Fable 3 можно ли спасти везунчика

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, если вы дальше прошли миссию вы понимаете, что спасти его никак нельзя если даже выбор у нас был такой. Так как Уолтер был ранен в катакомбах нам был дан выбор спасти его или же оставить умирать и в итоге он все равно попросит нас уйти и ни в коем случае не останавливаться и дает нам шанс спастись. По итогу Уолтер был порабощен и нас предстоит бытва против него самого в финале. Но, он придет в себя и скажет пару слов и в конце концов умрёт.

Плохой или злой


Можно ли быть хорошим, добрым королем и при этом спасти всех от тьмы?


=))) а ты попробуй!! Конечно, можно - но придеться изрядно попотеть - за зло всегда проще =^_^=


канешно можно но напрячса надо нереально, предется играть очень долго а если ещё и все квести выполнять то ваще неделю полторы и ето притом что играть будеш 24 часа в сутки, нужно до того как станеш королем заработать как минимум 18 лямов и положить в казну. Лучше заюзать тренер а то долго прыдетса мучатся.


скупи недвижимость, получай бабосы
на первую же тысячу которую заработал купил будку у вольных, постепенно скупил всё
теперь деньги девать некуда, накапало больше 30 лямов


wirmfrost наркоман чтоле? Нужно всего 6.5 милионов, чтобы отбиться от тьмы.
Снежный. можно. Но постараться придется. Ведь за добрые поступки убывают деньги из казны


Вы чего?Я был добрым, в казне 1 500 000 , но толку, я за 10 минут всех перебил( силы тьмы) + еще 10 на Уолтера и все.Игра, так сказать, окончена.Далее не захотелось больше играть.


Italiano2012
Вы чего?Я был добрым, в казне 1 500 000 , но толку, я за 10 минут всех перебил( силы тьмы) + еще 10 на Уолтера и все.Игра, так сказать, окончена.Далее не захотелось больше играть.
если в казне меньше 6.5 кк то убивают мирное население (1 монета

1 человек , не помню точно) , если хочешь дальше играть то лучше за доброго проходить

Снежный.
Можно ли быть хорошим, добрым королем и при этом спасти всех от тьмы?
на самом деле легко , просто за доброго проходить дольше если ты хочешь чтоб все живы остались (кроме уолтера)

Fable 3 можно ли спасти везунчика

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Fable 3 можно ли спасти везунчика

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Читайте также: