Fable 3 как повысить магическую ауру

Обновлено: 06.07.2024

В преддверии выхода игры Fable III невольно задумываешься, кем и каким твой персонаж будет в этой новой игре, а поиграть в нее тем кто ее ожидает придется в любом случае.

Самое сложное и тяжелое во всем этом - ожидание игры, и возможности в нее поиграть, не согласны? По моему это так. Что же в этом тяжелого в этом? Просто напросто, когда у тебя в руках джойстик консоли, диск с игрой и включена консоль тебя от игры отделяет всего лишь 5-10 минут роликов и начального обучения, и ты сможешь испытать прелести "отгребания бобов" от монстров и недругов, после чего опять начать с save или check поинта. Верно же? Я тоже так думаю, но это в корне не верно по моему. Потому, что "болезнь" лучше предупредить чем лечить.

Исходя из предыдущих частей игры я хотел бы обсудить несколько возможностей уже готового персонажа (вернее его боевой системы), чтобы когда выйдет Fable III и Вы присядете в нее играть, Вы уже знали, что и как будет происходить на поле брани.

Как говорилось в многочисленных интервью, статьях и прочем многое в F3 было переделано и изменено по отношению к предыдущим частям игры. Да это так, но сама суть игры не изменилась, изменился лишь инструмент достижения своей цели. По рассуждаем немного детальнее.

Поговорим о такой замечательной вещи как магия и ее носителях магах, волшебниках, колдунах, некромантах и других занимательных профессиях и стилях игры, которой в F3 хоть отбавляй (хотя с учетом их индустриальной революции как-то не очень вяжется). И так как мы знаем, с самого первого часа игры наш герой будет обладать всеми самыми могущественными заклинаниями, которые только можно придумать и вычитать в журнале "магический вестник". Но вот не задача - скорость произношения данных заклятий минимальна, я думаю и манны тоже не особо много. С учетом что убран HUD, я думаю полосы манны тоже не будет, а истощаться она будет по типу окрашивания экрана в синий цвет. А восполняться она сможет либо по периоду "обожди, зальется" или по выпиванию зелья манны (я надеюсь). После чего мы понимаем, что нам срочно нужно развивать умения магии, в частности учить новые заклятия (более быстрые) и подниматься по ступени в магической академии.

Как я понимаю это будет происходить следующим образом - мы должны убивать недругов исключительно магией или же зачарованным оружием (вспоминаем ролик и пули-лазеры). После убийства только магией каких либо мелких скелетов в первые часы игры я уверен, что скорость и очки магии поднимутся достаточно и мы уже не будем "Гари на 1 году обучения". Опять же стоит заметить и припомнить, что разработчики ввели такое понятие как "комбинирование магии" путем одевания 2 разных магических перчаток, которые скорее всего мы не получим до середины игры (не знаю почему, но мне так кажется). Тут у мага два пути либо затачиваться под одну конкретную стихию типа молнии или воды, поскольку 99.99%, что две перчатки с одинаковой стихией увеличат\уменьшат мощь\скорость чтения заклятия как минимум на 50%, а это очень не хилый плюс на пути к полной аннигиляции недругов. Либо же затачивание под комбинированную магию, то есть изучать и улучшать навыки в двух типов магии, либо всех элементов (что довольно напряжёно, никогда такое не любил) которые потом будем комбинировать через перчатки.

Не удивлюсь, если по мимо перчаток магам будет предложено специальное оружие, роба, и так далее усиливающее все навыки для магов. Отсутствие всего этого просто нелепо при игре за мага, и я не думаю, что разработчики убрали это (а оно было в F1 и F2). Так же скорее всего будут заклятия быстрого спектра - точечные, то есть как издревле повелось, заклятия типа "Lightning Bolt" поражающие всего одну цель, читаются крайне быстро, но наносят мало урона. Дальше мы могли бы его развить до 3 целей и мощного урона, но поскольку разработчики утверждают, что вся магия уже будет прокачана не удивляюсь что точечная магия будет читаться крайне медленно, но зато противника можно будет просто поджарить как идейку на день благодарения и подать к богам на стол. Из этого следует, что надо быть крайней дотошным в выборе типов магии для уничтожения недругов (особенно если у тварей будут сопротивления).

Очки магии скорее всего можно будет вкидывать в следующие типы навыков:

- Защита от магии

- Защита в робе, урон от магической палки.

Ну и конечно же не забываем, если мы изберем путь магии то наш персонаж преобразиться внешне. Вырастут седые волосы (черные\белые в молодости в зависимости от стороны магии), мы похудеем, наши вены набухнут от потоков магической энергии и так далее. Все будет еще серьезнее если вы будете каким-то некромантом или колдуном, по мимо выше описанного у вас еще будут рога (скорее всего), красная кожа и зеленые вены.

Если будет присутствовать магия смерти и темноты тогда скорее станут возможны "классы" типа некроманта, колуна специализирующиеся на темной магии и призыве "друзей" из недр тьмы. Что самое интересное очень хотелось бы видеть магию призыва в F3, но об этом стоит только догадываться.

Собственно итог по пути мага:

- Убивай недругов только магией или зачарованным оружием.

- Выбирай путь магии - либо одиночная либо комбинированная.

- Не забывай улучать вещи которые подходят для магов.

- Одевайся только в магические одежды и носи магическое оружие.

" Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя."

И так поехали далее. Груда мышц, стальное тело, смертельный взгляд, мощные как падение метеорита удары, смертельные выпады и combo, все это предоставляет нам путь силы, путь война.

Не только магия способна извести недругов и злодеев, для этого существует еще тяжелый молот, острый меч, мощное копье и просто вагон и маленькая тележка оружия которое изобрели в Альбионе.

Казалось бы, что может быть проще чем брать и рубить на право и лево, всех кто тебе не нравится? Правильно рубить их целенаправленно, мощно, и быстро. Как же этого добиться? Давайте порассуждаем далее.

И так те кто изберет путь война в игре Fable 3 не будут разочарованы, наоборот будут я полагаю крайне удивлены тем, что игра может предложить им. И так по порядку про нашего могучего героя. Во первых игроки которые выберут силу вместо магии, будут приятно удивлены тем, что разработчики полностью заменили игровую "прокачку" и "рубилово через кнопочку X на геймпаде" на адекватную и интуитивно понятную , гибкую систему ББ (далее ББ - ближнего боя). Давайте поглядим, что это за СББ такая. После F2 разработчики наотрез отказались использовать одно кнопочную систему прокачки и геноцида злодеев и недругов во вселенной Fable. Почему? Да потому, что поняли(исходя из маркетинговых исследований) что уставать игроки любят не сильно, а вот мозгами поработать не прочь (некоторые ;). Теперь по их словам в F3 будет просто шикарная система ББ, в которую входит следующее:

- Камера автоматически будет выбирать самые удобные и (внимание!) кинематографически правильные ракурсы при проведении ББ. Фокусироваться в нужных местах при убийстве противника и босса. Камера (внимание!) никогда не встанет так, что игроку будет не удобно выбрать тактику во время ББ (по мнению разработчиков).

- Будет множество возможностей оборвать жизнь вашим противникам, недругам, их приспешникам, приспешникам приспешников, приспешникам тех приспешников и многих других. Я предполагаю, что это будут fatality (hello Mortal Combat) combo, которые будут усиливаться или улучшаться (до разрубания в капусту) по мере прокачки персонажа-война.

- Хитрая комбинация оружия и магии поможет Вам увеличить количество наносимого урона по вражинам (Flashback: пули-лазеры). Но увы тогда вы будете не тру воин (используете магию), хотя я думаю вряд ли игра за война обойдется без малейшего применения магии (хотя лечения).

- Каждый удар, каждое уникальное combo (а такие будут) будут усиливать оружие которым вы "чистите картошку". А что это значит? Да то и значит, что через 20+ часов игры за спиной в место перочинного ножика, будет висеть "Ножик слоновой кости из недр песочных гор, обмазанный слизью дракона", с характеристиками +150 к убийству драконов. Как говорят разработчики, это одна из их главных инноваций в игре. Я если честно сомневаюсь, что лучшая, потому, что авто-усиление оружия не всегда прекрасно поскольку я бы не всегда хотел развивать оружие только в одну сторону. Не согласны?

- Разнообразие оружия ББ будет просто потрясающим, только из роликов я насчитал порядка 10-30 видов оружия. А как мы помним в F1 и F2 присутствовала возможность забирать оружие врагов.

- Отсутствие HUD. Да это инновация одновременно огорчает и радует. Поскольку полосы здоровья мы видеть не будем, будет складываться эффект просмотра классного HD фильма про похождения героя, особенно в совокупности с камерой. С другой стороны игра станет похожа на Call of Duty: MW2, и мы не будем знать как восстанавливать здоровье, либо что еще хуже - исчезнут зелья.

С ББ вроде немного разобрались теперь поговорим о прокачке уровня. Раньше уровень прокачивался за убийства монстров. Теперь разработчики сделали какой-то уровень в котором мы рубаем толпы недругов, пробиваясь к затуманенному замку. Как только до него доходим получаем лвл-ап и просыпаемся. Как активируется этот уровень непонятно, возможно когда шкала опыта достигает критического значения, игрок впадает в транс и загружается уровень лвл-апа. По моему это нововведение абсолютно излишне (если оно происходит так как я его представляю) поскольку, выпадать из мира не хотелось бы, а какие-то причудливые уровни(внезапные) по середине битвы с боссом вряд ли обрадуют. Почти как диарея когда опаздываешь на зачет по высшей математике - и без того сложно, а тут на тебе еще задача.

Поскольку войнами быть проще, из за огромного количества жизненной энергии и не дюжинной силы, то и выживать им будет намного проще чем магам, особенно в битве с боссами (которые будут присутствовать как мне стало известно из некоторых личных источников) которые забирают порядочное количество этого самого здоровья всего лишь одним ударом или магических заклятием. Следовательно надо развивать силу и здоровье.

Вернувшись к вопросу оружия из мира Альбиона не могу не заметить, что хотелось бы увидеть как герой может брать двуручные мечи, парные кинжалы, парные мечи и топоры. Очень занимательная вещь поскольку урон смог бы увеличиться почти в 2 раза, что очень на руку при истреблении недругов, но тогда бы упала защита. И тут мы опять же подходим к развилке - быть или не быть? (с) Гамлет.

Игроки выбравшие путь война могут пойти двумя путями:

- Стать Рыцарем (назовем его так). То есть использовать тяжелые латы и брони в совокупности с щитом (в который как мы знаем можно что то вставить, или усилить его автоматом при получении урона), и одноручное оружие. Игроки выбравшие такой "билд" будут выживать намного чаще в битвах с монстрами и недругами, нежели чем, тем кто изберут второй путь. Но опять же, данный типа война потеряет % урона по врагам из за того, что не сможет (или не захочет) использовать второе оружие вместо щита.

- Стать Берсерком (назовем его вот так). То есть использовать два прокачанных оружия в обоих руках, для получения максимального КПД урона по врагам, но за счет отсутствия либо полностью латных доспехов, и щита его защита и здоровье будут желать лучшего. Он будет терять пункты здоровья быстрее чем "рыцарь", но зато будет убивать врагов вдвое быстрее него. Решать Вам.

Опять же затрону смену личности при игре за зло и добро. Воин в любом случае будет очень сложенным персонажем, мускулистым и мощным. В зависимости от действий он будет похож либо на ангела либо же на демона (что тоже привлекательно судя по F1 и F2), хотя точно пока не знаем.

Решать Вам каким войном быть, а я пока подытожу то что я собрал по войну:

- Убивайте врагов только с помощью грубой силы. Оружие по типу мечей, дубин, топоров и т.д. просто не заменимо.

- Не забывайте следить за своим уровнем здоровья в зависимости от того пути, что вы выбрали. Всего лишь маленькая задержка при битве с боссом и вы - труп.

- Носите только тяжелую брони и самое мощное оружие - это поможет вам убивать вражин гораздо эффективнее.

- Раскачивайте своего героя так, что бы он был профи во всех видах оружия, поскольку враги не дремлют а некоторые я уверен будут иметь сопротивления к определенным типам оружия.

- Если в игре будут присутствовать зелья - не забывайте покупать их как можно больше. Они спасут вам жизнь.

- Умно распределяйте очки опыта и умений - если будет такая возможность.

- Самое главное когда будете играть, смотри, что ты творишь. Если будешь убивать мирных жителей - то чем ты лучше тех чудовищ которых сам же и вырезаешь.

"Я люблю свою страну и убивать за нее - значит спасать ее"

Поговорив о двух наиболее ясных путях развития, и борьбы с вражескими супостатами остается еще несколько путей развития персонажа (на мой взгляд). Это путь ловкости и скрытности, то есть "убийца" и "стрелок".

Всем известно, что лучше уничтожить супостата того, как он заметит тебя - это истина, проверенная временем, поскольку если он тебя увидел, жди проблем. Насколько бы сильно я не любил убивать из исподтишка, у меня не всегда это получается. Поговорим же о тех кто на это нацелен так же, как прицел на Кеннеди.

Самая на мой взгляд не раскрытая сторона игры - это дальнобойное оружие. Заметили, что в роликах никогда не фигурировал лук, арбалет, метательные ножи? Занимательно, не правда ли. Поскольку в Альбионе произошла индустриальная революция, возможно ли, что и оружия изменились? Возможно, а возможно разработчики дополнили арсенал F1 и F2 новыми видами оружия 17-18 веков (как в прочем и внешний вид героя). Мушкеты и пистолеты которые виднеются в роликах F3 - это новый вид оружия дальнего боя. А если имеется такое оружие значит и игрок может выбрать путь стрелка.

Стрелки не сильно сложенные игроки со средним количеством единиц здоровья, но зато с повышенными показателями ловкости, уворота и точности. Что само по себе очень поднимает шансы на выживание в боях, особенно в боях 1 VS много. В играх F1 и F2 оружию дальнего боя отводилось не особо много внимания, в основном артефактным мечам и кинжалам. Надеюсь в F3 все будет по другому. Я думаю разработчики не зря ввели мушкеты, пистолеты и прочие (внимание!) огнестрельные "фишки" 17-18 веков. Такого не было не в одной части Fable. Как мы уже могли видеть огнестрел мастерски комбинируется с оружием ББ, но вот незадача, что же делать игроку который любит только стрелять? Без паники, я уверен разработчики создали(ют) систему комбинирования двух огнестрельных орудий. То есть по пистолету в каждой из рук. Это будет бомба. Вопрос в другом как перезаряжать все это? Будут ли специальные расходные материалы для зарядки огнестрела, или же разработчики сделаю "чисто" консольный вариант из Devil May Cry - "стреляй пока палец не отвалится, у нас бесконечные патроны"? Пока об этом нет не единой капельки информации от студии Lionhead. Но я буду крайне разочарован если они выберут для такой игры вариант слэшеров. По моему доля реализма была бы внесена путем добавления перезарядки (со всей анимацией, типа засыпания пороха и так далее) в игру.

Интересный момент заключается в мушкетах. Это оружие занимает обе руки, и стреляет по одиночным целям. Из картинки означающей начала этого раздела хорошо виден ход прицеливания по супостатам в лице скелетов. Говорит ли это нам о том, что будет некая доля прицеливания в игре? Возможно. Не удивляюсь если мушкеты смогут модернизироваться прицелом, было бы очень занимательно для любителей "постреливать дичь".

Игрок выбравший путь стрелка должен в первую очередь обратить внимание, на то во что он одет. Для стрелков крайне не удобна тяжелая броня, а уж тем более латные доспехи. Выбор настоящего стрелка это кожаные или тканевые доспехи и одежды. Они свободны, легки, дают простор для движений(если придется "тактически отступать" - убегать но храбро ;), а так же защиту всего тела. Показатель брони средний между магическими одеждами и тяжелой броней. Если будет такая возможность то броня должна иметь сопротивления от магии и\или физического урона - это поможет вам выживать там, где это практически не возможно, например в боях 1 к много.

Оружие для стрелка обязательно дальнобойное, скорее всего убийства из него, будут прокачивать твои способности к точности, ловкости, увороту а так же силе выстрела. А все это для стрелка нужнее чем запас магии и сила заклятий. Поскольку мало чего известно об стрелковом оружии для Fable III, я бы предпочел мушкет в две руки, во первых сильнее стреляет(факт), во вторых просто эстетически круче. Поскольку сила стрельбы из двух пистолетов будет примерна равна силе из мушкета, то я думаю лучше выбрать его, хотя если возможности стрелять из 2 пистолетов не будет, возможно какой-то пистоле сможет соревноваться с мушкетами. А заряженные магией такие оружия будут нести смерть всему живому.

Если в игру будет присутствовать детальное прицеливание, то лучше стрелять в сердце(живым) и в голову(мертвым) для полной уверенности, что супостат помер. А если не жалко будет путь, проведи контрольный выстрел(если трупы будут лежать, а не исчезать как в Devil May Cry).

Вообще суть стрелка очень даже заманчива для игры Fable III с учетом полной свободы передвижений по миру Альбиона. Дает просто огромные просторы для фантазии и изучения окрестностей. Поскольку игрок-стрелок тренирует ловкость, то и скорость передвижения пешком будет одна из наивысших в игре(я уверен).

Подведем итоги для стрелка:

- Используй легкую броню, и улучшай ее по возможности на сопротивление стихиям и\или физической атаке.

- Используй только дальнобойное оружие ведь от этого зависит мощность выстрелов и статистики твоего персонажа. Тем более для F3 огнестрельное - супер новшество, используйте это ;)

- Следи за уровнем здоровья, ты не настолько силен и живуч как воин, но и не настолько подвержен поражению и смерти в ББ как маг.

- Нападай из за укрытия(если будет такая возможность). Это даст тебе не бывалый плюс.

- Исследуй весь Альбиона на наличие секретов и бонусов, тебе это позволительно, да и уйдет меньше времени.

Магические комбинации


Огонь + Шок. идеальное заклинание для тех, кто собирает "паравозы" и устраивает "плотные танцы" вокруг себя. Через правую кнопку мыши, атакует всех вокруг тебя, нанося постоянный обжигающий урон + паралич на 6 секунд и постоянный урон от электро разрядов. Позволяет Постоянно бить парализованных противников магической атакой. Оч удобно)))

Шок + Лёд. Это для экстрималов энтузиастов=) Шокирует одну цель, и бьёт льдом, а так же бьёт льдом рядом с целью) Так что если водите "паравозы", но не решаетесь биться на близкой дистанции - бейте толпы врагов, обрушивая на них лёд) я обычно шокирую самых "толстых и больших" а все мелкие подыхают от града)

Долго и много эксперемнтировал. Лично вот я считаю, что это идеальные кобинации.

Система повышения уровня в Fable III

На очередной демонстрации Fable III, Питер Мулинье показал систему прокачки персонажа, которая вновь демонстрирует полный уход от привычных меню. Как и Убежище (The Sanctuary), которое является аналогом паузы, система повышения уровня имеет свою отдельную локацию. Она представляет собой дорогу в тумане, ворота на которой блокируют путь к замку, виднеющемуся вдалеке. Печати Гильдии (Guild Seals) являются аналогом опыта в Fable III и необходимы для открытия этих ворот. А за ними находятся сундуки, которые и будут давать герою новые умения. Повышения уровня экипировки будет проходить в этой же локации.

Fable 3 как повысить магическую ауру


Издатель: Microsoft
Разработчик: Lionhead Studios
Жанр: RPG
Платформы: Xbox 360, PC
Дата выхода: 28.10.2010
Официальный сайт

Новым героем игры станет сын или дочь вашего героя Fable II, которому уготовано стать правителем Альбиона. Игра начнется "с сохранения вашей Fable II". "Я думаю, что жанр ролевых игр нуждается в фундаментальном пересмотре.. он не менялся с ранних 80х" - сказал Мулине. Действо Fable III развернется спустя 50 лет после событий второй части игры. Вы играете за ребенка вашего Героя. Родные места претерпели значительные изменения и стали более индустриальными. "В мире стало больше преступности и несправедливости" - говорит Мулине. Однако в игре вы увидите не только хорошо знакомые территории Альбиона.

Новый Герой будет всеми силами стараться заполучить корону правителя, свергнув ужасного тирана, правящего в Альбионе. На это, по словам Мулине, уйдет первая половина игры. Для этого ему потребуется много взаимодействовать с местными фракциями. Но это не все. "Как политикам в реальном мире, вам придется многое обещать.. Посмотрите, например, на президента Обаму - он внушает доверие" - сказал Мулине. По его словам, ваш путь к власти будет строиться не только на обещаниях, но и на том, выполните ли вы их и насколько вам поверит народ.

После вашей коронации игра не превратится в экономическую стратегию, где ваш монарх будет распределять ресурсы и завоевывать деревни. Мулине говорит, что приключения, глубокая история и драматизм обязательно останутся.
Герой сможет быть разным правителем - могущественным, тираном или наоборот демократичным, прогрессивным или традиционным.

Новая игровая механика включает новые возможности, такие как 'judgments'. Вы сможете вершить суд над другими персонажами. Мулине приводит пример - к вам приводят девочку и обвиняют ее в воровстве еды. Игрок (т.е. вы) может разобраться в проблеме и установить степень вины девочки.
Еще одна новая возможность - 'touch'. Вы сможете пожимать руки, обниматься.. Мулине не стал раскрывать деталей, предложив игрокам "представить" все остальное. Он сказал: "В отличие от Fable 2, где вам надо было нажать A, чтоб спасти ребенка, с 'touch' (прикосновениями) вы смогли бы просто толкнуть его, вытолкать через огонь в дверь.. Все увидят, что именно вы спасли ребенка." Тут, похоже, Мулине говорит об использовании камеры Natal, хотя о ее совместимости с Fable III официально не заявлено.

Читайте также: