и 1 «Потрошитель»

Все напарники игры Fallout: история их жизни, характеристики и особенности

Всем привет! В конце 90-х я впервые сыграл в Fallout и остался в диком восторге от этой замечательной игры. Помимо всего прочего, приятным бонусом стал тот факт, что можно было брать с собой напарников. Вот только в то время мне удалось найти только Яна и собачку. С ними всю игру и проходил. Но на самом деле спутников в игре гораздо больше, и сегодня мы их обсудим.

Ян - это первый возможный напарник в fallout, которого мы можем встретить, так как он находится в первой локации после нашего убежища, а именно в деревне Шейди Сэнс.

Ян работал охранником в одном из караванов Хаба, пока на этот самый караван не напали рейдеры. В итоге охранник был ранен и более не мог нести службу. Но зато благодаря доктору из города Шейди Сэнс он смог встать на ноги. В итоге, он так и решил остаться в этом городке, охраняя его от врагов.

Периодически Ян может покинуть Шейди Сэнс, но он всегда возвращается, потому что этот городок стал для него родным домом, где его любят и ценят.

Когда мы находим Яна, то мы можем нанять его за 100 крышек или уговорить присоединиться бесплатно. Правда ,есть лайфхак. Если его нанять за деньги, то эту сотню потом можно будет у него беспалевно украсть.

Для начала игры Ян обладает довольно хорошим здоровьем (50 единиц), а также хорошо владеет легким и холодным оружием - 85%. Чуть похуже он владеет навыками без оружия. Ну а что касается обмундирования, то Ян носит кожаную куртку, а в качестве оружия использует 10мм-пистолет, как и у выходца в самом начале. Но оружие , естественно, ему можно дать и другое. Я предпочитал снаряжать его пистолетами-пулеметами. Правда, он может задеть и вас.

Кстати, косорукость Яна стала настоящим мемом, и даже была обыграна во второй части, когда мы встретим старика Джо, который на самом деле и окажется тем самым Яном. Он будет извиняться перед вашим дедом, за то, что косо стрелял.

Что будет, если поставить интеллект на 1 в играх серии Fallout

При создании персонажа мы стараемся создать не самого глупого персонажа и поставить ему параметры SPECIAL не ниже 3. Но что будет, если при распределении очков навыков во всех играх серии Fallout поставить интеллект на 1? Какого будет играть за глупого персонажа и насколько изменится прохождение за него? Давайте посмотрим.

Братство Стали


О расположении этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление - достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом.

На первом этаже, пройдите к тренировочному залу (что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рукопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию.


Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, опуститесь на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломанную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостающую деталь. Возвращайтесь к Майку на первый этаж и попытайтесь обмануть его.

Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрешении, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, не пришло в компьютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкафчика на первом этаже.

С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощью умения "ремонт" чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.


Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиваться. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вещей предложенных вам на выбор исчезнет.

Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше - и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компьютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.


Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), сделав вам операцию.

На четвертом этаже вы найдете генерала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возьмите этот квест и попросите у помощницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меньше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны.

Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему об опасности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы. После Свечения и Братства на очереди Бониярд.

Собачка (Dogmeat)

Придя в Джанктаун, мы можем встретить местного жителя Фила, который жалуется на то, что злая собака не пускает его в дом. Как оказалось, это собака одного заезжего путника, который повздорил с местным мафиози Гизмо, за что и распрощался с жизнью. И теперь одинокая псина никого не подпускает.

Вы, конечно, же можете помочь старине Филу и отогнать собаку. Есть два способа это сделать:

  • Можно угостить собачку игуаной на палочке и она станет вашим лучшим другом, и пойдет за вами хоть на край света.
  • Если нет игуаны, можете надеть кожаную куртку. Тогда собака примет вас за своего хозяина и также станет вашим верным другом, который будет за вас стоять горой.

Правда, псину особо не назовешь полноценным напарником, потому что несмотря на неплохое здоровье, как у Яна, собака не может пользоваться никаким оружием, а только кусает своими клыками (навык без оружия прокачен на 74%). Но тем не менее и от нее есть толк.

Следопыта по имени Тихо также можно встретить в Джанктауне, а конкретно в баре. По его рассказам он является внуком следопыта из места, которое когда-то называлось Невадой. Свои профессиональные навыки следопыта, которые помогли ему выжить в пустоши, он получил от отца, а тот от деда.

Поговорив с Тихо, можно уговорить его присоединиться к вам. Кроме этого, если вы будете разговоаривать с ним о следопытстве, то ваш навык натуралиста немного увеличится. Поэтому, поговорите с ним несколько раз обязательно.

Для начала напарник имеет довольно неплохое здоровье, а именно 60 единиц. Тихо носит кожаную броню, а из оружия предпочитает дробовики. Его навык легкого оружия составляет 65%, зато холодное оружие прокачено на 85%.

Изначально он оснащен двухстволкой, но его можно сменить на любое другое легкое оружие. Я обычно давал боевой дробовик. Он вполне себе неплохо с ним обращается.

Единственная девушка, которую можно взять ссобой - это неформалка Катя из Могильника. Найти эту девушку можно в библиотеке. Она принадлежит касте "Последователей Апокалипсиса" и изучает довоенную литературу.

Катя терпеть не может наркоманов, так как ее очень хороший друг умер от передозировки психо. Помимо этого, Катя является единственным персонажем в игре, который обладает навыками скрытности и взлома.

Что касается здоровье, то в этом плане девушка очень слабая. Во время нашей первой встречи у нее всего 39 единиц здоровья. Это очень мало с учетом того, что мы находим ее уже на довольно позднем сроке игры, когда мы с напарниками неплохо прокачены.

Но с другой стороны - это дополнительный персонаж, который "карман не тянет" и лишний ствол всегда пригодится. Кроме того, у Кати отлично прокачены навыки владения оружием, особенно холодным и метательным - на 110%. Да и владение легким оружием на высоте и составляет 80%.

Кроме того, маленький запас здоровья частично компенсирует надетая на нее боевая броня. Да, она выглядит как кожаная куртка, но на самом деле это боевая броня. Поэтому, у нее самая большая защита в игре из напарников.

Когда мы находим Катю, то ее боевой арсенал состоит из метательных ножей. Но мы можем снабдить ее легким стрелковым оружием, например пистолетом-пулеметом.

В принципе, на этом всё. Первая часть Fallout была ограничена всего 4 спутниками. Во второй части количество напарников будет увеличено, и об этом мы тоже поговорим.

А какой напарник самый любимый у вас? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и подписаться не забудьте, чтобы не пропустить выхода новых статей.

Fallout 2

А вот во второй части Фаллаута мизерный мозг открывает больше возможностей. Даже бабуля из Аройо по несколько раз повторяет нам задание, чтобы до нас, тугодумов, дошло, что нам нужно сделать. Да что там бабуля (точнее мамуля). Над нашим интеллектом даже дикарь Сулик угорает, говоря, что наши духи какие-то глупые.

Fallout 1

Но ржач был вовсе не главным, что добавлял мизерный интеллект. Интеллект на минималку очень сильно усложнял игру, так как мы не могли даже нормально поговорить с персонажами. Даже Ян не пойдет к нам в напарники, потому что посчитает нас умалишенными.

То же касается и такого важного момента как вступление в братство стали. С таким обделенным там также не захотят общаться, и вашим единственны выходом будет попытка съесть несколько пачек ментата, который на время увеличивает интеллект, ну и конечно вызывает привыкание.

Помимо этого, от интеллекта зависит уровень таких навыков как "Первая помощь", "Доктор", "Наука", "Ремонт" и "Натуралист". Плюс ко всему именно от этого навыка зависит, сколько очков вы будете распределять на вторичные навыки после взятия каждого уровня. То же самое справедливо и для второй части.

Читайте также: